Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты





Скачать 71.35 Kb.
НазваниеУрока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты
Дата публикации26.06.2014
Размер71.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
МКОУ СОШ с.п.Кара-Суу

Открытый урок по окружающему миру с презентацией

в 1 классе на тему.

«Почему нужно мыть

руки и чистить зубы?».

Учитель первой категории

Шаваева Ф.Т.

2012-2013уч.г.

Тема: Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

Цели деятельности учителя: показать необходимость выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов и мытьё рук).

Тип урока: решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты:
Личностные:

Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.

Развитие осознания необходимости в изучении данной темы и грамотности в целом.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Умение находить и формулировать проблему урока вместе с учителем.

Умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Способность слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике.

Добывать новые знания, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Развитие способностей к творческому мышлению.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.

Совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Предметные:

Определять роль в жизни человека таких правил личной гигиены, как чистка зубов и мытье рук.

Называть окружающие предметы и их взаимосвязи.

Оборудование:

Мультимедиа презентация .

Рабочие листы.

Смайлы для самооценки .

Ход урока:

1. Организационный момент.

– Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наш урок.

– Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

(Дети показывают карточки с  лицом радостным или грустным).

- Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз)

- Да! (Смотрят в «бинокль»)

- Вы готовы, ушки?

- Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

- Вы готовы, ручки?

- Да! (Хлопают в ладоши)

- Вы готовы, ножки?

- Да! (Поглаживают ноги, притопывают)

- Вы готовы?

- Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя)

Учитель:

2. Повторение изученного.

- Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке, выполнив задание в рабочих листах. На какие группы можно разбить картинки, которые вы видите? (Фрукты и овощи)

- Как называлась тема прошлого урока?

- Отгадайте зашифрованную надпись, записав в клеточки нужную букву каждого слова. Цифра означает номер буквы в слове (Работа в рабочих листах)

- Какое слово у вас получилось? (витамин)

- Что вы можете сказать о витаминах?

-Нужно ли нам кушать овощи и фрукты? Почему?

Дети: овощей и фруктов нужно есть много, потому что в них содержатся витамины. Витамины - это вещества, необходимые для здоровья.

- Витамин А?

- Витамин В?

- Витамин С?

Учитель:

Запомните! Овощи и фрукты перед едой обязательно нужно мыть.

- Ребята, утром я встретила одного мальчика. Хочу рассказать о нём стихотворение. «Все собаки знают Ваню… Кто он – этот Ученик?»

Все собаки знают Ваню
И рычат издалека:
Он обходится без бани, 
Он отвык от гребешка,
Никогда в его кармане
Носового нет платка.
Тротуар ему не нужен! 
Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам 
Он шагает напрямик!
Он портфель нести не хочет – 
По земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок, 
Из штанины выдран клок.
Мне, признаться, непонятно: 
Что он сделал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна? 
Кто он, этот ученик?
- Догадались  вы, кто этот ученик? ( Неряха, грязнуля).

- А кто не хочет быть похожим на этого мальчика?

- Что нужно делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

3. Тема нашего урока: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

К нам в школу пришло интересное  письмо. Давайте его вскроем.

- Дорогие наши дети! ……. До свидания!

- Как вы думаете, кто написал это письмо? (Мойдодыр)

- Кто написал это произведение?

- Вы хотите, чтобы он пришёл к вам на урок? Тогда вы должны рассказать, что надо делать для того, чтобы про вас не сказали, так как про героя стихотворения.

- Сначала поговорим – о зубах или о руках?

- В этом вам помогут мои загадки.

На красной жёрдочке

Сидят белые курочки.

                           (Зубы)

Костяная спинка, жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,  нам усердно служит.

                                            (Зубная щётка)

- Это ребята первый друг Мойдодыра!

- На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

- Зубцы расчёски будут изображать наши зубы, а вата - зубной налёт и остатки пищи. Как вы думаете: какими движениями нужно чистить зубы? Попробуйте провести опыт с расчёской и щёткой. (Движениями вверх – вниз легче снимается налёт).

Показ на макете.

- Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.

-Сколько раз в день надо чистить зубы?

-Когда?

-Какой пастой вы пользуетесь? (образцы паст)

- Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.

- Посмотрите в зеркальце на свои зубы.  У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

Надо чистить каждый зуб,

Верхний зуб, нижний зуб,

Даже самый дальний зуб,

Очень важный зуб.

Изнутри, снаружи три,

Три снаружи, изнутри.

Мы чистим, чистим зубы

И весело живем.

А тем, кто их не чистит,

Мы песенку поем:
4.Физминутка.

Мы чистим, чистим зубы (Имитация движений)

И весело живём. (Хлопки в ладоши)

А тем, кто их не чистит, (Грозим пальчиком)

Мы песенку поём. (Хлопки в ладоши)

Эх, давай, не зевай, (Приседания)

О зубах не забывай, (Грозим пальчиком)

Снизу вверх, сверху вниз (Имитация движений)

Чистить зубы не ленись.

- Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать других друзей Мойдодыра.
Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки много.

                               (мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

                           (расчёска)

Вафельное и полосатое,

 Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

                     (полотенце)

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.

                             (зеркало)

- Вы узнали всех друзей Мойдодыра.

- А умеете ли вы с ними обращаться?

- Для чего нам нужно мыло?

- Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.

- Подворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны соскальзывать друг с друга, как санки со снежной горки. После этого руки ополаскиваем, отряхиваем и вытираем полотенцем. Лицо и шею моем с мылом. Сначала намылим пальчики, затем лицо и шею. Не забываем протереть уши и за ушами. Если долго тереть лицо мылом, то кожа станет шелушиться, поэтому тщательно смываем мыльную пену со лба к подбородку.

- Что надо делать, если мыло попало в глаза?

- Какими из предметов  должен пользоваться только один человек?

- Какими предметами может пользоваться вся семья?

 

5.Практическая работа.

Представьте себя художником - дизайнером на фабрике где производят зубную пасту и мыло. Придумайте и нарисуйте упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла.
6.Итоги урока.

Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

-Что нового узнали на уроке?

- Мы с вами составили правила гигиены. Мойдодыр благодарит вас за работу и вручает вам подарки. .

- Оцените свою работу, для кого урок прошёл с пользой?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconТип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты
...
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconМетодическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач»
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconРешение задач егэ по теме «Углы между прямыми»
Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.)
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconУрок математики в 6 классе. Проценты. Решение задач
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок беседа, обсуждение
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconРешение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач....
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconКонспект урока по теме «Решение задач на механические свойства твёрдых тел.»
Гука, производить алгебраические преобразования величин и единиц измерения; самостоятельно определять порядок действий, составлять...
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconКонспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио...
Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в нач-ой школе. Пособие для учителя 1 класса
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПлан-конспект урока. Тема: «Решение показательных уравнений»
Цели урока: образовательные: продолжить формирование умений и навыков при решении задач; научить анализировать задания и искать более...
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconУрока: повторить материал по теме «Решение логических задач»
Цель урока: продолжить знакомство с основными способами решения логических задач
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconПлан-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении...
Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009...
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconТема: Двузначные числа
Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок решения частных задач с применением открытого способа)
Урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты iconУрока по теме: «уравнения. Решение задач с помощью уравнений»
Зун учащихся по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений», навыков устных и письменных вычислений, упрощения алгебраических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск