Тема: “We like English”





Скачать 44.11 Kb.
НазваниеТема: “We like English”
Дата публикации13.09.2014
Размер44.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
КВН (воспитательный час)

Тема: “We like English”

Цель урока - поддержание интересов учащихся к изучению языка.

Задачи:

Образовательные

- совершенствовать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании

- расширить знания учащихся

Развивающие

- развивать творческие способности учащихся

- развивать коммуникативные игровые способности учащихся

- развивать языковую догадку

Воспитательные

Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Расширять кругозор учеников.

Пояснительная записка.

Игры позволяют учителю осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого учащегося в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью, можно решать какую - либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.
КВН одна из самых эффективных операционных игр, где вводятся дополнительные правила, с которыми ее участникам приходится считаться. Особенно ценный в игре КВН подготовительный этап. Учащиеся знакомятся с правилами игры, формируют команды, выбирают капитана, который становится лидером команды, делятся на группы, которые будут принимать участие в каждом конкурсе, определяя для себя уровень языковой подготовки и владение информацией на заданную тему. Таким образом, в урок вовлечены все участники игры.
Оборудование:

1. Таблицы с числами.

2. Рисунок человека.

3. Кроссворд «змейка».

4. Доска проектор.

5. Ноутбук.

Программа КВН:

1. Представление команд, членов жюри.

2. Конкурс «Разминка»

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс «Кто быстрее?»

5. Конкурс на лучший синхронный перевод.

6.Конкурс загадок.

7. Конкурс скороговорок.

8. Конкурс «Кто быстрее решит кроссворд».

9. Подведение итогов.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls, teachers and friends! Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let`s see who is the best in English. Let us introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges. Let meet our jury….

-What is your emblem?

- What is your name?

- What is your motto?

- Who are your captains?

Учитель называет команды, представляет капитанов и членов жюри.

It was very interesting and let’s begin our KVN.

II. Проведение конкурсов.
Contest 1. “Captain`s contest”.

Teacher: Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

I want to meet with you closer.

  • Who are you?

  • What is your favorite sport?

  • What is your hobbies?

Капитаны команд представляют себя и членов своих команд, рассказывают о своих и членов команды увлечениях и интересах.
Contest 2. “Warming-up”.

Teacher: Do you know the ABC? How many English words do you know?

Представители от каждой команды берут со стола одну из букв: Bb, Dd, Ff, Mm, Nn, Pp, Tt.

Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Contest 3. “Who counts quicker?”.

Приглашаются по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс. ( Приложение 1).

Teacher: Can you count from 1 to 20? Look, show and count from 1 to 20 as quick as possible.

Жюри засекает время, оценивает правильность счета.
Contest 4. “Who is the best interpreter?”.

Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст ( для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.

Teacher: Who wants to be my interpreter? Listen to my English texts and interpret them into the Russian language.

Text A

This is brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie-the-Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.


Text B

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. Now her granny is ill. The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.
Contest 7. “Patters”.

Teacher: Can you read patters? Try to do your best! Select one member of the team fans of patters.

Учитель приглашает к столу любителей скороговорок, каждый берет одну и прочитывает ее в быстром темпе три раза.

Patter A Patter

Pete`s dog is little Bit a big black bear,

And Dan`s dog is big A big black bear

Jiggety-jig, jiggety-jig. Bit a big black bug.

Contest 8. “Riddles”.

Now listen to the riddles and answer. Which team gives the correct answer gets one point. (Затем предлагаются загадки. Их можно написать на карточках и раздать учащимся, но лучше читать загадки учителю.)

  • I have four legs, but I can’t walk (a chair)

  • I’m tall and green, I’m in the garden (a tree)

  • It does not have legs, but it goes (a clock)

  • It does not have legs, but it jumps (a ball)

  • Five sons with one name (fingers)

  • Two brothers, but they don’t see each other (eyes)

  • It’s white and cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

  • It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo (a cow)


Contest 9. “Word snake”.

Teacher: Look at that word snake. Read the clues and write the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

Каждая команда получает кроссворд с заданиями, отгадывает слова, вписывает их в «змейку», сдает жюри, которое оценивает правильность написания слов. ( Приложение 3).
1. The first day of the week (6).

2. The color of the sun (6).

3. You drink this when you are thirsty (5).

4. Move quickly (3).

5. The month that follows October (8).

6. A bright colour (3).

7. A domestic animal (3).

8. You grow flowers in you … (6).

9. Eight plus one is … (4).

10. A very big animal (8).

11. A spring red flower (5).

12. Boys and girls at school are … (6).

( Answers: Sunday, yellow, water, run, November, red, dog, garden, nine, elephant, tulip, pupils).
III. Итоги урока.

Жюри подводит итоги, объявляет победителей.

The jury concludes by announcing the winners.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: “We like English” iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику...
Тема: “We like English” iconТема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны)
ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп
Тема: “We like English” iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Тема: “We like English” iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
Тема: “We like English” iconУрока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking...
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries”
Тема: “We like English” iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...
Тема: “We like English” iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Тема: “We like English” iconУчебник О. В. Афанасьева english VI тема

Тема: “We like English” iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Тема: “We like English” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал
Тема: “We like English” iconPeople speak English all over the world
Ребята, это прозвучал не только ответ на мой вопрос, но и тема нашего урока! Как вы думаете как будет звучать тема нашего урока?
Тема: “We like English” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«English- speaking Countries». Our round will be English and Russian in turn. Taking part in the game are tenth-and eleventh-form...
Тема: “We like English” iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Тема: “We like English” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник «Enjoy English»; М. З. Биболетовой Медиаматериалы – обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English...
Тема: “We like English” iconУрок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда"
Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов
Тема: “We like English” iconКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск