Скачать 56.49 Kb.
|
220-207-583Кривицкая Татьяна Леонидовна «Сказка о том, как серенькая мышка стала мышкой компьютерной» В одном старом заброшенном доме, где-то на окраине нашего города жила – была мышка. Мышка была самая обыкновенная: серенькая шубка, длинный хвостик, глазки - черненькие пуговки, маленькие ушки и очень любопытный носик. Жила она в большой мышиной семье. Настолько большой, что место, где они жили, называлось коротко – Мышьград. Жители этого городка были очень дружные, веселые и всегда заботились друг о друге. Мышкина семейка считалась очень ученой: мышь – папа работал профессором мышиных наук, а мышь-мама была первоклассным знатоком кошачьей породы, братья и сестры учились в мышиной гимназии и на «пятерку» знали мышиную грамоту. А бабушка и дедушка серенькой мышки сочиняли сказки и стихи для маленьких мышат. В Мышьграде их так и называли – народные мышиные писатели. Наверное, маленькая серая мышка тоже стала бы или профессором, или знатоком кошачьей породы, а может даже народным писателем, если бы однажды с ней не приключилась удивительная история… В одно прекрасное осеннее утро мышка плотно позавтракала кусочком сыра, почистила свои острые зубки зубной пастой из пшеничных зернышек, привязала на свой длинный хвостик оранжевый бантик и отправилась в мышиную гимназию на уроки. Дорога проходила по запутанным подземным лабиринтам, в которых очень легко было заблудиться! Мышка уверено бежала на своих коротеньких лапках по знакомой дороге, но вдруг в одном из тоннелей она увидела отблески яркого голубого света. Серенькая мышка остановилась. - Что это может быть?- подумала мышка. Нужно в этом немедленно разобраться! Она собралась уже бежать в этом направлении, но тут вспомнила про гимназию. - Что же мне делать? Если я пропущу уроки, то мне поставят плохие оценки! Но если я не узнаю, что там впереди, мне нечего будет рассказать своим родным и друзьям! А это, наверное, так интересно! Мышка немного подумала и решила, что бы с ней не случилось, она обязательно раскроет тайну голубого сияния! Расправив свой оранжевый бантик на длинном хвостике, серенькая мышка отважно отправилась в путь. Её лапки бежали так быстро, что длинный хвостик едва поспевал за ними. Черные глазки – пуговки зорко смотрели только вперед, а маленькие ушки внимательно слушали. Любопытный носик энергично принюхивался ко всем запахам, которые были вокруг. С каждым своим шагом она приближалась все ближе и ближе к загадочному свету. Ароматы, витающие в воздухе, становились все сильнее. Сначала они напоминали запах голландского сыра, потом запах свежей травки на пшеничном поле, вот носик почувствовал аромат семян подсолнуха, и наконец мышка была у цели. Яркий свет был совсем близко, он распространялся по всему лабиринту. Серенькая мышка остановилась, перевела свой мышиный дух и огляделась по сторонам. Как же интересно и необычно было вокруг! Голубой свет заполнял все пространство небольшой пещеры в подземном тоннеле. Посередине, на невысокой подставке стоял хрустальный шар, от которого и исходило голубое сияние. Все стены пещеры были исписаны непонятными знаками и рисунками, напоминающие древние письмена. Вокруг все звенело какими-то волшебными мышке звуками. - Как же здесь красиво!- сказала серенькая мышка. Но мне очень хочется узнать, куда я попала, и кто здесь живет? Только мышка произнесла эти слова, как из глубины пещеры появился незнакомец. Это был старый мышь, одетый в зеленую расшитую мантию и с золотой короной на голове. - Приветствую тебя, маленькая серая мышка! Давно ко мне не заходили гости! Серенькая мышка была очень культурная, поэтому она сделала поклон и вежливо поздоровалась с хозяином пещеры. -Здравствуйте! Скажите мне, пожалуйста, как вас зовут, и где я нахожусь? Хозяин пещеры подошел поближе, встал так, чтобы мышка смогла его хорошо рассмотреть и начал свой рассказ. - Я великий мышиный маг – Мышкас. На этом свете я живу очень давно, и обладаю глубокими знаниями во всех мышиных науках. Мне удалось изобрести хрустальный магический шар, по которому я предсказываю будущее, вижу прошлое и участвую в настоящем. Я знаю всю твою семью и знаю, что ты маленькая серая мышка довольно любознательна и умна. Если бы не твой любопытный носик, ты, наверное, не пришла ко мне в гости. А теперь, я хочу показать тебе свое изобретение. Мышкас взял маленькую мышку за лапку, подвел её к голубому хрустальному шару и произнес волшебные слова: - Епи, епи, ёу! Епи, епи, ёу! Епи, епи, ёу! Хрустальный шар засветился все ярче и ярче, и мышка увидела своих братьев и сестер, которые занимались на уроке, потом она увидела своих родителей . Они сидели рядышком на пороге норки и слушали очередную сказку дедушки и бабушки. - Я знаю, о чем ты думаешь, - произнес великий мышиный маг. Я умею читать мысли. Он взмахнул своей лапой, и хрустальный шар стал крутиться в разные стороны. Мышка не поверила своим глазам. В одно мгновение она увидела, что происходит на поверхности земли. Перед ней вставали картины земного мира: автомобили, многоэтажные дома, яркое солнце, много зелени, животные, птицы и насекомые, а еще много людей, которые были, все время чем-то заняты. И вдруг мышка увидела двух мальчиков. У них были грустные лица, заплаканные глаза. Они сидели около какого-то предмета и о чем- то думали. - Что с ними произошло? – спросила серенькая мышка волшебника. Мышкас вгляделся в хрустальный шар и произнес: - Люди изобрели много полезных и нужных вещей. Последнее человеческое изобретение называется – компьютер. Этих мальчиков зовут - Данил и Алеша. Родители подарили им компьютер на праздник День знаний. - Почему же они такие грустные? Когда мои друзья и родные дарят подарки, мне становится очень даже весело! - Сейчас узнаем,- сказал великий мышиный маг и начал пристально вглядываться в хрустальный шар, который постепенно стал останавливаться и наконец-то замер на месте. - Ага, я все понял! Для работы на компьютере мальчикам не хватает одного устройства, которое ученые еще не изобрели. - Как же им помочь? Великий маг, Мышкас, придумайте, пожалуйста, что-нибудь! Дети должны быть всегда радостными и веселыми - взмолилась маленькая серая мышка. Мышкас на минуту задумался и сказал: - Хорошо, я помогу им. Но ты тоже должна принять в этом участие. Это приключение может быть очень опасное. И главное условие: ты навсегда расстанешься со своими родными, со своим родным домом. Ты согласна? -Да!- ответила маленькая мышка, ни на минуту не задумываясь об опасности. -Тогда во всем слушайся меня и делай то, что я буду тебе говорить. Великий маг Мышкас взял лапки серенькой мышки в свои лапы, легко приподнял её над землей и поставил на середину хрустального шара. - Тебе нужно стоять ровно посередине, не шелохнувшись и повторять за мной волшебное заклинание три раза. - Епи, епи, ёу! Епи, епи, ёу! Епи, епи,ёу! Как только мышка произнесла волшебное заклинание, хрустальный шар засветился, мышка закрыла свои черные глазки – пуговки и замерла. Она услышала волшебные звуки, её любопытный носик опять почувствовал самые различные запахи. И вдруг все куда-то пропало. Серенькая мышка открыла глаза и увидела себя около компьютера. Но сейчас она знала, что ей нужно делать. Ведь великий маг Мышкас наделил её знаниями всех мышиных наук. Она подбежала к компьютеру и вставила свой длинный хвостик в отверстие с маленькой пластинкой. Потом она произнесла волшебные слова: - Епи, епи, ёу! Епи, епи, ёу! Епи, епи, ёу! В тот же миг произошло чудо: хвостик мышки стал резиновым, сама серенькая мышка превратилась в мышку из пластмассы, вместо черненьких глаз-пуговок загорелась красная лампочка, а лапки стали подушечками, любопытный носик превратился в колесико, которое все так же интересуется всем вокруг. Маленькая серая мышка превратилась в мышку компьютерную. Мальчики – Данил и Алеша так обрадовались мышке, что тут же начали с ней дружить. Мышка, конечно, сначала скучала по своим родным, но мальчики с такой любовью относились к ней, что она постепенно привыкла к своей новой жизни. Вот так замечательно закончилась эта сказка - про маленькую серую мышку! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Михайлов Анатолий Егорович, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Дьяков Михаил Иванович. На год позже пришли... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Любимова Татьяна Леонидовна, учитель информатики, первая квалификационная категория | ||
Воздухоплавание Учитель Кириллова Татьяна Леонидовна, моу оош №12,... Цель урока: рассмотреть физические основы воздухоплавания и историю развития полетов | В номинации «Видеофильм» Автор сценария Маркелова Лариса Леонидовна, педагог – психолог мкдоу№68 «Белоснежка». Режиссёр, звукооператор, оператор Анисимова... | ||
План работы социального педагога моу сош №49 (Добачевская Татьяна Леонидовна) С целью развития правовых знаний учащихся провести беседы: «Конвенция ООН о правах ребенка» «Закон кз №1539» | «Технология обучения на основе самоорганизации в свете стандартов... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель... Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, гости, дети. Добрый день, большая дружная семья | Бахмуцкая Ирина Валерьевна, Рудь Светлана Александровна, Подгорная... Цель: создание условий для проявления индивидуальности каждого ребёнка в процессе личностного самоопределения в системе внеурочной... | ||
Какие тайны хранит река Миасс? «Река Миасс» — так называется новый краеведческий проект. Его автор, известный исследователь родного края, автор нескольких книг... | Татьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов мбоу «сош №3» «Интегрированный урок Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация... | ||
Татьяна Андреевна Огородникова Очаг вины Татьяна Андреевна Огородникова Охватывает собой весь период существования человеческого общества от первобытной эпохи до современности | Краткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции» Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна... | ||
Бегун Татьяна Михайловна Тверь, 2012 Автор : Бегун Татьяна Михайловна,... Цель: формирование предметных компетенций у обучающихся по теме урока, используя ресурсы Интернета | Толстова Татьяна Константиновна Толстова Татьяна Константиновна, 1959 года рождения, мари, образование средне специальное, окончила в 1983 году музыкальное училище... | ||
Классный Елькина Ольга Леонидовна Термины: самодержавие, крепостное право, сословный строй, консерваторы, либералы | Методическое пособие Полысаево 2012 Автор-составитель Беляева Светлана... Автор-составитель Беляева Светлана Леонидовна, учитель физики муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения... |