Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер60.23 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Химия > Календарно-тематический план

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Сафоново Смоленской области


Рабочая программа

«Химия»

10 класс


Пояснительная записка


Программа базового курса химии 10—11 классов отражает современные тенденции в школьном химическом образовании, связанные с реформированием средней школы.

Курс рассчитан на 2 ч в неделю (1 час по программе + 1 час). Поэтому перед автором стояла непростая задача: сохранить целостность и системность учебного предмета за столь небольшое, жестко лимитированное учебное время, отпущенное на изучение химии. Следовало также учесть то, что, вероятно, часть выпускников средней школы (пусть даже небольшая) все-таки решит изменить направление дальнейшего образования в вузе и им потребуется знание химии.

Была проделана длительная и скрупулезная работа по отбору содержания учебного предмета базового уровня. Автор смеет надеяться, что программа:

  • позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии, который формировался на протяжении десятков лет в советской и российской школе;

  • представляет курс, освобожденный от излишне теоретизированного и сложного материала, для отработки которого требуется немало времени;

  • включает материал, связанный с повседневной жизнью человека, также с будущей профессиональной деятельностью выпускника средней школы, которая не имеет ярко выраженной связи с химией;

• полностью соответствует стандарту химического образования средней школы базового уровня. Методологической основой построения учебного содержания курса химии базового уровня для средней школы явилась идея интегрированного курса, но не естествознания, а химии. Такого курса, который близок и понятен тысячам российских учителей и доступен и интересен сотням тысяч российских старшеклассников.
Календарно-тематический план



Тема: Введение (1 ч.)

1. Предмет органической химии.







Тема: Теория строения органических соединений (6 ч.)

1. Предпосылки создания теории строения орг. веществ.

2. Электронное строение атома углерода.

3. Теория строения орг. соединений.

4. Изомерия. Составление формул изомеров.

5. Гомология. Номенклатура орг. соединений.

6. Повторение и обобщение темы. Контрольный урок.


Дем: Модели молекул гомологов и изомеров.

Лаб. оп. Определение элементов хим. состава орг. соединений.

§ 2, записи в тетр.

Записи в тетр.

§ 2

§ 2, упр. в тетр.

§ 2, упр. в тетр.

Тема: Углеводороды и их природные источники (16 ч.)

1. Алканы. Строение, гомологический ряд, хим. свойства, получение, применение.

2. Природный газ.

3. Алкены. Гомол. ряд, строение, номенклатура, изомерия.

4. Алкены. Хим. свойства, получение, применение.

5. Алкадиены. Гомол. ряд, строение, изомерия, номенклатура.

6. Хим. свойства, получение.

7. Каучуки. Резина.

8. Алкины. Гомол. ряд, строение, изомерия, номенклатура.

9. Хим. свойства, получение, применение.

10. Бензол. Строение. Получение.

11. Хим. свойства бензола.

12. Нефть. Состав и перегонка.

13. Бензин. Понятие об октановом числе и детонации.

14. Крекинг и реформинг нефтепродуктов.

15. Повторение и обобщение знаний.

16. Контрольная работа.

Лаб. оп. Изготовление моделей молекул.

Лаб. оп. Получение и свойства ацетилена.

Лаб. оп. Ознакомление с коллекцией «нефть и продукты переработки»

Лаб. оп. Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах.

§ 3, стр. 25-. упр. 7,8
§ 3, упр. 12

§ 4, до стр. 35

упр. 7

§ 4, упр. 8,9
§ 5
§ 5, упр. 4

§ 5

§ 6, упр. 3
§ 6, упр. 4

§ 7, упр. 3

§ 7, упр. 4


Тема: Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (19 ч.)

1. Понятие о кислородсодержащих соединениях. Спирты, гомол. ряд, изомерия, номенклатура.

2. Хим. свойства спиртов, Получение и применение.

3. Многоатомные спирты. Глицерин.

4. Фенол. Получение, применение.

5. Хим. свойства фенола.

6. Альдегиды и кетоны.

7. Одноосновные карбоновые кислоты.

8. Хим. свойства кислот.

9. Высшие жирные кислоты.

10. Сложные эфиры.

11. Жиры. Строение, применение.

12. Мыла. Синтетические моющие средства.

13. Углеводы.

14. Хим. свойства глюкозы. Фруктоза.

15. Дисахариды.

16. Полисахариды.

17. Решение расчетных задач по теме «кислородсодержащие орг. соединения.»

18. Повторение и обобщение темы.

19. Контрольная работа.




Лаб. Оп. свойства этилового спирта.

Лаб. оп. Свойства глицерина.

Лаб. оп. Свойства формальдегида.
Лаб. оп. свойства уксусной кислоты.

Лаб. оп. Свойства жиров.

Лаб. оп. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка

Лаб. оп. свойства глюкозы.

Лаб. оп. Свойства крахмала.

§ 9 до стр. 67, упр. 14.
§ 9 до стр. 71, упр. 3

§ 9 до стр. 73, в тетр.

§ 10, упр. 5

§ 10, упр. 6

§ 11, упр. 7
§ 12, упр. 10

§ 12, упр. 8

§ 12

§ 13, упр. 11

§ 13, упр. 12

§ 13, упр. 9

§ 14 до стр. 105

§ 14, упр. 10

§ 15, упр. 3

§ 15, упр. 7

Тема: Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе. (9 ч.)

1. Амины.

2. Анилин.

3. Аминокислоты.

4. Белки. Строение.

5. Свойства белков.

6. Нуклеиновые кислоты. ДНК.

7. Нуклеиновые кислоты. РНК.

8. Пр. р. №1 Решение экспериментальных задач на идентификацию орг. соединений.

9. Тестирование.

Лаб. оп. Свойства белков.

§ 16, упр. 5

§ 16, упр. 8

§ 17 до стр. 124

§ 17



Тема: Биологически активные органические соединения (5 ч.)

1. Ферменты.

2. Витамины.

3. Гормоны.

4. Лекарства.

5. Повторение и обобщение темы.




§ 19

§ 20 стр. 152

§ 20


Тема: Искусственные и синтетические органические соединения (7 ч.)

1. Искусственные полимеры.

2. Синтетические орг. соединения.

3. Синтетические волокна.

4. Синтетические каучуки.

5. Пр. р. №2 Распознавание пластмасс и волокон.

Лаб. оп.
Лаб. оп.

Лаб. оп.

§ 21

§ 22

§ 22

§ 22






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск