Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г. ЖУКОВСКИЙ
МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла
ОТЧЁТ

МОУ средней общеобразовательной школы № 6 г. Жуковского

за 2006/2007 учебный год.


Руководитель Петрушенко В.Е.
«______»____________________________2007 г.

МОУ средняя общеобразовательная школа № 6

с углублённым изучением предметов музыкально-эстетического цикла


г. Жуковский
2007 г.

Раздел. 1. Приоритетные задачи МОУ средней школы № 6 в 2006-2007 учебном году

и результаты их решения.


Задачи

Результаты

1. Продолжать работу в режиме эксперимента, заключительный III этап 2004-2007 г.г. по теме: Педагог и ребенок в системе непрерывного художественного образования».

(д/с – школа – ВУЗ)

- разработана НИП, выявлены основные направления исследования, сформирован временный научно-исследовательский коллектив. Проанализированы научно-исследовательские планы и программы различных образовательных ступеней совместно с АПК РО РФ;

- областной конкурс народных инструментов:

школьный оркестр народных инструментов получил звание Лауреата I степени (руководитель Колбасин М.В.);

- Всероссийский фестиваль, посвященный Году Ребенка и Дням славянской письменности и культуры:

школьный хор - участник заключительного концерта в Храме Христа Спасителя (руководитель Куренёва Т.И.);

- городская олимпиада по музыкальной литературе:

команда МОУ СОШ № 6 заняла I-ое место;

- более 20 благотворительных концертов;

- присвоено звание «Заслуженный учитель РФ»

руководителю хора школы Куренёвой Т.И.

2. Разработать пакет предложений по предпрофильному и профильному обучению.

Пакет представить к обсуждению на педсовете.

- выявлены ВУЗы соответствующие профилю школы;

- разработана сеть факультативов по реализации программы подготовки учащихся по избранному профилю;

- прошли обучение на курсах АПК РО РФ директор школы, завуч.

3. Создание Центра раннего эстетического развития для детей 4-6 лет.

- создан Центр, определены программы по музыкально-эстетическому направлению.

4. Подготовка и участие оркестра во Всероссийском смотре-конкурсе.

- первые места и звания лауреатов.

5. Добиться завершения строительства пристройки.

- строительство завершается

6. Приобрести мебель для учебных классов.

- куплены 4 комплекта мебели для школы, стеллажи для библиотеки, 2 комплекта мебели для начальной школы

7. Подготовка 60-летия школы

Подготовка идет согласно графику школьных мероприятий в течение 2006-2007, 2007-2008 учебных годов

8. Подготовка документации к сдаче ЕГЭ.

Сдача ЕГЭ по русскому языку.

Единый государственный экзамен сдан хорошо.

9. Обустройство и озеленение территории школы

Завезены цветочные вазоны для клумб, закуплена и высажена цветочная рассада, посеяна газонная трава.


10. Подготовка школы к новому 2007-2008 учебному году.

- косметический ремонт основного здания школы за счет собственных средств;

- косметический ремонт здания начальной школы за счет средств муниципального бюджета (450 тыс. руб.)



Раздел 2. Кадровая политика МОУ средней школы № 6 в 2006/2007 учебном году.






Всего

из них молодых

специалистов

пенсионеров

Откуда прибыли/

куда выбыли

Прибыло

педагогов

1

-

-

из ЖАТа


Выбыло педагогов

4

-

2

в другую школу;

в другие отрасли;

не работают

Всех педагогов


5

-

2

Х


Вакансии:


  1. Учитель ритмики



Повысили квалификацию 17 педагогов,

из них: кол.

- по направлению МОУ УМЦ: 4 человека

- на курсах в г. Жуковском: 6 человека

- на курсах в ПАПО М.О.: 1 человек;

- на курсах а АПКРО Мин. обр. РФ: 1 человек

- иное

(педагогический институт «Первое сентября») 5

Прошли аттестацию 17 педагогов,

из них: (сколько и в %)
высшая квалификационная категория 16 (94 %) педагогов

I квалификационная категория 1 (6 %) педагог

П квалификационная категория
Участие в конкурсе «Педагог года» -

Раздел 3. Научно-методическая работа МОУ № 6 в 2006-2007 учебном году


1. Наличие Программы развития образования - имеется

2. Работа школьных методических объединений.

Наименование

ШМО

Кол-во

членов

ШМО

Основные направления

работы

в 2006-2007 учебном году

Основные результаты

работы

в 2006-2007 учебном году

ШМО учителей

начальных классов

(руководитель

Тенишева Д.Р.)



10

1. Работа по творческой теме «Изучение основ первоначального становления личности, самосознания, индивидуальности ребенка и развитие его интеллекта».

2 . Углубление совместной деятельности учителей и школьного психолога.


3. Изучение и сравнительный анализ новых комплектов учебников.
4. Внеклассная работа.

1. Оказание помощи педагогам в решении наиболее типичных проблем детей.

Повышение уровня психологической культуры учителей.


2. Проведение глубоких исследований уровня умственного развития и творческого мышления учащихся, даны рекомендации учителям.
3. Признать удачными и рекомендовать к работе по ним учебники серии «Планета знаний».

4. Проведение разнообразных мероприятий, способствующих повышению интереса детей к школьной жизни.



ШМО учителей математики

(руководитель

Дубровина И.В.)


4

1. Углубление знаний учащихся.
2. Изучение, обобщение и применение опыта работы школ города и области.

3. Работа учителей по творческим темам.



1. Неделя математики в школе.

2. Участие в школьной и городской олимпиадах

3. Работа лекторской группы.

4. Участие в международной игре «Кенгуру».
1. Участие заседаниях ГМО, педагогическом Марафоне учебных предметов.
1. Заслушаны и обсуждены на ШМО доклады по темам «Математика и музыка», «как работать в музыкальных классах?», «логика и интеллект».

ШМО учителей иностранного языка

(руководитель

Каторкина Т.Г.)



4

1. Совершенствование методической работы по преподаванию иностранного языка.


2. Повышение интереса учащихся к изучаемому иностранному языку. Углубление знаний учащихся.

1. Участие в семинаре ГМО «Система непрерывной подготовки к ЕГЭ в процессе обучения английскому языку».

2. Встреча с авторами учебника

«Enjoy English».

3. Участие в дискуссиях и презентациях на Московском педагогическом Марафоне учебных предметов.
1. Участие в школьной и городской олимпиадах по иностранному языку.



ШМО учителей истории и общественных дисциплин

(руководитель

Максименкова Н.Н.)


3

1. Работа над творческой темой «Активация самостоятельной деятельности учащихся».

2. Изучение, распространение и обобщение опыта работы.
3. Углубление знаний по предмету.
4. Внеклассная работа.

1. Проведение деловых и ролевых игр, уроков-экскурсий.

2. Работа лекторской группы6

- цикл бесед с показом кинофильмов, посвященных 65-летию битвы под Москвой;

- Дню Конституции;

- 60-летию г. Жуковского «А город наш самый красивый…».

3. Участие в митинге, посвященному Дню Победы.

4. Участие в школьной и городской олимпиадах по истории и праву.

5. Проведение экологической конференции «Город Жуковский в свете глобальных проблем современности», посвященной 60-летию города и школы.

6. Участие в городской конференции «Никто не создан для войны…».

7. Выпуск газет к историческим датам.

ШМО учителей естественно-научного цикла

(руководитель Ладонкина Г.А.)


9

1. Экспериментальная и инновационная деятельность.

2. Повышение квалификации учителей, овладение и применение в работе новых педагогических технологий.

3. Внеклассная работа.

4. Пополнение кабинетов наглядными пособиями.


1. Продолжение экспериментальной работы по биологии и химии по схеме концентрического образования.

2. Введение курсов-факультативов в 5-х классах «Физика» и «Химия».
1. Участие в педагогическом Марафоне учебных предметов.

2. Обобщение опыта работы по курсу «Естествознание».

3. Обсуждение концепции предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
1. Проведение Недели Экологии, посвященной 60-летию

г. Жуковского и 60-летию МОУ школы № 6.

2. Участие в школьной и городской олимпиадах.

3. Выпуск школьной газеты «Школьная, 6» с естественно-научной тематикой.
1. Приобретение учебно-методической литературы «Портфолио учителя»; ауди-видео-дисков; мультимедиа в кабинет биологии; методического материала по экологии «Зеленый пакет»; тренировочного материала по ЕГЭ.

ШМО учителей русского языка и литературы

(руководитель

Фокина Е.В.)


5

1. Преемственность в обучении: начальная школа – средняя школа.
2. Работа в классах компенсирующего обучения.
3. Повышение квалификации педагогов, изучение и обобщение передового опыта, совершенствование методики преподавания.

4. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
5. Внеклассная работа.


1. Проведение поэтапной диагностики учащихся 5-х классов.

2. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. Обмен опытом. Проблемы. Перспективы (педсовет).

3. Заседания ШМО, посвященных единому орфографическому режиму. Участие учителей в Московском педагогическом Марафоне учебных предметов, семинарах, проводимых в городе. Взаимопосещение уроков. Наставничество.

4. Посещение курсов по ЕГЭ. Успешная сдача экзамена (без «2»).
5. Проведение школьной и участие в городской олимпиаде по русскому языку и литературе;

участие в конкурсах творческих работ, посвященных:

- 60-летию г. Жуковского

(2 победителя);

- сочинений «История моей семьи в истории города» (II место);

- в конкурсе «Праздник труда»

(1 лауреат);

- сочинений «Великое русское слово» (II место, 1 лауреат).

Проведение школьного конкурса чтецов «Мой город. Моя школа».

ШМО учителей музыки

(руководитель

Куренёва Т.И.)


27

1. Совершенствование методической работы по преподаванию предметов музыкального цикла.
2. Подготовка авторских программ, направленных на развитие творческих способностей детей.
3. Непрерывное художественное образование ребёнка.
4. Повышение эффективности внеклассной работы.
5. Участие в концертах и конкурсах.

1. Концертные выступления образцового коллектива, хора музыкальных 5-11 классов (руководитель Куренёва Т.И.):

- во Всероссийском клубе хормейстеров «Камертон»;

- в фестивале «Таланты Московии»;

- в составе сводного хора

г. Москвы в концерте, посвященном закрытию Дней Славянской письменности и культуры в Храме Христа Спасителя 1 июня 2007 г.;

- в благотворительных концертах для инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, жителей города и микрорайона.

2. Участие оркестра русских народных инструментов (руководитель Колбасин М.В.) в конкурсе Московской области «Таланты Московии»

(лауреат I степени).

3. Участие учащихся школы в

I-ой городской олимпиаде по музыкальной литературе (I место; педагог Ермакова О.К.).

4. Участие в городском конкурсе пианистов (дипломы за выразительность исполнения).

5. Участие во II-ом конкурсе народных инструментов (3 диплома лауреатов).

6. Отмечен специалистами высокий уровень исполнительства на отчетном концерте «Мир гармонии» в Доме ученых.

7. Проведение школьных конкурсов пианистов, ансамблей.

8. Подготовка к изданию авторских программ по предметам музыкально-эстетического цикла в средней общеобразовательной школе под руководством сотрудников АПК и ПРО РФ.

Программы, получившие одобрение специалистов:

- Ермакова О.К.

«Музыкальная литература,

5-11 классы»;

«Фортепиано, 2-9 классы»;

- Куренёва Т.И.

«Хоровой класс, 5-11 классы»;

- Декуш Т.В.

«Народные инструменты (баян),

5-9 классы».

3. Экспериментальная и инновационная деятельность:

  • апробация модели образовательного учреждения нового типа, внедрение авторских программ и методик в художественно-педагогический процесс;

  • обработка и научно-методическая экспертиза получаемых результатов опытно-экспериментальной работы с целью корректировки учебно-воспитательного процесса на всех этапах и во всех звеньях;

  • создание необходимых условий для организации программ профильного обучения в

  • 10-11 классах;

  • продолжение курсовой подготовки преподавателей-участников научно-исследовательской программы.




4. Тематика педагогических советов, конференций, совещаний и другое (за год):

    • анализ работы МОУ № 6 за 2006/2007 уч. год; подготовка и планирование на 2007/2008 уч. год;

    • взаимосвязь и совместная деятельность начальной и средней школы с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса (преемственность в обучении;

    • итоги классно-обобщающего контроля «Адаптация учащихся 10-х классов к новым условиям»;

    • о повышении ответственности педагогического коллектива за организацию внеурочной и внеклассной работы с учащимися; усиление работы по предупреждению правонарушений, роль классных руководителей в решении этих вопросов;

    • подготовка и проведение экзамена по русскому языку по системе ЕГЭ,

    • проведение экзаменов в щадящем режиме

    • о допуске к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов; о переводе учащихся 5-8, 10 классов в следующий класс;

    • об окончании основной школы и выпуск учащихся 9 классов;

    • об окончании средней школы и выпуск учащихся 11 класса.




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск