Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер59.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Тематическое и поурочное планирование по химии. 9 класс.

(к учебнику «Химия. 9 класс» автор Минченков Е.Е.)
(2 часа в неделю, всего 68 часов, из них 8 часов – резервное время. В приведенном планировании все часы расписаны, но резервные уроки, за счет которых можно освободить время, отмечены звездочкой).


Тема

Даты

Тема урока

I триместр

I. Повторение основных вопросов курса химии 8 класса
2 часа





  1. Важнейшие химические понятия. Свойства основных классов неорганических веществ.



  1. Периодический закон и периодическая система химических элементов в свете строения атома.

II. Строение вещества


9 часов




    1. (3). Ковалентная связь.



    1. (4). Полярная и неполярная ковалентные связи.



    1. (5). Ионная связь.



    1. (6). Степень окисления атомов в соединениях.



    1. (7). Металлическая связь.



    1. (8). Кристаллические решетки.



    1. (9). Систематизация знаний по данной теме.



    1. (10). Контрольная работа № 1.

Тема «Строение вещества»


    1. (11). Анализ контрольной работы № 1. Коррекция знаний учащихся по данной теме.





III. Растворы


9 часов




  1. (12). Растворимость веществ. Концентрация растворов.



  1. (13). Электролитическая диссоциация веществ. Свойства ионов.


  1. (14). Кислоты, основания, соли как электролиты.



  1. (15). Уравнения реакций в ионном виде.



  1. (16). Химические свойства кислот, оснований и солей в свете теории электролитической диссоциации.



  1. (17). Практическое занятие № 1. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства растворов электролитов».



  1. (18). Систематизация знаний по данной теме.



  1. (19). Контрольная работа № 2.

Тема «Электролитическая диссоциация»


  1. (20). Анализ контрольной работы № 2. Коррекция знаний учащихся по данной теме.


II триместр

IV. Химические реакции


8 часов




  1. (21). Химические реакции в растворах электролитов.



  1. (22). Окислительно-восстановительные реакции.



  1. (23). Упражнения в составлении окислительно-восстановительных реакций.



  1. (24). Скорость химических реакций.



  1. (25). Обратимые химические реакции. Химическое равновесие.



  1. (26). Систематизация знаний по данной теме.



  1. (27). Контрольная работа № 3.

Тема «Химическая раекция»



  1. (28). Анализ контрольной работы № 3. Коррекция знаний учащихся по данной теме.



V. Металлы
13 часов




  1. (29). Металлы в периодической системе. Строение атомов металлов.



  1. (30). Общие химические свойства металлов.



  1. (31). Сплавы металлов.



  1. (32). Металлы в природе. Общие способы получения металлов.



  1. (33). Решение задач на «избыток – недостаток».



  1. (34). Щелочные металлы.



  1. (35). Щелочно-земельные металлы.



  1. (36). Алюминий – представитель III А группы.



  1. (37). Железо – представитель металлов побочных подгрупп.



  1. (38). Практическое занятие № 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».



  1. (39). Систематизация знаний по данной теме.



  1. (40). Контрольная работа № 4.

Тема «Металлы»



  1. (41). Анализ контрольной работы № 4. Коррекция знаний учащихся по данной теме.




VI. Неметаллы

14 часов





  1. (42). Неметаллы в периодической системе. Строение атомов неметаллов.

III триместр







  1. (43). Галогены.

ОБЖ Поражающее действие хлора. Способы защиты.



  1. (44). Подгруппа серы.

ОБЖ Поражающее действие серной кислоты. Способы защиты.



  1. (45). Серная кислота и ее соли.

ОБЖ Поражающее действие серной кислоты. Способы защиты.



  1. (46). Подгруппа азота.



  1. (47). Аммиак.


ОБЖ Поражающее действие аммиака, азотной кислоты. Способы защиты.


  1. (48). Практическое занятие № 3. Получение аммиака и изучение его свойств.



  1. (49). Азотная кислота и ее соли.



  1. (50). Подгруппа углерода.

ОБЖ Поражающее действие угарного газа.



  1. (51). Карбонаты и силикаты.


ОБЖ Пожары и взрывы. Углекислый газ как средство для тушения пожаров.


  1. (52). Практическое занятие № 4. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы».

ОБЖ Пути защиты от сернокислых загрязнений.



  1. (53). Систематизация знаний по данной теме.



  1. (54). Контрольная работа № 5.

Тема «Неметаллы»



  1. (55). Анализ контрольной работы № 5. Коррекция знаний учащихся по данной теме.

VII. Органические вещества


11 часов




  1. (56). Органические вещества. Классификация органических веществ.



  1. (57). Предельные углеводороды.



  1. (58). Непредельные углеводороды: этилен и ацетилен.



  1. (59). Бензол – представитель ароматических углеводородов.



  1. (60). Углеводороды в природе.




  1. (61). Карбоновые кислоты.



  1. (62). Спирты.



  1. (63). Биологически важные органические вещества.



  1. (64). Систематизация знаний по данной теме.



  1. (65). Контрольная работа № 6.

Тема «Органические вещества»



  1. (66). Анализ контрольной работы № 6. Коррекция знаний учащихся по данной теме.



VIII. Заключение


2 часа





  1. (67). Обобщение сведений о неорганических и органических веществах.



  1. (68). Итоговая конференция.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск