1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»
Профилактика акустической и артикуляторно-акустической дисграфий
10 октября 18.00
| Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»
Профилактика и коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий
17 октября 18.00
| Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»
Коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий
24 октября 18.00
| Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»
Коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий
31 октября 18.00
|
Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»
Профилактика оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.
7 ноября 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»
Профилактика и коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.
14 ноября 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»
Коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.
21 ноября 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»
Коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.
28 ноября 18.00
|
Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок»
Профилактика аграмматической дисграфии.
5 декабря 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок»
Профилактика и коррекция аграмматической дисграфии.
12 декабря 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок» Коррекция аграмматической дисграфии.
19 декабря 18.00
| Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок» Коррекция аграмматической дисграфии.
26 декабря 18.00
|
Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»
Профилактика аграмматической и моторной дисграфий.
6 февраля 18.00
| Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»
Профилактика и коррекция аграмматической и моторной дисграфий.
13 февраля 18.00
| Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»
Коррекция аграмматической и моторной дисграфий.
20 февраля 18.00
| Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»
Коррекция аграмматической и моторной дисграфий.
27 февраля 18.00
|
Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:
«Школа Грамотейки»
Профилактика дисорфографии
6 марта 18.00
| Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:
«Школа Грамотейки»
Профилактика и коррекция дисорфографии.
13 марта 18.00
| Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:
«Школа Грамотейки»
Коррекция дисорфографии.
20 марта 18.00
| Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:
«Школа Грамотейки»
Коррекция дисорфографии.
27 марта 18.00
|
Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»
Профилактика дисграфии.
3 апреля 18.00
| Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»
Профилактика и коррекция дисграфии.
10 апреля 18.00
| Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»
Коррекция дисграфии.
17 апреля 18.00
| Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»
Коррекция дисграфии.
24 апреля 18.00
|