Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер38.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Урок письма.

Тема: Письмо строчной буквы р. 


^ Цель: Научить правильно писать строчную р, правильно располагать буквы на рабочей строке и соединять их в слоги.

Задачи: 

1)    образовательные:

- совершенствование навыков звуко-буквенного анализа прямых и обратных слогов;

- формирование умения анализировать образ буквы и воспроизводить моторную программу изображения строчной буквы р;

^ 2) по развитию речи:


    • закрепление правильного произношения звука [р] в слогах и словах;


    • формирование навыков участия в учебной беседе.


^ 3) коррекционно-развивающие задачи:

-развитие пространственных представлений, навыков ориентации на листе бумаги, зрительно-моторной координации, 

приемов аналитико-синтетической деятельности на основе звуко-буквенного и зрительно-пространственного анализа и синтеза. 

^ 4) Воспитательные задачи:

-воспитание правильного поведение на уроке, выработка правильной рабочей позы;

-воспитание аккуратности и стремления к качественному выполнению работы.


Оборудование: демонстрационная карточка с буквой р, карточки со строчной буквой р, разрезанные на части (буквенный конструктор), карточки со строчной буквой р из бархатной бумаги, кассы букв.


^  l. ХОД УРОКА.

1.Организационный момент

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс наш хоть куда,
Мы начнём урок письма.

(Дети тихо садятся за парты, проверяем организацию рабочего места).
ll.Основная часть.

1.Гимнастика для рук.


Моя семья.
Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик я,

Это вся моя семья.

Капуста.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту трём, трём,
Мы капусту жмем, жмём,

В баночки кладём.

2.Повторение. Работа с паровозиком.

- Ребята, сейчас все вместе прочитаем изученные буквы так, как мы их называем.

- Найдите эти буквы в алфавите.

- С каким новым звуком мы сегодня познакомились на уроке чтения?

( Со звуком - р).

- Какой буквой обозначается этот звук ? Найдите эту букву в алфавите.

(Дети выходят к доске и показывают букву Р).
2.Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке письма мы научимся писать строчную букву р.
3. Рассматривание образца строчной буквы р.

- Посмотрите, как я пишу букву, которая обозначает звук р. Как называется первый элемент? (наклонная линия). Посмотрите, как выглядит второй элемент буквы (наклонная линия с закруглением вверху и внизу - г).


    • Обведите образец строчной буквы (на карточках наклеена строчная буква р из бархатной бумаги)

^ 4. Конструирование строчной р (складывание карточки, разрезанной на части).

Каждый ребёнок конструирует букву р (слева – наклонная палочка, справа – наклонная палочка с закруглением вверху и внизу).

^ 5.Работа в тетрадях. Письмо строчной буквы р.

1) Письмо в воздухе (направление движения руки).

2) Письмо на доске по очереди.

Проверка правильной посадки (использование четверостишия).

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Спинку ровненько держи,

На уроке не шуми.

3) Письмо строчной буквы р в тетради по образцу (обводка, самостоятельное письмо, оценка выполненной работы)

^ 6. Физминутка.
( Выполняют дети по желанию).

7.Составление слогов из разрезной азбуки и их запись:

1) Составление слога ар.

2) Показ записи этого слога на доске (обращается внимание на точку начала письма и соединение букв в слоге).

3) Запись этого слога самостоятельно 1 раз.

4) Замена в разрезной азбуке а на о и чтение получившегося слога (ор)

(проводится аналогичная работа о записи слогов ор, ур, ыр).

5) Составление слогов ра, ро, ру, ры. Запись на доске и в тетради.

8. Упражнения в звуковом синтезе. Работа с кассами.

(Учитель называет первые два звука слова , а дети добавляют звук р, затем повторяют всё слово, составляют его на доске).
Ша – р, сы – р, со – р, хо – р. ( Один ученик составляет на доске, остальные – на рабочих местах).

- Какой звук помог составить слова? Он стоит в начале или в конце слова?

9. Работа с учебником.

- Открываем свои учебники и списываем внизу две строчки.

( с. 48, букварь )
lll. Итог урока.

- Какую букву учились писать? Из каких элементов она состоит? (письмо буквы в воздухе)

14. Домашнее задание

Письмо строчной буквы р (1 строчка).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск