Скачать 40.95 Kb.
|
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока»
Урок по теме « Собственность и предпринимательство» в курсе «Введение в обществознание» 9 класс Цели урока: - сформировать представление учащихся об имущественных отношениях, праве собственности, предпринимательстве.
Оборудование: компьютерный класс, или несколько компьютеров, электронное пособие «Обществознание» 8-9 класс, листы с заданиями, Гражданский кодекс или извлечения из него. Тип урока: изучение нового материала. Методы: проблемно-поисковые, дифференцированные задания. Формы работы: самостоятельная работа, групповая. Используемая литература:
Ход урока1этап . Организационный момент - Актуализация знаний. Прочитайте стихотворение и определите, каков его философский смысл. Вещи Умирает владелец, но вещи его остаются, Нет им дела, вещам, до чужой человечьей беды. В час кончины твоей даже чашки на полках не бьются. И не тают как льдинки, сверкающих рюмок ряды. Может быть, для вещей и не стоит излишне стараться – Так покорно другим подставляют себя зеркала, И толпою зевак равнодушные стулья толпятся, И не дрогнут, не скрипнут граненые ноги стола. От того, что тебя почему-то не станет на свете, Электрический счетчик не завертится наоборот, Не умрет телефон, не засветится пленка в кассете, Холодильник, рыдая, за гробом твоим не пойдет. Будь владыкою их, не отдай им себя на закланье, Будь всегда справедливым, бесстрастным хозяином их. Тот, кто жил для вещей, - все теряет с последним дыханьем, Тот, кто жил для людей, - после смерти живет средь живых. В.Шефнер - Каков юридический смысл данного понятия? Закон значительно расширяет понятие «вещи», относя к ним движимое и недвижимое имущество. Ст.130 ГК РФ. «Движимое и недвижимое имущество является объектом имущественных (вещных) отношений». - Как регулируются имущественные отношения, что такое собственность и кто такие предприниматели мы и должны узнать сегодня на уроке работая с разными источниками информации. 2- 4 этапы. Самостоятельная работа по группам. Выдаются группам в зависимости от дифференциации листы с заданиями. Согласно «диагональной схеме» группы чередуются для работы за компьютером с электронным пособием. 5 этап. Защита проектов. Закрепление материала. Подведение итогов урока. Д/З –параграф 39-40.Задания.№4 |
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности... Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В этих условиях актуальным становится вопрос разработки примерной схемы анализа урока, отвечающего требованиям фгос | ||
Содержание программы Модуль Организация и подготовка учащихся 10-11... Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | Решение практических задач заказчика проекта Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация... | ||
Методические указания по выполнению практической работы, конспект,... Оборудование методические указания по выполнению практической работы, конспект, схемы | План работы мо учителей начальных классов мбоу сош №21 на 2013-2014уч г Организация работы мо учителей начальной школы в 2013-2014 уч году в условиях внедрения Стандартов нового поколения | ||
Экологические особенности пустынь Африки Организация проектной и исследовательской работы учащихся на уроках географии, биологии и экологии в условиях фгос | Доклад к диплому Целью настоящей работы является выбор наилучшей в технико-экономическом смысле схемы развития районной электрической сети при соблюдении... | ||
Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | Программа Всероссийского обучающего семинара «Организация деятельности... Министерства образования и науки Российской Федерации проводит с 14 по 17 марта 2011 года Всероссийский обучающий семинар для руководителей... | ||
Ход урока Организация класса Творческая группа «Система оценки планируемых результатов в условиях введения фгос начального и основного общего образования» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: схемы задач, рисунки,плакаты распечатки купонов для клиентов, схемы краткой записи к задаче на движение, листки для... | ||
Урока/недели Тема Тип урока Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация | Изменившиеся социально-экономические условия на современном этапе... Организация научно-исследовательской работы студентов в образовательном процессе университета | ||
Конспект урока географии Тема Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация... | Конспект урока географии в 7 классе Тема: Рельеф и полезные ископаемые Африки Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация... |