Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 237.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер237.6 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Химия > Методические рекомендации

Сведения на 01.05.2013 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 р.п. Верхние Серги




СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ


ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ

Общеобразовательная программа ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





№ п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

количество

1

2

3

4

5

1а




75

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2012 г.

5







75

Методические рекомендации к «От рождения до школы»/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2012 г.

5

1

Развитие речи


20

40
20

20
20
20
75

15
15
20

75

75

75
75

75

75

20
20
35
15

40

20
20
75

75

75

75

75

75
60
20

  1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. М., 1989г.

  2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей и подготовительной группе. М., 1987.

  3. Уман А. И. Комплексные развивающие занятия в старшей группе. М., 2006.

  4. Тимофеева А. А., Уман А. И. Комплексные развивающие занятия в подготовительной группе. М., 2006.

  5. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. М., 2004.

  6. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе д/с. М., 2004.

  7. Максакова А. И. , Туманова Г. А. Учите детей играя. М., 1983.

  8. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. «Учитель» М., 2003.

  9. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе. М., 2003.

  10. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в средней группе. М., 2003.

  11. Степанова В. А. Лепесток на ладони. М., 2004.

  12. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. М., 2004.

  13. Ванюхина Г. Речецветик. Книга-1. Ек., 2000.

  14. Ванюхина Г. Речецветик. Книга-2. Ек., 2000.

  15. Ванюхина Г. Речецветик. Книга-3. Ек., 2000.

  16. Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М., 1998.

  17. Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей среднего дошкольного возраста. М., 1998.

  18. Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., 1998.

  19. Гербова В. В. Развитие речи 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. М., 2003.

  20. Гербова В. В. Развитие речи 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. М., 2003.

  21. Гербова В. В. Развитие речи. Художественная литература. 2-3 года. М., 2005.

  22. Гербова В. В. Развитие речи. Художественная литература. 3-4 года. М., 2005.

  23. Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. М., 2005.

  24. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М., 2005.

  25. Швайко Г. С. Игры и упражнения для развития речи. М., 1988.

  26. Карпенко М. Т. Сборник загадок. М., 1988.

  27. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1988г.

  28. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Яросл., 1997.

  29. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010, 112 с.

30. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010, 144 с.

4
4
1

2
2
2
5

1
1
1

1

1
10

10

10

4
4
4
1

1

1
1
1

1

1

2

4

4

1
1
1

2.

Коррекционная педагогика


60

60
60
60
60
60

60
60
60

60
60

60


60

60
60
60

60
60

60
60
60
60
60



  1. Александрова Т. В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников: Пособие для логопедов и воспитателей. - СПб.: Детство-Пресс, 2003.

  2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие. - М.:Академя,1997.

  3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада.- М.:Мозаика-Синтез, 2002.

  4. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – СПб.:КАРО, 2001.

  5. Вангер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос – Пресс, 2003.

  6. Волкова Л. С. Логопедия. – М.: Просвещение, 1989.

  7. Гадсина Л. Я., Ивановская О. Г. Звуки на все руки. - СПб.: Детство-Пресс, 2003.

  8. Гадсина Л. Я., Ивановская О. Г. От 1 до 5 с чудесами по пути. - СПб.: Детство-Пресс, 2001.

  9. Дурова Н. В. Фонематика. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.

  10. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985.

  11. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Правильное произношение и чтение. Популярное пособие для родителей и воспитателей. Москва, «Гном и Д», 2000.

  12. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 2,3 периоды. /Пособие для логопедов./ - 2-е изд. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2000.

  13. Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003.

  14. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2004.

  15. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушением речи: Конспекты занятий. – М: ТЦ «Сфера», 1999.

  16. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/Под ред. Е. А. Логиновой. – СПб.: Издательство «Союз», 2005.

  17. Нефедова Е. А., Узорова О. В. Готовимся к школе. Практическое пособие для подготовки детей. М.: «Премьера», «Аквариум», 2000.

  18. Поваляева М. А. Справочник логопеда.// Ростов-на-Дону, Феникс, 2001.

  19. Павлова Т. А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. – М.: Школьная пресса, 2004.

  20. Репина З. А., Буйко В. И. Уроки логопедии. // Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2005

  21. Репина З. А. Нарушение письма у школьников с ринолалией: Учеб. Пособие. 2-е изд., испр. и доп./ Урал. Гос пед. ун-т. Екатеринбург, 1999.

  22. Ильина М. Н., Парамонова Л. Г., Головнева Н. Я. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. – СПб.: «Дельта», 1999.

  23. Ткаченко Т. А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте: Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

1

1
1
1
1
1

1
1
1

1
1

1


1

1
1
1

1
1

1
1
1
1
1



3.

Информационные ресурсы





  1. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р, Р' у детей. IV альбом. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

  2. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Дидактический материал по автоматизации шипящих звуков у детей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

  3. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Дидактический материал по автоматизации звуков Л, Л' у детей. – М.: ГНОМ - Пресс, 1999.

  4. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Автоматизация свистящих звуков у детей: Дидактический материал для логопедов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

  5. Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. Альбом для дошкольника. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

  6. Ткаченко Т. А. Коррекция нарушения слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002.

7. Ткаченко Т. А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для дошкольника. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005.




3

Формирование элементарных математических представлений


60

60
75
20

20

75

75
60

40
60
75

75

20

20


  1. Михайлова З. А. Математика от трех до семи. М., 1999.

  2. Носова Е. А., Непомнящая Р. Л. Логика и математика для дошкольников. М., 2000.

  3. Касицина М. А. Дошкольная математика. Учебно-практическое пособие. М., 2001.

  4. Колесникова Е. В. Математика для дошкольников 5-6 лет. М., 2001.

  5. Колесникова Е. В. Математика для дошкольников 4-5 лет. М., 2000.

  6. Шатова А. Д. Экономическое воспитание дошкольников. М., 2005.

  7. Соловьева Е. В. Математика и логика для дошкольников. Методические рекомендации для дошкольников. М., 1999.

  8. Ерофеева Т. И., Павлова Л. И. Математика для дошкольников, М., 1992.

  9. Касабуцкий Н. И., Скоблев Г. Н. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет. М., 1996.

  10. Михайлова З. А. Итоговые занимательные задачи для дошкольников. М., 2001.

  11. Никитин Б. П. Развивающие игры. М., 1994.

  12. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра. Математика. Ярославль,1997

  13. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  14. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010, 80 с.

2

2
1
1

1

1

1
1

1
1
5

5

1

1
1


4

Физическое воспитание


35

60

75

75

40

75

75

75

75

  1. Синкевич Е. А., Большева Т. В. Физкультура для малышей. М., 2003.

  2. Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам. М., 1999.

  3. Фирилева Ж. Е. Танцевально-игровая гимнастика для детей. М., 2003.

  4. Буцинская П. П. Общеразвивающие упражнения в д/саду. М., 1990.

  5. Пензулаева Л. И. Физические занятия с детьми 5-6 лет. М., 1988.

  6. Студеникин М. Я. Книга о здоровье детей. М., 1988.

  7. Адашкявичене Э. И. Спортивные игры и упражнения в д/саду. М., 1992.

  8. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. М., 2005.

  9. Голицина Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в ДОУ. М., 2005.

1

2

1

4

4

4

4

1

1

5

Музыкальное воспитание


75

75
75

75

15
75

60
75

75

75
75
75

75

75
75
75

75
35

15
75

  1. Захарова С. Н. Праздники в детском саду. М., 2001.

  2. Колодницкий Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. М., 2000.

  3. Михайлова М. А. Детские праздники. Ярославль, 1997.

  4. Петров В. М. Весенние праздники. М., 2000.

  5. Ходаковская З. В. Музыкальные праздники для детей раннего возраста. М., 2002.

  6. Воронкова Л. В. Игровые программы. М., 2005.

  7. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в д/саду 3-7 лет. М., 2005.

  8. Белкина С. И. Праздники в д/саду. М., 1990.

  9. Тубельская Г. Н. Детские праздники в семье. М., 2000.

  10. Петров В. М., Короткова Л. Д. Весенние праздники, игры и забавы для детей. М., 2000.

  11. Петров В. М., Короткова Л. Д. Летние праздники, игры и забавы для детей. М., 2000.

  12. Степанова М. С. Детские праздники. М., 1999.

  13. Арисменди А. Дошкольное музыкальное воспитание. М., 1989.

  14. Михайловна М. А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярос., 1998.

  15. Ротерс Т. Т. Музыкально-ритмическое воспитание, художественная гимнастика. М., 1989.

  16. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991.

  17. Раевская Е., Ушакова З. Музыкально-двигательные упражнения в д/саду. М., 1991.

  18. Петрова В. А. Музыкальные занятия с малышами. М., 1993.

  19. Каплунова И., Новоскольцева И., «Ладушки». Праздник каждый день. С.-Пет., 2000.

  20. Зацепина М. Б., Музыкальное воспитание в детском саду. М., 2005.

2

2
1

1

1
1

1
1

1

1
1
2

2

1
2
2

2
2

1
1


6

Ознакомление с окружающим


60
60
75

75

75
75
75

75
75

75

75

20
20

20
20

75
75
20
15

20

  1. Николаева С. Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. М., 2005.

  2. Алешина Н. В, Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. М., 2001.

  3. Лучич М. В. Детям о природе. М., 1989.

  4. Марковская М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.

  5. Николаева С. Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. М., 2004.

  6. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2000.

  7. Николаева С. Н. Любовь к природе воспитаем с детства. М., 2002.

  8. Молодова Л. П. Методика работы с детьми по экологическому воспитанию. Минск., 2004.

  9. Зверев А. Т. Экологические игры. М., 2001.

  10. Ревенко М. В. Малышам о географических открытиях. М., 1989.

  11. Шевченко С. Г. Природа и мы. Смоленск, 1998.

  12. Бондаренко Т. М., Анохина Е. В., Кутишева Т. В. Экологическое занятие с детьми пяти лет. М., 2002.

  13. Бондаренко Т. М. Экологические занятие с детьми 6-7 лет. М., 2002.

  14. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. М., 2004.

  15. Николаева С. Н. Комплексные занятия по экологии. М., 2005.

  16. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду 2-7 лет. М., 2005.

  17. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной дествительностью. М., 2005.

  18. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

  19. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 48 с.

  20. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 48 с.




1
1
4

6

1
1
1

1
10

2

2

1
1

1
1

1
1
1
1

1


7

Художественно-эстетическое воспитание


75

75
75

75

75
75

75

20
20
75

20
20

20

  1. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. М., 2005.

  2. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. М., 2005.

  3. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. М., 2005.

  4. Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду. М., 2005.

  5. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. М., 2003.

  6. Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. М., 2005.

  7. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в дсаду. М., 2002.

  8. Волчкова В. Н. Конспекты занятий в старшей группе д/сада по ИЗО. М., 2004.

  9. Тимофеева Л. Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. М., 2005.

  10. Куцакрвская Л. В. Конструирование и ручной труд в д/саду. М., 1990.

  11. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009, 128 с.

  12. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5 – 6 лет/авт.-сост. Е.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.

  13. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – 2-е изд. исправленное. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 96 с.: цв. вкл.




1

1
1

1

1
1

1

1
1
4

1

1
1

8

Познавательное развитие


75
20
60
60
75
75
75

  1. Подъяков Н. Н. Умственное воспитание детей дошкольного воспитания. М., 1988.

  2. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. М., 2004.

  3. Подъяков Н. Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М., 1988.

  4. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста, М., 1989.

  5. Дыбина О. Б. Предметный мир, как средство формирования творчества детей. М., 2002.

  6. Дыбина О. Б. Что было до… Игры – путешествия в прошлое предметов. М., 1999.

  7. Дыбина О. Б. Предметный мир, как источник познания социальной деятельности. Самара, 1997.

4
1
4
4
1
2
2

9

Трудовое воспитание


75
60

75

60

60

  1. Комарова Т. С. Трудовое воспитание в д/саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М., 2005.

  2. Еременко Т. И. Иголка-волшебница. М., 1987.

  3. Бондаренко А. К., Кокорева Н. И. Любите труд на родной земле. М., 1987.

  4. Нагибина М. И. Чудеса из ткани своими руками. Ярославль, 1997.

  5. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., 1991.




1
5

4

2

4

10

Игра


75

75

75

75

75
20

  1. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М., 1998.

  2. Новоселова С. И. Игра дошкольника. М., 1988.

  3. Эйкон Д. Творческая игра. М., 1995.

  4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в д/саду. М., 1991.

  5. Гришина Г. Н. Любимые детские игры для занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М., 1999.

  6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009, 144 с.




2

4

4

5

2
1

11

Художественная литература


35

40

40

60


  1. Гербова В. В., Ильчук Н. П. Хрестоматия 2-4 года. М., 2005.

  2. Гербова В. В., Ильчук Н. П. Хрестоматия 4-5 лет. М., 2005.

  3. Гербова В. В., Ильчук Н. П. Хрестоматия 5-7 лет. М., 2005.

  4. Гербова В. В., Ильчук Н. П. Фонохрестоматия для дошкольников (аудиокассеты, компкт-диски). М., 2005.




1

1

1

1


12

Программная художественная литература





  1. Барто А. «Кто как кричит»

«Солнышко»

«Игрушки»

«Машенька»

«Вовка - добрая душа»

«Девочка – ревушка»

«Девочка – чумазая»

«Истории на просеке»

2. Александрова З. «Топотушки»


«Анютины глазки»

  1. Ушинский К. Д. «Курочка Ряба»

«Репка»

«Колобок»

«Петушок с семьей»

«Лиса Патрикеевна»

«Мена»

4. Толстой Л. Н. «Слушай меня, мой пес»

«Три медведя»

«Хотела галка пить»

«Акула»

«Сказки, пословицы, загадки»

«Подкидыш»

5. Чуковский К. И. «Цыпленок»

«Путаница»

«Мойдодыр»

«Айболит»

«Муха – цокотуха»

«Радость»

«Воробей»

«Тараканище»

«Телефон»

«25 загадок, 25 отгадок»

«Шел Кондрат в Ленинград»

6. Маршак С. Я. «Сказка о глупом мышонке»

«Сказка об умном мышонке»

«Усатый – полосатый»

«От 1 до 10»

«Рассказ о неизвестном герое»

«12 месяцев»

«Под солнцем Родины»

«Про все на свете»

«Разговор с первым классом»

«Почта»

«Веселая азбука»

«Вот какой рассеянный»

«Храбрецы»

7. Благинина Е. «С добрым утром!»


«Аленушка»

«Не мешайте мне трудиться!»

«Рукавичка»

«Вот какая мама»

«Смоляной бочок»

8. Берестов В. «Больная кукла»

9. Братья Гримм «Заяц и еж»

«Удалой портняжка»

«Бременские музыканты»

«Горшок каши»

  1. Михалков С. «Дядя Степа»

«Три поросенка»

«Карусель»

«Как медведь трубку нашел»

  1. Высотская О. «На санках»

  2. Бажов П. «Голубая змейка»

«Хрупкая веточка»

«Серебряное копытце»

«Малахитовая шкатулка»

  1. Машковская Э. «Мчится поезд»

  2. Чарушин Е. «На нашем дворе»

«В лесу»

«Большие и маленькие»

  1. Булатова М./ обр./ «Теремок»

«Снегурушка и лиса»

«Маша и медведь»

«Гуси – лебеди»

«Сивка – Бурка»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Каждый свое получил»

  1. Аким Я. «Елка наряжается»

  2. Воронько П. «Спать пора»

  3. Сутеев В. «Цыпленок и уж»

«Кто сказал «Мяу»?»

«Разноцветные зверята»

  1. Боголюбская Е. /обр./ «Кот, петух и лиса»

  2. Карнаухова И. /обр./ «Жихарка»

  3. Капица О. /обр./ «Заюшкина избушка»

«Заяц – хваста»

  1. Квитко Л. «Дочка»

«Лемеле хозяйничает»

  1. Толстой А. К. «Осень»

  2. Соколов – Микитов И. «Зимовье»

  3. Перро Ш. «Красная шапочка»

«Золушка»

«Кот в сапогах»

  1. Бонч-Бруевич В. «На елке в школе»

  2. Житков Б. «Красный командир»

«Что я видел»

«На льдине»

«Как я ловил человечков»

«Почта»

  1. Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Что ни страница то слон, то львица»

«Кем быть?»

  1. Краснова А. /обр./ «Два жадных медвежонка»

  2. Фетисов С. «Как собака друга искала»

  3. Елисеева Е. /обр./ «Морская невеста»

  4. Пушкин А. С. «Сказка о царе Салтане…»

«Сказка о золотой рыбке»

  1. Киплинг Р. «Рики – тики – тави»

«Слоненок»

  1. Милн А. «Винни – Пух и все, все, все»

  2. Захарченко В. «Распахни окно в завтра»

  3. Яковлев Ю. «Как Сережа на войну ходил»

«Три великана»

  1. Цыферов Г. «В медвежачий час»

«Про цыпленка, солнце и медвежонка»

  1. Крылов И. «Лисица и виноград»

«Мартышка и очки»

«Слон и моська»

39. Лесков С. «Тупейный художник»

«Левша»

40. Герцен А. «Сорока – воровка»

41. Гайдар А. «Голубая чашка»

«Мальчиш – кибальчиш»

42. Токмакова И. «Поиграем!»

«Ходит солнышко по кругу»

«Крошка Вили-Винки»

«В сказочной стране»

43. Козлов С. «Ежик в тумане»

«Зимняя сказка»

«Азбука для самых маленьких»


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Методическая литература для воспитателя


15

20

75
75

  1. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой и др. Первая младшая группа/ авт.-сост. В.И. Мустафьева /и др./. – Волгоград: Учитель, 2011. – 87 с.

  2. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой и др. Средняя группа/ авт.-сост. В.И. Мустафьева /и др./. – Волгоград: Учитель, 2011. – 99 с.

  3. Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста / авт.-сост. М.П. Злобенко /и др./. – Волгоград: Учитель, 2011. – 110 с.

  4. Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой и др.: диагностический журнал. Старшая группа/ авт. Сост. Н.Б. Вершинина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 27 с.

  5. Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой и др.: диагностический журнал. Подготовительная к школе группа / авт. Сост. Н.Б. Вершинина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 45 с.

  6. Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой и др.: диагностический журнал. Вторая младш. гр. / авт. Сост. Н.Б. Вершинина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 45 с.




1

1

1
1
1

1


1

14

Другие информационные ресурсы


75

75
75

75

  1. Серия наглядно – дидактических пособий «Животные – домашние питомцы», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Ягоды садовые», «Ягоды лесные», «Овощи», «Фрукты», «Цветы». М., 2005.

  2. Серия наглядно – дидактических пособий «Рассказы по картинкам: «Зима», «Осень», «Весна», «Лето», «Времена года». М., 1999.

  3. Серия наглядно – дидактических пособий «Мир в картинках»(«Овощи», «Фрукты», «Музыкальные инструменты», «Животные средней полосы», «Воздушный транспорт», «Космос» и др.). М., 2005.

  4. Наглядные пособия: «Знакомство с окружающим миром (одежда, злаки, рыбы, фрукты, овощи, насекомые)». М., 2004.

  5. Наглядно – дидактические пособия «Транспорт 3-7 лет». М., 2005.

  6. Наглядно – дидактические пособия «Гжель 3-7 лет». М., 2005.

  7. Наглядно – дидактические пособия «День Победы». М., 2005.

  8. Наглядно – дидактические пособия «Животные домашние питомцы». М., 2003.

  9. Наглядно – дидактические пособия «Насекомые 3-7 лет». М., 2003.

  10. Наглядно – дидактические пособия «Овощи». М., 2003.

  11. Наглядно – дидактические пособия «Офисная техника и оборудование 3-7 лет». М., 2003.

  12. Наглядно – дидактические пособия «посуда 3-7 лет». М., 2005.

  13. Наглядно – дидактические пособия «Фрукты 3-7 лет». М., 2003.

  14. Рассказы по картинкам «Защитники Отечества». М., 2003.

  15. Рассказы по картинкам «Профессии». М., 2005.

  16. Рассказы по картинкам «Репка». М., 2003.

  17. Блоки Дьяника

  18. Рабочие тетради по математике.

  19. Фонетика по сказкам

  20. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Фрукты в картинках. Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». М.: Изд-во «Гном и Д», 2008.

  21. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Детеныши домашних животных в картинках. Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». М.: Изд-во «Гном и Д», 2009.

  22. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Дорожные знаки в картинках. Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». М.: Изд-во «Гном и Д», 2009.

  23. Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир человека: Профессии . – М.: Школьная Пресса, 2008, 32 с., ил.





10
1

1

1

1


Заведующая МКДОУ Е.А. Федорова





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск