Скачать 42.01 Kb.
|
Тема урока: Операционная система Вид урока: Комбинированный Тип урока: урок формирования новых знаний Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная (практическая работа) Используемые формы педагогической деятельности: активизация знаний и внимания, беседа, индивидуальная деятельность, создание учебных познавательных и коммуникативных ситуаций. Используемые педагогические технологии: интернет-технология, технология критического мышления Цели: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Техническое обеспечение:
Опорные понятия и термины: графический интерфейс, ярлык, панель задач, окно, рабочая область, заголовок окна, меню окна, панель инструментов, меню управления состоянием окна, кнопки управлением состояния окна, границы, полосы прокрутки, окно приложения, окно документа. Структура урока
Ход урока
Здравствуйте, ребята! Как Ваше настроение? Настроены ли Вы на работу? Тогда в добрый путь! Улыбнемся друг другу! (Презентация, слайд 1) Запишите тему урока: Операционная система. (слайд 2) Цель урока изучить графический интерфейс операционной системы, узнать о элементах графического интерфейса, меню, окна. На практике научиться работать с различными видами окон. (слайд 3) Опорные понятия и термины, для чего необходимо их знать?
1 вариант проведения работы (форма работы – индивидуальная): На рабочем столе ПК размещена презентация – пазлы «Виды окон» Приложение1. 2 вариант проведения работы «Использование социальных сервисов» (форма работы – коллективная): Если в классе есть Интернет, то эту презентацию учитель размещает в Интернете для совместного использования в среде Google. Из отдельных кусочков ученики должны собрать цельную картинку окна. Тогда в процессе выполнения задания ученики видят работу каждого, могут помогать друг другу, отрабатывать коммуникативные навыки. 4. Закрепление (тест). В случае использования Интернета, тест может быть выложен в среде Google. Приложение2.5.Демонстрация результатов на экране 6.Домашнее задание (слайд 23) 7.Итоги: Что узнали нового? Пригодится ли в дальнейшем? Оценки за урок. 8. Рефлексия (смайлики). Спасибо за урок! |