Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 144.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер144.28 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС (2 часа в неделю 9 класс).


№ п/п

Тема уроков

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).

Дата
По плану

Проведения

По факту




ВВЕДЕНИЕ.

3

ХАРАКТЕРИСТИКА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕТОВ,







1

Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева.

1

Актуализировать знания о структуре периодической системы, о составе ядра, изотопах, электронном строении атома.







2

Характеристика Х.Э. по кислотно-основным свойствам образуемых соединений. Амфотерные оксиды.

1

Формировать представление о переходных элементах, амфотерных соединениях.







3

Периодический закон и периодическая система Х.Э, Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА.

1

Описывать и характеризовать структуру таблицы Х.Э, Делать умозаключения о характере изменения свойств Х.Э. с увеличением зарядов атомных ядер.










ГЛАВА ПЕРВАЯ

17

МЕТАЛЛЫ.







4

История в металлах ,металлы в истории.

1

Обобщать и систематизировать полученные на уроках истории, литературы и других предметов знания о значении металлов в развитии человеческой цивилизации.







5

Положение металлов в ПС. Строение их атомов.

1

Познакомиться с расположением металлов в ПС, с особенностями строения их атомов.







6-7

Физические свойства металлов. Сплавы.

2

Сформировать представление о зависимости физических свойств металлов от типа кристаллической решётки и особенностей строения атомов. Познакомиться с составом, свойствами, применением, классификацией сплавов.







8-9

Химические свойства металлов. Выполнение упражнений.

1

Обобщить и закрепить знания о химических свойствах металлов, развивать умения составлять химические реакции.







10

Получение металлов.

1

Формировать представления о металлургии, способах получения металлов, развивать умение составления уравнений химических реакций.







11

Коррозия металлов.

1

Познакомиться с процессами, происходящими при коррозии, мерами борьбы с ней.







12

Щелочные металлы.

1

Обобщить и систематизировать знания о щелочных металлах их применении.







13

Элементы 2 группы главной подгруппы.

1

Обобщить и систематизировать знания о бериллии, магнии и щелочноземельных металлах.







14-15

Алюминий и его соединения.

2

Продолжать работу по формированию представления о переходных химических элементах. Составлять реакции с участием амфотерных соединений.







16

Железо и его соединения.

1

Формировать представление о железе и его соединениях.







17

Соединения железа. Выполнение упражнений.

1

Закрепить знания о железе при выполнении упражнений и решении задач.







18-19

Обобщение по теме «МЕТАЛЛЫ». Подготовка и проведение контрольной работы.

2

Систематизировать, обобщить и проверить уровень усвоения данной темы.







20

Анализ контрольной работы.

1

Устранить пробелы в знаниях данной темы.










ГЛАВА ВТОРАЯ

24

НЕМЕТАЛЛЫ.







21

Неметаллы.

1

Систематизировать знания о неметаллах, их положении в ПТ, строении атомов, явлении аллотропии.







22

Химические элементы в клетках живых организмов.

1

Продолжить знакомство с ролью макро- и микроэлементов в живых организмах.







23

Сравнительная характеристика галогенов.

1

Углубить знания о галогенах на основании их сравнительной характеристики.







24

Соединения галогенов.

1

Сформулировать представление о химических свойствах галогенводородов и галогенидов металлов, о качественных реакциях на галогениды.







25

Кислород

1

Обобщить и систематизировать знания о кислороде в природе, его свойствах, получении и применении.







26

Сера.

1

Сформировать представление об аллотропии серы, её физических и химических свойствах, применении.







27

Соединения серы.

1

Познакомиться с соединениями серы, их свойствами, стадиями производства серной кислоты.







28

Производство серной кислоты.

1

Изучить стадии производства серной кислоты,







29

Соединения серы.

1

Продолжить работу по развитию умения записи уравнений с участием кислот и кислотных оксидов. Решения задач.







30-31

Азот. Аммиак.

2

Изучить строение атома азота, о его физические и химические свойства. Круговорот в природе. Усвоить особенности электронного строения молекулы аммиака .







32

Соли аммония.

1

Познакомиться со свойствами солей аммония и на их примере закрепить знание химических свойств солей.







33

Соединения азота. Выполнение упражнений.

1

Повторить свойства соединений азота; совершенствовать знания и умения в составлении химических уравнений.







34

Кислородные соединения азота.

1

На основе знаний об общих свойствах кислотных оксидов и кислот изучить физические и химические свойства оксидов азота и азотной кислоты







35

Фосфор.

1

Познакомиться со свойствами фосфора, его аллотропными модификациями; продолжить развитие понятия зависимости свойств вещества от строения вещества.







36

Обобщение знаний по теме «Азот, фосфор и их соединения».

1

Закрепить и обобщить знания об азоте и фосфоре, их важнейших соединениях на основе теории электролитической диссоциации.







37-38

Углерод и кислородосодержащие соединения углерода.

2

Продолжить формирование представлений об аллотропии на примере углерода; развивать умения сравнивать элементы на примере элементов главной подгруппы 4 группы.







39

Обобщение знаний по теме «Углерод и его соединения».

1

Закрепить и обобщить знания об углероде и его соединениях на основе представлений об Окислительно-восстановительных процессах.







40-41

Кремний и его соединения.

2

Рассмотреть и изучить некоторые физические и химические свойства природных разновидностей оксида кремния. Закрепить знания о кремнии и его соединениях посредством выполнения упражнений.







42

Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщить и систематизировать знания по теме «Неметаллы»; подготовиться к контрольной работе.







43-44

Контрольная работа по теме «Неметаллы» и её анализ.

2

Обобщение и контроль усвоения знаний, работа по устранению пробелов в знания данной темы.










ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

6

СВОЙСТВА И РАСПОЗНАВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.







45

Определение выхода продукта реакции.

1

Закрепить практические навыки и отработать умение производить расчёты по химическим формулам и уравнениям с использованием характеристик «молярная масса», «молярный объём».







46

Получение амфотерного гидроксида и изучение его свойств.

1

Отработать на практике получение гидроксида алюминия и доказать его амфотерность.







47

Получение аммиака и изучение его свойств.

1

Продолжить формирование умения получать газообразные вещества на примере получения аммиака.







48

Решение экспериментальных задач на распознавание катионов и анионов.

1

Продолжить работу по отработке умения проводить и составлять качественные реакции.







49

Практическое осуществление переходов.

1

Формировать понятия «генетическая связь неорганических веществ» путём решения экспериментальных задач, состоящих из цепочки превращений.







50

Получение оксида углерода и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

1

Получить газообразное вещество и исследовать его свойства.



















































































































































































































































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск