Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер52.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»

Профилактика акустической и артикуляторно-акустической дисграфий

10 октября 18.00

Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»

Профилактика и коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий

17 октября 18.00

Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»

Коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий

24 октября 18.00

Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»

Коррекция акустической и артикуляторно-акустической дисграфий

31 октября 18.00

Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»

Профилактика оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.

7 ноября 18.00

Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»

Профилактика и коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.

14 ноября 18.00

Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»

Коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.

21 ноября 18.00

Формирование грамматических категорий: «Учусь говорить и писать грамотно»

Коррекция оптической дисграфии, дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза.

28 ноября 18.00

Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок»

Профилактика аграмматической дисграфии.

5 декабря 18.00

Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок»

Профилактика и коррекция аграмматической дисграфии.

12 декабря 18.00

Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок» Коррекция аграмматической дисграфии.

19 декабря 18.00

Формирование грамматических категорий: «Письмо без ошибок» Коррекция аграмматической дисграфии.

26 декабря 18.00

Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»

Профилактика аграмматической и моторной дисграфий.

6 февраля 18.00

Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»

Профилактика и коррекция аграмматической и моторной дисграфий.

13 февраля 18.00

Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»

Коррекция аграмматической и моторной дисграфий.

20 февраля 18.00

Развитие лексического запаса ребёнка: «Разговор для умников и умниц»

Коррекция аграмматической и моторной дисграфий.

27 февраля 18.00

Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:

«Школа Грамотейки»

Профилактика дисорфографии

6 марта 18.00

Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:

«Школа Грамотейки»

Профилактика и коррекция дисорфографии.

13 марта 18.00

Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:

«Школа Грамотейки»

Коррекция дисорфографии.

20 марта 18.00

Развитие фонетико-фонематических и грамматических категорий:

«Школа Грамотейки»

Коррекция дисорфографии.

27 марта 18.00

Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»

Профилактика дисграфии.

3 апреля 18.00

Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»

Профилактика и коррекция дисграфии.

10 апреля 18.00

Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»

Коррекция дисграфии.

17 апреля 18.00

Развитие связной речи: «Школа Разговорушки»

Коррекция дисграфии.

24 апреля 18.00

Перспективный план работы родительской гостиной у логопеда «Уроки Грамотейки»

2013-2014 учебный год

Учитель – логопед

МБОУООШ № 279

имени Героя Советского Союза

контр-адмирала Лунина Н.А.

Кокоулина Е.М.
Цель: осуществление взаимодействия по вопросам речевого развития детей между родителями и педагогами
Задачи:

  1. ознакомление родителей с приёмами выявления нарушений речи и предупреждения возможных вторичных дефектов, вызванных уже имеющимися речевыми нарушениями;

  2. ознакомление родителей с приёмами коррекционной работы, направленной на преодоление речевых и психофизических нарушений у детей;

  3. обучение родителей использованию специальных игр, упражнений и заданий для благополучной профилактики и коррекции различных речевых и психофизических нарушений у детей;

  4. реализация единства коррекции речи с коррекцией всей познавательной деятельности;

  5. пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей.


Формы работы:

  1. Обучающие семинары

  2. Практические занятия

  3. Совместная разработка логопедических игр и их апробация

  4. Круглый стол «Сундучок с играми» (любимые детские игры и их значение для развития речевых навыков)

  5. Индивидуальные консультации

  6. Распространение дидактических, речевых игр, логопедических заданий и упражнений.


Ожидаемые результаты:

  1. повышение уровня образованности родителей в области коррекционной педагогики;

  2. активное участие родителей в обучении и коррекции проблемных областей развития ребёнка;

  3. повышение уровня заинтересованности родителей успехами ребёнка;

  4. пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди родителей, не посещающих данные занятия;

  5. обмен опытом, создание базы дидактических, речевых игр, заданий, упражнений.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск