Тематическое планирование по информатике в 11 классе





Скачать 188.93 Kb.
НазваниеТематическое планирование по информатике в 11 классе
Дата публикации05.08.2014
Размер188.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно – тематическое планирование по информатике в 11 классе



Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Основные вопросы, понятия

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Введение

1

Урок лекция













8.09

8

2

Информационные системы. Классификация информационных систем.

1

Урок лекция

Информационные системы: назначение, состав, области приложения, техническая база, разновидности

В ходе урока,


Знать:

- назначение информационных систем

- состав информационных систем

- разновидности информационных систем

- текст как информационный объект.

-Автоматизированные средства и технологии организации текста.

- Основные приемы преобразования текстов.

Знать:

• что такое гипертекст, гиперссылка;

• средства, существующие в текстовом процессоре, для орга­низации документа с гиперструктурой (оглавления, указа­тели, закладки, гиперссылки).

Уметь:

• автоматически создавать оглавление документа;

• организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.


§ 24

15.09

15

3

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста.

1

Комбинированный урок

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста.

Основные приемы преобразования текстов.

Гипертекст: гиперссылка, приемы создания гипертекста: оглавления и указатели, закладки и ссылки, внешние гиперссылки

Проверка д.з, по результатам практикума

§ 25

22.09

22

4

Гипертекстовые представление информации.

1

Урок лекция

по результатам д.з.

§ 25

29.09

29

5

.

Основные приемы преобразования текстов.

1

Урок лекция

по результатам д.з.




6.10

6

6

Практическая работа № 1 «Гипертекстовые структуры»


1

Практическая работа







13.10

13

7

Интернет как система глобальной информации.

1

Урок- практикум

- Локальные и глобальные компьютерные сети.

-Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями

-Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.

по результатам практикума,

в ходе урока


Знать:
• назначение коммуника-ционных служб Интернета;

• назначение информационных служб Интернета;

• что такое прикладные протоколы;

• основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;
• что такое поисковый каталог: организация, назначение;

• что такое поисковый указатель: организация, назначение.

Уметь:
• работать с электронной почтой;

• извлекать данные из файловых архивов;

• осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

- определение и назначение СУБД

- основы организации многотабличной БД

- что такое схема БД

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД


§ 26

20.10

20

8

Всемирная паутина.

1

Урок лекция

Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц

Описание объекта для его последующего поиска. Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word Создание собственного сайта Геоинформационные системы.


В ходе урока,

§ 27

27.10

27

9

Организация поиска информации в интернете

1

Урок лекция

В ходе урока,

§ 28

3.11

3

10

Веб-сайт-гипер структура информации.

1

Комбинированный урок

по результатам практикума

§ 29

17.11

17

11

Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word

1




по результатам практикума

§ 28-29

24.11

24

12

Создание собственного сайта







по результатам практикума

§ 28-29

1.12

1

13

Геоинформационные системы.

1

Комбинированный урок

по результатам практикума

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД


§ 30

8.12

8

14

Практическая работа № 2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»


1

Комбинированный урок

Практическая работа № 2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»


по результатам практикума

Знать:

• какие существуют средства для создания Web-страниц;

• в чем состоит проектирование Web-сайта;

• что значит опубликовать Web-сайт;

• возможности текстового процессора по созданию web-стра­ниц.

Уметь:

• создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word;



§ 28-30

15.12

15

15

Web-сайт

Кратковременная контрольная работа № 1 «Интернет»


1

Комбинированный урок

Web-сайт

Кратковременная контрольная работа № 1 «Интернет»


Контрольная работа

§ 28-30

22.12

22

16

База данных.

1

Урок лекция

    • Понятие БД

    • Классификация БД

    • Реляционные БД

    • Основные понятия БД

    • СУБД

В ходе урока,

Знать:

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД

- что такое база данных (БД);

• какие модели данных используются в БД;

• основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

• определение и назначение СУБД;

данных;



§ 31

29.12

29

17

Системы управления базами данных.

1

Урок лекция

В ходе урока,

§ 31

12.01

12

18

Проектирование много табличных баз данных.

1

Комбинированный урок

Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей).

по результатам практикума

Знать:

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД

• основы организации многотабличной БД;

• что такое схема БД;

• что такое целостность
Уметь:

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).

§ 32

19.01

19

19

Создание базы данных.

1

Урок лекция

Проектирование БД

Создание БД

Системный анализ предметной области

Построение модели данных Структурирование данных.

Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

В ходе урока,

Знать:

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД

• этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.
Уметь:

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).

§ 33

26.01

26

20

Создание базы данных.

1

Урок лекция

В ходе урока,

§ 33

2.02

2

21

Практическая работа № 3.9 «Знакомство с СУБД Microsoft Access»

1

Практическая работа

В ходе урока,

§ 33

9.02

9

22

Ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

1

Комбинированный урок

    • Освоение приёмов работы с БД

тестирование

Знать:

- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД


§ 34

16.02

16

23

Логические условия выбора информации.

1

Комбинированный урок

Условие выбора – логическое выражение: простые и сложные логические выражения.

Основные логические операции.

по результатам практикума

Знать:

-Условие выбора – логическое выражение: простые и сложные логические выражения.

- Основные логические операции.

§ 35

23.02

1

24

Основные способы представления математических зависимости между данными.

1

Урок- практикум

    • Обучение самостоятельной разработке многотабличной БД

по результатам практикума

Знать:

реализовывать запросы со сложными условиями выборки

§ 36

1.03

15

25

Модели статистического прогнозирования

«Прогнозирование в электронных таблицах»

1

Урок лекция

Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами.

Назначение и принципы работы электронных таблиц.


В ходе урока,

Знать:

• понятия: величина, имя величины, тип величины, значе­ние величины;

• что такое математическая модель;

• формы представления зависимостей между величинами;

• для решения каких практических задач используется ста­тистика;

• что такое регрессионная модель;

• как происходит прогнозирование по регрессионной моде­ли.
Уметь:

• используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов;

• осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.


§ 37

8.03

22

26

Практическая работа № 3.17 «Прогнозирование в Microsoft Excel»





Урок лекция

В ходе урока,




15.03

2

27

Корреляционное моделирование

1

Комбинированный урок

Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей)

по результатам практикума

Знать:

• что такое корреляционная зависимость;

• что такое коэффициент корреляции;

• какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа.
Уметь:

• вычислять коэффициент корреляционной зависимости меж­ду величинами с помощью табличного процессора (функ­ция КОРРЕЛ в Microsoft Excel).


§ 38

22.03

5

28

Практическая работа № 3.18 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»


1

Практическая работа

по результатам практикума




5.04

12

29

Оптимальное планирование

Решение задач оптимального планирования в электронных таблицах

1

Урок лекция

    • Условие отбора

В ходе урока,

Уметь:

- решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel)


§ 39

12.04

19

30

Информационные ресурсы.

1

Комбинированный урок

    • Создание формы,

    • Заполнение таблицы данными с помощью формы

по результатам практикума

Знать:

• что такое информационные ресурсы общества;

• из чего складывается рынок информационных ресурсов;

• что относится к информационным услугам;

• в чем состоят основные черты информационного общества;

• причины информационного кризиса и пути его преодоления;

• какие изменения в быту, в сфере образования будут проис­ходить с формированием информационного общества;

• основные законодательные акты в информационной сфере;

• суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

§ 40

19.04

26

31

Основные этапы становления информационного общества.

1

Урок лекция

    • Запрос на удаление записей

    • Вычисляемые поля

тестирование

§ 41

26.04

3

32

Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

1

Урок лекция

    • Отработка умения формулировать сложные запросы и реализовывать их с помощью конструктора в БД

В ходе урока,

§ 42

3.05

10

33

Итоговая

Контрольная работа

1

Контрольная работа

    • Освоение приёмов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путём восстановления значений и экстраполяции




Уровень освоения материала




10.05

17

34

Обобщение изученного за год

1

Обобщение изученного за год

    • Освоение приёмов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путём восстановления значений и экстраполяции

В ходе урока,

Уровень освоения материала




17.05

24

35

Резервный урок

1
















24.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике в 5 классе

Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике в 11 классе
Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт в 6 классе
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconРабочая программа по информатике в 8 классе составлена на основе...
Тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания образования по ивт, представляет собой один из возможных...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 10 классе
Основной учебник: Угринович Н. Д. «Информатика и икт» 10 класс, М.,Бином, Лаборатория знаний, 2009-2012г
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по информатике в 11 классе, Угринович Н....
Знать законы алгебры логики, логические выражения; логические операции, функции, элементы
Тематическое планирование по информатике в 11 классе iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск