Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г





Скачать 201.94 Kb.
НазваниеИнформационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г
Дата публикации08.07.2014
Размер201.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства»

Программы развития школы на 2008 – 2012 г. г.
Согласно Программе развития школы на 2008 – 2012 г. г. важным условием перехода школы к новому уровню образования на основе информационных технологий является информатизация образовательного процесса. Под информатизацией образовательного процесса мы понимаем комплекс мероприятий, связанный с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями, информационной продукцией.

Информационные технологии, оснащённые всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными (или спроектированными) педагогическими технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.

Работа по информатизации образовательного процесса ведется в нашей школе уже несколько лет. Проект «Информатизация школьного пространства» является одним из приоритетных в течение последних трех лет и является одним из подпроектов Программы развития школы на 2008 – 2012 годы.

Сегодня мы можем подвести некоторые итоги работы в указанном направлении.


  1. Организация школьной ИКТ - среды

Информатизация образовательного учреждения –  долговременная стратегическая задача, являющаяся структурной частью и  инструментом Программы развития школы. В настоящее время информационные  технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная  компетентность все более определяет уровень его образованности.

Педагогу в настоящее время  необходимо  научиться пользоваться компьютерной техникой так же, как он  использует сегодня авторучку или мел для работы на уроке. Педагог должен   использовать информационные технологии,   умело применяя их для совершенствования методики урока.  Для  учителя компьютер -  это уже не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ.

Состояние материально – технического обеспечения в рамках информатизации образовательного процесса

В нашей школе создана хорошая материальная база, ставшая основой построения современной ИКТ – среды образовательного учреждения. Данные о материально- техническом обеспечении школы приведены в таблице 1.
Таблица 1

Компьютеры и ноутбуки

Другая техника

Серверы локальной сети: 1

Принтеры – 8, МФУ – 5, сканеры - 2, ксероксы - 2

Для работы учащихся в компьютерных классах: 10 (+ 1 для работы учителя)

Интерактивные доски – 5

Для работы учителей: 22

Цифровые фотоаппараты – 2; видеокамеры – 3 (одна – цифровая)

Администрация: 4

Проекторы – 18

Социальный педагог: 1

Телевизор - 2; DVD – приставки – 2, веб-камеры – 2

Библиотека: 1





Все компьютеры, находящиеся в учебных кабинетах, объединены в единую локальную сеть, а также имеют точку выхода в Интернет. Выход в Интернет позволяет учителю быстро получать необходимую информацию, динамично вести собственные блоги, использовать ресурсы Интернета в образовательном процессе.

Программное обеспечение  на всех компьютерах школы обновляется и дополняется по мере  необходимости по запросам педагогов. Кроме того,  в соответствии с порядком использования  свободного программного обеспечения, педагогам в индивидуальном порядке ПО  выдается персонально, для установки на домашних компьютерах, что существенно расширяет возможности подготовки к учебным занятиям.

Для того чтобы оборудование не простаивало, а эффективно использовалось, через работу творческой группы «Информационные компьютерные технологии» на протяжении нескольких лет успешно осуществляется повышение квалификации педагогов в области ИКТ. В 2010 – 2011 году по приказу РУО в школе создана ИКТ-команда, хотя для нас привычнее название ТГ «Информационные технологии». С программами деятельности ТГ и ИКТ-команды можно познакомиться в Приложении. Данные о повышении квалификации наших педагогов в области ИКТ приведены в таблице 2.
Таблица 2

Учебный год

Не владеют компьютером

Первоначальный уровень владения компьютером

Повышение квалификации через работу ТГ «Информационные технологии»

Повышение квалификации через посещение курсов ТОИПКРО

2008 – 2009

20%

30%

8 (21%)

5 (13%)

2009 - 2010

6%

24%

23 (67%)

1(3%)

2010 -2011

6%

16%

14 (36%)

0


Данные таблицы демонстрируют, что количество педагогов, не владеющих компьютером, неуклонно снижается. Практически все учителя владеют хотя бы основными навыками работы на компьютере. Тенденция последнего года заключается в том, что повышение квалификации педагогов в области компьютерных технологий осуществляется не столько через посещение удаленных курсов (например, ТОИПКРО), а через функционирование творческих групп внутри школы. Обучение педагогов в школе имеет большое количество плюсов:

  • нет отрыва педагога от учебного процесса,

  • возможно осуществление индивидуального подхода к каждому педагогу,

  • возможно составление расписания занятий, удобного для каждого,

  • возможна корректировка плана работы группы,

  • успехи в освоении компьютерных технологий можно продемонстрировать на открытых уроках и т. д.


В 2008 году в школе начала работать творческая группа «Информационные технологии», в которую вошли 8 человек. Члены группы делились наработками, обучали друг друга приемам работы на компьютере. В 2009 учебном году в группу «Информационные технологии» записалось уже 23 педагога, поэтому пришлось делить ее на две подгруппы: для начинающих и продолжающих. В результате систематической работы в течение года учителя, которые владели лишь простейшими навыками работы в текстовых редакторах, к концу учебного года проводили открытые уроки с использованием мультимедийных презентаций, тестов, созданных в среде PowerPoint, Excel. В 2010 – 2011 учебном году в ТГ «Информационные технологии» вошли 14 педагогов, но зато самых продвинутых и мотивированных. Этапы функционирования творческой группой Информационные технологии», отражены в таблице 3.
Таблица 3

Учебный год

Кол-во членов ТГ

Компоненты информационной компетентности педагогов

Направления деятельности

Формы деятельности

2008 – 2009

8

Мотивационно-ценностный

  • Изучение основ работы в Word, PowerPoint

  • Основы работы в Интернет

  • Обучающие занятия для педагогов

  • Открытые уроки

2009 – 2010

23

Когнитивно-операционный

  • Изучение основ работы в Word, PowerPoint

  • Освоение возможностей программ MS Office, ресурсов Интернет, применение их в учебном процессе

  • Изучение теоретических вопросов, связанных с переходом к информационному обществу

  • Обучающие занятия

  • Открытые уроки

  • Семинары различного уровня

  • Конкурсы

2010 – 2011

14

  • Рефлексивно-проектировочный

  • Освоение блогосферы

  • Изучение основ работы в программах Adobe Photoshop

  • Изучение этических, правовых и т. д. аспектов работы в Интернет

  • Реализация социально-образовательных проектов, связанных с применением ИКТ

  • Обучающие занятия

  • Открытые уроки

  • Семинары

  • Конкурсы

  • Социально-образовательные и педагогические проекты


В прошлом году в школе создана система электронного документооборота.  Педагоги готовят отчеты и календарно - тематическое планирование в электронном  виде, размещают в папке общего доступа на школьном сервере.

Информация в ней структурируется по следующим разделам:

  1. Методическая копилка. В этом разделе находятся материалы, созданные педагогами для осуществления образовательного процесса: презентации, видеоролики и др. Пользоваться материалами может по мере необходимости любой педагог.

  2. Документы. В этой папке педагоги размещают отчёты, необходимые для осуществления мониторинга образовательного процесса.


Сегодня в методической копилке представлены более 150 мультимедийных образовательных продуктов, созданных учителями нашей школы и используемые ими в учебном и образовательном процессе.

Администрация школы использует возможности сетевой папки и электронной почты для управлении школой.

Одним  из приоритетных направлений работы по информатизации школы является работа с  медиаресурсами.  В библиотеке школы  отведено место под медиаресурсы. Содержание медиатеки приведено в таблице 4 (см. Приложение).


  1. Использование компьютера в образовательном процессе


В настоящее время учителя и школьная администрация используют компьютер в следующих целях:

  • Контроль знаний учащихся,

  • получение и работы с информацией из сети Интернет (работа с поисковыми системами, образовательными порталами, использование электронной почты, методическими разработками и прочей документацией);

  • поддержка школьного сайта;

  • организации образовательного процесса (подготовки расписаний, электронных документов, базы данных с информацией о школьниках и их родителях, о педагогическом составе, проведение уроков с использованием компьютеров и проекционной техники и т.д.).


Уровень использования педагогами компьютера отражен в таблице 5 (данные опроса на конец 2010 – 2011 учебного года, в опросе участвовали 33 педагога (96%)).
Таблица 5

Компьютер как средство для подготовки, печати, хранения и поиска информации

32 учителя (97% опрошенных)

Регулярно используют компьютер для подготовки к уроку

27 учителей (81%)

Не реже 3 раз в неделю используют компьютер на уроке

17 учителей (51%)

Используют ресурсы мультимедиа как средства обучения

17 учителей (51%)

Используют компьютер как средство приложения творческих способностей учащихся (разработка проектов, проведение исследовательской работы) т

22 учителя (67%)

Используют Internet как образовательный ресурс

32 учителя (97%)

Используют интерактивные доски

5 учителей (15%)


Т. о., опрос показал, что компьютер перестал быть для наших учителей лишь печатной машинкой и способом хранения информации. Большая часть педагогического коллектива уверенно владеет такими программами, как Word, PowerPoint, Excel, отдельные педагоги изучают и владеют основами программ Photoshop, Proshow Produser. К сожалению, освоение программ видеомонтажа (Ulead VideoStudio), которые значились в плане работы ТГ «Информационные технологии», пришлось отложить на неопределённое время по не зависящим от нас причинам. Диапазон и степень владения различными компьютерными программами отражены в таблице 6.
Таблица 6

Программы

Изучаю, владею лишь отдельными навыками

Владею достаточно свободно, использую

в работе

Word

12

20

PowerPoint

15

17

Excel

5

3

Photoshop

4

1

Proshow Produser

2

1

Ulead VideoStudio

1

0


Освоение педагогами компьютерных технологий не является самоцелью, а предполагает активное внедрение их в образовательный процесс. Динамика использования педагогами информационных и компьютерных технологий на уроке отражена в таблице 7 «Проведение открытых уроков с применением компьютера».
Таблица 7




2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2011 – 2012 учебный год

Всего

16 уроков

20 уроков

23 урока

Из них:

в начальной школе

6 уроков

10 уроков

12 уроков

в среднем и старшем звене

10 уроков

10 уроков

9 уроков

с использованием интерактивной доски

0 уроков

10 уроков

12 уроков

с использованием мультимедийных пособий

8 уроков

10 уроков

8 уроков


Данные таблицы показывают, что количество уроков с использованием компьютерных технологий растет. Причем учителя не ограничиваются лишь демонстрацией слайдов или текстовых документов, а неуклонно повышают свою информационную грамотность, осваивая приемы работы с интерактивной доской, используя на уроке возможности Интернета. Особенно мобильны и успешны в освоении компьютерных и информационных технологий на уроке учителя начальной школы. Это объясняется в том числе и тем, что в первую очередь в нашей школе были оснащены кабинеты начальных классов, т. к. современные дети с самого младшего возраста не представляют жизнь без компьютера, и учителя должны соответствовать своим ученикам, не отставать от них.


  1. Создание открытого информационного пространства

Сегодня важным условием существования образовательной системы становится предельная ее открытость. За последние два года проделана следующая работа по данному направлению:

  1. осуществлена модернизация школьного сайта, расширены функции сайта;

  2. на сайте регулярно публикуются теоретические материалы и практические результаты деятельности школы (анализы и планы работы, Публичный доклад и т. д.);

  3. налажена публикация на сайте оперативно сменяемой информации для родителей;

  4. школьный сайт занял III место в районном конкурсе сайтов образовательных учреждений (декабрь 2009 года);

  5. в 2010 году сайт вошел в сотню лучших российских школьных сайтов (400 участников, 64 место);

  6. в текущем учебном году рейтингование еще не завершено, из 600 заявленных сайтов «промониторено» 120, но пока в списке лучших школьных сайтов России мы находимся на второй позиции, обогнав Бауманский лицей (данные можно посмотреть http://rating.rosnou.ru/);

  7. создана блогосфера школы (ссылки на блоги классов даны на сайте школы в разделе «Классная комната»);

  8. членами творческой группы «Информационные технологии» реализован проект «Виртуальное родительское собрание», в процессе которого был создан и апробирован еще один, современный, канал связи классных руководителей с родителями (проект см. в Приложении).


Школьный сайт является одним из самых мощных каналов связи образовательного учреждения с обучающимися, родителями, жителями поселка, другими организациями и образовательными учреждениями. Создавая новый сайт, мы постарались, чтобы он выполнял как можно больше функций: познавательную, информационную, развлекательную, функцию методической помощи и т. д.

Наш сайт содержит как стандартные разделы (новости, планы-отчеты, сведения о коллективе и т. д.), так и не совсем стандартные разделы и элементы. К ним можно отнести следующие:

  • Календарь. В этом году на главной странице сайта каждый месяц сменяют друг друга листки спортивного календаря, созданного инициативной группой детей и учителей. В следующем году появится читательский календарь, на страницах которого дети и педагоги будут рекламировать двенадцать интереснейших книг).

  • Аудио. В этом разделе сайта размещены записи песен, исполняемых нашими учителями и учениками (пока 9 записей, но в ближайшее время разместим все остальные).

  • Видео. Желающие могут скачать и посмотреть более 60 видеоклипов и фильмов, созданных в школе и о школе.

  • Блоги классов и классных руководителей. Блоги созданы в рамках проекта «Виртуальное родительское собрание», задача их – держать родителей в курсе происходящего в классе. Также блоги выступают в роли своеобразных классных летописей.

  • Виртуальная приемная директора. Каждый желающий может задать вопрос директору и получит на него ответ. Причем с сентября 2011 года для этого не обязательно регистрироваться на сайте.

  • Дневник директора. Наш директор с периодичностью примерно раз в одну - две недели делится с посетителями своими размышлениями о происходящем в сфере образования.

  • Мы в «Твиттере». Новостная лента на нашем сайте обновляется регулярно, но есть еще более мобильный способ оповещения о происходящем в школе. Ежедневно в «Твиттере» дается краткая информация различного характера, в частности, публикуется меню столовой.

  • Фотосессии. В разделе «Газета» наибольшей популярностью пользуются результаты регулярно проводимых фотосессий на различные темы, в которых принимают участие учителя, ученики, родители.

  • Фотоальбом. Раздел не новый и не оригинальный, но интересен тем, что за год в разделе накопилось более тысячи фотографий, на которых запечатлены различные моменты школьной жизни.

В настоящее время на сайте школы все учителя открыли свои персональные страницы, на которых выкладывают информацию о собственной деятельности, методические материалы. Одни заполняют эти страницы активно, другие – не очень. Но части коллектива стало тесно в рамках одной страницы. В 2011 – 2012 учебном году члены группы «Информационные технологии» начали создавать персональные сайты, работа над которыми должна завершиться к марту 2012 года. Финалом процесса будет общешкольный конкурс на лучший педагогический сайт.

Но лучше увидеть наш яркий и современный сайт по адресу www.kislovka-school.ucoz.ru.

Участие в дистанционных ИКТ-проектах

Еще одним результатом работы по созданию открытого образовательного пространства является все возрастающий интерес к дистанционным формам деятельности. Одну из форм дистанционной работы апробировали классные руководители школы, принявшие участие в реализации проекта «Виртуальное родительское собрание». Участники проекта создали блоги, ежедневно их обновляли, размещали информацию о жизни класса, объявления, домашние задания и т. д. Таким образом, блог стал еще одним каналом связи школы с родителями и учениками. Подробнее о проекте см. Приложение.

Многие знают об образовательных инициативах Intel , таких как программа профессионального развития преподователей Intel(R) «Обучение для будущего", помогающая работникам образования освоить современные педагогические и информационные коммуникационные технологии, программа Intel® «Путь к успеху", целью которой является выравнивание стартовых возможностей для детей, ограниченных в доступе к информационным технологиям, и развитие у них навыков, необходимых для успешной жизни, а также внедрение модели обучения «1 ученик – 1 компьютер».

В ходе совместных обсуждений на данном сайте предлагаются эффективные пути внедрения прогрессивных форм школьного обучения. Важное значение уделяется внедрению образовательной методики «1 ученик - 1 компьютер», благодаря которой обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. В Галактике регулярно проводятся профессиональные конкурсы, призванные способствовать саморазвитию и обмену опытом участников. Наша школа пока имеет небольшой опыт участия в проектах «Образовательной галактики». В прошлом учебном году мы приняли участие в конкурсе проектов с применением ИКТ в рамках акции «1 ученик - 1 компьютер». Нами был представлен проект «Научное шоу» (см. Приложение). Несмотря на то, что наша команда не стала победителем (в конкурсе приняли участие 600 команд, всего 17 из них получили мобильные классы), но мы приобрели опыт, познакомились с другими проектами и собираемся сотрудничать с Intel в текущем учебном году. Надеемся, что сотрудничество будет более продуктивным.

Второй год наш школьный сайт сотрудничает с сайтом http://rating.rosnou.ru/, эксперты которого круглогодично оценивают подавшие заявки школьные сайты, выстраивают рейтинг. Подобное сотрудничество прекрасно стимулирует на развитие и расширение сферы деятельности школьного сайта.


  1. Распространение опыта

За несколько последних лет коллективом педагогов проведен ряд мероприятий, предполагающих распространение опыта работы по информатизации образовательного процесса. Итоги этой работы представлены в таблице 8.
Таблица 8

Тема и уровень мероприятия

Проведено открытых уроков в рамках мероприятия

Проведено мастер-классов в рамках мероприятия

Примечания

Окружной семинар «Использование приемов РКМЧП на уроках» (11.03.2010 г.)




2 мастер-класса

Темы мастер-классов были посвящены использованию как приемов РКМЧП, так и использованию компьютерных технологий на уроках

Районный семинар «Создание условий для формирования информационных компетентностей обучающихся и педагогов» (04.03.2010 г.)


8 уроков, из них 4 урока с использованием интерактивной доски

3 мастер-класса




Районный семинар «Новые подходы в обучении младших школьников» (14.05.2010 г.)

4 урока, из них 4 урока с использованием интерактивной доски




В рамках семинара было проведено теоретическое занятие на тему «Информационное пространство как пространство нашей жизни»

Районный семинар «Информатизация школы: итоги, проблемы и перспективы» (октябрь 2010 г.)







Поделились опытом использования ИКТ во внеурочной деятельности, расширения функций школьного сайта, организации работы по повышению компьютерной грамотности педагогов через ТГ

Окружной семинар «Деятельностный подход в обучении» (14.11. 2010, начальная школа, МО гуманитарного цикла)

11 уроков, из них 6 с использованием интерактивной доски

4 мастер-класса:

«Словарная работа на уроках русского языка с применением ИКТ», «Физминутки на уроках с применением ИКТ»,

«ИКТ во внеурочной деятельности»,

«Устный счет с применением ИКТ»




Окружной семинар «Здоровьесбережение в современной школе» (26.03.2011)




Мастер-класс «Физминутки на уроках с применением ИКТ»




Выступление на районном семинаре «Организация работы по информатизации образовательного пространства» (п. Зональный, 24.03.2011)




Выступления на тему «Организация повышения квалификации педагогов через работу творческих групп» (Хатькова С. А.), «Новые формы представления результатов научно-исследовательской работы обучающихся» (Барсукова Л. Л.), «Применение ИКТ в работе классного руководителя» (Лобачева Е. Ю.)





Всеми участниками семинаров был отмечен высокий уровень подготовки мероприятий: открытых уроков, мастер-классов, выступлений учителей.


  1. Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Овладение педагогами и обучающимися информационно-компьютерными технологиями отражается не только на учебном процессе, но и на организации внеурочной деятельности. Обучающиеся активно используют мультимедийные презентации как на уроках, так и в процессе научно-исследовательской работы. Практически все обучающиеся, участвующие в научно-практических конференциях окружного, районного, областного уровней, для иллюстрации выступления используют возможности мультимедиа.

Кроме того, все общешкольные мероприятия обязательно сопровождаются видеорядом, созданным в среде Proshow Produser, Ulead VideoStudio. Под руководством одного из наших родителей Феоктистовой Н. А. группой старшеклассников создаются видеоклипы о школе, большинство из которых вы можете увидеть на нашем сайте. Все крупные общешкольные мероприятия тоже фиксируются на видео, монтируются, особенно удачные куски выкладываются на сайте. Там, например, вы можете увидеть видеоотчеты о самом значимом, масштабном, любимом в поселке конкурсе военной и патриотической песни.

Подобная работа в школе еще только начинается, но школа отправила свои видеоматериалы на несколько конкурсов:

    1. Районный конкурс видеороликов, посвященный Году учителя,

    2. Всероссийский конкурс видеороликов «Классная школа»

Еще одно формой внеурочной деятельности по информатизации образовательного пространства стал социально-образовательный проект «Где же у него кнопка?». Проект предполагает проведение курсов по ликвидации компьютерной безграмотности у нуждающихся в этом жителей д. Кисловка. Занятия будут проводиться на базе школьного компьютерного класса силами учителей и старшеклассников (см. Приложение). Образовательный проект 2011 – 2012 учебного года, предполагающий использование ИКТ, называется «Научное шоу» (см. Приложение).


  1. Промежуточные результаты реализации проекта «Информатизация образовательного пространства» и показатели их достижения отражены в таблице 9.


Таблица 9

Результаты

Показатели их достижения


Предоставление субъектам образовательного процесса доступа к школьным и глобальным информационным ресурсам

  • Созданы компьютеризированные рабочие места учителей, связанные в действующую локальную сеть;

  • Автоматизирован документооборот;

  • Действуют точки доступа в Интернет.

Создание системы информационного и научно – методического обеспечения образовательного процесса

  • Информация структурирована и размещена на сервере;

  • Созданы методические копилки (медиауроки, диагностические методики, методические рекомендации по использованию образовательных технологий, база данных ЦОР и др.)

Увеличение количества учителей, использующих ИКТ – технологии в образовательном процессе

Статистические данные (см. таблицу 5)

Развитие педагогических технологий, реализуемых в новой информационно – образовательной среде:

  • Организация исследовательской проектной деятельности обучающихся;

  • Использование информационных технологий в практике обучения;




  • Наличие учащихся, принимающих участие в НОУ, являющихся разработчиками проектов,

  • Увеличение количества уроков с использованием ИКТ (см. таблицу 7),

  • Увеличение количества событий, связанных с ИКТ, в которых школа принимала участие, и повышение качества подготовки детей, участвующих в этих событиях

Изменения во взаимодействии с ближайшим окружением школы

Осуществляется связь с родителями, муниципальными органами власти, общественными организациями через школьный сайт, электронную почту, «Твиттер», блоги классных руководителей.



Признание сторонними наблюдателями успехов школы в области информатизации

  • I место в районном конкурсе «Школа – центр информационных технологий» (2010 г.),

  • 64 место из 400 в рейтинге лучших школьных сайтов России (2010 г.),

  • 2 место в рейтинге лучших школьных сайтов России (2011 г., промежуточный результат),

  • 2 место в областном конкурсе социально образовательных проектов (проект с применением ИКТ «Где же у него кнопка?»)

Создание открытого образовательного пространства

  • Открытое информационное пространство, формируемое через школьный сайт, школьную газету (печатная и электронная версии), блоги, персональные сайты и т. д.



Т. о., исходя из анализа деятельности по информатизации образовательного пространства, мы можем сказать, что работа в данном направлении осуществляется в полном объеме, является эффективной и результативной. За период 2008 – 2011 г. г. сделан существенный шаг в сторону улучшения материально-технической базы школы, а также повышения квалификации педагогов в овладении современными информационно-коммуникативными технологиями, внедрения ИКТ в образовательный процесс.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г icon«Создание единого информационного образовательного пространства для развития талантливых детей»
Антливых детей в рамках реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; организация единого информационного...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconИнформационная справка
Тема История развития этической мысли: основные направления, школы, этапы развития
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПрограмма развития детских библиотек
«Об итогах реализации Программы развития детских библиотек Чувашской Республики (2008-2010)»
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г icon2011-2012 учебный год Характеристика учреждения или полная информационная справка учреждения
«Образование»стала победителем всероссийского и областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconНазначение программы. Цель ее разработки 3 Информационная справка...
Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПрограмма развития мобу «Ежовская основная Общеобразовательная школа» на 2012 2017 годы 2012 год
Формирование концепции школы «Моделирование образовательного пространства обучающихся для создания эффективной социально педагогической...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директор школы С. А. Желнова доложила о выполнении действующей до 2010 года программы развития образовательного учреждения и о путях...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическая справка о реализации Программы развития школы "Информационно-развивающая среда столичной школы как фактор формирования...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития»
Информационная справка об итогах реализации подпроекта «Информатизация образовательного пространства» Программы развития школы на 2008 – 2012 г г iconВыступление Министра сельского хозяйства Ульяновской области А. В....
Выступление Министра сельского хозяйства Ульяновской области А. В. Чепухина «О предварительных итогах реализации Государственной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск