Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 148.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер148.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС (2 часа в неделю 8 класс).


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов.

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).

Дата




По плану

проведения
По факту




ПРЕДМЕТ ХИМИИ КАК НАУКИ.

8

ВВЕДЕНИЕ.







1

Предмет химии. Вещества.

1

Различать предметы изучения естественных наук.







2

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.

1

Наблюдать свойства веществ и их изменения в ходе химических реакций.







3

Краткий очерк истории развития химии.

1

Познакомиться с историей становления химии как науки.







4

Периодическая система Х.Э. Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов.

1

Знакомство с таблицей Х.Э.и .её создателем, работа с химической символикой.







5

Химические формулы.

1

Работа с химической формулой и относительной атомной и молекулярной массой.







6

Практическая работа: «Приёмы обращения с лабораторным оборудованием».

1

Оформление первой лабораторной работы по химии, требования к оформлению.







7

Практическая работа: «Очистка загрязненной соли и изучение строения пламени».

1

Разделять смеси и изучать строение пламени.







8

Итоговый урок

1

Закрепить изученный материал.










ГЛАВА ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ.

12

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ.







9

Основные сведения о строении атомов.

1

Различать понятия «молекула», «атом», «химический элемент».







10

Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы.

1

Познакомиться с разновидностью атомов химических элементов.







11

Строение электронных оболочек атомов.

1

Различать понятия «электронные оболочки», «электронные слои», «энергетические уровни».







12

Изменения числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.

1

Изучить типы химических связей, усвоить понятия «индекс», «коэффициент».







13

Взаимодействие элементов-неметаллов между собой.

1

Отработать понятия «атомная, или ковалентная, химическая связь, двойная, одинарная, тройная.







14

Ковалентная полярная химическая связь.

1

Электроотрицательность и её роль в составлении химических формул. Сравнить понятия «валентности» и «степени окисления».







15

Металлическая химическая связь.

1

Определять типы химических связей и валентности атомов в бинарных соединениях.







16

Урок-практикум.

1

Подготовка к контрольной работе.







17

Контрольная работа.

1










18

Простые вещества-металлы.

1

Изучить физические свойства металлов, их положение в таблице Х.Э.







19

Простые вещества-неметаллы.

1

Изучить физические свойства неметаллов, их положение в таблице Х.Э.







20

Количество вещества. Молярный объём.

1

Усвоить простейшие химические расчеты, используя химические формулы.










ГЛАВА ТРЕТЬЯ

9

СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ.







21

Степень окисления.

1

Определять степени окисления у бинарных соединений, моделировать строения молекул сложных веществ.







22

Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения.

1

Составлять формулы бинарных соединений по известной валентности атомов, моделировать строение молекул метана, аммиака, воды, хлороводорода.







23

Основания.

1

Исследовать свойства изучаемых веществ.







24

Кислоты.

1

Изучить десять неорганических кислот.







25

Соли.

1

Усвоить номенклатуру солей, наблюдать и описывать химические реакции с помощью естественного языка и языка химии.







26

Кристаллические решётки.

1

Закрепить понятия : «ионные», «атомные», «молекулярные» и «металлические» кристаллические решётки.







27

Чистые вещества и смеси. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора).

1

Сформировать универсальное расчётное понятие «доля»; отнести данное понятие к химическим веществам и рассмотреть такие его разновидности на примерах.







28

Решение задач.

1

Закрепить умения вычислять долю химического элемента в веществе, объёмную и массовую долю компонентов смеси.







29

Контрольная работа №2.

1

Проверить уровень усвоения понятий темы «Соединения химических элементов».










ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

10

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ.







30

Физические явления в химии.

1

Исследовать свойства изучаемых веществ.







31

Химические реакции.

1

Наблюдать химические превращения изучаемых веществ и описывать результаты по плану.







32

Химические уравнения.

1

Закрепить умения составлять уравнения химических реакций, определить их тип.







33

Расчёты по химическим уравнениям.

1

Продолжить работу по развитию умения решать задачи на нахождение количества вещества, массы или объёма продукта реакции по количеству, массе или объёму исходного вещества.







34

Решение задач.

1

Совершенствовать умение производить вычисления по химическим уравнениям.







35

Реакции разложения и соединения.

1

Сформировать представление о реакциях соединения и разложения, закрепить понятия о химическом уравнении, индексах, коэффициентах.







35

Реакции замещения и обмена.

1

Познакомиться и усвоить реакции обмена и замещения.







36

Типы химических реакций на примере свойств воды.

1

Закрепить химические процессы, происходящие в растениях с участием воды, усвоить понятия «фотолиза» и «фотосинтеза».







37- 38

Химические уравнения. Выполнение упражнений. Подготовка к контрольной работе.

2

Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении тем.







39

Контрольная работа №3

1

Проверка знаний, полученных при изучении темы: «Изменения, происходящие с веществами».










ГЛАВА ПЯТАЯ.

3

ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.







40-42

Практические работы №3, №4, №5.

3

Научиться проводить анализ почвы и воды, получать газообразное вещество, наблюдать и изучать признаки химических реакций в ходе опытов.










ГЛАВА ШЕСТАЯ

13

РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ. РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА И ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ.







43

Растворение. Растворимость веществ в воде.

1

Сформировать представление о растворах гидратах и кристаллогидратах.







44

Электролитическая диссоциация.

1

Сформировать представление об электролитической диссоциации, электролитах и не электролитах (сильных и слабых).







45-46

Основные положения ТЭД. Ионные уравнения.

2

Познакомиться с основными положениями ТЭД, научиться составлять уравнения химических реакций в ионном полном, сокращённом и молекулярном виде.







47

Кислоты, их классификация и свойства.

1

Обобщить и углубить знания о свойствах кислот в свете ТЭД, продолжить составлять ионные уравнения.







48-49

Основания и оксиды. Их классификация и свойства.

2

Повторить и привести в систему знания об общих свойствах оснований и оксидов.







50

Соли в свете ТЭД.

1

Обобщить и повторить знания о солях; повторить химические свойства кислот, щелочей и оксидов.







51

Генетическая связь между классами веществ.

1

Сформировать представление о генетической связи и генетических рядах металлов и неметаллов.







52-53

Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции.

2

Научиться составлять ОВР и уравнивать методом электронного баланса.







54

Обобщение и систематизаций по теме «Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена».

1

Обобщить знания, полученные при изучении темы.







55

Контрольная работа №4.

1

Проверка знаний.










ГЛАВА СЕДЬМАЯ

4

ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.







56-59

Ионные реакции. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. Свойства веществ. Решение экспериментальных задач.

4

Наблюдать и описывать химические реакции, делать выводы, классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам. Исследовать свойства изучаемых веществ.










РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

9

ЕСТЕСТВЕННЫЕ СЕМЕЙСТВА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ.







60-61

История открытия естественных химических элементов. Щелочные металлы и их свойства.

2

Исследовать свойства щелочных металлов.







62-63

Магний и естественное семейство щелочноземельных металлов.

2

Исследовать свойства щелочноземельных металлов.







64-65

Кислород и сера.

2

Сравнить свойства кислорода и серы.







66-67

Галогены.

2

Наблюдать и описывать химические реакции, делать выводы.







68

Урок обобщения и закрепления знаний.

1

Обобщить полученные знания.















































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск