Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер31.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Самоанализ

урока Задоровой О.В., учителя химии высшей квалификационной категории

МОУ «СОШ №1 р.п.Новые Бурасы»

Класс: 9
Предмет: химия

Тема: «Вода знакомая и неизвестная»

  1. Данная тема изучается в курсе средней школы на уроках природоведения, биологии, географии, экологии, физики, химии. В химии при изучении тем «Бинарные соединения», «Оксиды», «Химические свойства металлов и неметаллов», «Гидролиз солей», «Электролитическая диссоциация» и др.

  2. Реальные учебные возможности учащихся мной учитывались – учащиеся 9 класса изучили названные темы, умеют писать уравнения реакций, в соответствии с возрастом им были предложены задания – вспомнить о роли воды для живых организмов.

  3. Цель урока:

повторить, обобщить и расширить знания учащихся о воде, как главном богатстве природы.

4. Задачи урока:

Обучающие:

  1. актуализировать и интегрировать все знания учащихся о воде, полученные при изучении физики, биологии, географии, экологии, химии;

  2. обсудить значимость воды в природе и в жизни человека, а также экологические вопросы.

Развивающие:

  1. развивать знания, умения и навыки учащихся о веществах на примере воды;

  2. развивать эмоциональные качества за счет использования в работе ТСО, ярких примеров, воздействующих на чувства учащихся;

  3. развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность;

Воспитательные:

воспитывать

  1. бережное отношение в воде;

  2. чувство прекрасного;

  3. умение обобщать, анализировать, делать выводы.

5.Тип урока: повторительно – обобщающий урок. Считаю, что данный тип урока является наиболее оптимальным для рассмотрения этой темы, так как необходимо актуализировать и интегрировать разрозненные знания учащихся о воде.

Структура урока характерна для данного типа и рациональна для достижения поставленных целей.

В организационном моменте я постаралась создать спокойную психологическую обстановку в классе.

Во вступительном слове подчеркнула значение материала изучаемой темы, сообщила цели и план урока.

Выполнение заданий обобщающего характера – практических, устных и письменных с использованием опорных обобщающих схем позволило сформулировать выводы. На основе обобщения фактов и явлений, а также с помощью проблемных вопросов удалось подвести учащихся к пониманию важности изучения темы «Вода», значения воды для живых организмов и человека.

При планировании урока «Вода знакомая и неизвестная» обращала внимание на практическую направленность, доступность, выделение главного в содержании, высокую информированность, быстрый темп, использование технических средств обучения.

  1. Главный акцент на уроке делался на закрепление знаний учащихся о воде, на значимости этого вещества для жизни




  1. Методические приемы в связи с тем, что данная организация урока интересна и класс по своей подготовленности сможет принять активное участие в учебной деятельности, было выбрано сочетание следующих средств и методов работы: проблемный, иллюстративный.




  1. Формы обучения: коллективная классно-урочная форма обучения




  1. Контроль усвоений знаний осуществлялся в ходе фронтального опроса, оценивалось умение писать уравнения реакций, знание роли воды для живых организмов, знания о строении вещества, об электролитической диссоциации.

  2. На уроке целесообразно использовались возможности компьютерного кабинета, мультимедийного проектора, интерактивной доски и сделанной мной презентации урока, демонстрация видеофрагментов усиливала эмоциональное воздействие.




  1. Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера и интерес на уроке поддерживался за счет разнообразия заданий, за счет демонстрации интересных видеофрагментов, нетрадиционной формы проведения урока, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока.




  1. Я думаю, что время на различных этапах урока использовалось рационально. Для эмоциональной разгрузки и снятия напряжения учащимся было предложено – выяснить, кто является самым многоводным человеком, прослушать сообщения «профессора».




  1. Были продуманы следующие запасные варианты для непредвиденных ситуаций: видофрагменты фильма «Великая тайна воды», высказывания, поговорки, загадки о воде, которые я вручила учащимся класса.




  1. Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам было интересно и комфортно на уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск