Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 221.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер221.11 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа

Образовательная область

Комплексная программа

Методические и дидактические пособия

Парциальные программы и технологии

Физическое развитие

Примерная основная общеобразовательная прогррамма дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Изд. 3-е испр. и доп.-М.:Мозаика-Синтез,2012


Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-М.:Мозаика-Синтез, 2008 г.

ГалигузоваЛ.Н., Мещерякова С.Ю. Физическое развитие Игры и занятия с детьми раннего возраста.- М.: Мозаика –Синтез,2007.

С.Я.Лайзане Физическая культура для малышей

М.: Просвещение,1978., М.: Просвещение,1987.

Осокина Т.И. Тимофеева Е.А. Гимнастика в детском саду

Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет/авт.-сост.Е.И.Подольская.-Волгоград:Учитель,2010.

Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе»От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа. Авторы - составители В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова и др. Волгоград,2012

Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений.-М.:АРКТИ, 1998.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез,2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез,2009.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в подготовительной к школе группе д/с. - М.: Мозаика-Синтез,2011.

Рунова М.А. Движение день за днём (комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет)/М: Линка-Пресс, 2007.

Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 2-4 лет /М: Мозаика-Синтез, 2010.

Кириллова ЮА. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Старшая и подг. группа. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

Луконина Н. Чадова Л. Физкультурные праздники в детском саду.Москва АЙРИС-ПРЕСС,2004

Занозина А. Гришанина С. Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. М: Линка-Пресс, 2008.

Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет.развитие моторики, коррекции, координации движений и речи. Сост. А.А. Гуськова Волгоград, 2012.

Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ. «Сфера» М.,2006

Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет «Сфера» М.,2009






Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Физическая культура»:

Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Здоровье»:

Здоровье

Примерная основная общеобразовательная прогррамма дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Изд. 3-е испр. и доп.-М.:Мозаика-Синтез,2012


Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников/М: Мозаика – Синтез, 2009.

Алямовская В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет)/М: Мозаика Синтез, 2013.

Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях/М: Аркти, 2002.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Никишина И.В. Мастер – класс для руководителей и педагогов ДОУ. Здоровье сберегающая система: модели, подходы, технологии.М.: Планета, 2013

Здоровье. Опыт освоения образовательной области. Старшая группа. (ФГТ). Составители: Коломыченко С.С. Узянова И.М. «Учитель», 2013

Голицына Н.С. Шумова И.М. Воспитание здорового образа жизни у малышей. М., 2007

Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет «Сфера» М.,2009





Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Безопасность».


Перечень программ и технологий

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста/ С-П: Детство-Пресс, 2002.

Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. Автор – составитель Н.В.Коломеец «Учитель», 2013


Перечень пособий

Правила безопасности для детей. Демонстрационный материал. Сфера. М.,2013.

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора – ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Пожарная безопасность. Разработки занятий. (мл.-подг.гр.). Автор – составитель Т.В.Иванова. Волгоград,2009

Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. М.,2008

Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. М.,2006

Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. М.,2008

Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Сфера. М.,2006

Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? С-П: Детство-Пресс, 2010.

Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду С-П: Детство-Пресс, 2002.

Дорожная азбука для юного пешехода. Й-Ола, 2004.

Алиева Т.И. и др. Безопасность на улице. Программно-методическое пособие для детей 3-7 лет. М., 1999



Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Социализация»:

Перечень программ и технологий

Программы:

Стеркина Р.В., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста/ С-П: Детство-Пресс, 2002.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации /М: Мозаика – Синтез, 2008.

Технологии по игровой деятельности:

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: книга для воспитателя дет сада / М: Просвещение, 1991.

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду/М: Линка-Пресс, 2009.


Перечень пособий

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-М.: Мозаика-Синтез,2007

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя.-М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2009.

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Подготовительная группа. –М.:ООО Издательство Скриптория,2008.

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Я – ребенок, и я имею право!.. –М.:ООО Издательство Скриптория,2008.

Ривина Е.К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. М.:АРКТИ,2005.

Истоки русской народной культуры в детском саду. / Авт.-сост. И.Г.Гаврилова.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2008.

Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера,2009.

С.О.Николаева Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. М., 2007

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с деттьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. М.: Мозаика-Синтез,2007.

Щетинина А.М., Иванова О.И. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера,2010.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности – система работы с детьми в детском саду/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьёй и родословной – пособие для педагогов и родителей для работы с детьми 2-7 лет/М:Мозаика-Синтез, 2008.

Козлова С. Мы имеем право. ЛИНКА-ПРЕСС, 2010

Артёмова, Л.В. Театрализованные игры дошкольника: кн. для воспитателя детского сада / М.: Просвещение, 1991.

Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада / М.: Просвещение, 1991.

Воспитание детей в игре: пособие для воспитателей дет. сада / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перер. и доп. – М. : Просвещение, 1983.

Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. «Сфера» М.,2013

Виноградова Н.А. Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности. «Сфера» М.,2012

Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада / сост. Л.А. Венгер, О.М.Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989.

Кукушкина Е.Ю. Самсонова Л.В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду. «Сфера» М.,2013

Сушкова И.В. Социально-личностное развитие. Анализ программ дошкольного образования. «Сфера» М.,2008

Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. «Сфера» М.,2010

Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребёнка. Обзор программ дошкольного образования. Сфера» М.,2009

Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе»От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа. Авторы - составители В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова и др. Волгоград,2012

Виноградова Н.А Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. АЙРИС-ПРЕСС, 2011


Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Труд»:

Перечень программ и технологий

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Мазурина А.Ф. и др. Наблюдения и труд в природе/М: Просвещение, 1976.

Куцакова Л.В. Конструированние и ручной труд в детском саду. Мозаика-Синтез. 2008

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Мозаика-Синтез. 2008

Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., 19991

Буре Р.С. Година Г.Н. Учите детей трудиться. М., 1983

Наблюдение и труд в природе. Пособие для воспитателей д/с. М.,1976

Нечаева, В.Г. Воспитание дошкольника в труде/ В.Г. Нечаева. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.

Нравственно-трудовое воспитание в детском саду/ под ред. Р.С. Буре. – М.: Просвещение, 1987.

Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Познание»:


Перечень программ и технологий

Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников/М: Мозаика-Синтез, 2010.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников - для работы с детьми 5-7 лет/М: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий/ М: Просвещение, 1990..

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в детском саду/М: Мозаика-Синтез, 2010.

Лиштван З.В. Конструирование: пособие для воспитателя дет. сада / М.: Просвещение, 1981.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Мозаика-Синтез. 2008

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду/М: Мозаика-Синтез, 2006.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в детском саду/ М: Мозаика-Синтез, 2009.

Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир/ М: Мозаика-Синтез, 2005.

Перечень пособий

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников/М: Мозаика-Синтез, 2012.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике/М: Сфера, 2010.

Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала/М: Просвещение, 1991.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М.: Мозаика – Синтез, 2000.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. – М.: Мозаика – Синтез, 2000.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. – М.: Мозаика – Синтез, 203.

Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада / М.: Просвещение, 1989.

Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка/М: Просвещение, 1988.

Тарабарина Т.И. Детям о времени – популярное пособие для родителей и педагогов/Ярославль, Академия развития, 1996.

Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста/М: Просвещение, 1991.

Субботский Е.В. Ребёнок открывает мир/М: Просвещение, 1991.

Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край – методика работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем/М: Просвещение, 1981.

Павлова Л.Н. Знакомим Малыша с окружающим миром, М: Просвещение, 1987.

Дёмина Е.С. развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М: Сфера, 2009

Шайдурова Н.В. развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Анализ программ дошкольного образования. М: Сфера, 2008

Зебзеева В.А. развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей. Анализ программ дошкольного образования. М: Сфера, 2009

Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа. Авторы - составители В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова и др. Волгоград,2012



Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Коммуникация»:


Перечень программ, технологий и пособий

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации М: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации М: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова, В.В. Занятия по развитию речи/ М: Мозаика-Синтез, 2011.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для занятий с детьми от рождения до семи лет /М: Мозаика-Синтез, 2006.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок/ М: Мозайка-Синтез, 2006.

Максаков А.И. Развитие правильной речи ребёнка в семье/М: Мозаика-Синтез, 2008.

Варенцова Н.С Обучение дошкольников грамоте. М: Мозаика-Синтез, 2008.

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3 – 7 лет/ М.: Мозаика-Синтез, 1999.

Шорохова О.А. речевое развитие ребёнка. Анализ программ дошкольного образования. «Сфера», 2009

Ушакова О.С. придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников. «Сфера», 2009

Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи/М: Мозаика-Синтез, 2008.

Арушанова, А.Г. Развитие диалогического общения /М: Мозаика-Синтез, 2008.

Селихова Л.Г. Интегрированные занятия: ознакомление с природой и развитие речи/М: Мозаика-Синтез, 2005.

Селихова Л.Г. Интегрированные занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи/М: Мозаика-Синтез, 2005.

Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе»От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа. Авторы - составители В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова и др. Волгоград,2012

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (по всем группам)М.,2009

Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста (старшая , подг. гр.) Под. ред. И.В.Козиной. М,2010

Карпова С.И. В.В.Мамаева Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. «Сфера» 2010

Лапковская В.П. Володькова Н.П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев. Мозаика-Синтез, 2009

Алябьева Е.А. От слова к диалогу. М: Сфера, 2013.

Диагностика речевого развития дошкольников: научно-методическое пособие / Под ред. О.С.Ушаковой.- М.:Изд.РАО,1997.


Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»:


Перечень программ, технологий и пособий


Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе: программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет /М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Горбушина Л.А. Николаеичева А.П. выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. М., 1983

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. М., 1985

Жуковская Р.И. Хрестоматия для старшего дошкольного возраста. М.:Просвещение,1972.

Ильчук Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Бабурова Н.П. Книга для чтения 5-7 лет. М.:Оникс.2005.

Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Художественное творчество»:

Перечень программ и технологий

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/М: Мозаика-Синтез,2010.



Перечень пособий

Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Р.Г.Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова и др.; под ред. Р.Г. Казаковой.- М.: Сфера, 2007.

Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников/М: Просвещение, 1980.

Комарова, Т.С. Детское художественное творчество: методическое пособие для воспитателей и педагогов: для работы с детьми 2-7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: конспекты занятий /М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество/ Т. С. Комарова. - М.: Педагогика, 1990. - 142 с.

Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству – обучение детей 2-7 лет технике рисования/ М: Мозаика-Синтез, 2009.

Лыкова И.А. Развитие ребёнка в изобразительной деятельности. Обзор программ дошкольного воспитания М: Сфера, 2011.

Соломенникова О.А. Радость творчества – ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством/ М: Мозаика-Синтез, 2008.

Халезова М.Б. Декоративная лепка в детском саду/М: Сфера, 2008.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4, 4-5 лет/М: Мозаика-Синтез, 2010.

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет: конспекты занятий / М: Мозаика-Синтез, 2009.

Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4, 4-5 лет/М: Мозаика-Синтез, 2009.

Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду/М: Просвещение, 1988.

Гусакова М.А. Аппликация/М: Просвещение, 1987.

Штанько И.В. Воспитание искусством в деском саду. М: Сфера, 2007

Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. Под ред. Н.В.Микляевой М: Сфера, 2013

Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. М.:Просвещение,2006.

Софронова Т.И. Изодеятельность как социально-педагогический фактор приобщения дошкольников к национальной культуре. Йошкар-Ола Марийский институт образования,1997.


Перечень программ, технологий и пособий по освоению образовательной области «Музыка»:


Перечень программ и технологий

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: программа муз. воспитания детей дошк. возраста с метод. рекомендациями / М.: Гном и Д, 2006.

Перечень пособий

Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка/ Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение , 1981. - 415 с.

Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду/ М: Мозаика-Синтез, 2007.

Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду: методические рекомендации/М: Сфера, 2009.

Комиссарова, Л.Н., Костина, Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. Садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. - М.: Просвещение, 1986. – 144 с.

Радынова О.П. Настроения, чувства в музыке/ М: Гном-Пресс, 2000.

Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: пособие для музыкальных руководителей – М.: Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика, 2004.

Зацепина М.Б. Развитие ребёнка в музыкальной деятельности . Обзор программ дошкольного образования. М: Сфера, 2010

Музыкальные занятия (по всем группам). Автор –сост. О.Н.Арсеневская Волгоград,2013


Перечень программ, технологий и пособий по психокоррекционной работе


Перечень программ, технологий и пособий

Программы

Подготовительная группа:

«Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе». Автор: Останкова Ю.В.

«За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей детей (5-6 лет)». Автор: Холодова О.А.

«Развиваем, формируем, совершенствуем» (подготовка к школе детей с задержкой психического развития). Автор: Захарова А.В.

Старшая группа:

Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Автор: Полякевич Ю.В.

«Страна добра: социализация детей 5-7 лет». Автор: Севостьянова Е.О.

Средняя группа:

«Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Автор: Пазухина И.А.

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.Крюкова С.В.

II младшая группа:

«Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников». Авторы: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М.

Литература кружковой работы:

Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ.

Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: творческое руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми.

Мардер Л. Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей».

Фатеева А.А. «Рисуем без кисточки».

Тренинг по сказкотерапии. / Под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д.

Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий.

Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия.

Янчук М.В. Игротренинги с использованием сенсорных модулей.

Дополнительные программы:

Алябьева Е.А. Занятия по психогимнастике с дошкольниками. Методическое пособие. М., Сфера, 2008

Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Арцишевская И., Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М., Книголюб, 2007.

Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)

Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. - М.: Книголюб, 2004. - 104 с. (Специальная психология).

Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4―6 лет: Пособие для практических работников детских садов / Автор-составитель И. А. Пазухина ― СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.

Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000.

Катаева А.Л. Работа психолога с застенчивыми детьми. М., Книголюб, 2008.

Ковалец И.В «Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере».

Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. М., Книголюб, 2008

Крюкова С. В., Слободяник Н.С. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2007.

Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. М: изд-во ГНОМ и Д ,2001

Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности. Под ред. Лаврентьевой. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.

Погудкина И.С. «Работа психолога с проблемными дошкольниками: Цикл коррекционных занятий».

Хухлаева О.В. «Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет: Психологические игры, упражнения, сказки».

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей и подготовительной логопедической группе с ОНР и ФФН. - М., 2001.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.- М.: «Гном-Пресс», 1999.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация звуков у детей. – М.: «Издательство НОМ и Д», 2006.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. – М.: «Гном-Пресс», 2000.

Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1985.

Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи. - М.: Гном-Пресс, 1999.

Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. – М.: «Гном-Пресс», 2000.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 1997.

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: «Владос»,1998.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

Методы обследования речи детей/ Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003.

Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Издательство «ЛИТУР», 2002.

Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004.

Рыбина А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей. – Волгоград.: Издательство «Учитель», 2001.

Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике/ Сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.

Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004.

Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: Аквариум, 1995.

Лопухина И.С. Логопедия, упражнения для развития речи. – СПб.: Дельта, 1997.

Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб.: Дельта, 2001.

Наши дети учатся рассказывать/ Сост. В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. – М.: АРКТИ, 2002.

Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 1998.

Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007.

Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2009.

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе, обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М.: ТЦ «Сфера», 2000.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс, 2008.

Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: Аквариум, СПб. : Дельта, 1996.

Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

Крутий Е.Л. Волшебная логопедия. – Д.: Сталкер, 1999.

Маслова Е.Н. Ускоренная постановка звуков. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009.

Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Агронович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО0ПРЕСС, 2006.

Агронович З.Е. Сборник заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Владос, 2003.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск