Скачать 250.08 Kb.
|
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и ИКТ» проходившего 29 марта 2012 года Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать ЕГЭ, в марте месяце 2012 года был проведен пробный экзамен по предмету. Экзамен проходил на площадке 529 школы в трех аудиториях. Время на выполнение работы – 240 минут. Цели тестирования: диагностика подготовки учащихся за курс полной средней школы, оценка уровня готовности к ЕГЭ. Задачи тестирования: Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в стандартной ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие умения: • подсчитывать информационный объём сообщения; • искать кратчайший путь в графе, осуществлять обход графа; • осуществлять перевод из одной системы счисления в другую; • использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании; • формально исполнять алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических языках, в том числе на языках программирования; • формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему; • оценивать результат работы известного программного обеспечения; • оперировать массивами данных; • формулировать запросы к базам данных и поисковым системам. Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в новой ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие сложные умения: • анализировать однозначность двоичного кода; • анализировать обстановку исполнителя алгоритма; • определять основание системы счисления по свойствам записи чисел; • определять мощность адресного пространства компьютерной сети по маске подсети в протоколе TCP/IP; • осуществлять преобразования логических выражений; • моделировать результаты поиска в Интернет; • анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием; • реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования. Задания части 3 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к обязательному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровне сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения по теме «Технология программирования». Количество учащихся принимавших участие на пробном ЕГЭ
В проверке работ принимали участие педагоги:
Анализ выполнения пробного тестирования по предмету «Информатика и ИКТ» Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Экзаменационная работа состояла из трёх частей. Часть 1 (А) содержала 13 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности. Максимально 13 баллов Часть 2 (В) содержала 15 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности. Максимально 15 баллов Часть 3 (С) содержала 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности. Максимально 12 баллов Необходимо учитывать, что задания части А и В усложнены по сравнению с прошлым годом, в соответствии с новыми требованиями к экзамену. Задания части С изменены на 1/3. За выполнение заданий части А и В начисляется 1 балл; задания С1 и С3 оцениваются 0,1,2,3 баллами; задания С2оцениваются 0,1,2 баллами; задания С4 оцениваются 0,1,2,3,4 баллами, в зависимости от правильности и полноты решения. Максимальный балл за всю работу - 40. Диаграмма ответов части А в процентном выражении по всем ОУ (60 % выполнения в 2012 году, 71,86% выполнения в 2011 году, 56,86% в 2010 году) Диаграмма ответов части В в процентном выражении по всем ОУ (42% выполнения в 2012 году, 49,31% выполнения в 2011 году, 45,62% в 2010 году) Диаграмма правильных ответов части С в процентном соотношении (7% выполнения в 2012 году, 2,5% выполнения в 2011 году, 1 % в 2010 году) Анализ выполнения части А Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 13) Диаграмма ответов части А в процентном соотношении по ОУ Анализ выполнения части В Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 15) Диаграмма ответов части В в процентном соотношении по ОУ Схема перевода рейтинга части А и В в отметку показана в таблице:
|
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» в 10 классе на... Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне... | Рабочая программа базового курса «Информатика и икт» «Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного... | ||
Рабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013... Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика... | ||
Правила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников... Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового... | ||
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» для 10-11 классов... Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | Пояснительная записка к предмету «Информатика» Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс.... | ||
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса... Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика.... | Описание бланков единого государственного экзамена в 2002 году Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | ||
Календарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету... Информатика и икт. Учебник для 8 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д | Календарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету... Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д | ||
Материалы для итоговой аттестации выпускников 9 классов мкоу сош... Сформировать у студентов представления об основных категориях, понятиях и терминах социального проектирования и прогнозирования,... | Публичный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия... Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,... | ||
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе... Составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика... | О проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях Белгородской области «О проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях области» №206 от... |