Скачать 77.36 Kb.
|
Урок изучения нового материала 5 класс Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели:
Ход урока
Прежде всего мы сделаем разминку перед изучением нового материала с помощью устного счета 500+310 : 90 * 50 + 150 : 20 1000 : 100 * 30 + 250 : 50 * 13
Посмотрите на слайд №1. Прочитайте числа. Почему вы не смогли прочитать одно из чисел? (Не такое. Дробное) Это дробное число. Слайд №2 Тема нашего урока «Доли. Обыкновенные дроби» Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (узнаем, что такое дробь, как называются числа в дробях)
Все вы кушали апельсин. А из чего он состоит? (из долек) Доли – это равные части на которые делиться что-либо Слайд №3
У вас на столе оранжевый круг. Сложите круг пополам. Что у вас получилось? (половинка круга). Разрезать круг на 2 части. Сколько всего половинок? (две) Одна из двух. Это можно записать так: ½ Сложите еще пополам часть круга. Разверните круг и закрасьте одну из четырех частей. Скажите, какую часть фигуры вы закрасили. А что больше ¾ или ¼ , 2/4 или ¾ . Слайд №4 2. Работа в парах У вас на парте фигуры, запишите в IV ячейку какая часть закрашенная? (Названные дроби записать на доске) Ребята, я попала в затруднительную ситуацию. К вам на урок я подготовила круги и расчертила их на части, а кто-то их разрезал. Помогите восстановить исчезнувшую часть. 3. Работа с учебником. Рассмотреть рисунок 106 4. Ввести определение: числитель дроби, знаменатель дроби, черта дроби. (выполнить в тетради схему) Слайд №5 Физкультминутка. Слайд №6 Я называю дроби, а вы назовите числитель дроби, знаменатель. (Ребята ловят мяч и поочередно отвечают)
1.Выполнить № 860 выходя по очереди к доске. 2. Расположите дроби в порядке возрастания и прочитайте полученное слово (КОНСТИТУЦИЯ). Кто знает, что это слово означает? (Конституция – это книга, в которой собраны все законы Российского государства. В этот день 15 лет назад была принята конституция РФ) 3.Какая часть фигуры закрашена Слайд №7 (Ответы записать в карте урока) Проверка Слайд №8 Ребята проверяют результаты и выставляют оценки в V ячейку.
№ 900, № 901, № 909 (а) Слайд № 9
(слайд № 10 ) У вас на столе «Пушистики». У них разное настроение. Выбери "Пушистика", у которого такое же настроение, как у тебя. Итог урока слайд № 11
500+310 : 90 * 50 + 150 : 20 1000 : 100 * 30 + 250 : 50 * 13
|
Урок математики Тема: «Доли. Обыкновенные дроби» Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий... | Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби» Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» | ||
Урок. Математика 6 класс. «Длина окружности». Пояснительная записка.... Урок входит в раздел: «Обыкновенные дроби», в главу «Отношения и пропорции». Изучение данной темы дается пропедевтически, с целью... | Повторение курса 5 класса (10 ч.) Урок входит в раздел: «Обыкновенные дроби», в главу «Отношения и пропорции». Изучение данной темы дается пропедевтически, с целью... | ||
Урок по теме: "Обыкновенные дроби". 5-й класс Систематизация знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Сравнение обыкновенных дробей" | Конспект урока доли. Обыкновенные дроби фио (полностью) Удельнова Наталья Рашитовна Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий... | ||
Тема урока «Необыкновенные обыкновенные дроби» Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий... | Урок математики в 5-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" Цели урока.... Закрепление умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические операции над ними | ||
Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений-Мнемозина, Москва,... «Математика», Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений-Мнемозина, Москва, 2008г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну обыкновенных дробей. Тема сегодняшнего урока «Доли. Обыкновенные дроби» (слайд... | ||
Тема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: закрепить пройденный... Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Урок обобщение (математика, 5 класс) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и... | ||
Конспект урока «Доли. Обыкновенные дроби» Способствовать формированию умения анализировать жизненные ситуации, выстраивая алгоритм рассуждения на основе понятий обществоведческого... | Здравствуйте ребята! Продолжаем тему «Смешанные числа» «Дробные числа», урок «Неправильные дроби. Смешанные числа», тренажер ( в конце конспекта в дополнительных рекомендациях), 5класс,... | ||
Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... | Урок изучения нового материала с использованием икт (урок с мультимедийной... Тема: А. С. Пушкин. Детство, юность, начало творческого пути. «Руслан и Людмила». Пролог |