РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Медицинского техникума №2
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность: 060591 «Сестринское дело»
Учебная дисциплина: Профессиональный модуль 04 Выполнение работ по профессии 060591.01
« Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы: МДК 3. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода
№ п/п
|
Дата
|
Самостоятельная работа
|
Количество баллов
| 0
| 1
| 2
| 3
| 1.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Сестринский уход для профилактики возникновения пролежней», «Сестринский уход за пролежнями различной степени тяжести», «Использование современных средств по уходу за кожей»
|
|
|
|
| 2.
|
| Составление схемы – алгоритма «Смена постельного и нательного белья»
|
|
|
|
| 3.
|
| Составление памятки для родственников по уходу за тяжелобольным «Утренний туалет»
Уход за полостью рта
Уход за глазами
Уход за носом
Профилактика пролежней
|
|
|
|
| 4.
|
| Кроссворд по теме «Личная гигиена»
|
|
|
|
| 5.
|
| Составить меню одного дня лечебного стола с рекомендациями родственнику по питанию.
|
|
|
|
| 6.
|
| Составить схему «Организация питания в стационаре»
|
|
|
|
| 7.
|
| Составить кроссворд по теме «Питание»
|
|
|
|
| 8.
|
| Реферативное сообщение по теме: «Механизм действия простейших физиотерапевтических процедур»
|
|
|
|
| 9.
|
| Составление сравнительной таблицы по показания и противопоказаниям по теме «Методы простейших физиотерапевтических процедур»
|
|
|
|
| 10.
|
| Составление памятки для родственников:
«Схема постановки согревающего компресса»,
«Схема постановки горчичников»
|
|
|
|
| 11.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Физиологические основы термометрии», «Механизм терморегуляции»
|
|
|
|
| 12.
|
| Составить три ситуационные задачи на периоды лихорадки с сестринским уходом за пациентом
|
|
|
|
| 13.
|
| Реферативное сообщение по теме: «Применение оксигенотерапии в медицине»
|
|
|
|
| 14.
|
| Реферативное сообщение по теме: «Механизм действия различных видов клизм»
|
|
|
|
| 15.
|
| Составление сравнительной таблицы по показания и противопоказаниям по теме: « Применение различных видов клизм и газоотводной трубки»
|
|
|
|
| 16.
|
| Составить 10 тестовых заданий по теме «Клизмы. Газоотводная трубка»
|
|
|
|
| 17.
|
| Составление схемы – алгоритма «Промывание желудка»
|
|
|
|
| 18.
|
| Памятка для родственников по уходу при рвоте
|
|
|
|
| 19.
|
| Составить памятку для пациента (родственника) по правилам применения различных форм лекарственных веществ
|
|
|
|
| 20.
|
| Схемы-рисунки «Особенности введения лекарственных веществ»
|
|
|
|
| 21.
|
| Кроссворд по теме «Медикаментозное лечение в сестринской практике»
|
|
|
|
| 22.
|
| Реферативное сообщение по теме: «Взаимодействие различных лекарственных средств с пищей»
|
|
|
|
| 23.
|
| Таблица (в дневник):
Взятие мокроты на исследование
Взятие мочи на исследование
Взятие кала на исследование
|
|
|
|
| 24.
|
| Составление сравнительной таблицы: «Подготовка пациента к различным инструментальным методам исследования»
|
|
|
|
| 25.
|
| Презентации по темам: (5 - баллов за каждую правильно выполненную работу )
«Пролежни и их профилактика»,
«Современные средства ухода за кожей»,
«Измерение температуры тела. Уход при лихорадке»,
«Методы простейшей физиотерапии»,
«Виды клизм. Постановка клизм»,
«Проведение катетеризации мягким мочевым катетером»,
«Промывание желудка».
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные баллы от преподавателя
|
|
|
|
|
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. Если работа выполнена неправильно или с недочетами, но вовремя сдана, то со студента снимается также баллы от 1 до 3, за невыполненную работу со студента снимается 3 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента. Оценка: 75 - 60 баллов – от 100% до 80% - отлично «5»
60 - 52 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
52 - 45 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 45 баллов – неудовлетворительно «2»
Обратите внимание!
Существует призовой фонд преподавателя (5-20 баллов). На него может рассчитывать каждый, кто активно работал весь семестр, посещал учебные занятия, но не добрал 5-10 баллов до желаемого результата.
Часы консультаций
Все возникшие вопросы Вы можете обсудить со своим преподавателем.
Желаем успеха!
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Медицинского техникума №2
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность: 060591 «Сестринское дело»
Учебная дисциплина: Профессиональный модуль 04 Выполнение работ по профессии 060591.01
« Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы: МДК 1. Теория и практика сестринского дела.
МДК 2. Безопасная больничная среда
№ п/п
|
Дата
|
Самостоятельная работа
|
Количество баллов
| 0
| 1
| 2
| 3
| 1.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Как сделать общение эффективным», «Язык телодвижений», «Как сделать вербальное общение эффективным»,«Мимика человеческого лица», «Жесты человека и их значение», «Зоны комфорта»
|
|
|
|
| 2.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Как сделать обучение эффективным», «Что такое эффективное обучение»
|
|
|
|
| 3.
|
| Подготовить реферативное сообщение по темам:
«Наблюдение за дыханием», «Исследование пульса», «Исследование артериального давления»
|
|
|
|
| 4.
|
| Составление памятки для родственников по темам:
«Подсчет ЧДД»,
«Исследование пульса»
«Измерение АД»
«Измерение температуры тела в подмышечной впадине»
|
|
|
|
| 5.
|
| Составление памяток для родственников по созданию удобного положения в постели: |
|
|
|
| 6.
|
| Составление памяток для родственников по созданию удобного положения в постели:
положение Фаулера
положение Симса
|
|
|
|
| 7.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Приспособления, позволяющие облегчить перемещение пациента»
|
|
|
|
| 8.
|
| Составление схем по темам: «Цепочка инфекционного процесса», «Способы передачи инфекции», «Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции», «Различные виды уборок как методы дезинфекции»
|
|
|
|
| 9.
|
| Составление памятки для пациента и его родственников по профилактике внутрибольничной инфекции
|
|
|
|
| 10.
|
| Реферативные сообщения по темам: «Дезинфекция: зачем она нужна?», «Виды дезинфекции», «Методы дезинфекции», «Химическая дезинфекция», «Стерилизация: зачем она нужна?», «Почему ЦСО лучше?»
|
|
|
|
| 11.
|
| Схема предстерилизационной очистки медицинского инструментария
|
|
|
|
| 12.
|
| Составление схемы по теме: «Отходы ЛПУ: сбор, хранение и удаление»
|
|
|
|
| 13.
|
| Составить схему: «СЭР в ЛПУ»
|
|
|
|
| 14.
|
| Составить кроссворд по теме: «СЭР в ЛПУ»
|
|
|
|
| 15.
|
| Санлисток : «СЭР в ЛПУ» ( для бригады)
|
|
|
|
| 16.
|
| Составление схемы : «Медицинская документация стационара»
|
|
|
|
| 17.
|
| Составление схемы по теме: «Структура приемного отделения», «Виды санобработки»
|
|
|
|
| 18.
|
| Составление схемы по теме: ООД (ориентировочной основы действий) для осмотра и осуществления мероприятий при выявление педикулеза
|
|
|
|
| 19.
|
| Реферативное сообщение по теме: «Профессиональные заболевания медицинских сестер», «Факторы риска в работе медсестры», «Стресс в работе медсестры» », «Профилактика ВИЧ инфекции у медработников», «Профилактика гепатита В у медработников»,
|
|
|
|
| 20.
|
| Презентации по темам: (5 - баллов за каждую правильно выполненную работу )
«Этика профессионального поведения медсестры»,
«Общение в сестринском деле»,
«Обучение в сестринском деле»,
«Лечебно- охранительный режим»,
«Правильная биомеханика тела медицинской сестры и пациента»,
«Основы инфекционной безопасности».
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные баллы от преподавателя
|
|
|
|
|
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. Если работа выполнена неправильно или с недочетами, но вовремя сдана, то со студента снимается также баллы от 1 до 3, за невыполненную работу со студента снимается 3 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента. Оценка: 75 - 60 баллов – от 100% до 80% - отлично «5»
60 - 52 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
52 - 45 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 45 баллов – неудовлетворительно «2»
Обратите внимание!
Существует призовой фонд преподавателя (5-20 баллов). На него может рассчитывать каждый, кто активно работал весь семестр, посещал учебные занятия, но не добрал 5-10 баллов до желаемого результата.
Часы консультаций
Все возникшие вопросы Вы можете обсудить со своим преподавателем.
Желаем успеха! |