Скачать 0.82 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа», осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, лицензии № 248995 от 18.01.2010 г. Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VII и VIII вида, программам дополнительного образования. Год основания школы – 1837 год. С 1955 года школа была средней, с 01.09.2009 г. реорганизована в основную общеобразовательную школу (Постановление главы Соликамского муниципального района № 261 от 05.06.2009г). Адрес школы: 618513, Пермский край, Соликамский район, село Половодово, ул. Школьная – 9. Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, столовую, спортзал, учебные мастерские со столярной и слесарной мастерскими и кабинетом производственного обучения, оборудованные учебные кабинеты. Имеются следующие информационно - технические средства обучения: 13 персональных компьютеров, в том числе кабинет информатики – 9 ПК, 3 кабинета оборудованы рабочим местом учителя, имеется выход в Интернет, есть сайт (www.scool-polovodovo.narod.ru) и электронная почта (polowodovo@yndex.ru). Библиотека насчитывает в своем фонде 18082 экземпляра учебной литературы, в том числе 9000 экземпляров учебников и 220 электронных учебных пособий, имеется рабочее место библиотекаря, создается электронный каталог. В МОУ «Половодовская ООШ» обучается 144 учащихся. В школе 10 классов-комплектов: I ступень – 4 класса (50 учащихся), II ступень – 6 классов (82 учащихся) и специальный (коррекционный) класс-комплект VIII вида, в котором обучается 12 человек. Анализ социальных условий. Половодовская основная школа находится в старинном (год основания – 1624) селе Половодово Соликамского района, являющимся центром поселения. Удалена от г. Соликамска на 18 км., от средней общеобразовательной школы с. Городище на 13 км. Является единственным образовательным учреждением в селе. Имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Численность населения в селе составляет 1830 человек. Социальная обстановка достаточно благоприятная. Село находится в пригороде Соликамска, и основная масса трудоспособного населения работает на предприятиях города. В Половодово есть «Музей села» и школьный музей. В нашей местности сложилось немало добрых традиций. Организована в селе культурно - массовая работа: ведутся кружки по разным направлениям, работает изостудия, сотрудники дома культуры работают со всеми возрастными категориями населения. На базе Половодовского дома культуры часто проводятся районные мероприятия. В селе имеется сельская врачебная амбулатория, детский сад, филиал музыкальной школы, библиотека, ООО «Сельское». Школа успешно сотрудничает со многими учебными заведениями и организациями Соликамского муниципального района и города Соликамска. Сведения о социальном составе семей:
В школе работает 21 учитель, 15 человек имеют высшее образование, 5 – среднее специальное , 1 – среднее, высшая квалификационная категория присвоена 1 педагогу, первая – 6 учителям, вторая – 10 учителям, 4 человека награждены значком «Отличник народного образования», 1 педагог – «Почетный работник образования». Коллектив стабильный, но начался процесс постепенного обновления, в связи с достижением педагогами пенсионного возраста. В школе работает 9 учителей, бывших выпускников нашей школы. Цели и задачи образовательного процесса школы. Цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся, формирование у учащихся гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Задачи: 1. Обеспечить усвоение учащимися государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования; 2. Обеспечить преемственность образовательных программ; 3. Создать основу для адаптации детей к жизни в обществе через …; 5. Создавать условия для осознанного выбора выпускниками основной школы траектории дальнейшего образования и профессионального самоопределения; 6. Обеспечить социально-педагогические комфортную среду, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся; 7. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье. Школа реализует образовательные программы начального, основного общего образования, программы специального (коррекционного) образования VII и VIII видов, программы дополнительного образования. Запрос родителей, касающийся направлений развития школы: - создание оптимальных условий для развития личности учащегося, его обучения и воспитания с учетом уровня учебных возможностей, интересов и склонностей; - квалифицированное психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, создание условий психологического комфорта; - развитие системы воспитательной работы, направленной на формирование ценностей и культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику асоциального поведения школьников - профессиональное самоопределение и развитие личности; - создание системы партнерского взаимодействия школы и семьи для реализации единых целей обучения, воспитания и развития; - улучшение материально-технической базы школы. Социальный заказ определяет основную цель деятельности школы - формирование общей культуры личности обучающихся на основе: - усвоения ГОС - их адаптации к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, - воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Задачами начального общего образования являются:
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Межпредметные связи способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отводится деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Основное общее образование ориентировано не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами. Задачи основного общего образования направлены на реализацию следующих основных целей:
Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям. Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса. В школе обучаются все дети, вне зависимости от способностей, уровня развития, физических и психических особенностей. Получить дополнительное образование, заниматься по интересам, участвовать в общественной работе учащиеся могут только посредством школы. Поэтому предназначение школы видится в создании благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных, так и нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении. Считаем необходимым максимально адаптировать учебный процесс к учащимся с их индивидуальными особенностями, по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней деятельности школы является адаптация детей и юношества к быстро меняющейся жизни. Основным средством реализации цели деятельности школы является усвоение учащимися общеобразовательных программ, введение курсов для развития надпредметных умений, предоставление учащимся возможности апробировать себя в разных видах деятельности. Для этого со 2 класса изучается иностранный язык, с 5 класса (через факультативные и кружковые занятия) идет обучение работе на компьютере, учащимся предоставляется возможность проявить себя в различных видах деятельности – интеллектуальной, художественно-эстетической, оформительской, спортивной, организационной (через воспитательную работу и систему работы кружков и секций). Образовательные программы, реализуемые школой, направлены на: - формирование у обучающихся современной научной картины мира; - формирование ключевых образовательных компетенций; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; - формирование общей культуры личности, создание основы для выбора и освоения профессиональных программ (предпрофильная подготовка); - воспитание толерантности, трудолюбия, лидерства, духовно-нравственное становление личности. Анализ выполнения образовательной программы за 2010- 2011 учебный год: Выполнение образовательных программ по всем учебным предметам 100%. Часовыдача по школе составляет 94,5%. Самая высокая часовыдача в начальных классах – от 95,7% до 97,9%, по русскому языку в 9 классе – 100%, по математике – 97%, по физике – 100%, по истории – 98,9%, по обществознанию – 97 %, по ОБЖ и физической культуре – 96%. Самая низкая часовыдача по литературе в 8 классе – 79,4% связи с болезнью учителя Титовой И.К. и невозможностью полной замены. Вариативная часть учебного плана школы выполнена на 100%. Все учебные программы и учебно-методическое обеспечение соответствуют требованиям образовательных стандартов. Учебный процесс обеспечен современными учебниками на 100%, но в связи с переходом на новый БУП необходимо будет пересмотреть соответствие учебников новым программам. Динамика использования современных педтехнологий: Учителя используют элементы современных технологий обучения: проектные, развивающие обучения, игровые, СОУ, КСО, тестовые технологии контроля и оценки знаний учащихся, критического мышления, творческие мастерские. За 3 года количество педагогов, использующих ИКТ на уроках возросло с 11 до 62%. В четырёх кабинетах оборудовано рабочее место учителя. Общие итоги результатов учебного процесса за 2010- 2011 учебный год: Всего в школе 144 учащихся,10 отличников, 46 хорошистов, 1 неуспевающий. |
Доклад директора мбоу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №24» Советского района города Казани является юридическим лицом, имеет лицензию (ро №019179 от 20 апреля 2011 года «бессрочно», приложение... | Согласовано Минобрнауки России от 30. 08. 2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным... | ||
Публичный отчёт мкоу малиновской сош за 2011 2012 учебный год мкоу... Мкоу малиновская сош работает на основании лицензии: а №0000074 от 19. 04. 2011г по четырём образовательным программам | О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости... Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления... | ||
Литература по курсу 17 Интернет-ресурсы: 18 «бакалавр» и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ №1367 от 19. 12. 2013 г о порядке организации и осуществления... | Публичный доклад директора гоу гимназии №205 Фрунзенского района... Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Нефтекамск Республики Башкортостан имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным... | Образовательная программа по направлению подготовки 050407 («Педагогическое... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Школы, локальных актов и положений, других законодательных документов.... Согласно Образовательной программе в 2011-2012 году школа работала по программам начального, основного общего, среднего полного общего... | Смоленской области от 13. 05. 2013 №351 Об установлении требований... Администрации Смоленской области от 13. 05. 2013 №351 «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам... | ||
№952 от 23. 01. 2009года – имеет право осуществления образовательной... Полное наименование учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего... | Программа вступительного экзамена в ординатуру по специальностям «Хирургия» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | ||
Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности «Онкология» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности... Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | ||
Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальностям «Педиатрия» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности... Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... |