Методические рекомендации для классных руководителей содержание





НазваниеМетодические рекомендации для классных руководителей содержание
страница1/5
Дата публикации17.07.2014
Размер0.8 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Информатика > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5



ГОУ МУК

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

СО ШКОЛЬНИКАМИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для классных руководителей



СОДЕРЖАНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4 стр.

1. Основы теории и методики профориентации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .




5 стр.

2. Зарубежный опыт профориентации в системе образования. . . . . . . .




14 стр.

3. Профориентационная работа классного руководителя. . . . . . . . . . . .




19 стр.

3.1. Экскурсии профориентационной направленности. . . . . . . . . . . .




21 стр.

3.2. Профориентационные встречи со специалистами различных

профессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .





22 стр.

3.3. Работа с родителями по профориентационной тематике. . . . . . .




22 стр.

3.4. Классные часы по профориентации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




25 стр.

3.5. Профориентационные уроки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




26 стр.

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

69 стр.

Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

70 стр.




Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

72стр.

ВВЕДЕНИЕ


Проблема выбора профессии является одной из самых главных в жизни каждого человека. Но особенно актуальна она для учащихся старших классов школ, впервые стоящих перед необходимостью выбора профессии. Часто по причине недостаточной информации о ситуации на рынке труда, отсутствия практического опыта в профессиональной деятельности и ориентации семьи на «модные» специальности молодые люди избирают профессии, не соответствующие их интересам, склонностям, способностям, а главное – потребностям рынка труда. От обоснованного выбора профессии, качественного уровня образования, конструктивного поведения на рынке труда зависит успешность профессионального пути, а в конечном итоге – удовлетворенность человека своей жизнью. Поэтому понятна роль ранней профориентации, которая в буквальном смысле должна начинаться со школьной скамьи.

Забота школы об обоснованном выборе профессии ее выпускниками, формирование у них качеств, которые позволят им быть востребованными становятся крайне актуальными задачами, решив которые школа реализует свою гуманистическую функцию, поможет молодым людям осуществить социальное и профессиональное самоопределение.

В данном методическом пособии рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты профориентации. Обозначена роль классного руководителя в профориентации школьников 9 – 11 классов и представлен возможный вариант его практической работы.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации для руководителей оу, школьных психологов,...
Педагогической деятельности учителя в рамках работы по профессиональному самоопределению подростков и старшеклассников
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации по организации работы школьного методического...
Методические рекомендации по организации работы школьного методического объединения классных руководителей
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconОрганизация и методика проведения профессиональных проб
Методические рекомендации для школьных психологов, классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заседание мо классных руководителей «Комплексный подход в деятельности классного руководителя». Методические рекомендации для построения...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический...
Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический...
Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический...
Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации по реализации регионального этапа проекта...
ФокееваИльсияМансуровна, научный сотрудник лаборатории социализации личности, заслуженный учитель школы рт, почетный работник общего...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconАнализ работы шмо классных руководителей мбоу зсош №4 за 2011-2012год
Руководствуясь целью обобщения, распространения опыта классных руководителей в воспитательном процессе, шмо было ориентировано на...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconИнформация для классных руководителей о проведении классных часов и участия в конкурсах
Координатор Сергей Львович Островский, исполнительный директор ид первое сентября
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации по дипломному проектированию для студентов...
Методические рекомендации предназначены для студентов и научных руководителей дипломных проектов
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации для школьных психологов, классных руководителей,...
Еделения молодежи. Они дадут небесполезное стартовое представление об аспектах организации внеклассной и педагогической деятельности...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconМетодические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия...
...
Методические рекомендации для классных руководителей содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ддт им. В. П. Чкалова и предназначен для руководителей оу, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск