Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год





Скачать 250.08 Kb.
НазваниеАнализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год
страница1/3
Дата публикации18.06.2013
Размер250.08 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и ИКТ»

проходившего 29 марта 2012 года
Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать ЕГЭ, в марте месяце 2012 года был проведен пробный экзамен по предмету.

Экзамен проходил на площадке 529 школы в трех аудиториях.

Время на выполнение работы – 240 минут.

Цели тестирования:

диагностика подготовки учащихся за курс полной средней школы, оценка уровня готовности к ЕГЭ.

Задачи тестирования:

Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в стандартной ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие умения:

• подсчитывать информационный объём сообщения;

• искать кратчайший путь в графе, осуществлять обход графа;

• осуществлять перевод из одной системы счисления в другую;

• использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании;

• формально исполнять алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических языках, в том числе на языках программирования;

• формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему;

• оценивать результат работы известного программного обеспечения;

• оперировать массивами данных;

• формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.

Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в новой ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие сложные умения:

• анализировать однозначность двоичного кода;

• анализировать обстановку исполнителя алгоритма;

• определять основание системы счисления по свойствам записи чисел;

• определять мощность адресного пространства компьютерной сети по маске
подсети в протоколе TCP/IP;

• осуществлять преобразования логических выражений;

• моделировать результаты поиска в Интернет;

• анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием;

• реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования.

Задания части 3 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к обязательному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровне сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения по теме «Технология программирования».

Количество учащихся принимавших участие на пробном ЕГЭ


ОУ

Всего заявлено

Присутствовали на экзамене

Фамилии педагогов принимавших участие
в проведении ЕГЭ


319

1

1

Хорина С.А.служебная командировка

411

3

0




412

3

2

Гасанова О.В.

413

1

1




415

7

4

Дорофеева Н.Ф., Никитенко О.Б.

416

3

3




419

8

6

Баженова Т.Н. не присутствовала по болезни

421

1

1

Дудко Л.А.

426

9

4

Ишутина Е.А.

429

1







430

1

1




436

5

5

Шульжик Е.В., Песковатскова О.М.

529

5

4

Цуркан А.Г.

542

2

2

Туманова О.А.

567

7

7

Новикова И.И., Битюникова И.А.

602

3

2




Всего по ОУ

60

43

11


В проверке работ принимали участие педагоги:

426

Ишутина Е.А.




567

Новикова И.И.

эксперт

567

Битюникова И.А




529

Цуркан А.Г.

экперт



Анализ выполнения пробного тестирования по предмету «Информатика и ИКТ»
Общее число заданий в экзаменационной работе – 32.

Экзаменационная работа состояла из трёх частей.

Часть 1 (А) содержала 13 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 13 баллов

Часть 2 (В) содержала 15 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 15 баллов

Часть 3 (С) содержала 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности.

Максимально 12 баллов

Необходимо учитывать, что задания части А и В усложнены по сравнению с прошлым годом, в соответствии с новыми требованиями к экзамену. Задания части С изменены на 1/3.
За выполнение заданий части А и В начисляется 1 балл; задания С1 и С3 оцениваются 0,1,2,3 баллами; задания С2оцениваются 0,1,2 баллами; задания С4 оцениваются 0,1,2,3,4 баллами, в зависимости от правильности и полноты решения. Максимальный балл за всю работу - 40.

Диаграмма ответов части А в процентном выражении по всем ОУ
(60 % выполнения в 2012 году, 71,86% выполнения в 2011 году, 56,86% в 2010 году)



Диаграмма ответов части В в процентном выражении по всем ОУ

(42% выполнения в 2012 году, 49,31% выполнения в 2011 году, 45,62% в 2010 году)



Диаграмма правильных ответов части С в процентном соотношении

(7% выполнения в 2012 году, 2,5% выполнения в 2011 году, 1 % в 2010 году)


Анализ выполнения части А

Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 13)



Диаграмма ответов части А в процентном соотношении по ОУ



Анализ выполнения части В

Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 15)



Диаграмма ответов части В в процентном соотношении по ОУ



Схема перевода рейтинга части А и В в отметку показана в таблице:


Рейтинг

1-6

баллов

7-13

баллов

14-20

баллов

21-26

баллов

27-28

баллов

Отметка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»



 

сумма баллов А+В

колич.учащихся

средний балл А+В

319

2

1

2,00

412

5

2

2,50

413

2

1

2,00

415

11

4

2,75

416

7

3

2,33

419

19

6

3,17

421

2

1

2,00

426

10

4

2,50

430

2

1

2,00

436

13

5

2,60

529

11

4

2,75

542

6

2

3,00

567

19

7

2,71

602

2

2

1,00
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» в 10 классе на...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconПравила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» для 10-11 классов...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconПояснительная записка к предмету «Информатика»
Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс....
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconПояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса...
Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconОписание бланков единого государственного экзамена в 2002 году
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету...
Информатика и икт. Учебник для 8 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету...
Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconМатериалы для итоговой аттестации выпускников 9 классов мкоу сош...
Сформировать у студентов представления об основных категориях, понятиях и терминах социального проектирования и прогнозирования,...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
Составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconО проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях
Белгородской области «О проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях области» №206 от...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск