Скачать 17.92 Kb.
|
Использование компьютерной анимации в преподавании корейского языка студентам журналистских специальностей Бикчентаева Рамзия Айратовна Кафедра филологии и культуры стран Дальнего Востока, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия E-mail: ramziashka@gmail.com Зиатдинов Рушан Анурович Кафедра компьютерных и образовательных технологий, Университет Фатих, г. Стамбул, Турция E-mail: rushanziatdinov@yandex.ru, ziatdinov@fatih.edu.tr Последнее десятилетие характеризуется существенным экономическим ростом Южной Кореи и, как следствие, ростом интереса к южнокорейской культуре, кинематографии и языку. На фоне этого возникает необходимость в подготовке высококачественных кадров, владеющих корейским языком и способных освящать события, происходящие на Южнокорейском полуострове. Существует также острая необходимость в усовершенствовании методик преподавания корейского языка. В связи с этим, настоящее исследование является весьма актуальным. При преподавании корейского языка в Российских ВУЗах больший акцент делается на грамматику и на чтение, нежели на произношение или аудирование, огромное внимание которым уделяется в университетах Южной Кореи. Известно, что иностранные языки учатся эффективнее, когда существует хорошо оформленный наглядный материал, например, флеш или видеоматериал. При аудировании задействуется лишь слуховой аппарат, когда же используется обучающий видеоматериал, начинает работать зрительный аппарат и автоматически к нему подключается ассоциативный ряд, что существенно увеличивает возможности быстрого запоминания изучаемого материала. Одним из наиболее эффективных способов преподавания корейского языка являются методологии, базирующиеся на применении современных информационных технологий, в частности анимационное программное обеспечение канадской компании Toon Boom Animation, программный софт которой является мировым лидером в анимационном программном обеспечении. Toon Boom позволяет создавать интерактивные анимации, предназначенные для иллюстрации теоретического материала во время урока и выполнения практических упражнений в классе или дома. Анимации можно демонстрировать в on-line режиме или сохранить в виде файлов для последующего использования в режиме off-line. Разработка электронных учебных пособий (ЭУП) для изучения корейского языка в формате мультимедийных электронных книг также является одной из актуальных задач, рассмотрению которых будут посвящены наши дальнейшие работы. |
Отчёт по итогам городского конкурса компьютерной графики и анимации... В период с 22 декабря 2003 г по 1 марта 2004 г информационно-техническим медиацентром уо совместно с му цдод "Поиск" среди учащихся... | Рабочая программа факультативного курса в 8 классе «Технологии компьютерной анимации» Рабочая программа факультативного курса «Технологии компьютерной анимации» составлена на основе авторской программы В. Л. Кудрявцева,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Факультативный курс “Основы Flash-анимации” предназначен для учащихся, владеющих начальными навыками работы на персональном компьютере... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Корейского Фонда, повышение квалификации в рамках V всероссийского научно-практического семинара Объединения преподавателей корейского... | ||
Программа дисциплины Базовый курс корейского языка 1,5 года (обязательная... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение... | Программа краткосрочного повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных... Икт для совершенствования навыков и умений студентов в освоении английского языка | ||
Анализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013 учебный год Мо учителей иностранного языка работало над научно-методической темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранного... | Использование мобильного компьютерного класса на уроках русского языка В программа, выполняющая тестирование компьютерной системы после включения компьютера | ||
Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе... | Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного | ||
Реферат по дисциплине «Информационные технологии» Примеры использования икт для улучшения аудирования при изучении корейского языка | Элективный курс имеет своей целью знакомство учащихся с основами... Капитонова Т. А., каф математики и методики преподавания сгу им. Н. Г. Чернышевского, Пуйшо Н. В., учитель информатики моу «сош №52»... | ||
«Информационные технологии» Для изучения корейского языка необходимо слушать носителя языка постоянно, но, к сожалению, такое не всегда возможно, поэтому существуют... | «Информационные технологии» Для изучения корейского языка необходимо слушать носителя языка постоянно, но, к сожалению, такое не всегда возможно, поэтому существуют... | ||
Урок подготовлен для 11 класса по теме учебной программы «Использование анимации в PowerPoint» Санитарно-гигиенические нормы работы на пк и правила техники безопасности соблюдены | Курсовая работа Тема: «Использование межпредметных связей мхк и изобразительного... Тема: «Использование межпредметных связей мхк и изобразительного искусства в преподавании литературы» |