Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам





НазваниеШкола на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам
страница1/8
Дата публикации10.07.2014
Размер0.82 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа», осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, лицензии № 248995 от 18.01.2010 г.

Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VII и VIII вида, программам дополнительного образования.

Год основания школы – 1837 год. С 1955 года школа была средней, с 01.09.2009 г. реорганизована в основную общеобразовательную школу (Постановление главы Соликамского муниципального района № 261 от 05.06.2009г).

Адрес школы: 618513, Пермский край, Соликамский район, село Половодово, ул. Школьная – 9.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, столовую, спортзал, учебные мастерские со столярной и слесарной мастерскими и кабинетом производственного обучения, оборудованные учебные кабинеты. Имеются следующие информационно - технические средства обучения: 13 персональных компьютеров, в том числе кабинет информатики – 9 ПК, 3 кабинета оборудованы рабочим местом учителя, имеется выход в Интернет, есть сайт (www.scool-polovodovo.narod.ru) и электронная почта (polowodovo@yndex.ru). Библиотека насчитывает в своем фонде 18082 экземпляра учебной литературы, в том числе 9000 экземпляров учебников и 220 электронных учебных пособий, имеется рабочее место библиотекаря, создается электронный каталог.

В МОУ «Половодовская ООШ» обучается 144 учащихся.

В школе 10 классов-комплектов: I ступень – 4 класса (50 учащихся), II ступень – 6 классов (82 учащихся) и специальный (коррекционный) класс-комплект VIII вида, в котором обучается 12 человек.

Анализ социальных условий. Половодовская основная школа находится

в старинном (год основания – 1624) селе Половодово Соликамского района, являющимся центром поселения. Удалена от г. Соликамска на 18 км., от средней общеобразовательной школы с. Городище на 13 км. Является единственным образовательным учреждением в селе. Имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения.

Численность населения в селе составляет 1830 человек. Социальная обстановка достаточно благоприятная. Село находится в пригороде Соликамска, и основная масса трудоспособного населения работает на предприятиях города. В Половодово есть «Музей села» и школьный музей. В нашей местности сложилось немало добрых традиций. Организована в селе культурно - массовая работа: ведутся кружки по разным направлениям, работает изостудия, сотрудники дома культуры работают со всеми возрастными категориями населения. На базе Половодовского дома культуры часто проводятся районные мероприятия. В селе имеется сельская врачебная амбулатория, детский сад, филиал музыкальной школы, библиотека, ООО «Сельское». Школа успешно сотрудничает со многими учебными заведениями и организациями Соликамского муниципального района и города Соликамска.

Сведения о социальном составе семей:

  • работники промышленных предприятий- 16 % - многодетные – 13 %

  • работники социальной сферы- 37% - неполные – 13 %

  • домохозяйки- 12 % - с опекаемыми детьми – 15 %

  • безработные- 5 % - СОП – 4 % - прочие - 55 %

  • неработающие пенсионеры- 2 %

  • прочие- 28 %

В школе работает 21 учитель, 15 человек имеют высшее образование, 5 – среднее специальное , 1 – среднее, высшая квалификационная категория присвоена 1 педагогу, первая – 6 учителям, вторая – 10 учителям, 4 человека награждены значком «Отличник народного образования», 1 педагог – «Почетный работник образования». Коллектив стабильный, но начался процесс постепенного обновления, в связи с достижением педагогами пенсионного возраста. В школе работает 9 учителей, бывших выпускников нашей школы.

Цели и задачи образовательного процесса школы.

Цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся, формирование у учащихся гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям.

Задачи:

1.     Обеспечить усвоение учащимися государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования;

2.     Обеспечить преемственность образовательных программ;

3.     Создать основу для адаптации детей к жизни в обществе через …;

5.     Создавать условия для осознанного выбора выпускниками основной школы траектории дальнейшего образования и профессионального самоопределения;

6.     Обеспечить социально-педагогические комфортную среду, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

7.     Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.
  Школа реализует образовательные программы начального, основного общего образования, программы специального (коррекционного) образования VII и VIII видов, программы дополнительного образования.
Запрос родителей, касающийся направлений развития школы:

- создание оптимальных условий для развития личности учащегося, его обучения и воспитания с учетом уровня учебных возможностей, интересов и склонностей;

- квалифицированное психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, создание условий психологического комфорта;

- развитие системы воспитательной работы, направленной на формирование ценностей и культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику асоциального поведения школьников

- профессиональное самоопределение и развитие личности;

- создание системы партнерского взаимодействия школы и семьи для реализации единых целей обучения, воспитания и развития;

- улучшение материально-технической базы школы.
Социальный заказ определяет основную цель деятельности школы - формирование общей культуры личности обучающихся на основе:

- усвоения ГОС

- их адаптации к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

- воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Задачами начального общего образования являются:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Межпредметные связи способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся.

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отводится деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Основное общее образование ориентировано не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами.

Задачи основного общего образования направлены на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.

Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
В школе обучаются все дети, вне зависимости от способностей, уровня развития, физических и психических особенностей. Получить дополнительное образование, заниматься по интересам, участвовать в общественной работе учащиеся могут только посредством школы. Поэтому предназначение школы видится в создании благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных, так и нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении. Считаем необходимым максимально адаптировать учебный процесс к учащимся с их индивидуальными особенностями, по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней деятельности школы является адаптация детей и юношества к быстро меняющейся жизни.

Основным средством реализации цели деятельности школы является усвоение учащимися общеобразовательных программ, введение курсов для развития надпредметных умений, предоставление учащимся возможности апробировать себя в разных видах деятельности. Для этого со 2 класса изучается иностранный язык, с 5 класса (через факультативные и кружковые занятия) идет обучение работе на компьютере, учащимся предоставляется возможность проявить себя в различных видах деятельности – интеллектуальной, художественно-эстетической, оформительской, спортивной, организационной (через воспитательную работу и систему работы кружков и секций).

Образовательные программы, реализуемые школой, направлены на:

- формирование у обучающихся современной научной картины мира;

- формирование ключевых образовательных компетенций;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;

- формирование общей культуры личности, создание основы для выбора и освоения профессиональных программ (предпрофильная подготовка);

- воспитание толерантности, трудолюбия, лидерства, духовно-нравственное становление личности.


Анализ выполнения образовательной программы

за 2010- 2011 учебный год:
Выполнение образовательных программ по всем учебным предметам 100%.

Часовыдача по школе составляет 94,5%. Самая высокая часовыдача в начальных классах – от 95,7% до 97,9%, по русскому языку в 9 классе – 100%, по математике – 97%, по физике – 100%, по истории – 98,9%, по обществознанию – 97 %, по ОБЖ и физической культуре – 96%.

Самая низкая часовыдача по литературе в 8 классе – 79,4% связи с болезнью учителя Титовой И.К. и невозможностью полной замены.

Вариативная часть учебного плана школы выполнена на 100%.

Все учебные программы и учебно-методическое обеспечение соответствуют требованиям образовательных стандартов.

Учебный процесс обеспечен современными учебниками на 100%, но в связи с переходом на новый БУП необходимо будет пересмотреть соответствие учебников новым программам.

Динамика использования современных педтехнологий:

Учителя используют элементы современных технологий обучения: проектные, развивающие обучения, игровые, СОУ, КСО, тестовые технологии контроля и оценки знаний учащихся, критического мышления, творческие мастерские. За 3 года количество педагогов, использующих ИКТ на уроках возросло с 11 до 62%.

В четырёх кабинетах оборудовано рабочее место учителя.

Общие итоги результатов учебного процесса

за 2010- 2011 учебный год:
Всего в школе 144 учащихся,10 отличников, 46 хорошистов, 1 неуспевающий.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconДоклад директора мбоу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №24»
Советского района города Казани является юридическим лицом, имеет лицензию (ро №019179 от 20 апреля 2011 года «бессрочно», приложение...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconСогласовано
Минобрнауки России от 30. 08. 2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПубличный отчёт мкоу малиновской сош за 2011 2012 учебный год мкоу...
Мкоу малиновская сош работает на основании лицензии: а №0000074 от 19. 04. 2011г по четырём образовательным программам
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconЛитература по курсу 17 Интернет-ресурсы: 18
«бакалавр» и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ №1367 от 19. 12. 2013 г о порядке организации и осуществления...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПубличный доклад директора гоу гимназии №205 Фрунзенского района...
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нефтекамск Республики Башкортостан имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconОбразовательная программа по направлению подготовки 050407 («Педагогическое...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconШколы, локальных актов и положений, других законодательных документов....
Согласно Образовательной программе в 2011-2012 году школа работала по программам начального, основного общего, среднего полного общего...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconСмоленской области от 13. 05. 2013 №351 Об установлении требований...
Администрации Смоленской области от 13. 05. 2013 №351 «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам icon№952 от 23. 01. 2009года – имеет право осуществления образовательной...
Полное наименование учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру по специальностям «Хирургия»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности «Онкология»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности...
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальностям «Педиатрия»
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...
Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования, программам iconПрограмма вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности...
Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск