Скачать 31.78 Kb.
|
Конспект урока по информатике в 7-ом классе по теме «Среда программирования Pascal ABC» Учитель: Ющик Н.Г. Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: Обучающие: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут знать:
и уметь:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: доска, мультимедийная установка, презентация, среда пргграммирования Паскаль АВС, РМУ, РМП. ХОД УРОКА:
Приветствие, настрой н плодотворную совместную работу. Объявление темы раздела, который собираемся изучать. Требования к усвоению материала (знать основные понятия языка программирования, уметь составлять линейные алгоритмы).
Тема сегодняшнего урока на доске. Какие у вас возникают вопросы по теме урока. Вы можете предположить, о чем мы будем говорить на уроке? Может, какие-то слова вам непонятны или наоборот, вызывают интерес? По ответам учащихся составляется неформальный план-схема урока. Ответы могут быть разные. Например,
После этого учащиеся формулируют цель своей деятельности на уроке, а учитель потом обобщает её в общую цель для всех. Цель записывается на доске: К окончанию урока нам необходимо знать:
и уметь:
Учащимся предлагается с помощью различных источников (справочники, энциклопедии, статьи в газетах, Интернет) выяснить, какое отношение имеет Паскаль к программированию и информатике. Через 2-3 минуты выслушиваются предположения учащихся, и делается общий вывод. В тетрадь записываются даты жизни Блеза Паскаля, дата изобретения машины Паскаля. Учитель рассказывает учащимся о Никлаусе Вирте, записываем в тетрадь год изобретения языка Паскаль.
Учащимся предлагается вспомнить материал прошлого года, а именно способы описания алгоритмов. Остановиться на 3-ем способе – программе. Из понятия «программы» вывести, что же такое язык программирования. Предполагаемый вывод: «Язык программирования – специальный язык для записи алгоритмов» Из чего состоит язык программирования – по аналогии с естественными языками – слова, символы, знаки. Определение: «Язык программирования – это набор слов, специальных знаков и команд, понятных компьютеру» Что же тогда такое программирование? Путем рассуждений приходим к выводу, что «Программирование – это составление алгоритмов(программ) для решения конкретных задач на языке программирования» Для того, чтобы с помощью компьютера можно было создавать программы, нам необходим инструмент, т.е. специальная программа. Такие программы называют средами программирования. Вывод: «Среда программирования – специальная программа, которая позволяет вводить, редактировать и выполнять программы на языке программирования»
|
Тема: согласные звуки [ д ],[ д ']. Буквы д, д. Цели Структура урока: этапы: подготовительный, усвоения новых знаний, первичной проверки усвоения, итог | Методическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца" Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала | ||
Урока Структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Дмитриевич Дисциплина «Инженерная графика» Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Контроль знаний (тест), урок усвоения новых знаний и выполнение практической работы | Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени Тип урока: урок усвоения новых знаний через работу с информационными источниками | ||
Тема урока : Цели урока Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо | Методическая разработка урока по теме: Реформы Петра Тип урока: семинар «Развернутое собеседование», урок формирования новых знаний с использованием новых информационных технологий | ||
Урок усвоения новых знаний Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | Урока английского языка в 5 «а» классе по теме «Interests and hobbies» ... | ||
Урок 32 / Простые механизмы, их применение Цели урока: ученик должен знать понятие и виды простых механизмов 2 уровне усвоения знаний | Урока: урок формирования новых знаний (урок-исследование) Задачи: образовательные Тема урока: «Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные» | ||
Урок по теме «Движение искусственных спутников» Цели урока: ученик должен знать понятие искусственный спутник, а также понятия космических скоростей на 3 уровне усвоения знаний | Тема: «Письменность и знания древних египтян». Цели урока Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение... |