№
урока
| Тема (вид, тип урока)
| Календарные сроки
| Планируемые результаты
| Виды деятельности, формы работы. ЦОР
| Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся
| Формы контроля
|
Освоение предметных знаний (базовые понятия)
| Универсальные учебные действия
(УУД)
|
|
|
|
1
| 2
| По плану
| Факти-чески
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1
| Тысяча. Числа от 100 до 1000.
(урок открытия новых знаний) с.4
|
|
| Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями до 1000.
| Познавательные:
понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом.
Регулятивные:
оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.
Коммуникативные:
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
Личностные:
навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Фронтальная –
чтение и запись числа сотнями, счет предметов сотнями,
называние натуральных чисел от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число; число, большее или меньшее данного числа.
Работа в парах – по карточкам.
Индивидуальная – выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Чтение и запись любого трёхзначного числа от 100 до 1000. Счет предметов сотнями, выражение числом получаемых результатов. Использование математической терминологии при записи чисел. Введение в микрокалькулятор чисел от 100 до 1000.
| Самоконтроль и взаимоконтроль
|
2
| Тысяча. Числа от 100 до 1000.
Таблица разрядов трехзначных чисел. (Урок открытия новых знаний)
|
|
| Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями в пределах 1000. Разряды класса единиц.
| Познавательные:
понимание и принятие учебной задачи, решение учебных задач, связанных с повседневной жизнью.
Регулятивные:
оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.
Коммуникативные:
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
Личностные:
навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Фронтальная –
чтение и запись числа сотнями, счет предметов сотнями, определение количества сотен, десятков и единиц в числе, значение цифры от разряда,
называние натуральных чисел до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число; число, большее или меньшее данного числа.
Индивидуальная – выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Чтение и запись любого трёхзначного числа до 1000. Счет предметов сотнями, выражение числом получаемых результатов. Использование математической терминологии при записи числа и выполнении арифметического действия.
Работа с таблицей разрядов и микрокалькулятором.
| Самоконтроль
|
3
| Тысяча. Числа от 100 до 1000.
Запись и чтение трехзначных чисел (урок открытия новых знаний)
|
|
| Десятичный состав трёхзначного числа. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Устная и письменная нумерация в пределах 1000.
| Познавательные:
умение читать и записывать числа до 1000.
Регулятивные:
Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки).
Коммуникативные
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез.
Личностные:
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Фронтальная –
чтение и запись трёхзначных чисел,
Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число.
Фронтальная – арифметический диктант с проверкой.
| Моделирование десятичного состава трёхзначного числа с помощью цветных палочек Кюизенера, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.
| арифметический диктант
|
4
| Тысяча. Сравнение трехзначных чисел.
Знаки «<» и «>» (урок открытия новых знаний) с.15
|
|
| Поразрядное сравнение чисел. Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел и их сравнение.
| Познавательные:
умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 1000.
Регулятивные:
Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки).
Коммуникативные
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
Личностные:
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Фронтальная –
чтение и запись трёхзначных чисел, работа с учебником.
Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число, сравнение чисел.
Групповая – запись неравенств с использованием знаков «<» и «>».
| Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия, сравнения чисел, записи неравенств.
| Самоконтроль и взаимоконтроль
|
5
| Тысяча. Сравнение чисел. Неравенства (урок открытия новых знаний)
|
|
| Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Поразрядное сравнение трёхзначных чисел.
| Познавательные:
умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства.
Регулятивные:
Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств.
Коммуникативные
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
Личностные:
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Коллективная - просмотр презентации. Фронтальная –
чтение и запись трёхзначных чисел.
Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число, творческая работа в рабочей тетради.
Работа в парах –
запись трёхзначных чисел и неравенств.
| Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. Творческая работа по заполнению пропусков.
| Взаимоконтроль
|
6
| Тысяча. Сравнение чисел. Решение задач.
Самостоятельная работа
(повторительно-обобщающий)
|
|
| Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел, поразрядное сравнение чисел.
| Познавательные:
умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000.
Регулятивные:
Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств.
Коммуникативные
чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
Личностные:
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Фронтальная –
чтение и запись трёхзначных чисел,
Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число. Работа в рабочей тетради «Дружим с математикой», индивидуальная помощь слабоуспевающим учащимся.
| Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия, творческая самостоятельная работа в тетради «Дружим с математикой».
| Самостоятельная работа
|
7
| Контрольная работа по теме: «Повторение материала, изученного во втором классе»
(контрольный)
|
|
| Проверка знаний изученных тем за 2 класс.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
Личностные –
самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| Индивидуальная –
работа над заданиями контрольной работы.
| Самостоятельная работа по решению примеров и задач в рамках программы 2 класса.
| Самоконтроль
|
8
| Работа над ошибками. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр (комбинированный) с.23
|
|
| Алгоритм решения примеров, правильность вычислений и выбор действия в задаче. Введение новых единиц длины – «километр», «миллиметр» и их обозначения: км, мм.
| Познавательные –
понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины.
Регулятивные: пошаговый контроль правильности.
Личностные –
самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| Фронтальная –
решение примеров и задач, однотипных контрольной работе.
Индивидуальная –
работа над своими ошибками самостоятельно или с помощью учителя.
Коллективная – исследование заданий Зайца и Волка. Индивидуальная –
практическая работа.
| Характеристика типовых заданий и способов их решения. Введение нового материала на основе исследования. Закрепление – в практической работе.
| Самоконтроль
|
9
| Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах (комбинированный)
|
|
| Единицы длины «километр», «миллиметр», соотношения единиц длины: 1км=1000м, 1см= 10мм.
| Познавательные: понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины.
Регулятивные:
описывать взаимные соотношения единиц длины.
Коммуникативные:
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные:
развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.
| Индивидуальная – ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе в различных направлениях движения); черчение отрезков заданной длины.
Групповая – по заданиям учебника.
Фронтальная – творческая работа в рубрике «Путешествие в прошлое»
| Характеристика единиц длины. Выполнение геометрических построений, ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе различение направления движения). Творческая коллективная работа в рубрике «Путешествие в Прошлое»
| Практическая работа
|