Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 159.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер159.6 Kb.
ТипМетодическое пособие
100-bal.ru > Химия > Методическое пособие
Перечень используемой литературы к "Основной общеобразовательной программе ГБДОУ № 72"
ИКТ в ДОУ

Комарова Т. ,С, Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Психолог в детском саду, мониторинг

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

В е р а к с а Н. Е., В е р а к с а А. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа; Тетрадь для мониторинга детского развития. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа: Электрон, опт. диск (СБ-КОМ).—М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Веракса А. Н., Гу т о р о в а Н. Ф. Практический психолог в детском саду: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу: Методическое пособие / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников: Методическое пособие / Под ред. О. В. Дыбиной. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пособия по образовательным областям

Образовательная область «Здоровье»

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам». М.:Мозаика-Синтез, 2010-2012.

• Распорядок дня.

Образовательная область «Физическая культура»

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Сборник подвижных игр: Методическое пособие / Автор-составитель Э. Я. Степаненкова. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам». —М.:

Мозаика-Синтез, 2010-2012.

  • Зимние виды спорта.

  • Летние виды спорта.

Образовательная область «Социализация»

Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Гу б а н о в а Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. —" Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Р и в и н а Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Образовательная область «Труд»

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Образовательная область «Безопасность»

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников: Методическое пособие. — М.:,Мозаика-Синтез, 2012.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Образовательная область «Познание»

Сенсорное развитие .

Плакаты большого формата. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

• Цвет.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников: Методическое пособие. — М: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Веракса Н. Е.,Та л и м о в О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Репка: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. — (Играем в сказку).

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Теремок: Наглядно-дидактическое пособие. — М: Мозаика-Синтез, 2010. —(Играем в сказку).

Веракса Н. Е., В е р а к с а А. Н. Три медведя: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. —(Играем в сказку).

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Три поросенка: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. —(Играем в сказку).

Формирование элементарных математических представлений

Рабочие тетради к программе «От рождения до школы». — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012.

•Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. •Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа.

• Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа..
•Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе

группа.

Плакаты большого формата. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  • Форма.

  • Цифры.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Серия -«Школа Семи Гномов». — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012.

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках». — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012.

  • Авиация.

  • Автомобильный транспор.

  • Арктика и Антарктика.

  • Бытовая техника.

  • Водный транспорт.

  • Высоко в горах

  • Государственные символы России.

  • Деревья и листья.

  • День Победы.

  • Домашние животные.

  • Домашние птицы.

  • Животные—домашние питомцы.

  • Животные жарких стран.

  • Животные средней полосы.

  • Инструменты домашнего мастера.

  • Космос.

  • Морские обитатели. ,

  • Музыкальные инструменты.

  • Насекомые.

  • Овощи.

• Офисная техника и оборудование.
• Посуда.

  • Рептилии и амфибии.

  • Собаки—друзья и помощники. .,

  • Спортивный инвентарь.

  • Школьные принадлежности.

  • Фрукты.

  • Цветы.

  • Ягоды лесные.

  • Ягоды садовые.

Серия наглядно-дидактических пособий «Расскажите детям о...». — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012.

  • Расскажите детям об овощах.

  • Расскажите детям о фруктах.

  • Расскажите детям о садовых ягодах.

  • Расскажите детям о деревьях.

  • Расскажите детям о животных жарких стран.

  • Расскажите детям о морских обитателях.

  • Расскажите детям о птицах.

  • Расскажите детям о насекомых.

  • Расскажите детям о достопримечательностях Москвы.

  • Расскажите детям о космосе.

  • Расскажите детям о Московском Кремле.

  • Расскажите детям о музеях и выставках Москвы.

  • Расскажите детям о грибах.

  • Расскажите детям о домашних животных.

  • Расскажите детям о музыкальных инструментах.

  • Расскажите детям о хлебе.

  • Расскажите детям о бытовых приборах.

  • Расскажите детям о космонавтике.

Расскажите детям о лесных животных.

  • Расскажите детям о рабочих инструментах.

Плакаты большого формата. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  • Овощи.

  • Фрукты.

Образовательная область «Коммуникация»

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в первой младшей группе детского сада. Электрон, опт. диск (СО-КОМ). — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Ге р б о в а В. В. Развитие речи во второй младшей группе детского сада. Электрон, опт. диск (СБ-КОМ). — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Рабочие тетради к программе «От рождения до школы». — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012.

  • Денисова Д. Развитие речи у малышей. Младшая группа.

  • Денисова Д. Развитие речи у малышей. Средняя группа.

  • Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. Старшая группа.

  • Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. Подготовительная к школе группа.

  • Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. Младшая группа.

  • Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. Средняя группа. •Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. Старшая группа.




  • Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. Подготовительная к школе группа.

Наглядно-дидактические пособия

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

  • Ге р б о в а В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие.—М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Серия наглядно-дидактических пособий «Грамматика в картинках» — М.:

Мозаика-Синтез, 2010.

  • Антонимы. Глаголы.

  • Антонимы. Прилагательные.

  • Говори правильно.

  • Множественное число.

  • Многозначные слова.

  • Один—много.

  • Словообразование.

  • Ударение.

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам». —М.:

; Мозаика-Синтез, 2010-2012.

  • Времена года.

Зима.

  • Осень.

  • Весна.

  • Лето.

  • Колобок.

  • Курочка Ряба.

  • Репка.

  • Теремок.

  • Великая Отечественная война в произведениях художников.

  • Защитники Отечества.

  • Кем быть.

  • Профессии.

  • Мой дом.

  • Родная природа.

  • В деревне.

  • Буквы.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др.-М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Образовательная область «Художественное творчество»

Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С, Зацеп и н а М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Электрон, опт. диск (СО-КОМ). — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Соломен ни ко в а О. А. Ознакомление детей с народным искусством. Электрон, опт. диск (СБ-КОМ). — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках». —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012.

  • Филимоновская народная игрушка.

  • Городецкая роспись по дереву.

  • Полхов-Майдан.

  • Каргополь — народная игрушка.

  • Дымковская игрушка.

  • Хохлома.

  • Гжель.

Серия альбомов для творчества «Искусство детям». — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012.

  • Волшебный пластилин.

  • Городецкая роспись.

  • Дымковская игрушка.




  • Филимоновская игрушка.

  • Хохломская роспись.

  • Простые узоры и орнаменты.

  • Узоры Северной Двины.

  • Сказочная гжель.

  • Смешные игрушки из пластмассы.

  • Тайны бумажного листа.

  • Секреты бумажного листа.

Плакаты большого формата. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  • Гжель. Изделия.

  • Гжель. Орнаменты.

  • Полхов-Майдан. Изделия.

  • Полхов-Майдан. Орнаменты.

  • Филимоновская свистулька.

  • Хохлома. Изделия.

  • Хохлома. Орнаменты.

Работа с родителями

Евдокимова Е. С, Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Список литературы к разделу «Коррекционная работа»

Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. — М., 2006.

Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. —М,: Мозаика-Синтез, 2011.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возрас
та. - СПб., 2005. •

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а ЕВ. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008.

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а ЕВ. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. — М., 2009.

Дополнительные пособия

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является переработанным в соответствии с ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Поэтому все пособия, выпущенные ранее к «Программе воспитания и обучения в детском саду», рекомендуются авторами для работы по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» при условии, что педагоги будут использовать выпущенные ранее методические пособия и конспекты занятий, учитывая основные требования ФГТ. А именно: педагогам следует полностью исключить из своей работы занятия урочного типа и использовать формы организованной образовательной деятельности, соответствующие дошкольному возрасту, указанные в программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Комплексное перспективное планирование

Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа: Методическое пособие / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, ТС. Комаровой.—М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Комплексное перспективное планирование. Средняя группа: Методическое пособие / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Комплексное перспективное планирование. Старшая группа: Методическое пособие / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Комплексное перспективное планирование. Подготовительная к школе группа: Методическое пособие / Под ред. М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т*С. Комаровой. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Направление «Физическое развитие»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа: Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа: Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа: Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа: Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Направление «Социально-личностное развитие»

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Направление «Познавательно-речевое развитие»

Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Ге р б о в а В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Д ы б и н а О. Б. Ребенок и окружающий мир. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Д ы б и н а О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Д ы б и н а О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Д ы б и н а О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Д ы б и н а О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада: Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010

П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А.,Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных 'математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

К о м а р о в а Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М: Мозаика-Синтез, 2007-2010. • , <:

Ко м а р о в а Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовитель-, ной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2011,

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск