Скачать 63.19 Kb.
|
Главное управление образования мэрии г.Новосибирска Городской Центр Информатизации «Эгида» ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА В CMS MOODLE для педагогов, владеющих ИКТ на уровне квалифицированного пользователя НОВОСИБИРСК Пояснительная записка При организации учебного процесса в системе дистанционного обучения особенно важной проблемой является информационное обеспечение учащихся. В настоящее время программно-аппаратное обеспечение компьютера позволяет создавать электронные дидактические средства, основанные на мультимедиа представлении материала. Благодаря комплексному воздействию на учащихся, они дают наиболее полное представление учебной информации, а также облегчают осуществление обратной связи между преподавателем и учащимися. Разработка учебно-методического обеспечения образовательных программ для системы открытого и дистанционного образования предполагает создание учебно-методических комплектов (УМК) по каждой учебной дисциплине в модулярной объектно-ориентированной динамической обучающей системе управления курсами (CMS Moodle) для дальнейшего использования в преподавательской деятельности при работе со школьниками, студентами, специалистами. Программа рассчитана на педагогов, владеющих ИКТ (уровень квалифицированного пользователя ПК). Цель: Повышение квалификации педагогических кадров в области разработки и методического проектирования дистанционных учебных курсов в CMS Moodle. Задачи:
Форма обучения Очно-заочная форма обучения, с отрывом и без отрыва от работы (с применением дистанционных технологий обучения). Консультации по модулям курса в режиме off-line и on-line (система Moodle).
Длительность обучения – 72 академических часа. В ходе обучения у педагогов должны быть сформированы следующие компетенции в области ИКТ:
Форма контроля Выпускная работа «Создание электронного учебного курса» представляет собой фрагмент электронного курса по своей дисциплине в CMS Moodle и должна содержать ресурсы (изучаемые элементы учебной дисциплины), анимации, медиапрезентации, интерактивные элементы (форумы, чаты, тесты, задания, уроки и пр.). Защита выпускной работы сопровождается демонстрацией разработанного фрагмента учебного курса. Учебно-тематический план
Список литературы:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт (базовый уровень) от 05. 03. 2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне, рекомендованной Министерством... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне, рекомендованной Министерством... | Доклад Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования Ак составляющая современной информационной культуры охватывает собой непрерывное обучение школьников информатике, регулярное использование... | ||
Угринович Н. Д. Информатика и икт. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов Икт для 10-11 класса составлена на основе программ: авторская программа курса «Информатика и икт» (базовый уровень) (10-11 классы)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первая область — это овладение икт на уровне грамотного пользователя. Вторая — применение икт для решения прикладных учебных задач... | ||
Рабочая программа базового курса «Информатика и икт» Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт (базовый... | Коллекция эор в лвс на сервере школы, подключение школы к Интернет Икт в школьных предметах, использование икт в жизни, непрерывное обучение педагогов в сфере икт и развитие информационной среды школы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и икт. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт – форма повышения профессионального мастерства педагогов, трансляция педагогического опыта педагогов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт (базовый уровень) от 05. 03. 2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике... | Рабочая учебная программа по информатике и икт базовый уровень Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 10-11 класса в течение 34 часов (1 час в неделю)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информатике и икт. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и икт» для 10-11 класса (базовый уровень),... | Персональные показатели профессиональных достижений педагогов Уровень представления результатов творческого труда педагогов, публикации, форум (педсовет, конференции, слушания) | ||
О. В. Антышева Приказ №317 от 25. 08. 2014 г «Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и икт (базовый уровень)»... | 31. Интенсивные методы обучения (по лекции) Зарубежная: краткосрочное обучение, интенсивность достигается за счет большого количества учебных часов в неделю, рассчитана на один... |