Урока Тема (вид, тип урока)





НазваниеУрока Тема (вид, тип урока)
страница1/9
Дата публикации12.07.2014
Размер1.1 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Тема (вид, тип урока)

Календарные сроки

Планируемые результаты

Виды деятельности, формы работы. ЦОР

Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

(УУД)










1

2

По плану

Факти-чески

4

5

6

7

8

1

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

(урок открытия новых знаний) с.4







Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями до 1000.

Познавательные:

понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом.

Регулятивные:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные:

навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Фронтальная –

чтение и запись числа сотнями, счет предметов сотнями,

называние натуральных чисел от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число; число, большее или меньшее данного числа.

Работа в парах – по карточкам.

Индивидуальная – выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Чтение и запись любого трёхзначного числа от 100 до 1000. Счет предметов сотнями, выражение числом получаемых результатов. Использование математической терминологии при записи чисел. Введение в микрокалькулятор чисел от 100 до 1000.

Самоконтроль и взаимоконтроль

2

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

Таблица разрядов трехзначных чисел. (Урок открытия новых знаний)







Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями в пределах 1000. Разряды класса единиц.

Познавательные:

понимание и принятие учебной задачи, решение учебных задач, связанных с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные:

навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Фронтальная –

чтение и запись числа сотнями, счет предметов сотнями, определение количества сотен, десятков и единиц в числе, значение цифры от разряда,

называние натуральных чисел до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число; число, большее или меньшее данного числа.

Индивидуальная – выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Чтение и запись любого трёхзначного числа до 1000. Счет предметов сотнями, выражение числом получаемых результатов. Использование математической терминологии при записи числа и выполнении арифметического действия.

Работа с таблицей разрядов и микрокалькулятором.

Самоконтроль

3

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

Запись и чтение трехзначных чисел (урок открытия новых знаний)







Десятичный состав трёхзначного числа. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Устная и письменная нумерация в пределах 1000.

Познавательные:

умение читать и записывать числа до 1000.

Регулятивные:

Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки).

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез.

Личностные:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Фронтальная –

чтение и запись трёхзначных чисел,

Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число.

Фронтальная – арифметический диктант с проверкой.


Моделирование десятичного состава трёхзначного числа с помощью цветных палочек Кюизенера, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.

арифметический диктант

4

Тысяча. Сравнение трехзначных чисел.

Знаки «<» и «>» (урок открытия новых знаний) с.15







Поразрядное сравнение чисел. Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел и их сравнение.

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 1000.

Регулятивные:

Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки).

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Фронтальная –

чтение и запись трёхзначных чисел, работа с учебником.

Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число, сравнение чисел.

Групповая – запись неравенств с использованием знаков «<» и «>».

Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия, сравнения чисел, записи неравенств.

Самоконтроль и взаимоконтроль

5

Тысяча. Сравнение чисел. Неравенства (урок открытия новых знаний)







Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Поразрядное сравнение трёхзначных чисел.

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства.

Регулятивные:

Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств.

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Коллективная - просмотр презентации. Фронтальная –

чтение и запись трёхзначных чисел.

Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число, творческая работа в рабочей тетради.

Работа в парах –

запись трёхзначных чисел и неравенств.

Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. Творческая работа по заполнению пропусков.

Взаимоконтроль

6

Тысяча. Сравнение чисел. Решение задач.

Самостоятельная работа

(повторительно-обобщающий)







Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел, поразрядное сравнение чисел.

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000.

Регулятивные:

Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств.

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные:

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Фронтальная –

чтение и запись трёхзначных чисел,

Индивидуальная – выполнение арифметических действий, называние натурального числа до 1000 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число. Работа в рабочей тетради «Дружим с математикой», индивидуальная помощь слабоуспевающим учащимся.

Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов сотнями. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия, творческая самостоятельная работа в тетради «Дружим с математикой».

Самостоятельная работа

7

Контрольная работа по теме: «Повторение материала, изученного во втором классе»

(контрольный)







Проверка знаний изученных тем за 2 класс.

Регулятивные:

формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Личностные –

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Индивидуальная –

работа над заданиями контрольной работы.

Самостоятельная работа по решению примеров и задач в рамках программы 2 класса.

Самоконтроль

8

Работа над ошибками. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр (комбинированный) с.23







Алгоритм решения примеров, правильность вычислений и выбор действия в задаче. Введение новых единиц длины – «километр», «миллиметр» и их обозначения: км, мм.

Познавательные –

понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины.

Регулятивные: пошаговый контроль правильности.

Личностные –

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Фронтальная –

решение примеров и задач, однотипных контрольной работе.

Индивидуальная –

работа над своими ошибками самостоятельно или с помощью учителя.

Коллективная – исследование заданий Зайца и Волка. Индивидуальная –

практическая работа.

Характеристика типовых заданий и способов их решения. Введение нового материала на основе исследования. Закрепление – в практической работе.

Самоконтроль

9

Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах (комбинированный)







Единицы длины «километр», «миллиметр», соотношения единиц длины: 1км=1000м, 1см= 10мм.

Познавательные: понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины.

Регулятивные:

описывать взаимные соотношения единиц длины.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные:

развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Индивидуальная – ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе в различных направлениях движения); черчение отрезков заданной длины.

Групповая – по заданиям учебника.

Фронтальная – творческая работа в рубрике «Путешествие в прошлое»

Характеристика единиц длины. Выполнение геометрических построений, ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе различение направления движения). Творческая коллективная работа в рубрике «Путешествие в Прошлое»

Практическая работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconТип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока
Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации)
Урока Тема (вид, тип урока) iconТема урока: Плотность вещества
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока физики в 7 классе Тема: «Плотность вещества»
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconУрок 20 Тема урока
...
Урока Тема (вид, тип урока) iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока Тема (вид, тип урока) iconУрок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Урока Тема (вид, тип урока) iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока по истории и литературе Тема : Доблесть героев бессмертна....
Цель урока: Изучение событий русско-французской войны 1812 г и освещение их в литературе XIX века
Урока Тема (вид, тип урока) iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Урока Тема (вид, тип урока) iconУчитель : Калеев Е. Н. Вид урока: легкая атлетика Тип урока
Расширение представления о баскетболе как способе эффективного средства физического воспитания
Урока Тема (вид, тип урока) iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока Тема (вид, тип урока) iconРазработка урока в 7 классе «Плотность тел»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск