Скачать 62.42 Kb.
|
Мастер-класс прохождение дистанционных курсов для педагогов МБОУ СОШ №8 МО г.Ноябрьск на сайте: http://edugalaxy.intel.ru/ Инновационные образовательные программы Intel®: Модель «1 ученик – 1 компьютер»: мотивация учащихся. Учитель информатики Агишева Светлана Александровна 26.03.2013 год Данный курс предлагает информацию и инструменты, которые помогут вам вовлечь учащихся в модель обучения «1 ученик – 1 компьютер», начиная с оценки степени мотивации учеников и заканчивая применением структурной схемы, которая поможет вам доработать ваши уроки. Во время работы над данным курсом Вы познакомитесь с примерами мотивированных учеников, которые используют подлинные, реально применяющиеся на практике технологии в среде обучения «1ученик – 1 компьютер». Попробуйте себе представить школу, в которой применяется модель обучения «1ученик – 1 компьютер», в которой ученики увлечены обучением и высоко мотивированны, могут размышлять серьезно и ответственно. В такой школе ученики считают материал обучения интересным и значимым, ценят продукты, которые создают и зачастую демонстрируют эти продукты авторитетным для них людям за пределами школы. Это звучит для вас как мечта или невыполнимая задача? Несмотря на все трудности и препятствия, с которыми сталкиваются сегодня учителя в своей работе, они могут построить обучение таким образом, чтобы мотивировать учащихся и вовлечь их в процесс обучения. Курс состоит из: 1.А1: Знакомство с курсом. 2.Модуль1: Мотивация учащихся 3.Модуль2: Мотивация учащихся через учебный материал 4.Модуль3: Мотивация учащихся через учебную деятельность 5.Модуль4: Методы мотивации учащихся 6.Модуль5: Мотивация учащихся в модели обучения «1 ученик – 1 компьютер» По завершении курса необходимо пройти онлайн тестирование и получить сертификат о прохождении дистанционных курсов в количестве 12 часов. Данный материал поможет пройти все модули обучения, решить тесты и получить сертификат. Уровни мотивации учащихся. 1.Когнитивная – 2.Социально-эмоциональная – 3. Поведенческая – Существует 5 уровней мотивации учащихся:
Мотивированные классы 1.Немотивированный класс – многие ученики отказываются выполнять задания или стараются заменить их на другие 2.Организованный класс – кажется дисциплинированным и продуктивным, однако не потому что ученики в нем имеют высокую мотивацию, а потому что учитель умело заставляет учеников выполнять задания. 3. Высоко мотивированный класс – большинство учеников большую часть времени увлечены какими либо заданиями, которые кажутся им значимыми и целесообразными. Проверьте свои знания Модуль1.
Проверьте свои знания Модуль1.
Проверьте свои знания Модуль2. Определение стратегий организации учебного материала.
Проверьте свои знания Модуль 3. Соотнесите характеристики.
Проверьте свои знания Модуль 4.
После Модуля 5 перейти к заключительным положениям курса и пройти онлайн тестирование для получения сертификата. Желаем успехов!. |
Анализ работы по проекту «1ученик 1компьтер» в мбоу «оош№1» 2012-2013 учебный год ... | Доклад о методике и технологии организации дистанционного обучения... «учитель-ученик» стала вытесняться новой парадигмой «учитель- персональный компьютер- ученик» | ||
Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | ||
Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | ||
Учреждения образования: моу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал» | ||
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интегрирующе-дифференцирующая форма обучения позволяет реализовать взаимодействие (ученик-ученик, ученик-учитель), взаимообмен информацией... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рекомендуемый режим: «1 ученик – 1 компьютер» с выходом в Интернет, аккаунт у каждого ученика (возможно проведение урока в кабинете... | ||
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные... Аналитическая справка о результативности реализации программы за предыдущие годы | Приложение описание проекта «никогда не спрашивай, по ком звонит колокол…» Учитель информатики Н. С. Баранова, учитель истории Э. Ю. Барышева, учитель информатики О. С. Кузнецова, учитель русского языка и... |