Скачать 230.97 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №27» г. Пятигорска «02» сентября 2013г. Л.Г.Вяткина Паспорт учебного кабинета технологии Заведующая кабинетом Петрова Анна Владимировна 2013-2014 учебный год Общие сведения. Ф.И.О. зав. кабинетом: Петрова Анна Владимировна, Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Петрова А.В. – учитель технологии, Самодурова Т.В. – учитель технологии, Мустафаева О.А. – руководитель кружка «Волшебный клубок». Кабинет технологии расположен в одноэтажном здании. Один вход с коридора. Пол покрытый линолеумом, потолок подвесной, стены окрашены водоэмульсионной краской. Рабочие столы имеют цвет светлой древесины.3 окна, 2 из них с фрамугами для проветривания. Температурный режим воздуха в кабинете составляет 20-220С, относительная влажность воздуха 41% 16 рабочих мест учеников и 1 рабочее место учителя. В кабинете имеются 2 раковины. Должностная инструкция зав. кабинетом. Заведующий учебным кабинетом, мастерской, руководитель общественно – полезного труда осуществляет: - организацию и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий; - не допускает проведения учебных занятий, работы кружков в необорудованных помещениях, а учащихся к проведению занятий без предусмотренной спецодежды; - разрабатывает и пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение руководителю образовательного учреждения; - контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места – инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; - проводит инструктаж по охране труда учащихся с обязательной регистрацией в журнале установленного образца; - вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса (заниженность освещенности, шум люминесцентных ламп); - подает в установленном порядке заявки на спецодежду; - немедленного сообщает руководству, профкомитету о каждом несчастном случае; - несет ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде за несчастные случаи, происшедшие во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда. Преподаватель технологии: - организует изучение правил по охране труда; - несет ответственность за сохранение жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета. 1. Жгут - 1 шт. (применяется для временной остановки кровотечения). 2. Перекись водорода – 1 шт. 3. Раствор аммиака – 1 шт. 4. Зеленка – 2 шт. 5. Йод – 2 шт. 6. Анальгин – 1 шт. 7. Валидол – 1 шт. 8. Активированный уголь – 2 шт. 9. Вата 100 г. – 1 уп. 10. Вата 50 г. – 1 уп. 11. Бинт 7х10 – 2 шт. 12. Бинт 5х10 – 2 шт. 13. Бинт эластичный – 2 шт. 14. Салфетка марл. – 2 уп. 15. Губка коллаген – 1 шт. 16. Пакет гипотермический – 1 шт. 17. Снежок – 1 шт. 18. Пантенол – 1 шт. 19. Спасатель бальзам – 1 шт. 20. Капли глазные – 1 шт. 21. Пластырь медиц. – 10 шт. 22. Бактерицидный унипласт – 2 шт. 23. Напальчник – 5 шт. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27» Акт разрешение на эксплуатацию кабинета технологии от 1 сентября 2012 г. Мы, нижеподписавшиеся, директор школы Вяткина Л.Г., заведующая кабинетом Петрова А.В., председатель профкома Филатова Е.А., составили настоящий акт о том, что: 1. кабинет оснащен необходимыми материалами и оборудованием; 2. имеются в наличии технические средства. Кабинет технологии к учебному году подготовлен и соответствует нормам труда, правилам ТБ и производственной санитарии. Директор школы – интерната Л.Г. Вяткина Зав. кабинетом А.В.Петрова Профком Е.А.Филатова Расписание работы кабинета технологии на 2012-2013 уч. год.
Режим работы кружков «Лоскуток» (2 час) и «Волшебный клубок» (4 час) Понедельник – Вторник – Среда с 1530 до 1730 Четверг с 1500 до 1700 Пятница – Суббота с 1500 до 1700 Воскресенье – Укомплектованность кабинета оборудованием и УМК средств обучения в соответствии с требованиями к оснащению
Программно – методический комплекс 1. Программы, планы.
2. Учебники.
3. Методические пособия для учителя, рекомендации к проведению уроков.
4. Журналы
5. Цифровые образовательные ресурсы, электронные пособия, компьютерные программы. 1. Электронное пособие «Работа на оверлоке». 2. Электронное пособие «Работа на компьютеризованной швейной машине». 3. Урок – посиделки «Ручные стежки – основа вышивки». 4. Творческий проект «Магия шерсти» (техника валяния). 5. Творческий проект «Семь дней – семь вещей или универсальный гардероб студентки». 6. Материал «Паспорт учебного кабинета по трудовому обучению» 7. УМК по предпрофильной подготовке и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья. Перечень методических и дидактических материалов. 1. Дидактический и наглядный материал по теме «Машинные швы» (альбомы с образцами). 2. Дидактический и наглядный материал по теме «Изготовление одежды» (образцы поузловой обработки). 3. Дидактический материал по теме «Изготовление юбки». Методические папки. 1. Паспорт кабинета технологии. 2. Материалы для подготовки к экзамену по технологии. 3. Рабочие программы по технологии. 4. Программа кружка «Лоскуток». 5. Программа кружка «Волшебный клубок». Наглядно-демонстрационный материал. 1. «Основные виды промышленного сырья». 2. «Ткани». 3. «Шелк». 4. «Лен». 5. «Хлопок». 6. «Шерсть». Перечень печатных наглядных пособий. Таблицы. 1. «Технология пошива одежды». 2. «Швейная машина». 3. «Юбка». 4. «Изготовление швейных изделий». 5. «Стежки и швы. Обработка фартука. Обработка карманов». План работы учебного кабинета технологии на 2012-2013 учебный год и перспективу. I Анализ работы кабинета в прошлом учебном году. Что сделано по оформлению и ремонту, что приобретено: 1. Ремонт помещения. 2. Замена линолеума. 3. Проведение электропроводки для швейных машин. 4. Замена светильников. 5. Установка второй раковины. 6. Замена мебели, классной доски. 7. Установка компьютера и Мультимедиапроектора. 8. Приобретение современных швейных машин, утюгов, отпаривателя, манекена, оверлока. 9. Приобретение вязальной машины с приставкой. 10. Приобретение кухонной мебели. 11. Приобретение кухонной техники. 12. Приобретение холодильника, электроплиты, вытяжки. 13. Приобретение комплекта посуды, сервизов, кухонного инвентаря. 14. Приобретение материалов, инструментов и приспособлений для работы с тканью. II Перспективный план развития кабинета технологии.
Правила пользования учебным кабинетом. 1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви. 3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Кабинет должны проветривать каждую перемену. 5. Учитель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий в нём. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27» Акт разрешение на эксплуатацию кабинета технологии от 2 сентября 2013 г. Мы, нижеподписавшиеся, директор школы Вяткина Л.Г., заведующая кабинетом Петрова А.В., председатель профкома Гаподченко И.В., составили настоящий акт о том, что: 1. кабинет оснащен необходимыми материалами и оборудованием; 2. имеются в наличии технические средства. Кабинет технологии к учебному году подготовлен и соответствует нормам труда, правилам ТБ и производственной санитарии. Директор школы – интерната Л.Г. Вяткина Зав. кабинетом А.В.Петрова Профком И.В.Гаподченко |
Должностная инструкция руководителя службы документационного обеспечения управления (доу) Ать деятельность работников, т е вашу деятельность и деятельность сотрудников, которыми вы руководите. Должностная инструкция является... | Зав кабинетом: Бадмажапова Ж. Ж | ||
Должностная инструкция Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора административно-хозяйственной работе | Должностная инструкция преподавателя-организатора обж «средняя общеобразовательная школа бильтой-юртовского с/П» гудермесского муниципального района | ||
Обеспечение образовательной деятельности учебный кабинет географии... | Приказ №83-Д/3 от 06. 12. 2011г. Должностная инструкция учителя начальных классов Конституцию рф; законы рф, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах... | ||
Приказ № от 2011г. Требования к учителю-предметнику Должностная инструкция... Подготовка учителей и учащихся к проведению внутришкольной олимпиады по географии | Должностная инструкция учителя начальных классов общие положения Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное... | ||
Комплекс дисциплины (для студентов очного обучения) Москва 2012 В подготовке методических материалов принимали участие зав учебно-методическим кабинетом Оленина Ж. А., методист Зайцева О. В | Методические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет... Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе | ||
Должностная инструкция Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда... | Должностная инструкция Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда... | ||
Законом РФ "Об образовании" Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по учебной... | Должностная инструкция мастера производственного обучения Разработана на основании типового положения об учреждении начального профессионального образования от 14. 07. 2008 г., квалификационной... | ||
Высшая школа экономики факультет Экономики Утверждена на заседании Методические указания разработаны зав методическим кабинетом кафедры финансового менеджмента взфэи зенгер О. Ф., под редакцией д... | Должностная инструкция директора кондитерской Начинающий предприниматель, особенно выходец не из пищевой промышленности, может и не владеть полной информацией о данных процессах.... |