№
| Тема урока
Дәрестемасы
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата
план
| Дата
факт
|
1
| Понятие о веществе
Башлангыч химик төшенчәләр. Химия дәресендә
химия кабинетындахезмәтнесаклаукагыйдәләре Химия фәне, матдәләр.
| Урок изучения нового материала
| Лабор работа №1 1
|
| Знать правила работы в химическом кабинете
|
|
|
|
2
| Ознакомление с лабораторным оборудованием
Лаборатория штативы һәм спиртовка беләнэшитүалымнары. Ялкынтөзелеше.
|
| Практическая работа №1
|
| Уметь обращаться с лабораторным штативом, спиртовкой, различной химической посудой
Знать строениепламени, его свойства.
|
|
|
|
3
| Чистые вещества и смеси
Cафматдәһәмкатнашмалар
| Комбиниро-ванный
урок
| Лаб работа №2
| Собеседование
| Знать отличие чистого вещества от смеси, способы разделения смесей.
|
|
|
|
4
| Очистка загрязненной поваренной соли
Пычранганаштозынчистарту
|
| Практическая работа №2
|
| Уметь проводить разделение смесей фильтрованием и выпариванием
|
|
|
|
5
| Постые и сложные вещества
Атом, молекула. Гадиһәмкатлаулыматдә
| Комбиниро-ванный
урок
| Составление конспекта
Лабработа №5
| Актуализация
|
|
|
|
|
6
| Химические элементы
Химик элементлар
| Урок изучения нов материала
| Выполнение упражнений по теме
| Мозговой штурм
| Знать знаки некоторых химических элементов
|
|
|
|
7
| Химическая формула. Относительная молек-ная масса
Химик формула. Чагыштырма атом һәммолекуляр масса.
| Комбиниро-ванный
урок
| выполнять расчеты на нахождение относительной молекулярной массы.
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Уметь находить значе-ние относительной атомной и молекулярной массы.
|
|
|
|
8
| Массовая доля хим элемента
Катлаулыматдәдә химик элементларның масса өлешенисәпләү
| Комбиниро-ванный
урок
| рассчитывать массовую долю элемента
| Самостоятельная работа по карточкам
| Уметь рассчитывать массовую долю элемента в соединении по его формуле
|
|
|
|
9
| Валентность составление формул
Валентлык. Валентлыкбуенчаформулалартөзү
| Комбиниро-ванный
урок
| составлять формулы по валентности
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Уметь определять валентность по формуле, состоящей из 2-х элементов
|
|
|
|
10
| Моль- единица количесва в-ва
Матдәмикъдары. Моль
| Урок изучения нового материала
| Выполнение упражнений по теме
| Самостоятель-ное решение задач
| Знать определение количества вещества, моля, числа Авогадро.
|
|
|
|
11
| Решение задач
Матдәмикъдары табу буенчамәсьәләләрчишү
| Урок закрепления изученного
| Решение задач по теме
| Самостоятель-ное решение задач
| Уметь определять по формуле число молей по количеству структурных частиц и наоборот.
|
|
|
|
12
| Молярный объем газов
Моляр масса. Газның моляр күләме
| Комбиниро-ванный
урок
| Вычислять молярную массу
| Теоретический опрос
| Знать определение молярной массы.
|
|
|
|
13
| Решение задач
Газның моляр күләмебуенчамәсьәләчишү
| Урок закрепления изученного
| вычислять по формуле массу данного вещества
| Самостоятель-ное решение задач
| Уметь вычислять по формуле массу данного вещества, если известно количество вещества
|
|
|
|
14
| Физ-е и химические явления
Химик һәм физик күренешләр. Химик реакциянеңбилгеләре
| Урок изучения нового материала
| Лабработа №3 №4
| Актуализация
| Звать определение физических и химических явлений, признаки химических реакций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Химические уравнения
Матдәнеңмассасысаклану законы. Химик тигезләмә.
| Комбиниро-ванный
урок
| составление химических уравнений
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Знать определение закона сохранения массы веществ, его значение
|
|
|
|
16
| Типы химических уравнений
Химик реакциянеңтиплары. Кушылу, таркалуреакцияләре
| Комбиниро-ванный
урок
| составление химических уравнений
| Теоретический опрос
| Уметь определять типы химических реакций по химическим уравнениям
|
|
|
|
17
| Реакции замещения
Алмаштыруреакцияләре
| Комбиниро-ванный
урок
| составление химических уравнений
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Знать определение реакций замещения
|
|
|
|
18
| Решение задач
Реакциядәкатнашучыматдәләрнеңмассасынтабуга карата мәсьәләләр
| Урок изучения нового материала
| вычисления по химическим уравнениям
| Самостоятель-ное решение задач
| Уметь вычислять по химическим уравнениям массу по известному количеству вещества, вступающего или получающегося в результате реакции
|
|
|
|
19
| Объемные отношения газов
Реакциядәкатнашучыматдәнеңкүләментабуга карата мәсьәләләр
| Урок закрепления изученного
| Вычисления по химическим уравнениям
| Самостоятель-ное решение задач
| Уметь вычислять по хим-м уравнениям объем по известному количеству вещества, вступающего или получающегося в результате реакции
|
|
|
|
20
| Обобщение
Химиядә атом молекуляртәгълимат. Төп химик төшенчәләрненыгыту
| Урок повторения и обобщения
| Решение задач по теме
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Знать основные положения атомно - молекулярного учения, роль М.В. Ломоносова
|
|
|
|
21
| Контрольная работа
Төп химик төшенчәләрбуенчаконтроль эш№1
| Урок контроля знаний и умений
|
| Контрольная работа
| Проверить знания учащихся по данной теме
|
|
|
|
22
| Кислород общаяхарак-ка
Контроль эшкә анализ. Кислородкагомумихарак-ка, табигатьтәурыны, кислород табу
| Урок изучения нового материала
|
| Актуализация
| Знать физические и химические свойства кислорода.
|
|
|
|
23
| Практическая работа
Кислород табу һәманыңүзлекләре
|
| Практическая работа № 3
|
| Уметь собирать простейший прибор для получения газа
|
|
|
|
24
| Химсв-ва кислорода, оксиды
Кислородның химик үзлекләре, оксидлар
| Комбиниро-ванный
урок
| записывать уравнения реакций взаимодействия кислорода
| Лабработа №8
|
|
|
|
|
25
| Горение и медленное окисление
Кислородныкуллану, һаваның составы, януһәмакрыноксидлашу
| Комбиниро-ванный
урок
| Составление конспекта
| Теоретический опрос
| Знать состав воздуха, условия возникнове-ния и предупрежде-
нию пожаров
|
|
|
|
26
| Тепловой эффект хим реакций
Химик реакциянеңҗылылык эффекты
| Комбиниро-ванный
урок
| Записывать тепловой эффект для данной реакции
| самостоятель-ное выполнение упражнений
| Знать понятие теплового эффекта, определение экзо- и эндотер-х реакций.
|
|
|
|
27
| Термохимические уравнения
Термохимиктигезләмәләрбуенчаисәпләүләр
| Урок закрепления изученного
| делать расчеты по уравнениям
| Самостоятель-ное решение задач
| делать расчеты по уравнениям
|
|
|
|
28
| Обобщене
Кислород, оксид, янубуенчагомумиләштерү
| Урок повторения и обобщения
| выполнение упражнений
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|