Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 149.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер149.4 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по химии для 10 класса

(2 час в неделю, 70)

урока Дата

Тема занятия

Вводимые опорные понятия и представления

Формы текущего контроля

Формы деятельности. Лабораторные опыты

Задания на дом

1

2

3

4

5

ПОВТОРЕНИЕ (1 час)

1

Правила ТБ в кабинете химии. Вводный инструктаж.

Повторение: Строение атома. Химические связи. Зависимость свойств веществ от строения.

Формулы строения атома. Электронные облака. Классификация связей.

Проверочная работа

Презентация на повторение.




Тема 1. Теоретические основы органической химии (4 часа)

2

Предмет органической химии. Формирование органической химии как науки. Основные положения теории химического строения.

Органическая химия. Органические вещества. Химическое строение.

Устный контроль




§1,2, упр. 1-8, (с. 10)

3

Изомерия. Значение теории химического строения органических соединений.

Структурная формула. Изомерия. Изомеры. Гомологи.

Проверочная работа




Карт. с упр.

4

Электронная природа химических связей в органических соединениях

s-, p-электроны, сигма и пи-связи, радикалы, свободнорадикальный и ионный способы разрыва связи.

Проверочная работа




§3,упр. 1-5, (с. 13)

5

Классификация органических соединений

Углеводороды. Функциональная группа

Тест

Презентация по классификации.

§ 4, зад. по карточкам

Тема 2. П

Предельные углеводороды (Алканы) (7 часов)

6-7

Строение алканов. Гомологический ряд. Изомерия и номенклатура алканов

Предельные углеводороды, sp3-гибридизация, возбужденное состояние атома углерода, пространственное стр-ие молекул, международная номенклатура

Проверочная работа

Составление шаростержневых моделей молекул алканов

§7, упр. 13-17 (с. 28), задачи 1-2




8 П/Р№1

Качественное определение углерода, водорода, хлора в органических веществах













9

Свойства. Получение и применение алканов Циклоалканы. Строение и свойства.

Реакции радикального замещения (хлорирование). Дегидрирование, изомеризация

Проверочная работа

Видео «р-я замещен.»

§7, упр. 18-21, задачи 4-5 §8

10-12

Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического вещества




Проверочная работа

Обучающая модель. «Лабиринт»

Решение задач по карточкам

Тема 3. Непредельные углеводороды (6 часов)

13-14

Алкены. Строение этилена. Гомологический ряд, изомерия и номенклатура алкенов. Свойства и применение

Алкены, sp2-гибридизация, цис- и транс-изомерия. Качественные реакции на алкены. Реакции гидратации, гидрирования, полимеризации

Устный контроль

Видео «кач. р-я на непредельность»

§9 упр. 1-9, (с. 43)

15 П/Р№2

Получение этилена и опыты с ним










цепочки превращ.

16-17

Непредельные углеводороды: алкены и алкадиены. Строение молекул этилена и бутадиена-1.3. Гомология, изомерия, номенклатура

Алкадиены, сопряженная связь, природный полимер, эластичность, пространственная структура полимера

Тест




§ 10-11 упр. 10-15, (с. 43)

18

Алкины. Строение молекулы ацетилена. Гомология, изомерия, номенклатура, свойства и применение

Алкины, тройная связь, sp-гибридизация, реакция тримеризации

Тест




§ 13, упр. 1-3, (с. 55-56), задачи 1,4

Тема 4. Ароматические углеводороды (4 часа)

19-20

Арены. Бензол и его гомологи. Получение, физические и химические свойства

Бензол, единое π-облако, бензольное кольцо. Изомерия и номенклатура ароматических соединений. Реакции замещения в ароматическом кольце (бромирование, нитрование)

Проверочная работа

Видео «р-ии замещ. и присоед. у бензола»

§ 14-15, упр. 8, 11. 12 (с. 67), задача 4

21-22

Генетическая связь между аренами и другими классами углеводородов

Реакции присоединения хлора и водорода к бензолу. Толуол. Взаимное влияние атомов в молекулах аренов

Тест




цепочки превращ.

Тема 5. Природные источники углеводородов (6 часов)

23

Природные и попутные нефтяные газы. Решение задач на определение массовой и объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

Природный газ. Попутные нефтяные газы







§ 16, упр. 1-2, задача 1 (с. 78-79)

24

Нефть и нефтепродукты. Способы переработки нефти

Перегонка нефти, фракции нефти,

Тест

Л/р: Ознакомление с образцами продуктов

§17, упр. 11-12,
















нефтепереработки

задача 3 (с. 78-79)

25

Крекинг нефти

Крекинг и риформинг, детонационная стойкость бензина, октановое число.

Устный контроль







26-27

Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного




Проверочная работа




Задача 1(с.78-79), карточки с задачами

28 К/Р№1

Контрольная работа по теме «Углеводороды»










Тема 6. Спирты и фенолы (6 часов)

29-30

Одноатомные предельные спирты. Строение, свойства, получение и применение

Предельные одноатомные спирты, функциональная группа. Водородная связь. Реакции дегидратации спиртов. Простые и сложные эфиры. Водяной газ. Брожение

Тест




§ 20-21, упр. 1-7 (с. 88), задачи 1,2

31

Многоатомные спирты. Этиленгликоль и глицерин, их свойства, получение и применение

Многоатомные спирты. Антифризы

Тест

Л/р№3: Растворение глицерина в воде и реакции его с гидроксидом меди (II)

§ 22, упр. 1-5, (с. 92), задачи 1-3

32

Фенол. Строение молекулы, свойства и применение

Фенол. Феноляты. Токсичность фенола

Проверочная работа

Л/р№4: Взаимодействие Фенола с бромной водой и щелочью.

§ 23-24, упр. 1-2, (с. 125),

33-34

Генетическая связь между спиртами, фенолами и углеводородами




Проверочная работа




§ 36, упр. 1-2, 4, 7, 8 (с. 98), задачи 1-3

Тема 7. Альдегиды и кетоны (3 час)

35-36

Альдегиды и кетоны

Строение молекул ацетона и этаналя. Свойства, получение и применение формальдегида и ацетальдегида.

Тест

Л/р№5,6: Получение этаналя. Окисление этаналя.

§ 25-26, упр. 1-6 (с. 105-106),

37

Решение расчетных задач




Проверочная работа




решение задач по карточкам

Тема 8. Карбоновые кислоты (6 часа)

38-39

Карбоновые кислоты. Их классификация и строение. Свойства и применение

Карбоксильная группа. Ацетаты, формиаты. Сложные эфиры. Основные химические реакции для карбоновых кислот

Тест




§ 27-28, вопр. 5-14, (с. 117)




40 П/Р№3

Получение и свойства карбоновых кислот




Проверочная работа




Повт. кач. р-ии

41 П/Р№4

Решение экспериментальных задач на распознавание органических соединений













42-43

Решение расчетных задач




Проверочная работа




Решение задач по карточкам

Тема 9. Сложные эфиры. Жиры (3 час)

АА

Сложные эфиры. Строение и свойства

Реакции этерификации, сложные эфиры, гидролиз сложных эфиров. Жиры животные и растительные. Гидролиз жиров

Устный контроль

Л/р№7: Растворение жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров

§ 30, вопр. 1-12, (с. 129),

45

Жиры. Строение, свойства, значение и применение




Тест

Л/р№8: Сравнение св-в мыла и СМС

§31, вопр. 1-12, (с. 129)

46

Решение задач и упражнений










цепочки превращ.

Тема 10. Углеводы (7 час)

А1

Глюкоза. Строение молекулы глюкозы. Свойства глюкозы и применение

Глюкоза - альдегидоспирт. Циклические молекулы моносахаридов. Олигосахариды. Дисахариды. Сахароза

Тест

Л/р№9: Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II) и оксидом серебра (I).

§ 32, упр. 1-5, (с. 146),

48

Сахароза. Строение, свойства сахарозы, получение и применение




Устный контроль

Л/р№10: Взаимод-ие сахарозы с гидроксидом кальция

§33,задачи

49

Крахмал . Строение, свойства, биологическая роль и применение

Крахмал, декстрины, гликоген, реакция поликонденсации.

Устный контроль

Л/р№11: Взаимодей-ие крахмала с иодом, гидролиз крахмала

§ 34. Упр. 15-18, (с. 146-147

50

Целлюлоза. Строение, свойства, биологическая роль и применение

Целлюлоза (клетчатка)

Устный контроль

Л/р№12: Ознакомление с образцами искусст. и природ волокон

§35, задача 3

51-52 П/Р№5

Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических соединений




Тест




Повтор. «Кислород содержащ. орг. соед.»

53 К/Р№2

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»













Тема 11. Амины и аминокислоты (3 часа)

54

Амины: строение молекул и свойства.

Азотсод-ие органич. соединения, амины, аминогруппа, анилин

Проверочная работа




§ 36, упр. 1-5,(с 157)




55

Анилин - представитель ароматических аминов

Ароматические амины, аминогруппа, анилин

Проверочная работа




§ 36, упр. 6-9, задачи 2-3

56

Аминокислоты: изомерия, номенклатура, свойства и применение

Аминокислота, карбоксильная группа, аминогруппа, пептидная (амидная) связь, пептиды

Проверочная работа




§ 36-37, упр.10-11, (с. 157

Тема 12. Белки (4 часа)

57-58

Белки - природные полимеры. Состав, структура, строение и свойства

Белки, полипептиды, структура молекулы белка. Качественные реакции на белок

Устный контроль

Л/р№13: Качественные реакции на белок

§ 38, упр. 1-3, (с. 162)

59-60

Решение качественных и расчетных задач










задачи по карточкам

Тема 13. Синтетические полимеры (7 час)

61

Понятия о высокомолекулярных соединениях. Основные методы синтеза полимеров.

Полимер, мономер, структурное звено, степень полимеризации, стереорегулярное и стереонерегулярное строение полимера. Полиэтилен, полипропилен




Коллекция: Пластмассы

§ 42, упр. 1-3, 7, (с. 176)

62

Пластмассы. Полиэтилен. Полипропилен. Свойства и применение пластмасс.

Пластмассы. Термопластичность. Термореактивность.

Тест

Л/р№14-15: Свойства термопласт. полимеров. Опр-е хлора в ПВХ.




63

Синтетические каучуки.

Реакции сополимеризации.

Тест

Коллекция: Каучуки.

§ 42-44, упр. 1-10, (с. 182)

64

Синтетические волокна.

Химические волокна, синтетическое волокно.

Тест

Коллекция: Волокна. Л/р№16: Свойства синтетич. волокон




65 П/Р№6

Распознавание пластмасс и волокон










Повт. качес. р-ии

66 П/Р№7

Решение экспериментальных задач по курсу органической химии.













67К/Р№3

Контрольная работа по темам: «Амины и аминокислоты. Жиры. Белки. Синтетические полимеры»













68-70

3 часа резервного времени

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск