Процесс





Скачать 44.89 Kb.
НазваниеПроцесс
Дата публикации05.07.2014
Размер44.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПСИХИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Негативные психические энергии, которые обычно создаются на основе отрицательных мыслей и чувств, блокирующих течение жизненной энергии, является причиной болезней. Эта нефизическая, негативная энергия формируется в энергетические сгустки определенной формы, которые укладываются внутри или вокруг физических органов, чакр или в ауре. Они могут быть убраны при помощи этой техники.

Психическая хирургия может быть использована для исцеления заболевания любого порядка: Физического, духовного, ментально-эмоционального, а также проблемы денег, карьеры, взаимоотношений, вредных привычек и т.д.

Эта техника может быть использована во время обычного сеанса Рейки или проводиться отдельно. Если Вы Рейки - Мастер, начните с целительной инициации, затем сделайте психическую хирургию и обычный сеанс Рейки.

1. Попросите клиента описать проблему, которую он хотел бы исцелить.

2. Попросите клиента закрыть глаза и медитировать над этой проблемой. Спросите его, если бы эта проблема была бы частью его тела, то какая часть это была бы. Зачастую это легко, так как клиент чувствует напряжение или боль именно в той части тела, когда он думает именно о той проблеме. Если существует трудность в выборе области, попросите клиента наугад выбрать ту часть тела и проанализируйте, чтобы она больше все­го подходила для решения данной проблемы.

3. Попросите, чтобы клиент визуализировал то, что он смотрит в эту часть тела, которую он выбрал. Спросите его, какая бы это была форма, если бы эта проблема имела Форму. Та форма, которую мы ищем, это Форма негативной энергии, которая является причиной или негативной проблемой. Если у человека проблема на физическом плане, очень важно для него увидеть эту Форму негативной энергии, которая окружает Физические органы или области тела, в которых есть проблемы вместо простого представления самих органов.

4. Проделайте то же самое с цветом, фактурой, весом и зву­ком так, что у клиента создастся очень ясный образ этого бло­ка. Запомните, что любой ответ будет хорош и не обязательно, чтобы все эти качества были визуализированы.

5. Скажите: клиенту, что Вы собираетесь послать эту проблему вверх к Богу(Высшей Силе) и попросите его сфокусировать свое внимание на этом блоке и медитировать над тем, что он выпускает его. Также попросите его принять и быть готовым понять любой урок, выучить и принять любую информацию, относящуюся к процессу исцеления.

процесс



6. Клиент может стоять или сидеть на стуле (табуретке).

7. Встаньте сзади клиента, изобразите Усуи Мастерский символ на обеих ладонях и прихлопните три раза произнеся его секретное имя то же число раз. Проделайте то же самое с символом силы. Изобразите символ силы перед своим телом в полный рост, а также перед всеми чакрами снизу вверх со стремлением, чтобы они открылись к свету.

8. Удлините Ваши Рейки-пальцы с помощью вытягивания своих Физических пальцев и воображая, что они вытягиваются, втягивайте воздух в себя частично закрытыми губами так, что Вы сможете услышать прохождение воздуха. Проделайте это три раза, затем потрогайте кончики Ваших выдвинутых пальцев и представьте, что Вы их действительно чувствуете. Изобразите символ силы на кончиках выдвинутых пальцев обеих рук. Подвигайте воображаемыми пальцами и почувствуйте содержащуюся в них силу.

9. Произнесите молитву про себя или вслух и попросите своих Рейки-гидов, ангелов, архангелов и всех целительных существ Света, Господа Бога работать с Вами для создания наилучшего исцеления. Скажите, что исцеление будет происходить с Божественной Любовью и Мудростью и Высшее добро будет для всех, вовлеченных в этот процесс.

10. Изобразите символ силы над областью, где находится блок.

11. Встаньте в позицию с упором и используйте всю силу Вашего существа. Вообразите, что Вы достаете и захватываете эту негативную энергию выдвинутыми Рейки—пальцами и выдергиваете этот блок и посылаете его вверх к Богу. Все это производится со стремлением и всей силой Вашего существа на Физическом, эмоциональном и ментальном планах. Вы можете действительно увидеть негативный блок, или почувствовать его каким то образом. Используйте свои ощущения, чтобы они направляли Вас как, откуда и каким образом вытягивать этот блок.

12. Когда Вы вытягиваете негативную энергию, яростно вдыхайте через частично закрытые губы, производя звук. Когда Вы высвобождаете негативную энергию и направляете ее к Богу, яростно выдыхайте. Когда Вы дышите таким образом, воображайте, что дышите в руки, а не в легкие. Это предохранит Вас от втягивания негативной энергии в себя.

13. Продолжайте вытягивать негативную энергию в течение нескольких минут. По мере выполнения Вы будете чувствовать изменения в этой области. Это означает, что Вы прогрессируете. Попытайтесь выдергивать этот блок под разными углами и с разных сторон. Разрешите себе быть руководимым и делайте эту технику не задумываясь. Позвольте исцеляемой области говорить с Вами и направлять Вас.

14.После 4-5 минут продолжения техники спросите клиента, как он себя чувствует и есть ли какие-нибудь изменения в Форме этой негативной энергии. Если Форма ушла, то с этой областью Вы закончили работу. Если она частично еще там, то продолжайте вытягивание этой негативной энергии до тех пор, пока клиент не заявит, что она совсем ушла, или, что она была заменена положительной энергией.

15.Если после нескольких вытягиваний негативная энергия все еще присутствует, Вам необходимо пообщаться с этой областью для выяснения, что надо исцелить и какой урок получить. Изобразите ментально-эмоциональный символ на этой области, приложите руки и прямо спросите, чтобы область Вас направила. Спросите, какой урок должен быть выучен, чтобы негативная энергия вышла. Попросите клиента сфокусировать свое внимание на этой области и сказать, что приходит ему в голову, если это даже кажется глупым и нелогичным или смущающим. Вы должны тоже сказать то, что пришло Вам на ум.

16.Используйте подсказку, которая придет. Иногда это будет что то такое, что можно сделать во время одного сеанса, напри­мер , простить кого-нибудь или разрешить себе любить. Иногда это не удается сделать во время одного сеанса.

17.После получения этой информации и работы над ней продолжайте психическую хирургию вытягивания негативной энергии и попросите клиента рассказать о результатах.

18.Иногда вся негативная энергия освобождается во время первого сеанса, а иногда этот процесс освобождения начинается только во время него и продолжается несколько часов, а может быть и дней.

19.После выполнения этой техники эту область следует полечить Рейки, чтобы заполнить клиента целительной энергией. Используйте символ силы для опечатывания исцеления.

20.Используйте каратэ-движение обрубания в воздухе для разрыва связи между клиентом и собой. Верните обратно Ваши Рейки-пальцы, вдвигая их на место в то время как Вы выдуваете воздух через полу прикрытый рот со звуком.

21. Продолжите лечение стандартным сеансом Рейки с использованием всех позиций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Процесс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Раскрыть роль языков в информационной деятельности человека. Ввести понятие «информационные процессы» и показать три их разновидности:...
Процесс iconАксиальный коммуникативный процесс – это процесс, при котором
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк /сп
Процесс iconПрограмма дисциплины «Арбитражный процесс» для специальности 030501. 65, «Юриспруденция»
Арбитражный процесс в настоящее время является самостоятельной учебной дисциплиной
Процесс iconРабочая программа дисциплины Судебный процесс по трудовым спорам...
Рабочая программа дисциплины «Судебный процесс по трудовым спорам в Европе» предназначена для магистрантов юридического факультета...
Процесс iconУчебный курс «Мировая художественная культура»
Освое­ние отечественного и зарубежного искусства рассматривается как процесс диалога культур, процесс взаимовлияния и взаимообога­щения...
Процесс iconРабочая программа дисциплины арбитражный процесс степень выпускника...
Рабочая программа учебной дисциплины «Арбитражный процесс» подготовлена Яблоковым Е. К., старшим преподавателем кафедры общественных...
Процесс iconУрок учителя моу сош №19 Андреевой-Люксембургской Е. Б. «Избирательный процесс»
Задачи урока: На теоретическом и практическом уровнях рассмотреть избирательный процесс и его роль в политической жизни
Процесс icon«Административное право»
В общем смысле процесс можно определить как совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определенного результата;...
Процесс iconПрезентация проектов. Создание презентаций в режиме pover point 5-11...
«Творческий процесс исцеляет… именно процесс творчества является глубоко преобразующим». Н. Роджерс
Процесс iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Арбитражный процесс»
Изучение дисциплины «Арбитражный процесс» предполагает получение специалистами юридических знаний, оптимально необходимых им для...
Процесс iconРабочая программа дисциплины «гражданский процесс»
Целью освоения дисциплины «Гражданский процесс» является подготовка студентов к различным видам профессиональной деятельности
Процесс iconПояснительная записка Курс «Современный литературный процесс»
Кислова Л. С. Современный литературный процесс. Умк для студентов 1 курса направления 080100. 62 «Экономика». Тюмень, 2009
Процесс iconТема школы: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс...
Внедрять в образовательный процесс новые технологии через проведение фестивальных уроков, научно-практическую конференцию, работу...
Процесс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия...
Процесс iconРабочая программа учебного предмета «Химия»
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений...
Процесс iconОдним из приоритетных направлений развития современной общеобразовательной...
Информатизация образования – это сложный многоуровневый процесс, который нельзя свести к снабжению школ компьютерами, электронными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск