050100. 68 Педагогическое образование





Скачать 322.57 Kb.
Название050100. 68 Педагогическое образование
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер322.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4

  1. 050100.68 Педагогическое образование

  2. Магистерская программа Музыкально-компьютерные технологии

3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки Педагогическое образование с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1);

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в совей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и эскперементального исследования (ОК-4);

готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК -5);

способен логически верно организовывать устную и письменную речь (ОК-6);

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способен понимать движущие силы и закономерностями исторического процесса, сто человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

способен использовать навыки публичной речи, ведение дискуссии и полемики (ОК-16).

б) общепрофессиональными (ОПК)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6).

в) в области педагогической деятельности(ПК):

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных общеобразовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7).

г) специальные компетенциями (СК):

владеет системой знаний по истории и теории музыки (СК-1);

готов анализировать музыкальные произведения различных форм, жанров и стилей (СК-2);

владеет конкретными программами в области информационных и коммуникационных технологий в образовании и в музыке (СК-3);

знаком с основными композициями и компьютерной аранжировки (СК-4);

владеть навыками студийной звукозаписи (СК-5);

готов использовать музыкально-дидактический материал, таблицы, картины, учебные пособия, аудио-и видеопособия, кино- и телефильмы (СК-6);

владеет критериями диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся (СК-7);

способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся (СК-8).

  1. Учебный план.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование»

Магистерская программа Музыкально-компьютерные технологии
Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

Форма контроля

Коды форм. компетенций

Количество недель




9

18

9

9







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Общенаучный цикл

13

468



















1.1

Базовая часть

5

180



















1.1.1

Современные проблемы науки и образования

3

108

+










экзамен

ОК-1,2,5. ПК-2,19. СК-5.

1.1.2.

Методология научного исследования

2

72

+










зачет

ОК-1,2,3, ОПК-2, ПК-4,5,6. СК-4.

1.2

Вариативная часть, т.ч. курсы по выбору (8 зач. ед.)

8

288




+













1.2.1

Образовательное проектирование

2

72

+










зачет

ОК-3,4. ОПК-2. ПК-1,2,3,8, 9,14,15,16.


1.3

Дисциплины по выбору студента

6

216



















1.3.1

Дисциплина 1

3

108







+




зачет

ОК-1,2,3; ПК-4,5,7; СК-5.


1.3.2

Дисциплина 2

3

108










+

зачет

ОК-1,2,3,4,5. ПК-5,6, СК-1,2,4,5.

М 2

Профессиональный цикл

50

1800



















2.1

Базовая часть

10

360



















2.1.1

Информационные технологии в профессиональной деятельности

4

144




+







экзамен

ОК-1,2,3,4,5. ПК-2,8,10,11,13,15,20. СК-2,4,5.

2.1.2

Инновационные процессы в образовании

3

108

+










экзамен

ОК - 2, 3, 5; ПК - 1, 2, 4, 10, 14, 15, 16; СК - 2, 4.


2.1.3

Деловой иностранный язык

3

108

+










зачет

ОК-4,6. ОПК-1.

2.2

Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору

40

1440



















2.2.1

Творческий практикум современной техники и композиции

7

252




+

+

+

экзамен

зачет

ОК - 1, ПК - 1, 2, 4, 8, 9, 10, 11; СК – 2, 3.

2.2.2.

Компьютерное музыкальное творчество

5

180




+

+

+

экзамен

зачет

ОК - 3, 6; ПК-5, 7; СК- 2,3,4, 5.

2.2.3

Музыкальная акустика. Звукосинтез

2

72




+







зачет

ОК - 2; ПК - 1, 6, 8, 9; СК - 2, 3, 4, 5.

2.2.4

Жанрово-стилевое моделирование

4

144




+

+

+

зачет

ОК-1. ПК-8, 9 СК-1,2,3,4, 5.

2.2.5

Цифровая обработка звука

4

144




+







зачет

ОК-1, СК-1,2,3,4,5.

2.2.6

Компьютерная музыка в контексте цифровой культуры

2

72




+







зачет

СК-1, 2, 3, 4, 5.

2.2.7

История и современные проблемы искусства

6

144




+







зачет

ОК-1,3,4;ОПК-2; ПК-5; СК- 1,2,3, 6, 7.

2.2.8

Методика использования МКТ в образовательном процессе

4

144




+

+

+

зачет

ОК-1,3,4;ОПК-2; ПК-5; СК- 1,2,3, 6, 7.

2.3

Дисциплины по выбору студента

10

360



















2.3.1

История российской эстрады. Электронное музыкальное творчество

2

72







+




зачет

ОК-1,3,4;ОПК-2; ПК-5; СК- 1,2,3, 6, 7.

2.3.2

Массовая культура

3

72







+




зачет

ОК-1,3,4;ОПК-2; ПК-5; СК- 1,2,3, 6, 7.

2.3.3

Архитектоника звука

2

72

+










зачет

ОК - 2; ПК - 1, 6, 8, 9; СК - 2, 3, 4, 5.

2.3.4

Структура музыкального языка. Традиционное электронное инструментоведение

2

72










+

зачет

ОК - 2; ПК - 1, 6, 8, 9; СК - 2, 3, 4, 5.

2.3.5

Диагностика музыкальных способностей. РR-технологии и социальная реклама

2

72










+

зачет

ОК - 2; ПК - 1, 6, 8, 9; СК - 2, 3, 4, 5.

3

Практика и научно-исследовательская работа

54

1944



















3.1

Практика

6

216
















ОК - 1, 2, 3, 4; ОПК - 2; ПК - 1, 2, 3; СК - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

М 4

Итоговая государственная аттестация

3

108
















ОК-1, ОК-6, ОК-7, ОК-15, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, СК-2, СК-3, СК-4, СК-5, СК-6, СК-7, СК-8.



5. Аннотации программ дисциплин

Современные проблемы науки и образования

Современные проблемы высшего образования в России. Основные направления реформирования системы высшего образования. Российское высшее образование и Болонский процесс. Новые образовательные стандарты. Компетентностный подход в образовании.

Наука как форма мировоззрения. Понятие о научной парадигме. Особенности современной научной парадигмы. Современная методология науки. Понятие об истине. Виды истины. Понятие о синергетике.
Методология научного исследования

Методология в системе наук: предмет, содержание, принципы. Человек как цель и субъект исследований в образовании. Научное исследование как особая форма познавательной деятель­ности в области педагогики. Компоненты научного аппарата психо­лого-педагогического исследования: проблема, тема, актуальность, предмет, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, достоверность результатов, положения, выносимые на защиту. Психолого-педагогическое исследование как система. Системный подход. Идеи синергетики в психолого-педагогических исследованиях. Культурологический, личностно-деятельностный и компетентностный подходы. Методологические ориентиры психолого-педагогических исследований. Методы научного познания. Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования. Эмпирические методы в психолого-педагогическом исследовании. Исследование и эксперимент. Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования. Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов исследования. Оформление результатов психолого-педагогического исследования. Методологическая культура музыканта-педагога-исследователя. Специфика музыкально-ориентированного научно-педагогического исследования.

Образовательное проектирование
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

050100. 68 Педагогическое образование icon050100 педагогическое образование
...
050100. 68 Педагогическое образование icon050100 педагогическое образование
...
050100. 68 Педагогическое образование icon050100 педагогическое образование
...
050100. 68 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
050100. 68 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
050100. 68 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
050100. 68 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
050100. 68 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
050100. 68 Педагогическое образование iconРабочая программа Учебной дисциплины Прикладная экономика Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
050100. 68 Педагогическое образование iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
050100. 68 Педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск