Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 276.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер276.66 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Химия > Рабочая программа
Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса «Химия» для 10 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

от 05.03.2004 г. №1089).

За основу рабочей программы взята примерная программа курса химии для 10 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Просвещение» в 2011 году (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2011. - 56с.).

Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067.
Структура программы

Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе, рассчитан на

70 часов (2ч в неделю), в том числе на контрольные работы–5 часов ,практические работы 5 часов.

В курсе 10 класса закладываются основы знаний по органической химии: теория строения органических соединений A.M. Бутлерова, понятия «гомология», «изомерия» на примере углеводородов, кислородсодержащих и других органических соединений, рассматриваются причины многообразия органических веществ, особенности их строения и свойств, прослеживается причинно-следственная зависимость между составом, строением, свойствами и применением различных классов органических веществ, генетическая связь между различными классами органических соединений, а также между органическими и неорганическими веществами. В конце курса даются некоторые сведения о прикладном значении органической химии.

Цели:

освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятий, законах и теориях;

овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и к окружающей среде;
Задачи обучения:

  • привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала, лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний;

  • создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей:

  • обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со стандартом химического образования;

  • способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и экскурсии;

  • продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки.


Задачи развития: создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы:

- слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения;

-эстетических эмоций;

-положительного отношения к учебе;

-умения ставить цели через учебный материал каждого урока, использование на уроках красивых наглядных пособий, музыкальных фрагментов, стихов, загадок, определение значимости любого урока для каждого ученика.
Задачи воспитания:

  • способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей;

  • формирование у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей;

  • формирование гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в процессе трудовой деятельности;

  • воспитание ответственного отношения к природе, бережного отношения к учебному оборудованию, умение жить в коллективе (общаться и сотрудничать) через учебный материал каждого урока.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

10 класс

70 ч/год (2 ч/нед.; 2 ч резервное время)

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 1. Теоретические основы органической химии (4 ч)

Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд. Гомологи. Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ. Электрофилы. Нуклеофилы. Классификация органических соединений.

Демонстрации. Ознакомление с образцами органических веществ и материалов. Модели молекул органических веществ. Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях. Плавление, обугливание и горение органических веществ.
УГЛЕВОДОРОДЫ (25 ч)

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) (8 ч)

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакция замещения. Получение и применение алканов.

Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.

Демонстрации. Взрыв смеси метана с воздухом. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия и бромной воде.

Лабораторная работа 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.

Практическая работа 1. Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах.

Расчетные задачи. Нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.

Тема 3. Непредельные углеводороды (9ч)

Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия: углеродной цепи, положения кратной связи, цис-, транс-изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов.

Алкадиены. Строение. Свойства, применение. Природный каучук.

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Реакции присоединения и замещения. Получение. Применение.
Демонстрации. Получение ацетилена в лаборатории. Реакция ацетилена с раствором перманганата калия и бромной водой. Горение ацетилена. Разложение каучука при нагревании и испытание продуктов разложения.

Практическая работа 2. Получение этилена и изучение его свойств.

Тема 4. Ароматические углеводороды (арены) (4ч)

Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств гомологов бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

Демонстрации. Бензол как растворитель, горение бензола. Отношение бензола к бромной воде и раствору перманганата калия. Окисление толуола.

Тема 5. Природные источники углеводородов (4ч)

Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки нефти. Перегонка. Крекинг термический и каталитический. Коксохимическое производство.

Лабораторная работа 2. Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки.

Расчетные задачи. Определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (24ч)

Тема 6. Спирты и фенолы (5ч)

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Водородная связь. Изомерия и номенклатура. Свойства метанола (этанола), получение и применение. Физиологическое действие спиртов

на организм человека. Генетическая связь одноатомных предельных спиртов с углеводородами. Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

Фенолы. Строение молекулы фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.

Демонстрации. Взаимодействие фенола с бромной водой и раствором гидроксида натрия.
Лабораторная работа 3. Растворение глицерина в воде. Реакция глицерина с гидроксидом меди(П).
Расчетные задачи. Расчеты по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

Тема 7. Альдегиды, кетоны (3 ч)

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон — представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.

Демонстрации. Взаимодействие метаналя (этаналя) с аммиачным раствором оксида серебра(1) и гидроксида меди(II). Растворение в ацетоне различных органических веществ.

Лабораторная работа 4. Получение этаналя окислением этанола. Окисление метаналя (этаналя) аммиачным раствором оксида серебра(I). Окисление метаналя (этаналя) гидроксидом меди(II).

Тема 8. Карбоновые кислоты (6ч)

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение.

Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

Практическая работа 3. Получение и свойства карбоновых кислот.

Тема 9. Сложные эфиры. Жиры (3 ч)

Сложные эфиры: свойства, получение, применение. Жиры. Строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение. Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Лабораторная работа 5. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их состава и инструкций по применению.

Тема 10. Углеводы (7 ч)

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Фруктоза — изомер глюкозы. Свойства глюкозы. Применение. Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

Крахмал и целлюлоза — представители природных полимеров. Реакция поликонденсации. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

Лабораторная работа 5. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II). Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра(I). Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. Взаимодействие крахмала с иодом. Гидролиз крахмала. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.

АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (8 ч)

Тема 11. Амины и аминокислоты (4 ч)

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение. Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

Тема 12. Белки (4 ч)

Белки природные полимеры. Состав и строение. Физические и химические свойства. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков. Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: состав, строение.Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

Демонстрации. Окраска ткани анилиновым красителем. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот.

Лабораторная работа 5. Цветные реакции на белки (биуретовая и ксантопротеиновая реакции).

ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (8 ч)

Тема 13. Синтетические полимеры (8ч)

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Полимеры, получаемые в реакциях полимеризации. Строение молекул. Стереонерегулярное и стереорегулярное строение полимеров. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Полимеры, получаемые в реакциях поликонденсации. Фенолформальдегидные смолы. Термореактивность.

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.

Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.

Демонстрации. Образцы пластмасс, синтетических каучуков и синтетических волокон.

Лабораторная работа 5. Изучение свойств термопластичных полимеров. Определение хлора в поливинилхлориде. Изучение свойств синтетических волокон.
Практическая работа 5. Распознавание пластмасс и волокон.
Расчетные задачи. Определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения химии ученик должен знать / понимать

- важнейшие химические понятия: скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

- основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, основные теории химии: химической связи, строения органических соединений;

- важнейшие вещества и материалы: метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь

- называть изученные вещества по "тривиальной" или международной номенклатуре;

- определять: принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

-характеризовать: основные классы органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

- объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения.

- выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

- экологически грамотного поведения в окружающей среде;

- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

- приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК:

Литература для учащихся

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 10 класс. М.: Просвещение, 2011

2. Брейгер Л.М., Баженова А.Е. Тематическое планирование. Химия 8-11 классы по учебникам Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. М.Просвещение , 2011.

3. Тара Н.Н. Химия. Уроки в 10 классе. М.: Просвещение, 2010.

4.CD-ROM Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки химии. 10-11 классы.-М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2002.

5.CD-ROM Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по химии Кирилла и Мефодия.1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006 с изменениями и джополнениями. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2006.

6.CD-ROM Учебное электронное издание Химия (8-11 класс) Виртуальная лаборатория. МарГТУ, Лаборатория систем мультимедиа, 2004.

7.CD-ROM Обучающие энциклопедии. Химия для всех. Общая и неорганическая химия. РНПО РОСУЧПРИБОР АО «ИНТОС», Курс, 1998.
Дополнительная литература.

1.Добротин Д.Ю., Каверина А.А., Подготовка к ЕГЕ. Химия. 2010 / ФИЛИ. - М.: «Интеллект-Центр», 2012.

2.Хомченко И.Г. Сборник задач и упражнений по химии. MULTIMEDIA - поддержка предмета:

3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки химии. 10-11 классы. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2005.

4.Стандарт основного общего образования по химии.

5.Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. Дидактический материал по химии для 10-11 классов: пособие для учителя. – М.: Просвещение.

6.Химия в школе: науч. метод. журн. – М.: Российская академия образования, изд-во «Центрхимпресс». – 2005-2006.

7.Горковенко М.Ю. Химия.10 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея и др., Г.К.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М.: ВАКО, 2005. – 368с

8.CD-ROM Электронная библиотека «Просвещение». Мультимедийное пособие нового образца. 10 класс. М.: Просвещение, 2005.

9.CD-ROM Цифровая база видео. Химия. Сетевая версия.М.: Институт новых технологий. Интерактивная линия www.intline.ru, 2006.

10.CD-ROM Полный интерактивный курс химии для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов. Поддержка обучения на образовательном портале «Открытый колледж» www. сollege.ru, 2005.

11.CD-ROM Интерактивный мультимедия – курс. Образовательный комплекс 1С: Школа. Химия. 10 класс. под редакцией Ахлебина А.К., выпуск 3.00.028, 2005.

12.CD-ROM Электронные уроки и тесты. Химия в школе. Органические соединения в повседневной жизни. М.: Просвещение. МЕДИА, 2005.

Календарно-тематическое планирование

химия 10 класс

2013/2014 учебный год

35 учебных недель

Учебник: «Химия» Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Линия учебников по автору Н.Н. Гара



Наименование раздела, темы

Часы

Дом.

задание

Сроки




Тема 1. Введение. Теоретические основы органической химии (4ч.)










1

Вводный инструктаж по Т Б . Предмет органической химии. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М. Бутлерова

1 ч.

§1, с.7-9

1 нед.

2

Изомерия. Значение теории химического строения. Основные направления ее развития

1 ч.

§1, с.10-12.

1 нед.

3

Электронная природа химических связей в органических соединениях.

1 ч.

§2, с.13

2 нед.

4

Классификация органических соединений

1 ч.

§1,8

2 нед.




Углеводороды (25ч.)













Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) (8ч.)










5

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологи и изомеры алканов. Номенклатура алканов

1 ч.

§1, с.15,16

3 нед.

6

Физические и химические свойства алканов

1 ч.

§1, с.18

3 нед.

7

Получение и применение алканов

1 ч.

§2, с.19

4 нед.

8-9

Решение задач на нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода

2 ч.

§1, с.96

Зд.4-5

4-5 нед.

10

Циклоалканы

1 ч.

§1, с.25

5 нед.

11

ПР №1. Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах Инструктаж по ТБ.

1 ч.

с.111

6 нед.

12

КР№1 Контрольная работа по теме: «Алканы».

1 ч.

§2, с.26

6 нед.




Тема 3. Непредельные углеводороды (9ч.)










13

Электронное и пространственное строение алкенов. Гомология и изомерия алкенов

1 ч.

§1, с.28-30

7 нед.

14

Физические и химические свойства алкенов. Понятие о высокомолекулярных веществах на примере полиэтилена иполипропилена.

1 ч.

§2, с.31-32

7 нед.

15

Получение и применение алкенов

1 ч.

§1, с.33-34

8 нед.

16

ПР №2. Получение этилена и изучение его свойств Инструктаж по ТБ.

1 ч.

с.114

8 нед.

17

Понятие о диеновых углеводородах. Природный каучук.

1 ч.

§3, с.40-45

9 нед.

18

Электронное и пространственное строение алкинов. Номенклатура. Гомологи и изомеры.

1 ч.

§5 с.47-48

9 нед.

19

Физические и химические свойства алкинов.




§5 с.49-50

10 нед.

20

Получение и применение алкинов.

1 ч.

§5 с.51-53

10 нед.

21

Контрольная работа 2 по теме: «Непредельные углеводороды»

1 ч.

§1, с.96-98повт

11 нед.




Тема 4. Ароматические углеводороды (арены) (4ч.)




.




22

Электронное и пространственное строение бензола. Гомологи бензола.

1 ч.

§1, с.96-98

11 нед.

23

Физические и химические свойства бензола

1 ч.

§1, с.96-98

12нед.

24

Получение и применение ароматических углеводородов.

1 ч.

§1, с.96-98

12 нед.

25

Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.


1 ч.

§1, с.96-98

13 нед.




Тема 5. Природные источники углеводородов (4ч.).










26

Природный и попутные нефтяные газы, их состав и использование

1 ч.

§1, с.54-56

13 нед.

27

Нефть и нефтепродукты. Перегонка нефти. Крекинг нефти. Коксохимическое производство

1 ч.

§2 с.61-67

14 нед.

28-29

Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

2 ч.

с.96,

зад.5-7

14 -15 нед.




КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (24ч.)













Тема 6. Спирты и фенолы (5ч.)










30

Строение предельных одноатомных спиртов. Изомерия и номенклатура

1 ч.

§1, с.72-76

15 нед.

31

Свойства метанола (этанола). Водородная связь. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Получение спиртов. Применение.

1 ч.

§1, с.78-79

16 нед.

32

Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение

1 ч.

§1, с.96-98

16 нед.

33

Строение, свойства и применение фенола

1 ч.

§1, с.85-88

17 нед.

34

КР №3 по теме: «Арены. Спирты и Фенолы»

1 ч.

Повтор. с.39-47

17 нед.




Тема 7. Альдегиды и кетоны(3ч.)










35.

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Изомерия и номенклатура

1 ч

§1, с.59-67

18 нед.

36.

Свойства альдегидов. Получение и применение

1 ч

§1, с.70

18 нед.

37.

Ацетон—представитель кетонов. Строение молекулы.



§1, с.87

19 нед.




Тема 8. Карбоновые кислоты (6ч.)










38.

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Изомерия и номенклатура

1 ч

§2, с.103-105

19 нед.

39

Химические свойства карбоновых кислот. Получение и применение

1 ч

§2, с.107

20 нед.

40.

Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.



§2,с.111,

20 нед.

41.

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений







21 нед.

42.

ПР3. Получение и свойства карбоновых кислот

1 ч

с.115

21 нед.

43.

КР №4 по теме: «Альдегиды. Карбоновые к-ты и их производные»

1 ч

с.52-116

22 нед.




Тема 9. Сложные эфиры. Жиры (3ч.)










44.

Строение и свойства сложных эфиров, их применение

1 ч

§1, с.117,118

22 нед.

45.

Жиры, их строение, свойства и применение

1 ч

§2, с.121

23 нед.

46.

Понятие о синтетических моющих средствах. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии

1 ч

§2, с.124

23 нед.




Тема 10. Углеводы (7ч.)










47.

Глюкоза. Строение молекулы. Изомерия. Физические свойства и нахождение в природе

1 ч

§1, с.126,127

24 нед.

48.

Химические свойства глюкозы. Применение

1 ч

§2, с.128

24 нед.

49.

Сахароза. Нахождение в природе. Свойства, применение


1 ч

§2, с.129

25нед.

50.

Крахмал, его строение, химические свойства, применение

1 ч

§3, с.132,133

25 нед.

51.

Целлюлоза, ее строение и химические свойства.

1 ч




26 нед.

52.

Применение целлюлозы. Ацетатное волокно

1 ч

§4,с.134-137

26 нед.

53.

ПР4. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.

1 ч

Стр.123

27 нед.




АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (7ч.)













Тема 11. Амины и аминокислоты (4ч.)










54.

Амины. Строение и свойства аминов предельного ряда. Анилин как представитель ароматических аминов

1 ч

§ 1, 155.157

27 нед.

55.

Аминокислоты, их строение, изомерия и свойства

1 ч

§ 2, 158,160

28 нед.

56.

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.



§ 2, 161

28 нед.

57.

Решение расчетных задач

1 ч

с.162, упр.5,8

29 нед.




Тема 12. Белки (4ч.)










58.

Белки — природные полимеры.



§1,с.164,168

29 нед.

59.

Состав и строение белков






30 нед.

60.

Свойства белков. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков

1 ч

§ 2, с.169

30 нед.

61

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Нуклеиновые кислоты

1ч.

§ 3, с.172

31 нед.




ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (8ч.)













Тема 13. Синтетические полимеры (8ч.+2ч.)










62

Понятие о высокомолекулярных соединениях, зависимость их свойств от строения.

1 ч

§ 1, с.175-177

31 нед.

63

Основные методы синтеза полимеров



§ 1, 176

32 нед.

64

Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен

2 ч.

§ 2, с.178-181

32 нед.

65

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение

1ч.

§ 3, с.182-184

33 нед.

66.

Синтетические волокна. Капрон. Лавсан

1 ч

§ 3, с.182

33 нед.

67.

ПР6. Распознавание пластмасс и волокон

1 ч

с.197

34 нед.

68.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

1 ч

с.190, упр.4-7

34 нед.

69.

КР№ 5 Итоговая контрольная работа.

1 ч

с.192,

упр. 2-4

35 нед.

70.

Анализ итоговой контрольной работы






35 нед.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск