«Мое представление о системе непрерывного образования педагога»





Скачать 117.5 Kb.
Название«Мое представление о системе непрерывного образования педагога»
Дата публикации17.09.2014
Размер117.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


-на получение информационной, организационной, технической помощи от организационного комитета Интернет - фестиваля и ответственных за сопровождение участников Интернет - фестиваля в образовательных учреждениях.

Участники Интернет - фестиваля обязаны:

-соблюдать все положения данного документа, включая установленные организаторами сроки;

-соблюдать необходимые этические нормы по отношению друг к другу и к организаторам Интернет - фестиваля;

-в конструктивном и доброжелательном тоне принимать участие в обсуждении представленных работ и организации Интернет - фестиваля в целом;

-соблюдать авторские права при использовании фрагментов работ, методик, инструкций, информационных материалов (в том числе графических) и т.д.
Номинации Интернет-фестиваля

  • командное первенство;

  • личное первенство.


Порядок и сроки проведения Интернет-фестиваля

Интернет - фестиваль проводится в несколько этапов.

1 этап - «Старт». Проводится 28 октября 2013 года в 14.00 в форме семинара «Непрерывное информационное образование сегодня». В рамках семинара будут освещены вопросы непрерывного информационного образования, неформального повышения квалификации педагогов, проведения городского Интернет - фестиваля педагогического мастерства.

По окончанию семинара команда-участник или индивидуальный участник подают заявку на участие в городском Интернет - фестивале до 06 ноября 2013 года по электронной почте методисту ИМО Баландиной М.М. (balandina@edu-ach.ru) по форме (Приложение 1).

2 этап – «Представление». Проводится с 07 ноября по 14 ноября 2013 года.

На данном этапе каждая команда-участник или индивидуальный участник создают на сайте своей образовательной учреждении страницу, на которой представляют участников своей команды или индивидуального участника. Форма представления – эссе по теме «Мое представление о системе непрерывного образования педагога».

Ссылку на страницу школьного сайта с представлением команды или индивидуального участника необходимо выслать по электронной почте методисту ИМО Баландиной М.М.(balandina@edu-ach.ru) до 15 ноября 2013 года по форме (Приложение 2).

Сформированный список команд со ссылками на страницы сайтов образовательных учреждений публикается на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru) 15 ноября 2013 года.

С 18 по 22 ноября 2013 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 22 ноября 2013 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 3).

3 и 4 этапы стартуют одновременно – 22 ноября 2012 года. Итоги подводятся отдельно по каждому этапу.

3 этап – «Траектория успеха».

На данном этапе до 02 декабря 2013 года каждая команда-участник или индивидуальный участник представляют на странице сайта своего образовательного учреждения траекторию каждого участника. Форма представления может быть любой (таблица, схема, рисунок и т.д.). В ней должны содержаться перечень мероприятий, в которых педагог примет участие, с указанием даты проведения и полученного результата и даты проведения итогового мероприятия (урока/занятия) в своем образовательном учреждении.

С 02 - 10 декабря 2013 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа.

Итоги этапа подводятся 12 декабря 2013 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 4).

4 этап – «Ты мне – я тебе».

На данном этапе до 01 марта 2014 года каждая команда-участник или индивидуальный участник делится ссылками на мероприятия с другими участниками Интернет - фестиваля. Ссылки на мероприятия оформляются в отдельной форме. Ссылка на форму будет доступна за сутки до начала данного этапа. По присланным ссылкам автоматически формируется общая сводная таблица на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru), которой могут пользоваться все участники Интернет - фестиваля.

С 01 марта по 07 марта 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа.

Итоги этапа подводятся 07 марта 2014 по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 5).

5 этап – «Альбом достижений». Проводится с 07 по 17 марта 2014 года.

На данном этапе каждая команда (или индивидуальный участник) на сайте своего образовательного учреждения создает «Альбом достижений», в котором отражает пройденный за период Интернет - фестиваля путь каждого участника с ссылками на итоговые работы и с применением полученного опыта в своем образовательном учреждении (образовательном процессе). Форма представления любая (рассказ, презентация, фильм, сводная таблица).

С 18 - 21 марта 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 24 марта 2014 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 6).

6 этап – «Финиш». Проводится с 24 марта по 04 апреля 2014 года.

На данном этапе каждая команда (или индивидуальный участник) на сайте своего образовательного учреждения публикует описание своей педагогической идеи. Описание педагогической идеи включает в себя приемы, методы, средства обучения и воспитания, используемые педагогом (с обязательной ссылкой на авторство), способствующие повышению эффективности современного урока/занятия/мероприятия. К описанию педагогической идеи могут быть прикреплены и дополнительные материалы, методические разработки в виде приложений: фото, схемы, чертежи, презентации, разработки конспектов, таблицы, презентации. При оформлении учитывать технические требования к оформлению описания педагогической идеи (Приложение 7)

С 07 - 11 апреля 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 14 апреля 2014 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 8).

Если команда (или индивидуальный участник) по какой-либо причине не принимает участие в каком-либо этапе, то ей автоматически присуждается 0 баллов за данный этап.

Освещение проведения Эстафеты и публикация рейтинга участников (Приложение 9) осуществляется на сайте управления образования Администрации города Ачинска (http://edu-ach.ru) и на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru).
Подведение итогов и порядок награждения победителей

Подведение итогов состоится 24 апреля 2014 года.

Все педагоги, принявшие участие в фестивале и опубликовавшие описание педагогической идеи, получают сертификат участника Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок».

Участники, набравшие максимальное количество баллов за прохождение этапов фестиваля, становятся дипломантами Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок», получают диплом участника, их работы публикуются в сборнике Интернет - фестиваля.

Решение экспертной комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом управления образования.
Финансирование Интернет-фестиваля

Финансовые расходы на полиграфические услуги и иные услуги по изданию сборников осуществляются за счёт городской долгосрочной целевой программы «Кадры в системе образования города Ачинска» на 2013-2015 годы.
Консультации по участию в Интернет - фестивале можно получить в информационно-методическом отделе УО г. Ачинска, по телефону 7 – 89 – 01 (Баландина Марина Михайловна) или на форуме сайта «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru/forum).
Приложение 1
Заявка на участие в городском Интернет-фестивале педагогического мастерства

«Современный урок»


ОУ

Название команды или nickname (никнейм) участника

ФИО участников/участника












Директор _____________________________ /____________________
(наименование учреждения) (ФИО)


Приложение 2

Городской Интернет-фестиваль педагогического мастерства

«Современный урок»

2 этап «Представление»


ОУ

Название команды или nickname (никнейм) участника

ФИО участников/участника

Ссылка на страницу школьного сайта















Директор _____________________________ /____________________
(наименование учреждения) (ФИО)


Приложение 3

Оценочный лист

2 этап «Представление»

ФИО эксперта:__________________________________

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

Название команды или nickname (никнейм) участника

Полнота представления*

Творческий подход

Раскрытие темы













*Полнота представления – представлен каждый из участников, отражена специфика работы образовательного учреждения, цель участия каждого, образовательные дефициты участников.

Приложение 4
Оценочный лист

3 этап «Траектория успеха»

ФИО эксперта:__________________________________

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

Название команды или nickname (никнейм) участника

Цель прохождения выбранной траектории*

Разнообразие форм проведения мероприятий, представленных в траектории *

Количество выбранных мероприятий, представленных в траектории *

Творческий подход к представлению траектории

















* Цель прохождения выбранной траектории – дано пояснение к выбору траектории.

* Разнообразие форм проведения представленных мероприятий – в календаре представлены различные по формам мероприятия (вебинары, конференции, конкурсы, курсы и т.д.).

*Количество выбранных мероприятий, представленных в траектории – оптимальное количество выбранных мероприятий, достаточность их для достижения цели.

* Творческий подход к представлению траектории – целесообразно выбран вид представления траектории (таблица, схема, рисунок и т.д.).
Приложение 5
Оценочный лист

4 этап «Ты мне – я тебе»

ФИО эксперта:__________________________________

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

Название команды или nickname (никнейм) участника

Количество предложенных ресурсов*

Сроки проведения предложенных мероприятий*

Работоспособность предложенных ресурсов*

Охват широкой категории педагогов*

















*Количество предложенных ресурсов – не менее 10 мероприятий (для индивидуального участника) и 20 мероприятий (для команды)

* Сроки проведения предложенных мероприятий – мероприятия проходят в период проведения Интернет-фестиваля.

* Охват широкой категории педагогов – предложены ресурсы для различных категорий педагогов.
Приложение 6

Оценочный лист

5 этап «Альбом достижений»

ФИО эксперта:__________________________________

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

Название команды или nickname (никнейм) участника

Решение своих образовательных дефицитов*

Результативность применения полученного опыта

Оптимальный выбор технических средств для представления*

Творческий подход к представлению «Альбома достижений»
















* Решение своих образовательных дефицитов – относительно цели участия (3 этап «Представление»)

* Оптимальный выбор технических средств для представления – форма представления «Альбома достижений» (рассказ, презентация, фотоальбом, фильм и т.д.) выбраны целесообразно.
Приложение 7
Технические требования к оформлению описания педагогической идеи:

  1. Материалы публикуются в формате документов Microsoft Word (*.doc).

  2. Объем работы должен составлять не более 3 страниц печатного текста; поля сверху, снизу и справа 2 см, слева – 3 см; одинарный промежуточный интервал, шрифт Times New Roman, 14 шрифт, переносы не допускаются, номера страниц в файле не проставляются. Абзацный отступ - 1,25.

  3. Таблицы, чертежи, схемы, фотографии должны сопровождаться пояснением.

  4. В названии статьи следует использовать заглавные буквы, полужирный шрифт.

  5. Список используемой литературы помещается сразу после текста в алфавитном порядке (в соответствии со стандартными требованиями).

  6. Затекстовые ссылки - номера по списку в квадратных скобках.

Приложение 8

Оценочный лист

6 этап «Финиш»

ФИО эксперта:__________________________________

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

Название команды или nickname (никнейм) участника

Актуальность педагогической идеи*

Операциональность цели и задач реализации идеи*

Содержание*

Механизм реализации*

Результат педагогической идеи*

Тиражируемость идеи*

Представлен отчет о проведенном уроке/занятие

























*Актуальность педагогической идеи - идея значима для современного образования и направлена на улучшение качества проводимого урока/занятия.

*Операциональность цели и задач реализации идеи - цель и задачи поставлены конкретно, они реальны и достижимы.

*Содержание - содержание идеи понятно, доступно для педагогов любой квалификации и специальности, представлено логично, убедительно, аргументировано, направлено на реализацию цели, характеризуется разработкой с учетом специфики образовательного учреждения и контингента обучающихся.

*Механизм реализации идеи - четко определены и прописаны действия реализации идеи.

*Результат педагогической идеи - как данная педагогическая идея сработала на повышение эффективности современного урока/занятия.

*Тиражируемость идеи - прописаны рекомендации по внедрению, распространению, использованию данной идеи в любом образовательном учреждении.
Приложение 9

Интернет-фестиваль педагогического мастерства «Современный урок»

Рейтинг участников


Список команд участников (или индивидуального участника)

2 этап

«Представление»

3 этап

«Траектория успеха»


4 этап

«Ты мне – я тебе»

5 этап

«Альбом достижений»


6 этап

«Финиш»

мах 6 баллов

мах 8 баллов

мах 8 баллов

мах 8 баллов

мах 14 баллов





































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconИнновационные процессы в системе непрерывного педагогического образования
...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconСоциально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования

«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconКондратенко
Особенности организации непрерывного образования в системе «школа-вуз» в современной России
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconНазвание журнала
Терехов П. Формирование педагогической компетенции специалиста в системе непрерывного социокультурного образования
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Педагог и ребенок в системе непрерывного художественного образования» (д/с – школа – вуз)
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «педагогика среднего...
Программа курса предусматривает установление связи между отдельными звеньями в системе непрерывного образования: детский сад-школа...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжать работу в режиме эксперимента, заключительный III этап 2004-2007 г г по теме: Педагог и ребенок в системе непрерывного...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconФормирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога...
Охватывает обращение к убеждениям в целях интерпретации, анализа, обсуждения и оценки литературно-краеведческого материала
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике,...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconНервозность, переживания
Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconАнализ воспитательной работы за 2013 2014 учебный год
Программы поликультурного образования оу ОАО «ржд», Программы «Одаренные дети», Программы «Формирование культуры личности и культурного...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconНепрерывное образование как социокультурный феномен
Охватывает вторую половину 60-х – начала 70-х гг. Для нее характерны попытки осознания теоретической и практической значимости непрерывного...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconСоветы психолога сдающему экзамены
Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» iconРабочая программа по искусству 9 класс на основе примерной образовательной программы 2011
Таким образом, содержание изучения курса «Искусство» в основной школе является итогом первого этапа эстетического развития личности...
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога» icon1. Нормативно-правовое обеспечение развития системы
Санкт-Петербурге, направленная на апробацию различных подходов к развитию непрерывного экологического образования в городе. Ее первым...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск