Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 116.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер116.44 Kb.
ТипИнтервью
100-bal.ru > Химия > Интервью


2013

Выпуск №8

МКОУ ХМР «СОШ П.Выкатной» http://ana.86schhmr-wikatnoy.edusite.ru/
07.11.2013

«Конфетка»\\server\все фото\2010-2011 уч. год\фото школы весной 2011\dsc03178.jpg


Сегодня в выпуске:

  1. О празднике День учителя в школе.

  2. Интервью с Дворниковой Н.И.

  3. Наш соцопрос на День учителя.

  4. Инаугурация Президента школы.

  5. Интернет урок у Евгения Николаевича.

  6. Сочинения учащихся 11, 8 классов

  7. Спартакиада.



5 октября-День учителя




А.Дементьев.

* * *

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений.
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий -
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

День учителя- это особенный день в жизни каждого человека. Потому что у каждого из нас были учителя. И был один- тот, который на всю жизнь останется в нашей памяти. Видимо поэтому, создавая программу , посвящённую Дню учителя, Ильиных С.А. пригласила в школу Синицыну Аду Михайловну. Ада Михайловна пришла до начала концерта. И вот, что мы успели у неё узнать:

Вопрос: Ада Михайловна, тянет в школу?

Ответ: Нет. Теперь уже нет. Раньше сильно тянуло. Сейчас прошла по коридору. Многое вспомнилось. Я ведь работала ещё в старой школе. Учила читать, писать. Мальчишка у меня был один. Такой непоседа. Всё время норовил быстрее на перемену. Я ему что- нибудь рисовать давала. А ещё у меня был кукольный кружок.

Вскоре прозвенел звонок, и Ада Михайловна отправилась в дискоклуб, где начинался праздник. Ребята обступили учительницу со всех сторон, что- то спрашивали. Глаза Ады Михайловны светились. Было видно, что она притягивает сердца ребят и сегодня. На сайте нашей школы, в разделе «История школы» читаем: В школе работал и пользовался популярностью кукольный театр, которым руководила Синицына Ада Михайловна.

Становится понятно, откуда такая притягательная сила общения у этого человека.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\окт\dscf2485.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\окт\dscf2477.jpg



Наше интервью.

Наталья Ивановна- учитель химии и биологии.

Здравствуйте Наталья Ивановна. Я бы хотела поговорить сегодня о вашей профессии учитель. Как долго Вы работаете в этой профессии?

Ответ: Я работаю в этой школе с 1969 года. Я прошла все 4 ступени, начиная с лаборанства. Поступила в институт.

Потом стала вести уроки с 1980 года и веду по настоящее время. Так что общий стаж у меня большой. Педагогический поменьше, конечно.

-Я знаю, что вы работали одновременно и учителем и директором, так вот было ли трудно вам совмещать эти должности?

Ответ: Ну, конечно же, да. Директором я работала три года. Надо сказать, я почти всегда совмещала и директора и была вожатой, и организатором. Совмещать сложно, потому что не хватает времени. В настоящее время, конечно же, легче, потому что в те года все писалось от руки, было много бумажной работы, на данный момент у нас появились компьютеры, которые значительно упрощают работу.

-Какое учебное заведение вы заканчивали?

Ответ: Я закончила Тобольский Педагогический Институт. Вообще у меня был техникум, агрохимический факультет, который я заканчивала в Омске. То есть у меня было агрохимическое образование. Так сложилось, что по семейным обстоятельствам приехала сюда, ну и пришла в школу, работать то особо негде было. Меня взяли лаборантом.

-Во сколько лет вы решили, что биология, химия это ваше. Что помогло вам выбрать эту профессию?

Ответ. в общем, то биология всегда нравилась. Да и вообще выбора другого то и не было. Хотя еще у меня был интерес к медицине, я приехала сюда. Хотела подать документы в наше медицинское училище, но набор уже был закончен.

(по техническим причинам интервью не удалось записать до конца. Но мы благодарим Наталью Ивановну за участие в работе нашей «Конфетки»)

Интервью записала Кряжева мария, учащаяся 11 класса.
Наш соцопрос.

Ко Дню учителя учащиеся 6 класса : Шевчук Екатерина, Филатова Ирина, Себергешева Александра провели опрос учителей. 100% учителей считают, что на сегодняшний день есть вопросы более важные, чем ЕГЭ и учительская зарплата. 75 % учителей считают, что наше телевидение в День учителя показывает об учителях больше негативной информации, чем положительной. И трудно не согласиться с этим мнением. Вспомним хотя бы фильм «Школа», показанный в год учителя, или передачи вроде «Пусть говорят», где в День учителя поднимаются проблемы, которые должны решать правоохранительные органы. В то время, как на другие профессиональные праздники могут идти концерты и разного рода поздравительные передачи. На вопрос «Выбрали ли бы вы снова эту профессию» положительно ответили 75 %. То есть некоторые коллеги , возможно, видя такое отношение к своей профессии со стороны общества, слегка жалеют о выборе профессии учитель. Все абсолютно учителя на первое место в своей профессии ставят на первое место любовь к ученикам . На вопрос «Ваша семья для вас важнее профессии?» только один человек поставил знак равенства между семьё и работой. 33% затруднились ответить на этот вопрос, 50% ответили отрицательно, то есть семья для них важнее работы. В сущности, психологи считают такой ответ нормальным. Но мы помним ещё то недавнее время, когда профессия учитель захватывала её носителей целиком. Когда семья уходила на второй план. Таким образом, простой опрос в отдельно взятой сельской школе показывает, что люди всё ещё согласны работать в этой сфере, но романтика профессии , её очарование- в прошлом.

Хочется поблагодарить всех, кто согласился поучаствовать в опросе, пожелать им здоровья, любви учеников и понимания коллег и государства.

Алексеева Н.А.

Себергешева А.

Шевчук Е.

Филатова И.
Инаугурация президента школы.

В сентябре мы были свидетелями того, как прошли выборы Президента нашей школы. Учащиеся нашей школы оказали особое доверие Дворникову Ивану (10 класс). На инаугурации Дворников Иван пообещал быть ответственным в решении школьных вопросов. Инаугурация прошла в торжественной обстановке .

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\иноугурация президента школы\dscf2563.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\иноугурация президента школы\dscf2565.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\иноугурация президента школы\dscf2568.jpg

Результаты конкурса «Удар»

В октябре 2013 года от нашей школы поучаствовали в муниципальном этапе окружного проекта «Учёба для актива региона»

Иванов Дмитрий 9 класс – 3 место.

Бабинский Александр 11 класс –свидетельство участника

Киршин Виталий 11 класс- свидетельство участника.

Учитель английского языка Выстребова Ксения Сергеевна- 3 место
c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\первая ступенька.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\ксюша.jpg

Вести с уроков.

В октябре прошёл интернет урок. Его провёл учитель истории и обществознания Крупенкин Е.Н. Ребята 6,7,8 классов размышляли над событиями истории. Евгений Николаевич провёл урок в форме игры- соревнования. Некоторые задания требовали навыка работы с интернетом. Было очень занимательно и поучительно.


c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\интернет урок у крупенкина\dscf2670.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\интернет урок у крупенкина\dscf2672.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\интернет урок у крупенкина\dscf2678.jpg


Мы писали сочинение «Моя малая Родина»

Бабинский Александр.

Моя малая Родина- это посёлок Выкатной. Я в нём родился, живу и учусь. Здесь научился я охотиться и рыбачить. Самая любимая и запоминающаяся рыбалка- зимняя. Мы с дедушкой ездили на рыбалку с ночёвкой. Я приобрёл опыт, как жить без газа и света. После 11 класса я уеду в город и буду скучать по моей малой Родине.

Послёлок Выкатной- это часть моей жизни, которая направила меня в будущее.

Киршин Виталий.

Родина- это место, где ты родился и где пережил великое множество разных воспоминаний. Моя Родина- это посёлок Выкатной. Именно здесь я по- настоящему понял, что такое голод, идя с зимней рыбалки. Именно здесь я первый раз поймал рыбу и добыл дичь. Можно сказать, что именно здесь я научился всему, что умею сейчас. Я очень люблю и ценю свою малую Родину.

Кибирева Надежда.

Посёлок Выкатной небольшой по своей территории. Жить здесь скучно. Тут нет никаких развлекательных центров, которые бы способствовали развитию общества, живущего здесь. Зато в летнее время мы работали в экологическом отряде, чистили посёлок от мусора.

Но в основном работы здесь нет. Я бы не хотела жить в этом посёлке. Отсюда даже выехать куда- то проблематично, особенно весной и осенью.

Филатов Владислав.

Население в нашем посёлке небольшое, всего около семисот человек. Наш посёлок окружают таинственные леса и реки. Дорога в нашем посёлке не самая лучшая, зато каждую тропинку я знаю наизусть. Здесь нет скоростного интернета, но есть друзья, с которыми не соскучишься. Живу я здесь с самых ранних лет. Ещё с детского садика я стал задумываться, как я пойду в школу и как закончу её. И вот теперь остался год учёбы. Я поеду поступать в город. Там я буду знать, что здесь, в посёлке Выкатной меня ждут друзья и близкая семья.

Лебединская Яна.

Ничто не может быть ближе и дороже , чем малая Родина. У каждого человека она своя. У одних это большой город, у других это малая деревня, но все люди любят её одинаково. Некоторые уезжают в другие города, но ничто не заменит её.

Моя Родина – посёлок Марьяновка. Здесь я родилась и сделала свои первые шаги. С первых дней жизни меня окружали тепло и забота родителей.

Возвращаясь туда после очередной разлуки, я непроизвольно вспоминаю все яркие моменты: как ходили в школу весёлой компанией, как проводили внешкольные мероприятия, ходили в музей, в художественный салон, библиотеку... Вместе с мамой готовились к праздникам,- ходили по магазинам. C папой ходили в походы, в лес. Отмечали праздники дружной семьёй. Также там остались мои первые лучшие друзья, одноклассники.

Иногда, вспоминая всё это , понимаешь, что Марьяновка - это место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь… Многие люди проводят всю жизнь в одном месте и не задумываются насколько это всё им дорого. Но потеряв это, сразу чувствуется тоска. Мы не можем выбирать для себя малую Родину. То место, где мы рождаемся, может быть каким угодно, но для меня малая Родина будет самым родным, дорогим местом.

Мы писали сочинение «Дом, в котором…»

Гатина Рина , 8 класс.

Дом, который украшает нашу улицу- это наша школа. Она большая, её видно издалека: деревянная, синего цвета, рамки окон белые. Из окон второго этажа видно реку и берег. Многих учителей и школьников подвозят на машине. Когда люди выходят из транспорта, сразу оказываются на пороге школы. Возле школы растёт мало деревьев и цветов. Расписание находится на втором этаже и для тех, кто опаздывает, не очень удобно.

Новая школа будет лучше…

Молоков Николай, 8 класс.

Как говрится, школа- наш второй дом. Это здание знаний. От школы тоже немало зависит, как и от тебя: кем ты будешь в будущем. Так как я ученик, я не особо люблю школу. Всё начинается с того, что рано вставать. Ты не высыпаешься. Если не высыпаешься, то тебя на уроках клонит в сон, и начинает болеть голова. Но здесь весело. У меня много друзей, с которыми мне не скучно. Хорошие учителя, которые заботятся о тебе и готовят тебя к экзаменам.

Кибирев Александр.

Я живу в доме на улице Таёжной. Мне нравится мой дом. Он такой светлый, большой, красивый. Но я не говорю, что мой дом самый лучший. Есть много красивых домов и даже лучше моего., но мне это всё равно. Мой дом красивый. Например, зимой он белоснежный, летом красивый, осенью мне он не очень нравится: такой хмурый, мокрый. Но весной он опять хорошеет. От школы он очень далеко, и я иногда опаздываю на уроки…
По следам событий сентября.

26.09.2013 в газете «наш район» вышли следующие публикации: «Районный этап молодёжного проекта "Удар», «Новые стандарты в образовании» и «Соболезнование».

19 сентября коллектив Выкатновской средней школ скорбел по поводу кончины Ширяевой Галины Ивановны, матери Марины Ивановны Пономарёвой, коллеги и учителя Выкатновской школы.

21.09.2013 на методическом объединении педагогов- психологов Ханты-Мансийского района выступила Добоний Светлана Семёновна с докладом «Возможности и эффективность применения карты психолога педагогического сопровождения в рамках межведомственного взаимодействия на базе МКОУ ХМР СОШ п.Выкатной»

С 20- по 22.09.2013 в Ханты- Мансийске на очном этапе молодёжного проекта «Удар» выступили и наши учащиеся : Бабинский Александр, (11 класс) Киршин Виталий (11 класс), Иванов Иван (9 класс), а также учитель английского языка Выстребова Ксения Сергеевна. Пожелаем им удачи, победы на региональном этапе.


О соболезновании

О выступлении Добоний Светланы Семёновны, педагога- психолога

О выступлении наших учащихся (Киршина В, Бабинского А., Иванова И.) и Выстребовой Ксении Сергеевны, учителя английского языка.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\соболезнование.jpg


c:\documents and settings\user\рабочий стол\наш район новые стандарты в образовании.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\наш район удар.jpg




Спартакиада.

Поздравляем

Чемлякова Павла Петровича с высокими результатами выступления наших учащихся на районных соревнованиях.

Результат командный – полиотлон-3 место

Военизированная полоса препятствий-6 место

Строевая подготовка- 3 место

По всем видам соревнований – 4 место

Дворников Дмитрий –метание гранаты- 2 место

Фокин Констанитин- стрельба- 3 место

Бабинский Александр

Киршин Виталий- подтягивание на перекладине- 3 место

Клименко Владимир



c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\закрытие\img_1406.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\закрытие\img_1308.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0671.jpg










c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0772.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0774.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0811.jpg










c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_1115.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0807.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\dsc_0815.jpg












В выпуске приняли участие:

1.Учащиеся 6,8,11 классов

2. Учителя:

Ильиных С.А.

Чемляков П.П.

Седунова М.И.

Крупенкин Е.Н.

Алексеева Н.А.


Фото месяца…
c:\documents and settings\user\рабочий стол\газета 2013\газета октябрь 2013\спартакиада допризывной молодежи 3\img_1286.jpg

Наши герои спартакиады.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск