Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер27.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Протокол № 3

заседания РМО учителей экологии от 2 марта 2011 г.

на базе МОУ-СОШ р.п. Советское

Семинар – практикум на тему «Инновационные технологии на уроках биологии, экологии, химии »
Присутствуют: 7 человек Отсутствует: 8 человек
Повестка заседания.
1.Выступление на тему: «Исследовательская работа учащихся на уроке и во внеурочное время по экологии». Старцева Н.Ф, Успалиева Л.Г.

2.Обсуждаем Проект федерального закона Об образовании в Российской Федерации. Старцева Н.Ф.

3. Интегрированный урок по теме «Обмен веществ и энергии – основное свойство жизни» в 8 кл. (учитель биологии – Исаева М.В., химии – Агеева И.А., экологии – Панченко С.А.).

4. Экобиохимическая игра, 9-е классы М.В.Исаева; И.А.Агеева, С.А.Панченко.

5. Роль интегрированных уроков по биологии, химии и экологии в формировании модели выпускника школы. Из опыта работы М.В.Исаева.

6. Разное.
1 вопрос. Успалиева Л.Г. выразила мнение, что использование проектно-исследовательских технологий обучения наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельностный субъект, от незнания к знанию, от неумения к умению, т.е. ребёнок осознаёт смысл и результат своих усилий. Ученик вместе с учителем вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; учится выделять главную мысль, структурировать текст, ориентироваться в информационном пространстве.

Старцева Н.Ф. поделилась многолетним опытом работы по проектной технологии с применением исследовательских методов в экологии. Особое внимание она обратила на выбор тем для исследовательских проектов с учетом их практического значения, типологии проектов и организации практической деятельности над проектом.

2 вопрос. Старцева Н.Ф. познакомила своих коллег с проектом федерального закона : а) С целями и задачами общего образования.

б) Организацией приема в общеобразовательную организацию

в) Реализацией основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

г) Особенностями реализации основных образовательных программ общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными программами

д) Психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования

е) Особенностями предоставления общего образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

ё) Особенностями предоставления общего образования обучающимся с девиантным поведением, направленным в специальные учебно-воспитательные организации

3 вопрос. Учителя биологии – Исаева М.В., химии – Агеева И.А., экологии – Панченко С.А. показали открытый тринарный урок в 8 «А» классе по теме «Обмен веществ и энергии - основное свойство жизни» и провели его самоанализ. Урок был построен с применением здоровьесберегающей технологии и ИКТ. Рабочее время учащихся было тщательно спланировано и включало более 4-х видов деятельности, с помощью которых учителя формировали научные компетентности. Урок был дан на хорошем методическом уровне. Цели и задачи, поставленные учителями, были выполнены .

4 вопрос. Было проведено внеклассное интегрированное мероприятие «Экобиохимическая» игра для 9-х классов по принципу «Своя игра». Предложенные вопросы были разного уровня сложности за весь курс обучения. 5 вопрос. Исаева М.В. поделилась своим опытом работы. Она работает по интеграции уроков уже ни первый год , подходит к этому дифференцированно, при этом выявляются сильные и слабые стороны у детей, в её работе прослеживается так же работа с опережением.

6 вопрос. Учителям были предложены теоретические вопросы для следующего семинара, который состоится 29.03.2011г.
Решения:

1. Принять к сведению опыт учителей Исаевой М.В., Агеевой И.А., Панченко С.А. и применять в своей практике на уроках и во внеурочное время.

2. Рекомендовать учителям района при использовании проектно – исследовательских технологий более шире использовать разнообразные источники: работа с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями , Интернет –ресурсами т.д.
Руководитель РМО /Н.Ф.Старцева/




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск