Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 328.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации16.03.2014
Размер328.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование учебного материала

по химии 8 класс

на 2013-2014 учебный год.

Программа


Федеральная О. С. Габриелян

Основная литература

Базовый учебник


Химия 8 класс Габриелян О. С.

Методическое пособие для учащихся

Химия. 8 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8»/ О. С. Габриелян, П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др. — М.: Дрофа, 2003—2005.





№ урока по порядку

№ урока по теме

Раздел и тема урока

Практическая, лабораторная, контрольная и пр. работа

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Д/з

Дата по плану

  1. Введение (4 часа).




1

1

Инструктаж по ТБ Предмет химии. Вещества




урок изучения нового

Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело;

уметь описывать физические свойства веществ

Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело;

уметь описывать физические свойства веществ

П. 1,2




2

2

Превращение веществ. Роль химии в жизни человека




комбинированный урок

Знать важнейшие химические понятия: физические и химические явления, химическая реакция;

уметь отличать химические реакции от физических явлений

Знать важнейшие химические понятия: физические и химические явления, химическая реакция;

уметь отличать химические реакции от физических явлений

П. 3,4




3

3

Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов




комбинированный урок

Знать знаки химических элементов;

Уметь называть химические элементы; записывать знаки химических элементов

Знать особенности строения периодической системы Д.И.Менделеева; уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп

Знать знаки химических элементов;

Уметь называть химические элементы; записывать знаки химических элементов

Знать особенности строения периодической системы Д.И.Менделеева; уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп

П. 5




4

4

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса.




комбинированный урок

Знать химические формулы. Уметь находить Ar вещества по его химической формуле, вычислить массовой доли химического элемента в веществе по его формуле

Знать химические формулы. Уметь находить Ar вещества по его химической формуле, вычислить массовой доли химического элемента в веществе по его формуле

П. 6




  1. Атомы химических элементов (8 часов).




5


1

Основные сведения о строении атомов

Изотопы как разновидности атомов химического элемента




комбинированный урок

Знать особенности строения атома, состав ядра, определение понятий: протоны, нейтроны, электроны изотопы; уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева

Знать особенности строения атома, состав ядра, определение понятий: протоны, нейтроны, электроны изотопы; уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева

П. 7,8




6

2

Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов малых периодов




комбинированный урок

Знать особенности строения атома; план характеристики химического элемента; уметь: характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева

Знать особенности строения атома; план характеристики химического элемента; уметь: характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева

П. 9




7

3

Строение электронных оболочек атомов химических элементов больших периодов




комбинированный урок

П. 10




8

4

Периодическая система химических элементов и строение атомов




комбинированный урок

Знать основные законы химии: периодический закон; уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп

Знать основные законы химии: периодический закон; уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп

П. 10




9

5

Ионная связь




комбинированный урок

Знать определение понятий ион, ионная связь; понимать механизм образования ионной связи;

уметь определять: степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях

Знать определение понятий ион, ионная связь; понимать механизм образования ионной связи;

уметь определять: степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях

П. 11




10

6

Неполярная связь

Ковалентная полярная химическая связь




комбинированный урок

Знать определение понятий: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная); понимать механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях

Знать определение понятий: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная); понимать механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях

П. 12, 13




11

7

Металлическая связь





комбинированный урок

Знать определение понятий ион, металлическая связь; понимать механизм образования металлической связи;уметь определять: степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях

Знать определение понятий ион, металлическая связь; понимать механизм образования металлической связи;уметь определять: степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях

П. 14




12

8

Контрольная работа № 1

«Атомы химических элементов»

К/Р № 1

Контрольный урок













  1. Простые вещества (6 часов).




13


1

Простые вещества – металлы

Простые вещества – неметаллы




урок-исследование

Знать важнейшие химические понятия: классификация веществ (на простые и сложные вещества);

знать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение; свойства веществ.

уметь классифицировать вещества по составу (на простые и сложные)

Знать важнейшие химические понятия: классификация веществ (на простые и сложные вещества);

знать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение; свойства веществ.

уметь классифицировать вещества по составу (на простые и сложные)

П. 15, 16




14

2

Количество вещества. Моль. Молярная масса




комбинированный урок

Знать важнейшие химические понятия: моль, молярная масса, молярный объем;уметь вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции, решать задачи

Знать важнейшие химические понятия: моль, молярная масса, молярный объем;уметь вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции, решать задачи

П. 17




15

3

Количество вещества. Моль. Молярная масса




урок закрепления

П. 17




16

4

Молярный объем газообразных веществ




комбинированный урок

П. 18




17

5

Молярный объем газообразных веществ




урок закрепления

П. 18




18

6

Контрольная работа №2

"Простые вещества»

К/Р № 2

контрольный урок













  1. Соединения химических элементов (12 часов).




19

1

Степень окисления. Бинарные соединения




урок изучения нового

Знать определение валентности и значение валентности некоторых химических элементов уметь:определять: валентность элемента в соединениях;называть бинарные соединения

Знать определение валентности и значение валентности некоторых химических элементов уметь:определять: валентность элемента в соединениях;называть бинарные соединения

П. 19




20

2

Оксиды. Летучие водородные соединения




комбинированный урок
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск