Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер60.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 п. Теплоозерск»
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов по химии

Тема урока:
«Кристаллические решетки»




Выполнила

учитель химии:

Михайлюк Валентина Александровна

2013

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА





ФИО (полностью)

Михайлюк Валентина Александровна




Место работы

МБОУ СОШ №18



Должность учитель химии






Предмет химия






Класс 8 класс






Тема и номер урока в теме «Кристаллические решетки





Базовый учебник О.С. Габриелян Химия 8 класс.




  1. Цель урока: дать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; научиться определять тип кристаллических решеток.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; ознакомить с типами кристаллических решеток; рассмотреть влияние химической связи на свойства твердых веществ; дать представление о законе постоянства состава вещества;

-развивающие: развивать умения сравнивать, выделять главное в изучаемом материале; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщения; применять, систематизировать полученные знания;

-воспитательные: воспитывать умения организовывать работу с ЭОР по химии; соблюдать правила работы в паре, повышать интерес к предмету.

  1. Тип урока: урок изложения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, компьютерное тестирование.

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

I.

Организационный момент




Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку. Объявляет тему, цели урока «Кристаллические решетки»

Записывают в тетради тему урока


II.

Актуализация опорных знаний


1.Составление названий соей


1.Приглашает 3 обучающихся к доске для выполнения индивидуальных заданий. 1 ученику предлагает определить тип химической связи в веществах. 2 ученику предлагает привести формулы веществ с ковалентной (полярной, неполярной), ионной и металлической связью. 3 ученику предлагает составлять формулы солей по названиям. 2.Предлагает дать понятие «соли»; вспомнить номенклатуру солей, выполняя тестовое задание ЭОР №1. 4.Предлагает проверить выполненные индивидуальные задания и подводит итоги.


1.Три ученика выполняют у доски индивидуальные задания. 1 ученик определяет тип химической связи в веществах. 2 ученик приводит формулы веществ с ковалентной (полярной, неполярной), ионной и металлической связью. 3 ученик составляет формулы солей по названиям.

2.Дают определение, что такое соли. Выполняют тестовое задание, используя ЭОР №1. 4.Проверяют выполненные индивидуальные задания, исправляют, комментируют ошибки.


III.

Изучение нового материала на основе химического эксперимента

2.Понятие о кристаллических и аморфных веществах

3.Типы кристаллических решеток простых веществ


1.Предлагает знакомиться с ЭОР №2 и распределить приведенные вещества: жевательная резинка, пластилин, речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока, на 2 группы – аморфные и кристаллические.

2.Предлагает выбрать сложные вещества с кристаллической решеткой. Предлагает назвать кристаллические решетки сложных веществ – сахара, поваренной соли, мела, речного песка.

3. Предлагает знакомиться с кристаллическими решетками простых веществ с помощью ЭОР №3


1. Изучают ЭОР №2. Распределяют твердые вещества на 2 группы. Аморфные – жевательная резинка, шоколад. Кристаллические – речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока, делают вывод и записи в тетради. 2.Выбирают сложные вещества с указанием типа кристаллической решетки. Делают вывод, что сложные – поваренная соль (ионная), сахар (молекулярная), речной песок (атомная), мел (ионная). 3.Изучают типы кристаллических решеток простых веществ с помощью ЭОР №3. Делают вывод, что медная проволока имеет металлическую кристаллическую решетку, а графит - атомную кристаллическую решетку.

1V

Первичная проверка усвоения нового материала

4Тестовые задания «Кристаллические решетки»

Предлагает пройти тестирование «Кристаллические решетки» ЭОР №4

Отвечают на вопросы тестового задания ЭОР №4.

V

Рефлексия



Подводит итоги

Каждый ученик ставит галочку под тем смайлом, который отражает его настроение


VI

Домашнее задание




Объясняет домашнее задание

Изучить §22, вопросы 1-3 стр. 120

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Составление названия солей

контрольный

тест

ссылка

2

Понятие о кристаллических и аморфных веществах

информационный

Модуль состоит из двух кадров (текст об агрегатных состояниях веществ, рисунки, видеоролик)

ссылка

3

Кристаллические решетки простых веществ

информационный

Модуль состоит из двух кадров (текст, схемы, рисунки, фотографии веществ, интерактивные схемы, модели кристаллических решеток)

ссылка

4

Тестовые задания по теме «Кристаллические решетки»

Контрольный

тест

ссылка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск