Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность





Скачать 91.38 Kb.
НазваниеФио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность
Дата публикации11.08.2014
Размер91.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
- ФИО автора – Осипова Татьяна Владимировна

- Место работы, должность – МБОУ СОШ № 18 г. Тверь, учитель начальных классов

- Предмет – Окружающий мир

- Класс – 1-В

- Тема урока – Как животные весну встречают.

- Базовый учебник - Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник.

- Цель урока:познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной

- Задачи урока

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формировать уважительное отношение к мнению одноклассников и эмоционально-нравственной отзывчивости;

развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

развивать умения работать с информацией;

развивать умения использовать различные способы поиска информации;

развивать умения сравнивать, сопоставлять, выделять лишнеее, обобщать, классифицировать и др. (познавательные УУД);

формировать начальные формы познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

формировать умения взаимодействовать в парах и группах(коммуникативные УУД).

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

освоение первоначальных знаний об изменениях в живой природе с приходом весны;

овладение умениями правильно читать и писать, составлять небольшие устные высказывания;- Тип урока: урок изучения нового материала

- Формы работы учащихся: фронтальные, индивидуальные, работа в парах и группах

- Используемые технологии, активные формы обучения:

- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока

п.п

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Время

1

2

3

4

5

6

7
8


Орг. момент

Актуализация

знаний


Постановка проблемы
Открытие нового знания

Физкульт-минутка

Открытие нового знания

Физкульт-минутка
Закрепление материала

Первичный контроль


Рефлексия
Домашнее задание(по желанию обучающихся)




- На интерактивной доске появляется фото Волги, сделанное накануне урока (приложение № 1)

- Напоминает о том, что нужно уважать друг друга и о том, что говорить нужно по очереди, и просит назвать новые признаки прихода весны, которые заметили дети по дороге в школу.
(Предлагает помочь Маше и Мише разрешить спор о том, что же в природе происходит раньше: прилетают ласточки или просыпаются насекомые)

Предлагает детям, как только они услышат признак, характерный для насекомого, «ловить комара» (подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши)

- усики, 4 пары ног, тело из колец-насечек, шерсть, 3 пары ног, усики, брюшко, крылья, ноги из члеников.
Работа с учебником

- Предлагает открыть разворот учебника «Как животные весну встречают»
Электроннаяфизминутка для глаз (приложение 4)
- Предлагает детям из предложенных им картинок выбрать

1группа – перелетных птиц

2группа – насекомых

3 группа – животных,

которые еще просыпаются ранней весной и прикрепить на доску в нужную колонку, обосновав свой выбор.
- Работа с хрестоматией


- Какие источники информации помогли нам сегодня узнать много нового? Можем ли мы дополнить нашу таблицу?

(приложение № 3)*


- Подарите смайлик тому, чья работа на уроке понравилась больше всего. Оцените и свою работу на уроке
- Сообщает по секрету, что бабочки бывают перелетными, а подробнее об этом можно узнать в хрестоматии из рассказа по Д. Дмитриеву, Н. Пожарицкой «Вот это да!»




- Узнают место, где сделано фото, и начинают делиться впечатлениями

(Ответы детей об изменениях в неживой и живой природе)

- Работа в парах, после чего дети делятся своими версиями

-Ученик, который после выходных поделился впечатлениями об увиденной бабочке и выразивший желание подготовить презентацию, сообщает, что уже видел бабочку и хочет поделиться радостью с друзьями (работа с презентацией – приложение № 2), далее на вопрос учителя, сообщает, что ласточек он еще не видел.

- Дети выдвигают различные версии, почему некоторые птицы прилетают позже, чем просыпаются насекомые.

В это же время 1 человек работает у доски, составляя предложение из слов на карточках (Ласточки питаются насекомыми), и дети проверяют правильность выдвинутых версий.

- Чтение рассказа в учебнике и ответы на вопросы(с.51)
1.работа в группах
(детям разрешено пользоваться учебниками, энциклопедиями и атласами-определителями)

Работа в парах

- Чтение рассказа «Каких бабочек можно увидеть ранней весной»(по Н. Сладкову, Ю. Аракчееву) дети сами решают, как будут читать(по очереди или кто-то один из пары), после чего придумывают «хитрый»вопрос по тексту для одноклассников

Дети называют источник и то, что из него узнали. Дополняют схему еще 1 направлением на основе презентации Максима: наблюдение

1 мин

3 мин

1 мин

10 мин

2 мин


5 мин
1 мин

12мин

5 мин

3 мин
1 мин

*Данная работа ведется с начала 3 четверти, когда дети сами начали интересоваться, где можно найти ответы на вопросы.

Список использованных источников.

1.Учебно-методическая литература

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник.

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник.

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. – М. : Академкнига/

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир: Методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.

2. «Насекомые весной», презентация, подготовленная учеником 1-В класса Смирновым Максимом.

3.ЭОР

- Картинки с изображениями животных:http://go.mail.ru/search_images?rch=l&type=all&is=0&q=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B

- Физкультминутка :http://gimnasium-150.ucoz.ru/index/kuripko_olga_anatolevna/0-152

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна...
Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока определение глагола как части речи фио андюкова Елена...
Базовый учебник Русский язык. 2 класс. Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна...
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место...
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока кремний и его соединения фио (полностью) Зубарева...
Реактивы и оборудование: силикагель, соляная кислота, раствор силиката натрия, стакан, фенолфталеин, кристаллы окрашенных солей,...
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность icon1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы
В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы
Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место...
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока олимпийские игры в Древности фио (полностью) Гариева...
А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая: История Древнего мира, Просвещение, 2008г
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconКонспект урока с использованием эор графический редактор Paint. Фио...
Необходимое техническое оборудование пк с выходом в сеть Интернет, мультимедийный комплекс
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconУрок русского языка
Фио, должность: Мещерякова Елена Владимировна, учитель начальных классов моу сош №108 Советского района городского округа город Уфа...
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность iconНазвание курса
Фио, должность автора (авторов) программы: Антипина Галина Григорьевна, учитель химии первой квалификационной категории Саринской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск