Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 386.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.05.2014
Размер386.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4

п/п

Тема урока

Изучаемые вопросы

Тип урока

Виды учебной деят-сти

Эксперимент

Д.-дем.

Л.-лаб.

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля, измерители

Домаш. задание

Дата проведения

план

факт

Т. 1. Введение – 1 ч





1/1

Предмет органической химии

Предмет изучения органической химии. Синтезы органических веществ. Уникальность углерода

УОНМ

Групповая

Д. Орг.соед-я – бензин, парафин, орг.изделия

Знать/понимать-химические понятия: вещества молекулярного и немолекулярного строения

Предвари-тельный, рабочая тетрадь: упр.5, с.4

§ 1, упр.1-4, № 6 (с.12-13)







Т.1. Теория строения органических соединений – 6 ч


2/1

Органические вещества

Свойства органических веществ. Изомерия. Валентность. Химическое строение.

УИНМ

Парная

Л.2. Изготовление моделей молекул углеводородов

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа;

Уметь

-определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений

Фронталь-ный опрос, Рабочая тетрадь: с.7-10

§ 2, до с.17, в..1-5 (с.22)







3/2

Теория химического строения

Основные положения теории строения органических соединений. Гомологический ряд. Молекулярные и структурные формулы.

КУ

Совмест-ная

Д. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений

Знать/понимать

-химические понятия: валентность, изомерия, изомеры, гомология, гомологи;

-теорию строения органических соединений А.М. Бутлерова

Текущий, Рабочая тетрадь: упр.8-13, с.10-12

с.17-18,21, в.6,7, № 8,9 (с.22)







4/3

Изомерия и ее виды

Структурная и пространственная изомерия. Изомерия углеродного скелета, положения кратной связи, функциональной группы, межклассовая изомерия. Геометрическая и пространственная изомерия.

КУ

Совмест-ная




Уметь

-называть органические вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре

Текущий, Рабочая тетрадь: с.12-15

с.19-20, № 10 (с.22)







5/4

Валентные состояния атома углерода

Строение атома углерода. Понятие гибридизации. Валентные состояния атома углерода.

УИНМ

Совмест-ная




Знать/понимать

-химические понятия: валентность, гибридизация, валентные состояния атома

-определять состояние атома углерода

Закрепление темы, КИМ-2008, А1,А14

Записи в тетради







6/5

Решение задач по теме «Теория строения орг.соединений»

Решение задач по темам «Предмет органической химии» и «Теория строения орг.соединений»

УПЗУ

Тренинг

Л. 1. Определение элементного состава органических соединений

Уметь

-применять знания в новой ситуации

Сборник контроль-ных и пров.работ, № 1, в.1,2

Подг. к тестовому контролю







7/6

Тестовый контроль № 1 по теме «Теория строения орг.соединений»

Проведение тестового контроля № 1 по темам «Предмет органической химии» и «Теория строения орг.соединений»

УПЗУ

Индивидуальная




Уметь

-применять знания в новой ситуации

Тестовый контроль № 1 по теме «Теория строения»










Т.2. Углеводороды и их природные источники – 16 ч ( лаб.р. – 5)


8/1

Алканы


Природные источники УВ. Природный газ. Алканы. Лаб.работа № 1 «Определение элементарного состава органических соединений»

КУ

Парная

Л.2. Изготовление моделей молекул алканов

Знать/понимать

- вещества: метан, его применение;

Уметь

-использовать приобретенные знания для безопасного обращения с природным газом

Текущий, Рабочая тетрадь: с.16-19

§ 3, до с.27, в.1,5,6 (с.32)







9/2

Основы номенклатуры орг.соединений

Международная номенклатура ИЮПАК. Правила при составлении названий алканов. Лаб.работа № 2 «Изготовление моделей предельных УВ»

КУ

Парная

Л.2. Изготовление моделей молекул алканов

Знать/понимать

-химические понятия: углеродный скелет;

Уметь

-называть: алканы по международной номенклатуре

-определять: принадлежность органических веществ к классу алканов

Текущий по ДЗ, Рабочая тетрадь: упр.1-3, с.20-21

с.27-28, № 7,8 (с.32)







10/3

Химические свойства алканов


Химические свойства алканов: горение, замещение, разложение и дегидрирование. Применение алканов на основе их свойств.

УИНМ

Совмест-ная

Д. Горение метана и отношение его к раствору перманганата калия и бромной воде

Знать/понимать

-химические понятия: алканы (пред.УВ)

Уметь

-характеризовать: строение и химические свойства метана и этана

-объяснять: зависимость свойств метана и этана от их состава и строения

Рабочая тетрадь: таблица, с.22

с.28-31, в.9-11, № 12 (с.32-33)







11/4

Алкены


Гомологический ряд алкенов, изомерия, способы получения. Лаб.работа № 3 «Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах»

КУ

Парная

Д. Получение этилена,

Л.2. Изготовление моделей молекул алкенов

Знать/понимать

-химические понятия: строение алкенов (наличие двойной связи);

- вещества:

этилен, его применение;

Уметь

-называть: алкены по «тривиальной» или междунар. номенклатуре;

-определять: принадлежность веществ к классу алкенов


Текущий, Сборник контроль-ных и пров.работ, № 2, в.2, 3

§ 4, до с.36, в.1-4 (с.41)







12/5

Химические свойства алкенов


Химические свойства алкенов: присоединение, гидратация, галогенирование, полимеризация. Качественная реакция на непредельные УВ.

УИНМ

Совмест-ная

Д. Получение этилена, горение, отношение к бромной воде и раствору перманганата калия


Знать/понимать

-химические понятия: свойства алкенов

Уметь

-характеризовать: строение и химические свойства этилена;

-объяснять: зависимость свойств этилена от его состава и строения

Устный опрос, Рабочая тетрадь: упр.2,3, с.26-27

с.36 – 41, № 8,9 (с.42)







13/6

Алкадиены


Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойными связями.

УИНМ

По вариантам




Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию непредельных углеводородов

Сборник контроль-ных и пров.работ, № 3, в.1,2

§ 5, до с.43, в.1-3 (с.46)







14/7

Каучуки


Химические свойства бутадиена -1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Резина.

УИНМ

Групповая

Д. Разложение каучука при нагревании, испытание продукта разложения на непредельность

Знать/понимать

-важнейшие вещества и материалы: каучуки, их применение

Фронталь-ный опрос, Рабочая тетрадь: упр.2,3, 4, с.34

§ 5, в.4-6 (с.46)







15/8

Решение задач по теме «Алканы. Алкены. Алкадиены»

Решение задач по теме «Алканы. Алкены. Алкадиены»

УПЗУ

Тренинг




Уметь

-применять знания в новой ситуации




Подг. к тестовому контролю







16/9

Тестовый контроль № 2 по теме «Алканы. Алкены»

Проведение тестового контроля № 2 по теме «Алканы. Алкены. Алкадиены»

УПЗУ

Индивидуальная




Уметь

-применять знания в новой ситуации

Тестовый контроль № 2 по теме «Алканы. Алкены»










17/10

Алкины


Гомологический ряд алкинов, изомерия, способы получения.

УИНМ

Совмест-ная

Л.2. Изготовление модели молекулы ацетилена

Знать/понимать

строение молекулы ацетилена (наличие тройной связи);

- вещества: ацетилен, его применение;

Уметь

-называть: ацетилен по международной номенклатуре;

Экспресс-опрос

§ 6, до с.48, в.6,7 (с.51)







18/11

Химические свойства алкинов


Химические свойства алкинов: горение, присоединение, гидратация, галогенирование, полимеризации. Лаб.работа № 4 «Получение и свойства ацетилена»

КУ

Парная

Л.4. Получение и свойства ацетилена


Знать/понимать

свойства ацетилена (наличие тройной связи);

Уметь

-характеризовать: строение и химические свойства ацетилена;

-объяснять: зависимость свойств этина от строения

Рабочая тетрадь: упр.3-6, с.40-41

с.48-51, № 8-11 (с.52)







19/12

Бензол


Получение бензола из гексана и ацетилена.

УИНМ

Совмест-ная

Д. Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде

Знать/понимать

строение молекулы бензола;

Уметь

-объяснять зависимость свойств бензола от его состава и строения

Сборник контроль-ных и пров.работ, № 4, в.3,4

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск