Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам?





НазваниеОно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам?
Дата публикации08.09.2014
Размер32.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Приложение 1.

Проект «Спам – проблема в глобальной Сети» (2 урока)


Когда спамер готовит письмо к отправке,
не спрашивай, для кого оно предназначено.
Оно придёт и к тебе тоже.

Проблемные вопросы:

  • Чем же так плох спам?

  • Как бороться со спамом?

  • Сколько стоит спам?

Гипотеза: Если настроить почтовый ящик, как описано на почтовом сервере, то уменьшится поток нежелательной корреспонденции.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, создаем 5 групп

«Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам:Спам, виды и цели спама. Оформляют отчет в виде презентации MS PowerPoint и бюллетеня в MS Publisher.

«Юридическая» подбирает информацию для освещения правового положения спама в мире. Оформляют отчет в виде презентации MS PowerPoint и бюллетеня в MS Publisher.

«Социологическая» проводит опрос учащихся и учителей по проблеме спама, результаты оформляют виде диаграмм в MS Excel.

«Экономическая» группа подбирает информацию и освещает вопросы финансового ущерба от спама. Оформляют отчет в виде презентации в MS PowerPoint, буклета в MS Publisher.

«Аналитическая» группа составляет практические советы по уменьшению потока спама: посредством настройки электронного почтового ящика или установки специального программного обеспечения.

Аннотация проекта:

Проект предлагает исследование по проблеме спама в глобальной сети Интернет. Проект охватывает следующие учебные темы:

  1. Компьютерные сети. Сервисы Интернет.

  2. Поиск информации в Интернете. Сетевой этикет.

  3. Электронная почта. Регистрация и настройка почтового ящика. Отправка и получение почтовых сообщений.

  4. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии.

Проект направлен на приобретение учащимися знаний об историческом аспекте происхождения термина – спам, о способах борьбы со спамом на техническом, социальном и юридическом уровнях. В результате работы над проектом учащиеся научатся регистрировать и настраивать почтовый ящик. Используя личный опыт, учащиеся поделятся практическими советами по уменьшению потока спама в почтовом ящике с другими учениками и учителями. Работа над проектом формирует у учащихся компетентности: в сфере самостоятельной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в сфере гражданско-общественной деятельности, в бытовой сфере.

Цели проекта:

  • Расширить понятийный аппарат учащихся в области коммуникационных технологий.

  • Развивать умение систематизировать и интегрировать знания из предметных различных областей и использовать их в практической деятельности.

  • Формировать навыки, обеспечивающие личную информационную безопасность при работе в глобальной Сети.

Задачи проекта:

  • Выяснить исторический аспект возникновения термина спам, определить виды спама.

  • Выяснить, зачем бороться со спамом и определить способы борьбы со спамом.

  • Найти и проанализировать информацию о правовом положении спама в мире.

  • Узнать, имели ли место прецедентообразующие судебные разбирательства в мире, связанные со спамом.

  • Разработать и представить методику проведения опроса.

  • Познакомиться с общепринятыми нормами работы в сети Интернет.

  • Выбирать программные средства, необходимые для электронного документооборота.

Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя).

  1. Введение в проектную деятельность.

  2. Определение и утверждение тематики проекта.

  3. Составление графика работы над проектом.

  4. Подбор и анализ источников.

  5. Анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации).

  6. Контроль за оформлением проекта.

  7. Организация и проведение предзащиты проекта.

  8. Контроль за доработкой проекта.

  9. Защита проекта.

  10. Подведение итогов работы.

Для решения поставленной задачи, учащимся предлагаются:

1. Критерии оценивания презентации (Приложение 3), публикации (Приложение 6), а также учитывается:

  • активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

  • коллективный характер принимаемых решений;

  • характер общения и взаимопомощи участников проекта;

  • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

  • доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

  • эстетика оформления результатов проекта;

  • умение отвечать на вопросы оппонентов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconМетодический комплекс по философии для студентов заочной и дистанционной форм обучения
Оно включает в себя рабочую программу по философии, методические указания, проблемные вопросы и ситуационные задачи по курсу, тематику...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconОно Зигмунд Фрейд я и Оно
«По ту сторону». Оно носит скорее характер синтеза, чем спекуляции, и ставит, как кажется, перед собою высокую цель. Но я знаю, что...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconРазноцветная любовь. Часть первая Любовь, выражаемая в письме опасна,...
Ты ведь Человек, читатель! А изучив мои каракули до конца, ты сам себе и ответишь на все вопросы. И на этот вопрос тоже. И, поверь,...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПроблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconЗдравствуй, мой неизвестный ровесник
Ты не знал, что скоро придет беда и твоя жизнь перевернется навсегда. В ней надолго поселятся страх и горе, голод и холод, слезы...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconС чего начать?
Это вполне естественные вопросы, которые тут же возникают в твоей голове, как только ты получил это задание. А ведь ты ученик старших...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ша, и дыши радостью зари! Придет время, что ты будешь искать и не найдешь этой минуты жизни, которая так удивила нас в этом обманчивом...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«дигитализации». Но эти процессы неизбежено меняют баланс развития человеческого общества. Ответить на вопросы, в чем данный дисбаланс,...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconУважаемые родители!!!
Но порой кроме безобидного обычного озорства мы встречаемся с озорством некрасивым, небезобидным. Оно вредит, обижает, мучает. В...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПравила эти начертаны для всех учеников: внимай им. Прежде чем очи...
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность. Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как начинающий, так и опытный трейдер должен быть прежде всего хорошим психологом, который непрерывно анализирует свои действия....
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconДипломный проект от а до Я: Учеб пособие / Сапаров Владимир Ефимович....
Есть старая студенческая поговорка: «от сессии до сессии, живут студенты весело». Но в сессию начинается самое интересное – приближаются...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconМетодические рекомендации для слушателей по освоению программы повышения...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи слушателям при освоении программы повышения квалификации «Актуальные...
Оно придёт и к тебе тоже. Проблемные вопросы: Чем же так плох спам? iconКонспект урока по химии в 10 классе
Цветкова Л. А. и Габриеляна О. С. На усвоение данного объемного материала предполагается только один урок, если это базовый уровень....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск