Скачать 213.17 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ №195 Уважаемые господа! Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда, адрес: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, тел. 8(84235) 2-42-76, электронный адрес: ins@dimitrovgrad.ru Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 города Димитровграда ( 433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Баданова, 71 , тел.8-(84235)2-63-64, электрон. адрес school17@yandex.ru) 1.Наименование, характеристики и объем поставляемых товаров: Поставка учебных демонстрационных приборов, пособий и устройств (36.63.000) согласно спецификации (Приложение №1). Товар поставляется новый, не бывший в эксплуатации. Вся представленная продукция должна соответствовать ГОСТам, иметь гарантийные сроки эксплуатации (хранения) и не должна являться источником отрицательного воздействия на состояние здоровья учащихся в школьных условиях. Гарантийный срок эксплуатации: согласно паспортным данным на оборудование, но не менее 24 месяцев. С каждым комплектом оборудования поставляется паспорт, гарантийный талон, техническая и эксплуатационная документация на русском языке. Оборудование упаковывается и маркируется в соответствии с технической документацией. 2.Сроки поставки товара: до 01.09.2008г. 3.Место поставки товара: г.Димитровград, ул. Баданова, 71. 4.Максимальная цена муниципального контракта, определенная в результате изучения рынка товаров (работ, услуг) 454 052,40рублей. 5.Цена контракта включает в себя: стоимость оборудования; расходы, связанные с доставкой, страхование, уплату налогов, сборов, НДС, и других обязательных платежей которые поставщик/исполнитель муниципального контракта должен производить в соответствии с условиями запроса котировок или на иных основаниях. 6.Источник финансирования: местный бюджет 2008года (субсидии по соглашению № 278 от 15.05.2008г.) 7.Срок и условия оплаты: оплата будет производиться по безналичному расчету по мере поступления средств из бюджета, предоплата 30 % в течении 5 банковских дней, окончательный расчет по факту поставки товара не позднее 10 банковских дней, после подписания Заказчиком товарно-транспортных накладных. 8.Муниципальный контракт заключается с победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта. 9.Требования к форме котировочной заявки: котировочная заявка подается по форме согласно Приложения №2 в письменной форме или в форме электронного документа. Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Расчет цены контракта необходимо представить также на электронном носителе в формате Microsoft Office. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. В случае Вашего согласия принять участие в данном запросе котировок просим представить котировочную заявку в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. 531 (тел. 8-(84235)-2-42-76, электрон. адрес ins@dimitrovgrad.ru Срок предоставления котировочной заявки до 17:00 часов 30.07.2008 г. Запрос котировки цен состоится 31.07.2008 года Приложение №1: Спецификация закупаемой продукции Приложение №2: форма котировочной заявки. Директор Вуйко Н.В. Приложение №1 Спецификация закупаемой продукции
Приложение №2 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «____» _____________2008г. Изучив в полном объёме размещённое Вами на официальном сайте www.dimitrovgrad.ru извещение о проведении запроса котировок, и, не имея претензий по его содержанию, ______________________________________________________________________ (полное наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) участника размещения заказа, телефон) _______________________________________________________________________________________________ (банковские реквизиты участника размещения заказа) ______________________________________________________________________ (ИНН участника размещения заказа) согласно (ен) заключить муниципальный контракт на ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование товаров, работ, услуг) и предлагает следующие существенные условия контракта: 1.Наименование, характеристики и объем поставляемых товаров: Поставка учебных демонстрационных приборов, пособий и устройств (36.63.000) согласно спецификации (Приложение №1). Товар поставляется новый, не бывший в эксплуатации. Вся представленная продукция должна соответствовать ГОСТам, иметь гарантийные сроки эксплуатации (хранения) и не должна являться источником отрицательного воздействия на состояние здоровья учащихся в школьных условиях. Гарантийный срок эксплуатации: согласно паспортным данным на оборудование, но не менее 24 месяцев. С каждым комплектом оборудования поставляется паспорт, гарантийный талон, техническая и эксплуатационная документация на русском языке. Оборудование упаковывается и маркируется в соответствии с технической документацией. 2. Цена муниципального контракта, включая НДС, составляет: ______________________________________________________________________ (сумма цифрами) ______________________________________________________ руб. ________ коп. (сумма прописью) _____________________________________________________________________ (полное наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа) согласно (ен) исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. В случае если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательства заключить с муниципальным заказчиком муниципальный контракт на условиях, указанных в настоящей котировочной заявке и извещении о проведении запроса котировок, не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ______________________________________________________________________ (должность руководителя, Ф.И.О. руководителя, подпись руководителя) М.П. |