Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер62.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Технологическая карта урока по химии «Физические и химические явления.Химические реакции» в соответствии с требованиями ФГОС

Узенькова А.В., МОУ «СОШ №36» г.о. Саранск

Учебник «ХИМИЯ 8 КЛАСС » Автор: Г.Е. Рудзитис

Тема: «Физические и химические явления.Химические реакции»

Тема

«Физические и химические явления.Химические реакции»

Цель урока

Изучить физические и химические явления, химические реакции, признаки химических реакций, условия образования и протекания химических реакций.

Планируемый результат


Предметные умения

УУД

В познавательной сфере:

  1. изучить физические и химические явления

  2. признаки химических реакций, условия образования и протекания химических реакций

  3. значение физических и химических явлений


В ценностно-ориентационной сфере:


  1. умение прогнозировать признаки и условия протекания химических реакций с применением межпредметных знаний

Личностные: 

  1. Умение управлять своей познавательной деятельностью.

  2. Самоконтроль и самооценка


Регулятивные: 

1.Постановка цели и анализирование условий достижения цели.

2. Прогнозирование результата и оценивание уровня

достижения результата.
Познавательные: 

  1. Определение понятий.

  2. Умение структурировать знания.

  3. Умение выделять существенные характеристики объектов.

  4. Умение устанавливать причинно-следственные связи.


Коммуникативные: 

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

  2. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физика (физические явления),

  1. Работа с учебником.

  2. Работа с программой деятельности (алгоритмом).

  3. Исследовательская деятельность в группах

  4. Тестирование.

Учебник химии 8 класса, рабочая тетрадь, ЦОР,

раздаточный материал (памятки с программами деятельности), тестовый тренажёр.



ЭТАПЫ УРОКОВ

Деятельность учителя

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап

«Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний)

Приветствие учащихся,

распределение учеников по группам,

актуализация имеющихся знаний у обучающихся,

определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися.

Выбирают эффективные способы организации рабочего пространства.
Анализируют задание для работы.


Работа с ресурсами: карточки с программой действия
Выделение существенных характеристик

Сотрудничество с учителем и обучающимися в ходе формирования групп и дальнейшей работе.

Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения.
-Аргументация своей позиции.

Управляют своим поведением и деятельностью.
Планируют пути достижения целей.

Адекватное оценивание своих возможностей самостоятельной деятельности и основы саморегуляции эмоционального состояния.




2-й этап

Осмысление содержания. Первичное применение знаний.



Учитель организует работу

учащихся.Демонстрационные опыты. Видеоопыты с использованием презентации.

Работают по программе деятельности

Фиксируют результаты,

Осуществляют поиск информации с использованием учебника, делают выводы и умозаключения , составляют вопросы по данной теме


Обсуждают условия химических реакций.


Умение точно формулировать свою мысль.

Взаимодействие в групповом коллективе для принятия эффективных совместных решений.

Сравнивают свою работу с партнёром по группе.

Объясняют программу деятельности партнёру на своём примере.

Контроль, коррекция знаний

Умение точно выражать свою мысль.




оформляет записи в тетради.
Обсуждают результаты опытов и корректировка при необходимости.

Работают по карточках
Обмениваются мнениями по правильности определения химических и физических явлений.


3-Й этап Рефлексия

Итоги занятия



Обсуждение результатов,

Проведение тестового самоконтроля



Обобщают результаты своей деятельности по достижению цели.

Выполняют тестовое задание с выбором ответа


Выстраивание причинно- следственных связей.
Осуществление сравнения обобщения и классификации.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Слушают, задают вопросы на понимание и уточнение.
Участвуют в обсуждении

Выражают собственное мнение о работе и полученном результате.

Монологическая, диалогическая речь.
Контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Умение участвовать в обсуждении проблемы.

Умение выражать свои мысли.


Работа с тестовым заданием.

Анализ правильности выполненных действий и уровень усвоения.


Развитие способности к волевому усилию.

Осознание качества и уровня усвоения.

4-Й ЭТАП. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.



Записывает на доске и комментирует дифференцированное домашнее задание.


Воспринимают информацию, выбирают вид задания, фиксируют информацию в дневник.

Извлечение необходимой информации

Слушают учителя, задают вопросы на уточнение.

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Делают выбор уровня и вида Д/З.

Прогнозирование результата и уровня усвоения.

Используемая литература:

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс – М.: Дрофа, 2002. - 416с.
Заир-Бек С.И,.Муштавинская И.В.Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений - 2-е изд., дораб.- М. : Просвещение, 2011. – 223 с.

Примерные программы по учебным предметам. Химия.8-9 классы: проект.-2-е изд., дораб. - М. - :Прсвещение, 2011.-44с. -(Стандарты второго поколения)

Интернет – ресурсы

http://files.school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/card/7196/prirodnye-soedineniya-galogenov.html

http://fcior.edu.ru/card/1307/fizicheskie-svoystva-galogenov-i-ih-poluchenie.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/08d3a964-383d-9411-dba5-7fd6dc3bb676/index.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09d13ff7-a289-4962-c5f8-3aa8ab34c231/index.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/44d91229-d534-4874-b849-86a0a19c7e66/index.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/85646c09-ea24-b4ed-7d13-4bc4053ba32a/index.htm

https://sites.google.com/site/konstruktorurokovtehkarta/konstruktory-urokov-tehnologiceskaa-karta

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск