Скачать 35.48 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ИЗУЧАЕМ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕЛА» (3 класс «А») Выполнил: учитель английского языка Башилова А.С. г.о. Орехово-Зуево 26.03.2012 Цели урока:
Задачи урока:
Тип урока – урок изучения нового материала Время реализации урока: 45 минут. Оборудование, дидактическое обеспечение урока: компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “Enjoy English” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др., плакат «Прилагательные», карточки. Ход урока I. Организационный момент. Good morning, children! Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Today we’ll learn the words to name different parts of our body. II. Фонетическая зарядка. But we begin our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard and name the sounds. [h] [p] [w] Name the words with these sounds. Read the poem, please. Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why? Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение. III. Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела». Let’s learn some new words, please. Look at the screen and repeat the words after the speaker. (Работа с презентацией, слайды 2 – 16) Ученики повторят новые слова за диктором. Now look at the picture of ex.1 p.96. Listen to me. Now let’s read and translate the words. Read in chain. Ученики по очереди читают и переводят слова. IV. Первичное закрепление введенной лексики. Let’s help Mr Greenwood settle the pupils of Green School. (Работа с презентацией, слайды 17 – 32) В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный – герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный – он исчезнет. V. Тренировка навыков чтения. Look at ex.3 p.97. Let’s read the following words after the speaker. Well done! Now read them to each other. Correct your partner’s mistakes. Read the words aloud. Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 97 из учебника. Дети повторят слова за диктором, затем читают друг другу в парах, потом выборочно вслух. VI. Закрепление введенной лексики. Let’s divide into two groups: adjectives and parts of the body. Make up all possible word-combinations. Don’t forget about article. Big nose Long ears Short eyes a White leg Clean teeth Beautiful face Две группы получают карточки со словами. Дети по очереди выходят к доске и составляют словосочетания. Роль артикля исполняет учитель. Дети должны правильно поставить артикль в своих словосочетаниях. Now read the beginning of the story about the alien ex.5 p.97. Continue his description. VII. Физкультминутка. Listen to a new poem ex.2 p.97. Do you like it? Let’s recite the poem and do physical exercises all together. Дети повторяют слова вместе с учителем и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в стихотворении, т. е. показывает голову, плечи, колени, и так далее. VIII. Активизация навыков диалогической речи и грамматики. It’s time to make up some questions. It’s exercise 6, page 98 in your textbooks. (слайд 33). Put the words in the following sentences in the right order. Who is ready to start? Can you answer these questions? Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов, упр. 6, стр. 98 в учебнике. Дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них. IX. Совершенствование навыков чтения. Andrew has written a letter. But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself and do the task of ex.7 p.98, please. Let’s read the letter all together. Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98). Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. X. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What new words have we learnt today? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) Now open your everyday-books and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.) Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! Домашнее задание: Рабочая тетрадь - упражнения № 1, 2, 3 на странице 63. |
Программа спортивной подготовки по плаванию За счет такого положения тела увеличиваются двигательные возможности человека, что улучшает их развитие. В этом случае увеличивается... | Мы называем одинаковое расположение равных частей по отношению к... Имметрии в произведениях архитектуры, как правило, вертикальна, так же как вертикальна плоскость симметрии тела человека. В горизонтальной... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 6 «Пластическая анатомия» Специфика дисциплины «Пластическая анатомия», определяются характером костно-мышечного строения тела человека и животных, движением... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Используя слайды с моделями геометрических тел, показать тела вращения, которые изучаем в курсе стереометрии (цилиндр, конус, шар).... | ||
Аннотация к рабочей программе по курсу изучения конституции 8 класс Рабочая программа составлена на основе авторской программы С. Н. Степанько «Изучаем конституцию» (программа курса «Изучаем конституцию».... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внутрипредметные связи: Массаж отдельных частей тела. Массаж в детском возрасте. Эргономика во время массажа | ||
Урока: “ Parts of the body. Цель урока Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных | Существуют системы отсчета, в которых тело находится в состоянии... Импульсом тела называется вектор равный произведению массы тела на его скорость: (Подробнее, ниже) | ||
Стран, штатов, провинций, городов, деревень Названия частей света и континентов употребляются без артикля, например: Europe, Asia, South (Latin) America, Northern Europe, Central... | Кто такие рыбы? Оборудование: картинки птиц, зверей, насекомых, растений; картинки морских и речных рыб; большая картинка рыбы ( для изучения частей... | ||
Рабочая программа факультативного курса в 6 классе «Изучаем текстовые редакторы» Рабочая программа факультативного курса «Изучаем текстовые редакторы» составлена на основе авторской программы Л. А. Залоговой, канд... | Массажи и процедуры для тела Индийская процедура, способствующая гармонии души и тела. Пилинг лечебными травами; массаж тела с применением теплого кунжутного... | ||
1. Отвечают на вопросы, опираясь на таблицы, рисунки, микропрепараты Цели: систематизировать знания о покровах тела, начиная с простейших и включая покров тела млекопитающих; определить функции, которые... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Материки Земли», изображения материков, разрезанные на пазлы (6 групп), определения материков, частей света на отдельных листах;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место урока в системе изучение частей речи. Открытие грамматических признаков и их особенностей (постоянный и переменный характер).... | План Момент инерции тела. Теорема Штейнера. Момент силы. Основное... Стремление тела сохранять состояние покоя или равномерного прямолинейного движения называется инертностью |