Скачать 117.5 Kb.
|
-на получение информационной, организационной, технической помощи от организационного комитета Интернет - фестиваля и ответственных за сопровождение участников Интернет - фестиваля в образовательных учреждениях. Участники Интернет - фестиваля обязаны: -соблюдать все положения данного документа, включая установленные организаторами сроки; -соблюдать необходимые этические нормы по отношению друг к другу и к организаторам Интернет - фестиваля; -в конструктивном и доброжелательном тоне принимать участие в обсуждении представленных работ и организации Интернет - фестиваля в целом; -соблюдать авторские права при использовании фрагментов работ, методик, инструкций, информационных материалов (в том числе графических) и т.д. Номинации Интернет-фестиваля
Порядок и сроки проведения Интернет-фестиваля Интернет - фестиваль проводится в несколько этапов. 1 этап - «Старт». Проводится 28 октября 2013 года в 14.00 в форме семинара «Непрерывное информационное образование сегодня». В рамках семинара будут освещены вопросы непрерывного информационного образования, неформального повышения квалификации педагогов, проведения городского Интернет - фестиваля педагогического мастерства. По окончанию семинара команда-участник или индивидуальный участник подают заявку на участие в городском Интернет - фестивале до 06 ноября 2013 года по электронной почте методисту ИМО Баландиной М.М. (balandina@edu-ach.ru) по форме (Приложение 1). 2 этап – «Представление». Проводится с 07 ноября по 14 ноября 2013 года. На данном этапе каждая команда-участник или индивидуальный участник создают на сайте своей образовательной учреждении страницу, на которой представляют участников своей команды или индивидуального участника. Форма представления – эссе по теме «Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Ссылку на страницу школьного сайта с представлением команды или индивидуального участника необходимо выслать по электронной почте методисту ИМО Баландиной М.М.(balandina@edu-ach.ru) до 15 ноября 2013 года по форме (Приложение 2). Сформированный список команд со ссылками на страницы сайтов образовательных учреждений публикается на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru) 15 ноября 2013 года. С 18 по 22 ноября 2013 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 22 ноября 2013 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 3). 3 и 4 этапы стартуют одновременно – 22 ноября 2012 года. Итоги подводятся отдельно по каждому этапу. 3 этап – «Траектория успеха». На данном этапе до 02 декабря 2013 года каждая команда-участник или индивидуальный участник представляют на странице сайта своего образовательного учреждения траекторию каждого участника. Форма представления может быть любой (таблица, схема, рисунок и т.д.). В ней должны содержаться перечень мероприятий, в которых педагог примет участие, с указанием даты проведения и полученного результата и даты проведения итогового мероприятия (урока/занятия) в своем образовательном учреждении. С 02 - 10 декабря 2013 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 12 декабря 2013 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 4). 4 этап – «Ты мне – я тебе». На данном этапе до 01 марта 2014 года каждая команда-участник или индивидуальный участник делится ссылками на мероприятия с другими участниками Интернет - фестиваля. Ссылки на мероприятия оформляются в отдельной форме. Ссылка на форму будет доступна за сутки до начала данного этапа. По присланным ссылкам автоматически формируется общая сводная таблица на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru), которой могут пользоваться все участники Интернет - фестиваля. С 01 марта по 07 марта 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 07 марта 2014 по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 5). 5 этап – «Альбом достижений». Проводится с 07 по 17 марта 2014 года. На данном этапе каждая команда (или индивидуальный участник) на сайте своего образовательного учреждения создает «Альбом достижений», в котором отражает пройденный за период Интернет - фестиваля путь каждого участника с ссылками на итоговые работы и с применением полученного опыта в своем образовательном учреждении (образовательном процессе). Форма представления любая (рассказ, презентация, фильм, сводная таблица). С 18 - 21 марта 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 24 марта 2014 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 6). 6 этап – «Финиш». Проводится с 24 марта по 04 апреля 2014 года. На данном этапе каждая команда (или индивидуальный участник) на сайте своего образовательного учреждения публикует описание своей педагогической идеи. Описание педагогической идеи включает в себя приемы, методы, средства обучения и воспитания, используемые педагогом (с обязательной ссылкой на авторство), способствующие повышению эффективности современного урока/занятия/мероприятия. К описанию педагогической идеи могут быть прикреплены и дополнительные материалы, методические разработки в виде приложений: фото, схемы, чертежи, презентации, разработки конспектов, таблицы, презентации. При оформлении учитывать технические требования к оформлению описания педагогической идеи (Приложение 7) С 07 - 11 апреля 2014 года - работа экспертной комиссии по оцениванию данного этапа. Итоги этапа подводятся 14 апреля 2014 года по оценочным листам экспертной комиссии (Приложение 8). Если команда (или индивидуальный участник) по какой-либо причине не принимает участие в каком-либо этапе, то ей автоматически присуждается 0 баллов за данный этап. Освещение проведения Эстафеты и публикация рейтинга участников (Приложение 9) осуществляется на сайте управления образования Администрации города Ачинска (http://edu-ach.ru) и на сайте «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru). Подведение итогов и порядок награждения победителей Подведение итогов состоится 24 апреля 2014 года. Все педагоги, принявшие участие в фестивале и опубликовавшие описание педагогической идеи, получают сертификат участника Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок». Участники, набравшие максимальное количество баллов за прохождение этапов фестиваля, становятся дипломантами Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок», получают диплом участника, их работы публикуются в сборнике Интернет - фестиваля. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом управления образования. Финансирование Интернет-фестиваля Финансовые расходы на полиграфические услуги и иные услуги по изданию сборников осуществляются за счёт городской долгосрочной целевой программы «Кадры в системе образования города Ачинска» на 2013-2015 годы. Консультации по участию в Интернет - фестивале можно получить в информационно-методическом отделе УО г. Ачинска, по телефону 7 – 89 – 01 (Баландина Марина Михайловна) или на форуме сайта «Муниципальная методическая служба города Ачинска» (http://gmo-ach.ucoz.ru/forum). Приложение 1 Заявка на участие в городском Интернет-фестивале педагогического мастерства «Современный урок»
Директор _____________________________ /____________________ (наименование учреждения) (ФИО) Приложение 2 Городской Интернет-фестиваль педагогического мастерства «Современный урок» 2 этап «Представление»
Директор _____________________________ /____________________ (наименование учреждения) (ФИО) Приложение 3 Оценочный лист 2 этап «Представление» ФИО эксперта:__________________________________ 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
*Полнота представления – представлен каждый из участников, отражена специфика работы образовательного учреждения, цель участия каждого, образовательные дефициты участников. Приложение 4 Оценочный лист 3 этап «Траектория успеха» ФИО эксперта:__________________________________ 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
* Цель прохождения выбранной траектории – дано пояснение к выбору траектории. * Разнообразие форм проведения представленных мероприятий – в календаре представлены различные по формам мероприятия (вебинары, конференции, конкурсы, курсы и т.д.). *Количество выбранных мероприятий, представленных в траектории – оптимальное количество выбранных мероприятий, достаточность их для достижения цели. * Творческий подход к представлению траектории – целесообразно выбран вид представления траектории (таблица, схема, рисунок и т.д.). Приложение 5 Оценочный лист 4 этап «Ты мне – я тебе» ФИО эксперта:__________________________________ 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
*Количество предложенных ресурсов – не менее 10 мероприятий (для индивидуального участника) и 20 мероприятий (для команды) * Сроки проведения предложенных мероприятий – мероприятия проходят в период проведения Интернет-фестиваля. * Охват широкой категории педагогов – предложены ресурсы для различных категорий педагогов. Приложение 6 Оценочный лист 5 этап «Альбом достижений» ФИО эксперта:__________________________________ 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
* Решение своих образовательных дефицитов – относительно цели участия (3 этап «Представление») * Оптимальный выбор технических средств для представления – форма представления «Альбома достижений» (рассказ, презентация, фотоальбом, фильм и т.д.) выбраны целесообразно. Приложение 7 Технические требования к оформлению описания педагогической идеи:
Приложение 8 Оценочный лист 6 этап «Финиш» ФИО эксперта:__________________________________ 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
*Актуальность педагогической идеи - идея значима для современного образования и направлена на улучшение качества проводимого урока/занятия. *Операциональность цели и задач реализации идеи - цель и задачи поставлены конкретно, они реальны и достижимы. *Содержание - содержание идеи понятно, доступно для педагогов любой квалификации и специальности, представлено логично, убедительно, аргументировано, направлено на реализацию цели, характеризуется разработкой с учетом специфики образовательного учреждения и контингента обучающихся. *Механизм реализации идеи - четко определены и прописаны действия реализации идеи. *Результат педагогической идеи - как данная педагогическая идея сработала на повышение эффективности современного урока/занятия. *Тиражируемость идеи - прописаны рекомендации по внедрению, распространению, использованию данной идеи в любом образовательном учреждении. Приложение 9 Интернет-фестиваль педагогического мастерства «Современный урок» Рейтинг участников
|
Инновационные процессы в системе непрерывного педагогического образования ... | Социально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования | ||
Кондратенко Особенности организации непрерывного образования в системе «школа-вуз» в современной России | Название журнала Терехов П. Формирование педагогической компетенции специалиста в системе непрерывного социокультурного образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Педагог и ребенок в системе непрерывного художественного образования» (д/с – школа – вуз) | Методические рекомендации по изучению дисциплины «педагогика среднего... Программа курса предусматривает установление связи между отдельными звеньями в системе непрерывного образования: детский сад-школа... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать работу в режиме эксперимента, заключительный III этап 2004-2007 г г по теме: Педагог и ребенок в системе непрерывного... | Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога... Охватывает обращение к убеждениям в целях интерпретации, анализа, обсуждения и оценки литературно-краеведческого материала | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике,... | Нервозность, переживания Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | ||
Анализ воспитательной работы за 2013 2014 учебный год Программы поликультурного образования оу ОАО «ржд», Программы «Одаренные дети», Программы «Формирование культуры личности и культурного... | Непрерывное образование как социокультурный феномен Охватывает вторую половину 60-х – начала 70-х гг. Для нее характерны попытки осознания теоретической и практической значимости непрерывного... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | Советы психолога сдающему экзамены Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | ||
Рабочая программа по искусству 9 класс на основе примерной образовательной программы 2011 Таким образом, содержание изучения курса «Искусство» в основной школе является итогом первого этапа эстетического развития личности... | 1. Нормативно-правовое обеспечение развития системы Санкт-Петербурге, направленная на апробацию различных подходов к развитию непрерывного экологического образования в городе. Ее первым... |