Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 437.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации26.01.2014
Размер437.9 Kb.
ТипПланирование курса
100-bal.ru > Химия > Планирование курса
  1   2   3   4
ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА химии ДЛЯ 9 А,Б,В КЛАССОВ.


Дата (месяц, четверть)

№ учеб занятия

Раздел, тема

Форма урока

К-во часов

Формы контроля результата

Материал к учебному занятию

Материал для домашнего задания

01.09-10.09, 1четв.

1-3

Неорганическая химия. Повторение изученного в 8 классе (3 часа)

1-4 сент, 1 четв

1

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. Изотопы. Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент, измерение. Источники химической информации: химическая литература, Интернет.


Комбинированный урок с элементами консультации во время самостоятельной работы

1

Фронтальная беседа

Демонст. 1)Коллекция химических веществ, материалов 2) м/м презентация «История химии» 3)выставка вариантов периодических систем; 4)Портрет Менделеева Д.И. 5)Дидактика с основными правилами по теме

Выучить правила по теме, рассмотреть строение трёх атомов (с № 33, 37,50)

5-9 сент, 1 четв

2

Свойства основных классов неорганических веществ.


Комбинированный урок с выполнением лабораторных опытов

1

Фронтальная беседа, индивидуальный контроль, взаимоконтроль в парах при сдаче определений, самостоятельная работа - пятиминутка

1)Химические реактивы и оборудование: спиртовка, спички, стеклянные пробирки в штативе, стеклянная палочка, набор растворов солей (CuSO4, кислот ,растворы ф/ф и КОН, демонстр. пробирки в штативе, индикаторная бумага;

2)Инструкция к лабораторной работе;

3)Карточки на магнитах с общими формулами основных классов соединений.

Повторить свойства 4-х классов неорганических соединений + закончить 5 уравнений и превращение С→СО2 →...

Сент, 1 четв

3

Электроотрицательность. Степень окисления.

Определение степеней окисления

элементов в веществах. Строение молекул. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая.

Комбинированный урок-тренинг

1

Фронтальная беседа, индивидуальный контроль при проверке Д/З

Дем.1)Шаростержневые, магнитные и объемные модели (набор)

2. Демонстрационная таблица «Таблица электроотрицательности по Полингу».

3.ЦОР “Химия 8-9 класс»

4. Дидактика к уроку.

Дан список из 15 веществ, расставить степени окисления, выучить определения +превращение с участием цинка (Zn→ZnO→ZnCl2→)

12.09-16.10.11г.

4-15

Тема 1. «Электролитическая диссоциация» (12 часов)


12-16 сент, 1 четв

4

Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Электролиты и неэлектролиты. Механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентно-полярной связью

Урок- презентация Лекция (изучение нового материала) с элементами консультации.

1

Фронтальный опрос, сдача выполненной работы над ошибками К/Р

Учебник. Д1) М/М пособия (механизм диссоциации)

2)Плакат «Механизм ЭД веществ с ионной и КП связью»;

3) Д: прибор для обнаружения электрической проводимости, 2 чашки Петри, сахароза, соль поваренная, дистиллированная вода, вода из-под крана; 4)Портреты Аррениуса, Каблукова и Кистяковского.

§1 учить механиз ЭД, с 4, упр 1-4 (у) с 13

Сент, 1 четв

5

Электролитическая диссоциация кислот, солей, оснований. Ионы: катионы и анионы.


Комбинированный урок с демонстрацией опытов

1

Сдача устного зачёта «Механизм ЭД веществ с ионной и КПС» (взаимоконтроль и индивид. контроль)

Учебник. Д1) М/М пособия (алгоритм составления уравнений ЭД);2)карточки с заданиями для сильных учащихся;

3)Слайды SMART для игрового момента на уроке;

4) Д: прибор для обнаружения электрической проводимости, 2 чашки Петри, растворы H2SO4 и КОН, демонстр. пробирки в штативе, вода в стакане.


§2 у.5,7,8(п) с.13, знать определения

Сент, 1 четв

6

Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации.


Комбинированный урок с демонстрацией опытов

1

Фронтальный опрос, самоконтроль при проверке Д/З

1) Д: прибор для обнаружения электрической проводимости, 2 чашки Петри, конц. уксусная кислота, дистиллированная вода, демонстр. пробирки в штативе;

2) Слайды к уроку (ММ).



§3 + индивидуальная карточка с заданиями на α (степень джиссоциации)

Сент, 1 четв

7

Реакции ионного обмена и условия их протекания.


Комбинированный урок с выполнением лабораторных опытов

1

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль в парах при выполнении опытов

1)ЦОР “Химия 8-9 класс»;

2)ММ презентация к уроку

4)растворы ф/ф, Н3РО4, Na2CO3, CaCl2 и КОН, демонстр. пробирки в штативе, пробирки в штативе.


§4
закончить пятое уравнение в тетради +упр.1,4 (п) с 22

Сент, 1 четв

8

Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.


Урок – соревнование с выполнением лабораторных опытов

1

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль в парах при выполнении опытов

1) Набор оборудования: спиртовка, стакан с водой, спички, металлический штатив, CuO (кристаллы), магний, железная стружка, раствор фосфорной кислоты, ф/ф и КОН и CuSO4, демонстр. пробирки в штативе;

2)Дидактика к уроку.


§4 повторить, закончить уравнения в тетради, выучить свойства кислот, упр. 5 (п) с 22

Сент - октябрь, 1 четв

9

Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации.

*Подготовка к контрольной и практической работам № 1



Комбиниров анный урок с выполнением лабораторных опытов

1

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль в парах при выполнении опытов

1) Набор оборудования: стакан с водой, штатив, растворы ф/ф и КОН, демонстр. пробирки в штативе, 3 пронумерованные пробирки с растворами кислоты, щёлочи и воды, УИБ, раствор хлорида магния, раствор соляной кислоты. пробирки в штативе;

2)Дидактика к уроку.


Выучить свойства кислот и оснований. Подготовиться к пр. раб № 1 , с 24 (упр 2,3,6 (п))

Октябрь, 1 четв

10

Практическая работа № 1 «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Экспериментальное решение задач по теме «Электролитическая диссоциация». Инстр. № иот- 005



Урок-практикум (практическая работа)

1


Сдача отчёта о практической работе

Учебник,.с 24 Д1) М/М пособия (алгоритм составления формул солей по валентности);

2)карточки для сильных уч-ся;

3)Набор реактивов и оборудования: растворы солей: сульфат натрия, хлорид бария BaCl2, хлорид железа (III), 5 пробирок в банке, индикатор ф/ф, раствор КОН, раствор CuSO4, железные скрепки, 5 пробирок в штативе.


РТ: № 26 (п), 27 (у) с 12, закончить уравнения в тетради,

Закончить оформление работы, *подготовиться к контрольной работе № 1

Октябрь, 1 четв

11

*Гидролиз солей.
*Контрольная работа № 1 «Электролитическая диссоциация» (может проводиться на уроках № 11 или 14, в зависимости от графика к/р других предметов)

Урок получения новых знаний с выполнением лабораторных опытов

1

Самостоятельная работа, индивидуальный отчёт о выполненных упражнениях

Учебник.Д1) М/М пособия (алгоритм составления уравнений реакции гидролиза);

2)карточки для сильных уч-ся; 3) Набор реактивов и оборудования: растворы солей: сульфат натрия, хлорид железа (III), пробирки в банке, индикатор ф/ф и УИБ, раствор CuSO4, раствор Na2CO3

4) СД-диски (мультимед)


Р: §6, составить 5 уравнений реакции гидролиза солей(РТ: № 36 (п) с 14)

9.10-13.10Октябрь, 1 четв

12

Окислительно – восстановительные реакции. Процессы окисления и восстановления.

* Подведение итогов контрольной работы № 1 (в случае, если к/р № 1 проводилась на уроке № 11).


Урок получения новых знаний с выполнением лабораторных опытов и работы в парах

1

Фронтальная беседа, индивидуальный контроль, взаимоконтроль в парах при сдаче определений, самостоятельная работа - пятиминутка

Индивидуальные программы действий с алгоритмом составления ОВР, листы с заданиями для сильных учащихся;

Д: примеры сильных окислителей и восстановителей


§5 у. 6,7,8 (а)(п) стр. 22, учить теорию (определения окислителя, восстановителя, ОВР)

13.10-16.10, 1 четв

13

Составление электронного баланса. Типичные окислители и восстановители.

*Подготовка к контрольной работе № 1


Урок – практикум (составление уравнений ОВР)

1

Фронтальный опрос и индивидуальный контроль со стороны учителя и консультантов из числа успешно успевающих ребят во время выполнения упражнений

1)ЦОР “Химия 8-9 класс»;

2)ММ презентация к уроку;

3)Дидактика для сильных учащихся.

Повторить §5 ,учить схему в тетради,+5 уравнений в тетради (РТ: № 32-34 с 13-14). *Подготовиться к к/работе по плану в тетради

17.10-20.10, 1 четв

14

Контрольная работа № 1 «Электролитическая диссоциация» (в случае, если к/р № 1 не проводилась на уроке № 11).

Если к/р проведена на уроке № 11, то
Обобщение и повторение знаний по теме «Электролитическая диссоциация». Генетическая взаимосвязь между электролитами в растворах. Проведение расчётов массы или объёма вещества по массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции на основе уравнений реакций.

Урок контроля и проверки знаний

1

Контрольная работа №1

Дидактика с вариантами заданий К/Р

На повторение:упр. 9,10 (п) с 22, закончить решение задач в тетради

20.10-24.10

15

Расчёты по уравнениям реакций при условии, что одно из веществ дано в избытке.

* Подведение итогов контрольной работы № 1 (в случае, если к/р № 1 проводилась на уроке № 14).

.


Комбинированный урок с использованием самостоятельной работы с эталонами решений

1

Фронтальный опрос, индивидуальный отчёт о выполненных упражнениях

Учебник.Д1) М/М пособия (алгоритм решения задачи);

2)карточки для сильных уч-ся; 3)дидактика с формулировками задач;

2 задачи в тетради (РТ: № 11, 12, с 6,7) (ход решения+расчет) знать ход решения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск