Организация работы в условиях «диагональной схемы урока»





Скачать 40.95 Kb.
НазваниеОрганизация работы в условиях «диагональной схемы урока»
Дата публикации02.07.2014
Размер40.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока»


Этапы урока

Время

1 группа «Сильные ученики»

2 группа «Средние ученики»

3 группа «Слабые ученики»

1 этап -организационный

2 мин

Постановка цели урока, актуализация знаний

2 этап работа в группах

10 мин

Работа на компьютере. Знакомятся с лекционным материалом электронного учебника «Имущественные отношения, право собственности». Задание группе: Привести примеры имущественных отношений и какие права собственника закреплены в ГК РФ

Работа с текстом учебника и документом «Гражданский кодекс» ст. 209-212, 130.

Задание группе:

Привести примеры по правомочиям собственника и как можно стать собственником»

Работа с текстом учебника «Имущественные отношения»

Задание группе:

Что называют имущественными отношениями и что такое собственность?»

3 этап

10

Работа с текстом учебника и документом ГК РФ «Собственность и предпринимательство».

Вопрос: Всякий ли собственник является предпринимателем?

Работа с компьютером. Знакомство с лекционным материалом «Собственность и предпринимательство»

Вопрос :Кого считать предпринимателем, признаки предпринимательской деятельности?

Работа с документом «Гражданский кодекс» ст.209-212.

Вопрос: Выделить права собственника.

Какой собственностью вы владеете?

4 этап

10-12

Творческое задание.

Вы решили заняться предпринимательской деятельностью, какой вид и какую форму вы бы предпочли? Ответ аргументируйте

(можно разработать проект)

Творческое задание.

Вы по наследству получили большую сумму денег. Как бы вы ими распорядились? (можно разработать проект)

Работа с компьютером.

Материал электронного учебника «Собственность и предпринимательств

о».

Вопрос: Какие различия между понятиями «хозяин» и «собственник» отмечает автор.

5 этап

10

Защита проектов , закрепление и подведение итогов. Д/З

Урок по теме « Собственность и предпринимательство»

в курсе «Введение в обществознание» 9 класс
Цели урока: - сформировать представление учащихся об имущественных отношениях, праве собственности, предпринимательстве.

  • подвести к осознанию значимости этих связей в жизни общества

  • развивать умения, навыки работы с электронными пособиями, документами.

Оборудование: компьютерный класс, или несколько компьютеров, электронное пособие

«Обществознание» 8-9 класс, листы с заданиями, Гражданский кодекс или извлечения из него.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы: проблемно-поисковые, дифференцированные задания.

Формы работы: самостоятельная работа, групповая.

Используемая литература:

  1. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика. Серия»Основы правовых знаний» Москва., 2002г

  2. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество» М. Просвещение 2001

  3. Методические рекомендации по курсу «Введен7ие в обществознание»: 8-9 кл. Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А. И. Матвеев и др ; под ред. Л. Н. Боголюбова . М. Просвещение 2002

  4. Введение в обществознание: Учебное пособие для 8-9 кл. общеобразов. учреждений /Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова. - М. Просвещение 2002


Ход урока


1этап . Организационный момент

- Актуализация знаний.

Прочитайте стихотворение и определите, каков его философский смысл.

Вещи

Умирает владелец, но вещи его остаются,

Нет им дела, вещам, до чужой человечьей беды.

В час кончины твоей даже чашки на полках не бьются.

И не тают как льдинки, сверкающих рюмок ряды.

Может быть, для вещей и не стоит излишне стараться –

Так покорно другим подставляют себя зеркала,

И толпою зевак равнодушные стулья толпятся,

И не дрогнут, не скрипнут граненые ноги стола.

От того, что тебя почему-то не станет на свете,

Электрический счетчик не завертится наоборот,

Не умрет телефон, не засветится пленка в кассете,

Холодильник, рыдая, за гробом твоим не пойдет.

Будь владыкою их, не отдай им себя на закланье,

Будь всегда справедливым, бесстрастным хозяином их.

Тот, кто жил для вещей, - все теряет с последним дыханьем,

Тот, кто жил для людей, - после смерти живет средь живых.

В.Шефнер

- Каков юридический смысл данного понятия?

Закон значительно расширяет понятие «вещи», относя к ним движимое и недвижимое имущество. Ст.130 ГК РФ. «Движимое и недвижимое имущество является объектом имущественных (вещных) отношений».

- Как регулируются имущественные отношения, что такое собственность и кто такие предприниматели мы и должны узнать сегодня на уроке работая с разными источниками информации.

2- 4 этапы. Самостоятельная работа по группам. Выдаются группам в зависимости от дифференциации листы с заданиями. Согласно «диагональной схеме» группы чередуются для работы за компьютером с электронным пособием.

5 этап. Защита проектов. Закрепление материала. Подведение итогов урока.

Д/З –параграф 39-40.Задания.№4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconСпецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности...
Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этих условиях актуальным становится вопрос разработки примерной схемы анализа урока, отвечающего требованиям фгос
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconСодержание программы Модуль Организация и подготовка учащихся 10-11...
Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconРешение практических задач заказчика проекта
Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconМетодические указания по выполнению практической работы, конспект,...
Оборудование методические указания по выполнению практической работы, конспект, схемы
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconПлан работы мо учителей начальных классов мбоу сош №21 на 2013-2014уч г
Организация работы мо учителей начальной школы в 2013-2014 уч году в условиях внедрения Стандартов нового поколения
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconЭкологические особенности пустынь Африки
Организация проектной и исследовательской работы учащихся на уроках географии, биологии и экологии в условиях фгос
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconДоклад к диплому
Целью настоящей работы является выбор наилучшей в технико-экономическом смысле схемы развития районной электрической сети при соблюдении...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconПрограмма Всероссийского обучающего семинара «Организация деятельности...
Министерства образования и науки Российской Федерации проводит с 14 по 17 марта 2011 года Всероссийский обучающий семинар для руководителей...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconХод урока Организация класса
Творческая группа «Система оценки планируемых результатов в условиях введения фгос начального и основного общего образования»
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: схемы задач, рисунки,плакаты распечатки купонов для клиентов, схемы краткой записи к задаче на движение, листки для...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconУрока/недели Тема Тип урока
Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconИзменившиеся социально-экономические условия на современном этапе...
Организация научно-исследовательской работы студентов в образовательном процессе университета
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconКонспект урока географии Тема
Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация...
Организация работы в условиях «диагональной схемы урока» iconКонспект урока географии в 7 классе Тема: Рельеф и полезные ископаемые Африки
Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск