Скачать 1.23 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ МОУ Агаповская средняя общеобразовательная школа № 1 имени П.А.Скачкова с. Агаповка Челябинской области по итогам 2012-2013 учебного года Общая характеристика школьной образовательной системы Настоящий отчет адресован родителям воспитанников и учащихся школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием. В отчете представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Отчет призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. В 2013 году Агаповской средней школе № 1 имени П.А.Скачкова исполнилось 75 лет. За годы своего существования школа зарекомендовала себя, как образовательное учреждение с достаточно высоким уровнем знаний, высоким процентом поступления в Вузы. Сопоставление результатов независимых экспертиз, проводимых районным управлением образования, централизованного тестирования выпускников 9-11-х классов и результатов аттестации учащихся по контролируемым предметам дает представление об объективности оценивания знаний и уровня усвоения государственных образовательных стандартов. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Изучив контингент учащихся, оценив возможности педагогических кадров, внедряя новые технологии обучения и воспитания, администрация и педагогический коллектив ведут работу по достижению нового качества образования в условиях адаптивной модели школы с профильным обучением в ходе осуществления модернизации и информатизации образования. Школа пользуется заслуженным авторитетом у родителей, что подтверждается результатами анкетирования, а также ежегодным стабильным количеством десятиклассников, несмотря на близкое соседство с городом Магнитогорском. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части. Общая характеристика ОУ и условий его функционирования МОУ Агаповская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Скачкова действует на основании Устава. Вид – средняя общеобразовательная школа. Реализует образовательные программы: - основного общего образования; - среднего (полного) общего образования; - начального профессионального образования; Лицензия № 131900 выдана19.07.2005 г. Регистрационный № 1023 Свидетельство о государственной аккредитации ОП 005876 выдано 01.03.2012 года. Регистрационный № 926. Учредитель: Управление образования администрации Агаповского муниципального района Контактная информация: 457400 Челябинская область Агаповский район с. Агаповка улица Пролетарская дом 54 тел. (35140)2-13-26 факс (35140) 2-12-03 e-mail school1agapovka@mail.ru сайт http://www.myschool.narod.ru Типовое трехэтажное здание школы было введено в эксплуатацию в селе Агаповка Агаповского района в 1993 году. Село Агаповка является самым большим населенным пунктом района (в нем проживает свыше 5 тысяч жителей). Соответственно, и Агаповская СОШ № 1 имени П.А.Скачкова все годы является одним из самых крупных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании. На конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 385 учащихся. Набор учащихся осуществляется из микрорайона школы (село Агаповка, 70 учащихся на подвозе из поселков Гумбейский и Аблязово). Школа работает по кабинетной системе, имеются все основные кабинеты, 1 спортзал, стадион, столовая на 150 мест, библиотека, школьный музей, медицинский кабинет и другие. В школе работают 2 компьютерных класса, оснащенные 20 компьютерами, с 2004 г. подключен к спутниковому образовательному каналу, в 2006 году школа подключена к сети Интернет. В 2008 году смонтирована локальная сеть ОУ. Численность персонала На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 72 работника, из них 42 педагогических работников, 29 – обслуживающий персонал. Школа укомплектована кадрами полностью. Образовательный процесс осуществляют 42 педагога (из них 38 – на постоянной основе). В их числе: - 2 Отличника народного просвещения – Филиппова О.И., Оникиенко Е.В. - 1 Почетный работник общего образования – Малюга Т.Д. - Награжденных грамотами Министерства общего и профессионального образования РФ – 7 человек (15,9%) - Награжденных грамотами МО Челябинской области – 13 человек (29,5%) Аттестовано 35 человек. Из них: Высшая квалификационная категория – 34,1% учителей; 1 квалификационная категория – 36,4 %, 2 квалификационная категория – 9,1 %. Не аттестовано – 20,4% учителей. Из 38 педагогов имеют высшее образование -91,1% , среднее специальное – 8,9%. По договору с центральной районной больницей в школе работает медицинский работник на 0,5 ставки. С ноября 2008 года работает школьный инспектор. Состав обучающихся Набор учащихся осуществляется из микрорайона школы.
В последние годы наблюдается уменьшение количества учащихся, хотя количество классов – комплектов почти остается неизменным. Наполняемость классов соответствует требованиям Закона РФ «об образовании» и Правилам СанПиНа.
Учащиеся школы проживают в трех населенных пунктах Агаповского сельского поселения. Для 72 учащихся организован подвоз школьными автобусами. Вывод: Школа создает все необходимые условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне школы, то есть условия, при которых каждый ребенок имеет возможность усвоить инновационные образовательные программы, обеспечивающие его успешное развитие. Структура управления образовательного учреждения Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание коллектива школы; Общее собрание работников школы; Педагогический совет школы; Совет школы. Многие годы в школе успешно работает общешкольный родительский комитет. Стратегические направления развития школы обсуждаются и рассматриваются всеми участниками образовательного процесса и утверждаются на общем собрании коллектива школы, на заседаниях Совета школы, на общешкольных информационных родительских конференциях. Проблемные вопросы рассматриваются на заседаниях Педагогического совета, обязательными и активными участниками которых являются учащиеся, родители, представители субъектов единого образовательного комплекса, общественных организаций. В последние годы значительное развитие получили и органы ученического самоуправления – школьный Парламент. С 2006 года на базе школы проходят апробацию многие проекты районного уровня. В школе сложилась определенная система отчетности администрации о результатах реализации образовательной программы и Программы развития, используются различные формы: общее собрание коллектива школы; ежегодные общешкольные родительские конференции; стенд «Для вас, родители» в школе; школьная газета «Звени, звонок!»; районная газета «Звезда» и др. Все участники образовательного процесса принимают активное участие в формировании учебного плана и плана работы на следующий учебный год. Учащиеся и родители имеют право выбора предметов «по выбору» и форм получения образования. Выводы: В школе на достаточном уровне реализуется принцип единоначалия и самоуправления. Система соуправления действенна и эффективна и находится в режиме развития. Необходимо преодолеть некоторые проявления формализма в этом направлении деятельности. Условия осуществления образовательного процесса, МТБ Одним из главных направлений работы школы является создание безопасных условий пребывания в ОУ всех участников образовательного процесса. В школе отработана система действий в этом направлении. Нормативно-правовая база соответствует предъявляемым требованиям, организована работа комиссии по охране труда и технике безопасности, составлен комплексный план по безопасности в ОУ, паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности; разработаны все необходимые инструкции для учащихся, учителей и работников школы, работает ответственный за вопросы охраны труда, проучены на курсах по ОТ и ТБ 3 человека, планово проводится учеба работников и принимаются зачеты на знание правил техники безопасности. Ежемесячно проводятся плановые эвакуации, ежегодно – День защиты детей. За последние годы произведены значительные финансовые вложения в создание безопасных условий. В 2006 году в школе проведен капитальный ремонт отопительной системы. Все системы находятся в рабочем состоянии, в системе проводится их профилактический осмотр и ремонт. Школа в полном объеме обеспечена всеми средствами пожаротушения, пожарный водоем, находящийся на школьной территории ежегодно проверяется и находится в рабочем состоянии. За последние два года проведена большая работа по антитеррористической защищенности образовательного учреждения: создана нормативно-правовая база этого направления деятельности. Акт готовности школы к новому учебному году подписывается районной комиссией, в состав которой входят представители надзорных органов, с первого предъявления. Мониторинг чрезвычайных ситуаций
Мониторинг уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в ОУ
Мониторинг данных о несчастных случаях в ОУ
Выводы: В школе созданы безопасные условия пребывания всех участников образовательного процесса. Система безопасности школы функционируют бесперебойно, находится в постоянном развитии и под постоянным контролем органов государственного и общественного управления. Необходимо увеличение средств на содержание, текущий и капитальный ремонт отдельных помещений здания. |
Генеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор... Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,... | Арктический морской институт Фгбоу впо «гумрф имени адмирала С. О. Макарова». Положение устанавливает общие положения, состав и обязанности дежурно – вахтеной... | ||
Выходит 1 раз в месяц Тюменская областная научная библиотека имени Д. И. Менделеева и филиал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина открылись в Тюмени... | Реферат Отчет стр., рис., таблиц, список литературы 4 наименования Директор научно-исследовательского института ядерной физики имени Д. В. Скобельцына мгу имени М. В. Ломоносова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение знаний об имени прилагательном и имени существительном. Упр. 364,363,362 | Реферат Отчет 142 стр., 13 рис., 7 таблиц, список литературы 2 наименования Директор научно-исследовательского института ядерной физики имени Д. В. Скобельцына мгу имени М. В. Ломоносова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном. Упр 368, 371, 365 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. №185, Уставом мбоу лицей имени В. Г. Сизова, с учётом мнения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном. Упр 359, 360, 363, 361 | Конференция проводится на базе Полтавского национального педагогического... Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Россия | ||
Тема урока. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена... «московский государственный институт индустрии туризма имени ю. А. Сенкевича» (гаоу впо мгиит имени Ю. А. Сенкевича) | ||
Программа составлена под ред зав каф. «Гостиничное дело» «московский государственный институт индустрии туризма имени ю. А. Сенкевича» (гаоу впо мгиит имени Ю. А. Сенкевича) | Федерации. Она носитель и хранитель особой театральной культуры,... История вахтанговской школы Высшего театрального училища, а ныне Театрального института имени Бориса Щукина насчитывает уже более... | ||
«Имя существительное» Анализ: различать классифицирующие и словоизменительные признаки имени существительного. Синтез: выполнять морфологический разбор... | Реферат по дисциплине «Политология» на тему: «Политический портрет Пензенской области» Университет мсха имени К. А. Тимирязева (фгбоу впо ргау-мсха имени К. А. Тимирязева) |