Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер82.09 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Химия > Конкурс
Положение о ежегодном V Всероссийском конкурсе

профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2010 – 2011 учебный год
Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, химфак МГУ имени М.В.Ломоносова, редакции журналов "Вестник образования России", "Современный урок", Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, проводят V Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

  • поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Московский институт открытого образования;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Редакции журналов "Вестник образования России", "Современный урок", "Классный руководитель", "Химия для школьников";

  • Центр "Педагогический поиск".

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям. В каждом направлении организуется два этапа. Первый этап – городской и региональный, второй - федеральный. К участию во втором туре (финале) допускаются победители первого тура. Количество участников второго тура определяются организаторами первого тура конкурса с оргкомитетом Всероссийского конкурса.

3.2. Заочного участия педагогов в конкурсных мероприятиях не допускается.

Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии).

Электронный адрес для первого направления: vkmlu@mail.ru
1 этап проводится с 1 мая - по 1 октября 2010 года.
2 этап проводится с 1 октября - по 13 ноября 2010 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 1 по 10 октября.

Финал проводится с 6 ноября по 13 ноября 2010 года.
Работы принимаются только с 1 по 10 октября по электронной почте: vkmlu@mail.ru

Второе направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

Электронный адрес для второго направления: vkmlu2@mail.ru.
1 этап проводится с 1 мая - по 20 октября 2010 года.
2 этап - проводится с 20 ноября - по 11 декабря 2010 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 20 - по 30 октября 2010 года.
Финал проводится - с 4 по 11 декабря 2010 года.

Работы принимаются только по электронной почте vkmlu2@mail.ru с 20 по 30 октября 2010 г.

Третье направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

Электронный адрес для третьего направления: vkmlu3@mail.ru

1 этап - с 1 сентября 2010 года – по 20 ноября 2010 года

2 этап - с 20 ноября 2010 года по 16 января 2011 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 20 по 30 ноября 2010 года.

Финал проводится с 9 по 16 января 2011 года.

Работы принимаются только по электронной почте vkmlu3@mail.ruс 20 по 30 ноября 2010 г.

Четвёртое направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ).

Электронный адрес для третьего направления: vkmlu4@mail.ru
1 этап - с 1 сентября 2010 года - по 20 января 2011 года.
2 этап – с 20 января - по 4 марта 2011 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 20 по 30 января 2011 года.
Финал проводится 26 февраля по 5 марта 2011 года.

Работы принимаются только по электронной почтеvkmlu4@mail.ru с 20 по 30 января 2011г.
3.2. На первом этапе (в регионах и городах), под руководством органов образования, проводятся конкурсные мероприятия по каждому из четырёх направлений. Оргкомитеты на местах проводят финалы конкурса в городе (регионе) и работы победителей готовят для отправки на Всероссийский финал. Участие конкурсантов в финале возможно только с направлением органов управления образования по утверждённой форме заявки (см. Приложение № 1). Норму представительства на финале местные оргкомитеты согласовывают с Всероссийским оргкомитетом.

3.3 Организаторы региональных (городских) конкурсов направляют работы победителей в оргкомитет Всероссийского конкурса. Оргкомитет создает жюри для оценки представленных материалов. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, по решению жюри, приглашаются на ФИНАЛ в г. Москву.

3.4. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайтах:

mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов.

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Участники Всероссийского финала конкурса, награждаются грамотами.

4.3. Лауреаты Всероссийского финала конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями.
Лауреаты I степени (в количестве 20 человек) получают дипломы первой степени и премии в размере 10 000 рублей.
Лауреаты II и III степени (по 25 призёров) получают дипломы второй и третьей степени. Из числа лауреатов жюри определяет 10 финалистов для награждения Медалью "За службу образованию"

4.4. Финалисты конкурса, показавшие хорошие результаты по итогам некоторых конкурсных мероприятий могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.

4.5. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.

5. Требования к конкурсным работам.

5.1. На конкурс представляются: анкета-заявка 1 страница, сценарий урока не более 6 страниц, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости) не более5 страниц, рецензия на урок завуча или методиста - 1 страница.

- Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока и работа учителя и детей, все этапы урока.

- В пояснительной записке по уроку указывается по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов неделю, год. Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование Интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков; В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приёмов. Презентация урока не высылается. Материалы формируются в архив не более 5 файлов. Объём высылаемого материала не должен превышать 500 кбт. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии и иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

5.2. Финалист имеет при себе - один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку, презентацию в PowerPoint, приложения, фрагменты и т п. Время защиты урока 10 минут.

5.3. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте. Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все материалы входят в состав приложений.

5.4. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5.5. Каждый материал, направленный на конкурс, в начале, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1). Работы победителей городских и региональных конкурсов сопровождаются протоколами жюри.

6. Критерии оценки конкурсных работ на втором этапе.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- владение педагогом современных методик и приёмов;
- творчество педагога;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке.

Примечание: телефоны: 8-499 760-77-45, 8-901-535-44-01/ Сайты: www.bfnm.ru и Mendeleev.upeg.net.
(Приложение № 1)

Анкета-заявка

На участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по ____________________________________ направлению
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой)

2010-2011 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _______________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения _____________________________________________________

3. Место работы________________________________________________________________ полный адрес: индекс________ город ___________________ улица_____________________

федеральный телефонный код города______________ телефон/факс ____________________

e-mail ________________________________________ (указать обязательно)

4.Должность___________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы__________________________________________________

6. Преподаваемый предмет______________________________________________________

7. Класс проведения урока_______________________________________________________

8. Домашний адрес автора(полностью) индекс ___________ город ___________________

область__________________ федеральный телефонный код города_____________________

телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail ______________________

(указать обязательно)

9.ФИО руководителя образовательного учреждения _______________________________________________________________________________

телефон для связи ______________________ федеральный код города___________________

телефон________________факс_________________e-mail:_____________________________

(указать обязательно)

10. Рекомендация по итогам первого этапа (занятое место) _________________________

11. Название органа управления образования направившего участника на финал _______________________________________________________________________________

Подпись председателя жюри _____________________________ (расшифровка подписи, должность)

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________

М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск