Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан»





Скачать 260.25 Kb.
НазваниеРабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Дата публикации22.09.2014
Размер260.25 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/ М.А.Пашанина /

Протокол №___от

«___»_______2013г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Надеждинская СОШ»

___________/Н.А.Петрова/

«___»_______2013г

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Надеждинская СОШ»

__________ /Р.Р.Мухина /

Приказ №____от

«___»_______2013г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р.В.ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Айдамировой Гульнары Вазыгуллаевны

учителя второй квалификационной категории

по информатике в 11 классе.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № _________

от «_____»_________2013г.

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 11 класса в течение 34 часов (1 час в неделю), согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ

  2. Базовый уровень от 2004 г.

  3. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

  4. УМК «Авторская программа «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера.»

Данная рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся средней (полной) школы, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить алгоритмическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уров­не направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информати­ки в формирование современной научной картины мира, роль ин­формационных процессов в обществе, биологических и техниче­ских системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, ис­пользуя при этом информационные и коммуникационные техно­логии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основные задачи программы:


  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах, включая оптические диски, сканеры, модемы,

Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редакторами, электронными таблицами, СУБД мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.

Обучение сопровождается практикой работы на ПК с выполнением практических работ по всем темам программы.

Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией должны проходить на базе современной вычислительной технике. Изучение тем, связанных с изучением глобального информационного пространства Интернет, желательно проводить в режиме OnLine.

Текущий контроль усвоения материала должен осуществляться путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
Требования к усвоению учебного материала
Тема 1. Информационные системы

Учащиеся должны знать:

• назначение информационных систем;

• состав информационных систем;

• разновидности информационных систем.
Тема 2. Гипертекст

Учащиеся должны знать:

• что такое гипертекст, гиперссылка;

• средства, существующие в текстовом процессоре, для орга­низации документа с гиперструктурой (оглавления, указа­тели, закладки, гиперссылки).

Учащиеся должны уметь:

• автоматически создавать оглавление документа;

• организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.
Тема 3. Интернет как информационная система

Учащиеся должны знать:

• назначение коммуникационных служб Интернета;

• назначение информационных служб Интернета;

• что такое прикладные протоколы;

• основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

• что такое поисковый каталог: организация, назначение;

• что такое поисковый указатель: организация, назначение.

Учащиеся должны уметь:

• работать с электронной почтой;

• извлекать данные из файловых архивов;

• осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.
Тема 4. Web-сайт

Учащиеся должны знать:

• какие существуют средства для создания Web-страниц;

• в чем состоит проектирование Web-сайта;

• что значит опубликовать Web-сайт;

• возможности текстового процессора по созданию web-стра­ниц.

Учащиеся должны уметь:

• создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word.
Тема 5. Геоинформационные, системы (ГИС)

Учащиеся должны знать:

• что такое ГИС;

• области приложения ГИС;

• как устроена ГИС;

• приемы навигации в ГИС.

Учащиеся должны уметь:

• осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС.
Тема 6. Базы данных и СУБД

Учащиеся должны знать:

• что такое база данных (БД);

• какие модели данных используются в БД;

• основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

• определение и назначение СУБД;

• основы организации многотабличной БД;

• что такое схема БД;

• что такое целостность данных;

• этапы создания многотабличной БД с помощью реляцион ной СУБД.

Учащиеся должны уметь:

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).
Тема 7. Запросы к базе данных

Учащиеся должны знать:

• структуру команды запроса на выборку данных из БД;

• организацию запроса на выборку в многотабличной БД;

• основные логические операции, используемые в запросах;

• правила представления условия выборки на языке запро­сов и в конструкторе запросов.

Учащиеся должны уметь:

• реализовывать простые запросы на выборку данных в кон­структоре запросов;

• реализовывать запросы со сложными условиями выборки;

• реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень);

• создавать отчеты (углубленный уровень).
Тема 8. Моделирование зависимостей; статистическое моде­лирование

Учащиеся должны знать:

• понятия: величина, имя величины, тип величины, значе­ние величины;

• что такое математическая модель;

• формы представления зависимостей между величинами;

• для решения каких практических задач используется ста­тистика;

• что такое регрессионная модель;

• как происходит прогнозирование по регрессионной моде­ли.

Учащиеся должны уметь:

• используя табличный процессор,, строить регрессионные модели заданных типов;

• осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.
Тема 9. Корреляционное моделирование

Учащиеся должны знать:

• что такое корреляционная зависимость;

• что такое коэффициент корреляции;

• какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа.

Учащиеся должны уметь:

• вычислять коэффициент корреляционной зависимости меж­ду величинами с помощью табличного процессора (функ­ция КОРРЕЛ в Microsoft Excel).
Тема 10. Оптимальное планирование

Учащиеся должны знать:

• что такое оптимальное планирование;

• что такое ресурсы; как в модели описывается ограничен­ность ресурсов;

• что такое стратегическая цель планирования; какие усло­вия для нее могут быть поставлены;

• в чем состоит задача линейного программирования для на­хождения оптимального плана;

• какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

Учащиеся должны уметь:

• решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск ре­шения в Microsoft Excel).
Тема 11. Социальная информатика

Учащиеся должны знать:

• что такое информационные ресурсы общества;

• из чего складывается рынок информационных ресурсов;

• что относится к информационным услугам;

• в чем состоят основные черты информационного общества;

• причины информационного кризиса и пути его преодоления;

• какие изменения в быту, в сфере образования будут проис­ходить с формированием информационного общества;

• основные законодательные акты в информационной сфере;

• суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

• соблюдать основные правовые и этические нормы в инфор­мационной сфере деятельности.
Технические средства обучения.


  1. Компьютер

  2. Принтер

  3. Модем

  4. Сканер.

  5. Локальная сеть.


Программные средства.


  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2007.

  5. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.

  6. Мультимедиа проигрыватель.


Формы организации учебного процесса:


  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.


Формы контроля ЗУН (ов):


  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • практикум.


Место предмета в базисном учебном плане
Курс рассчитан на изучение в 11 классе общеобразовательной средней школы. Его содержание соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста. Курс изучается по одному варианту планирования учебного времени: минимальный вариант базового курса – 70 учебных часов. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Место курса в решении общих целей и задач на III ступени обучения.
Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Основным предназначением образовательной области «Информатика» на III ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства


  • Компьютер;

  • Проектор;

  • Принтер;

  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети;

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами;


Программные средства


  • Операционная система.

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Звуковой редактор.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Простой редактор Web-страниц


Литература:


  1. Учебник: Информатика и ИКТ 10-11 класс, авторы И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Москва Бином. Лаборатория знаний 2009г.

  2. Информатика в схемах и таблицах, автор И.А Трофимова, москва 2012

  3. Компьютер в вашей школе, автор С.В.Симонович, Москва 2001

  4. Внеклассная работа в школе. Клуб веселых информатиков, авторы – составители Л.Н.Горбунова, Т.П.Лунина, Волгоград

  5. Конструктор школьных сайтов

Интернет ресурсы:

1. . http://www.metod-kopilka.ru/

2. . http://www.smekalka.pp.ru/

3. http://metodist.lbz.ru/

4. http://www.openclass.ru/

Учебно-тематическое планирование по информатике


Класс 11,

учебник Информатика и ИКТ 10-11, автор И.Г.Семакин,Е.К.Хеннер, москва бином - 2009 г.

Количество часов: 34, в неделю 1 ч.

Плановых контрольных работ: 3

Количество практических работ: 8
Календарно-тематическое планирование

курса информатики и ИКТ в 11 классе

1 час в неделю, 34 часов за год




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые

Результаты

Освоения

материала

Дом.

задание

Дата проведения

1

Инструктаж по технике безопасности

1

Вводный урок

Инструктажи по поведению учащихся в каб. Информатики
















I полугодие, 1 час в неделю, 15 часов за полугодие

Глава 5. Технология использования и разработки информационных систем (24 часов)

2

Информационные системы

1

Урок-лекция с элементами беседы

Раскрытия:

• назначения информационных систем;

• состава информационных систем;

• разновидности информационных систем.




Освоение понятий: ИС, БД, структура данных; классификации ИС

§24

План

Факт

3

Компьютерный текстовый документ как структура данных

1

Урок-лекция с элементами беседы

• автоматически создавать оглавление документа;

• организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.

Фронтальный опрос

Освоение понятий гиперссылка, гипертекст.

§25







4

Практическая работа №1 по теме «Компьютерный текстовый документ как структура данных»

1

Урок закрепления изученного

Отчет о выполнении п/р

Развитие умений организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе

§25







5

Интернет как информационная система

1

Урок-лекция с элементами беседы

• работать с электронной почтой;

• извлекать данные из файловых архивов;

• осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

Самостоятельная работа

Закрепление навыков работы с электронной почтой

§26







6

World Wide Web –всемирная паутина

1

Урок-лекция с элементами беседы

Фронтальный опрос

Развитие умений работы с поиском информации в Интернете

Написать конспекты по параграфу §27







7

Средства поиска данных в Интернете.


1

Урок-лекция с элементами беседы

Тест. Отчет о выполнении п/р

Развитие умений извлечения файлов из файловых каталогов

§28







8

Web-сайт. Гиперструктура данных..

1

Урок-лекция с элементами беседы

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков работы с поиском информации в Интернете

§29







9

Геоинформационные системы.

1

Урок-лекция с элементами беседы

Отчет о выполнении п/р

Развитие умений поиска данных в Интернете с помощью геоинформационных систем

§30







10

База данных – основа информационной системы

1

Урок-лекция с элементами беседы

Раскрытия:

  • назначения баз данных;

  • состава баз данных;

  • разновидности информационных систем.

Беседа

Освоение понятий: БД, СУБД; классификации БД

§31







11

Проектирование многотабличной базы данных

1

Урок закрепления изученного

Создать многотабличную базу данных. Работа у доски

Беседа. Работа у доски

Развитие умений определять отношения баз данных, извлекать информацию из таблицы базы данных

§32







12-13

Практическая работа №2 «Знакомство с СУБД Microsoft Access»

2

Урок закрепления изученного

Создать многотабличную базу данных. Работа за компьютерами

Беседа. Работа за компьютерами

Закрепление навыков работы с СУБД MS Access

Создать многотабличную БД







14

Создание базы данных в программе MS Access. Определение полей и типы данных.

1

Урок закрепления изученного

  • создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access);

  • реализовывать поиск, сортировку и фильтрацию данных.

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков работы с СУБД MS Access

§33







15

Практическая работа №3 «Создание базы данных в программе MS Access. Определение полей и типы данных.»

1

Урок закрепления изученного

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков работы с СУБД MS Access

Закончить задание







16

Поиск, сортировка и фильтрация данных в MS Access.

1

Урок закрепления изученного

Фронтальный опрос. Отчет о выполнении п/р




Закончить задание







II полугодие, 1 час в неделю, 19 часов за полугодие

17

Поиск, сортировка и фильтрация данных в MS Access. Практическая работа.

1

Урок-лекция с элементами беседы

  • реализовывать поиск, сортировку и фильтрацию данных;

  • создавать форму средствами MS Access.

Фронтальный опрос

Развитие умений работы с СУБД MS Access

Повторить







18

Расширенная фильтрация. Работа с формой»

1

Урок закрепления изученного

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков работы с СУБД MS Access

Задача







19

Расширенная фильтрация. «Реализация простых запросов (конструктор)»

1

Комбинированный урок

• реализовывать простые запросы на выборку данных в кон¬структоре запросов.

Самостоятельная работа. Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков реализации простых запросов

Задача . §34







20

Расширенная фильтрация. Практическая работа. №4 «Реализация простых запросов (конструктор)».

1

Урок закрепления изученного

• реализовывать запросы со сложными условиями выборки;

• реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень);

• создавать отчеты (углубленный уровень).

Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков работы с формами базы данных

Задача на расширенную фильтрацию







21

Логические условия выбора

«Реализация сложных запросов к базе данных»

1

Комбинированный урок

Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков реализации сложных запросов

Задача. §35







22

«Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

1

Урок закрепления изученного

Фронтальный опрос. Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков реализации запросов на удаление

Повторить







23

Практическая работа «Реализация сложных запросов к базе данных»

1

Урок закрепления изученного

Тест. Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков создания отчетов

Задача на сложные запросы







24

Практическая работа №5 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

1













Задача на запросы по удалению







25

Контрольная работа «Базы данных»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




Контрольная работа

Контроль ЗУНов по базам данных










Глава 6. Технологии информационного моделирования

26

Практическая работа №6 «Получение регрессионных моделей в MS Excel

1

Урок закрепления изученного

• используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов;

• осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.

Фронтальный опрос по § 36. Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков построения регрессивных моделей в MS Excel

§36







27

Модели статистического прогнозирования

Практическая работа «Прогнозирование в MS Excel»

1

Комбинированный урок

Отчет о выполнении п/р

Развитие навыков осуществления прогнозирования в MS Excel

Задача по прогнозированию в MS Excel. §37







28

Корреляционное моделирование

1

Урок-лекция с элементами беседы

• вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel ).

Фронтальный опрос

Развитие навыков вычисления коэффициента корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора

§38







29

Практическая работа №7 «Расчет корреляционных зависимостей в MS Excel»

1

Урок закрепления изученного

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков работы с функцией КОРРЕЛ в MS Excel

Вычисление







30

Оптимальное планирование.

Практическая работа №8 «Решение задач оптимального планирования в MS Excel»

1

Комбинированный урок

• решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel).

Фронтальный опрос.

Отчет о выполнении п/р

Закрепление навыков решения задач оптимального планирования в

Подготовка к контрольной работе. §39







31

Контрольная работа «Информационное моделирование»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




Контрольная работа

Контроль навыков работы по моделированию в MS Excel










32

Социальная информатика.

1

Урок-лекция с элементами беседы

• соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.

Доклады

Ознакомление с основными правовыми и этическими нормами в информационной сфере деятельности.

Подготовить презентацию по теме: «Социальная информатика» §40-43







33

Защита презентаций по теме «Социальная информатика»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Защита презентаций

Обобщение и систематизация знаний по теме «Социальная информатика»

Подготовка к контрольному тестированию







34

Итоговое контрольное тестирование за курс 11 класс

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




Контрольный тест

Контроль ЗУНов по всему курсу информатики за 11 класс










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В. Р. Платонова
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального общеобразовательного учреждения...
...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального общеобразовательного учреждения...
...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе Примерных...
«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Химическое образование занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что объясняется высоким уровнем практической значимостью...
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconРабочая программа учителя муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации....
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального образовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В....
Рабочая программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы Р. В. ПлатоноваКайбицкого муниципального района Республики Татарстан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального образовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск