Скачать 32.9 Kb.
|
Приложение 1.Проект «Спам – проблема в глобальной Сети» (2 урока)Когда спамер готовит письмо к отправке, не спрашивай, для кого оно предназначено. Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы:
Гипотеза: Если настроить почтовый ящик, как описано на почтовом сервере, то уменьшится поток нежелательной корреспонденции. Чтобы ответить на поставленные вопросы, создаем 5 групп «Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам:Спам, виды и цели спама. Оформляют отчет в виде презентации MS PowerPoint и бюллетеня в MS Publisher. «Юридическая» подбирает информацию для освещения правового положения спама в мире. Оформляют отчет в виде презентации MS PowerPoint и бюллетеня в MS Publisher. «Социологическая» проводит опрос учащихся и учителей по проблеме спама, результаты оформляют виде диаграмм в MS Excel. «Экономическая» группа подбирает информацию и освещает вопросы финансового ущерба от спама. Оформляют отчет в виде презентации в MS PowerPoint, буклета в MS Publisher. «Аналитическая» группа составляет практические советы по уменьшению потока спама: посредством настройки электронного почтового ящика или установки специального программного обеспечения. Аннотация проекта: Проект предлагает исследование по проблеме спама в глобальной сети Интернет. Проект охватывает следующие учебные темы:
Проект направлен на приобретение учащимися знаний об историческом аспекте происхождения термина – спам, о способах борьбы со спамом на техническом, социальном и юридическом уровнях. В результате работы над проектом учащиеся научатся регистрировать и настраивать почтовый ящик. Используя личный опыт, учащиеся поделятся практическими советами по уменьшению потока спама в почтовом ящике с другими учениками и учителями. Работа над проектом формирует у учащихся компетентности: в сфере самостоятельной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в сфере гражданско-общественной деятельности, в бытовой сфере. Цели проекта:
Задачи проекта:
Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя).
Для решения поставленной задачи, учащимся предлагаются: 1. Критерии оценивания презентации (Приложение 3), публикации (Приложение 6), а также учитывается:
|
Методический комплекс по философии для студентов заочной и дистанционной форм обучения Оно включает в себя рабочую программу по философии, методические указания, проблемные вопросы и ситуационные задачи по курсу, тематику... | Оно Зигмунд Фрейд я и Оно «По ту сторону». Оно носит скорее характер синтеза, чем спекуляции, и ставит, как кажется, перед собою высокую цель. Но я знаю, что... | ||
Разноцветная любовь. Часть первая Любовь, выражаемая в письме опасна,... Ты ведь Человек, читатель! А изучив мои каракули до конца, ты сам себе и ответишь на все вопросы. И на этот вопрос тоже. И, поверь,... | Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Здравствуй, мой неизвестный ровесник Ты не знал, что скоро придет беда и твоя жизнь перевернется навсегда. В ней надолго поселятся страх и горе, голод и холод, слезы... | С чего начать? Это вполне естественные вопросы, которые тут же возникают в твоей голове, как только ты получил это задание. А ведь ты ученик старших... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ша, и дыши радостью зари! Придет время, что ты будешь искать и не найдешь этой минуты жизни, которая так удивила нас в этом обманчивом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «дигитализации». Но эти процессы неизбежено меняют баланс развития человеческого общества. Ответить на вопросы, в чем данный дисбаланс,... | ||
Уважаемые родители!!! Но порой кроме безобидного обычного озорства мы встречаемся с озорством некрасивым, небезобидным. Оно вредит, обижает, мучает. В... | Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им. Прежде чем очи... Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность. Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как начинающий, так и опытный трейдер должен быть прежде всего хорошим психологом, который непрерывно анализирует свои действия.... | Дипломный проект от а до Я: Учеб пособие / Сапаров Владимир Ефимович.... Есть старая студенческая поговорка: «от сессии до сессии, живут студенты весело». Но в сессию начинается самое интересное – приближаются... | ||
Программа спецкурса «Проблемные вопросы в истории России» Контрольно измерительные материалы | Программа спецкурса «Проблемные вопросы в истории России» Контрольно измерительные материалы | ||
Методические рекомендации для слушателей по освоению программы повышения... Методические рекомендации предназначены для оказания помощи слушателям при освоении программы повышения квалификации «Актуальные... | Конспект урока по химии в 10 классе Цветкова Л. А. и Габриеляна О. С. На усвоение данного объемного материала предполагается только один урок, если это базовый уровень.... |