Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является





Скачать 296.92 Kb.
НазваниеУрок Изменение скорости движения цитоплазмы является
страница1/3
Дата публикации24.09.2014
Размер296.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
ТемаТесты.6кл. Тест 1. Тема Клеточное строение организмов. Урок 8.

1. Изменение скорости движения цитоплазмы является:

А. возрастным изменением клетки;

Б. сигналом того, что клетка готовится к делению;

В. следствием недостатка питательных веществ в клетке;

Г. реакцией на изменение условий окружающей среды.

2. Движение цитоплазмы обеспечивает:

А. перенос питательных веществ к различным частям клетки;

Б. обмен веществ между клетками;

В. удаление ненужных продуктов обмена;

Г. всё перечисленное.

3. В молодых клетках, в отличие от старых:

А. отсутствует ядро;

Б. вакуоль занимает практически всё пространство;

В. вакуоли мелкие, почти незаметные;

Г. не имеется хромосом.

4. Вся наследственная информация клетки находится в:

А. в ядре; В. в митохондриях;

Б. в оболочке; Г. в пластидах.

5. Из перечисленных понятий органоидами клетки не являются:

А. ядро; Б. митоз; В. хлоропласты; Г.хромосомы.

6. Пластидами не являются:

А.хромопласты; В. хлоропласты;

Б. лейкопласты; Г. все перечисленные.

7. Пластиды, имеющие зелёную окраску за счёт содержащегося в них хлорофилла:

А. хлоропласты; В. хромопласты;

Б. лейкопласты; Г. все перечисленные.

8. В результате митоза образуется:

А. две дочерних клетки с различной генетической информацией;

Б. две дочерних клетки с одинаковой генетической информацией;

В. четыре дочерних клетки с различной генетической информацией;

Г. четыре дочерние клетки с одинаковой генетической информацией.

9. Рост растения осуществляется благодаря тканям:

А. покровной; В. образовательной;

Б. проводящей; Г. запасающей.

10.Основная ткань листа:

А. фотосинтезирующая; В. запасающая;

Б. покровная; Г. проводящая.

11. С помощью светового микроскопа можно рассматривать:

А. все мелкие предметы; Б. любые части растений и животных;

В. тончайшие срезы растений и животных; Г. всё перечисленное.

12. Окуляр – это :

А. система увеличительных стёкол в нижней части тубуса;

Б. система увеличительных стёкол в верхней части тубуса;

В. зеркальце под предметным столиком;

Г. Всё названное.

Тесты 6 кл. Тест 2. Тема Царство Бактерии. Урок 11.

1. Паразитами являются:

А. клубеньковые бактерии; В. молочнокислые бактерии;

Б. цианобактерии; Г.туберкулёзная палочка.

2. В симбиозе с растениями живут:

А. клубеньковые бактерии; В. почвенные бактерии;

Б. молочнокислые бактерии; Г. сенные палочки.

3. Заболевание человека могут вызвать:

А. холерный вибрион; В. чумная палочка;

Б. золотистый стрептококк; Г. все перечисленные.

4. Какая из перечисленных форм не встречается у бактериальных клеток?

А. шарообразные; В. спиралевидные;

Б. гантелеобразные; Г. палочковидные.

5. Цианобактерии по способу питания являются:

А. паразитами; В. хемосинтизирующими автотрофами;

Б. сапрофитами; Г.фотосинтезирующими автотрофами.

6. Основное отличие бактериальной клетки от растительной заключается в:

А. отсутствии клеточной оболочки; В. отсутствии цитоплазмы;

Б. отсутствии ядерного вещества; Г. отсутствии ядра.

7. Не является бактериальным заболеванием:

А. сибирская язва; В. сальмонеллёз;

Б. дизентерия; Г. грипп.

8. Различные болезнетворные бактерии могут поражать:

А. только людей; В. только растения;

Б. только животных; Г. всех перечисленных.

9. Образование спор у бактерий это:

А. способ размножения; В. способ расселения;

Б. способ питания; Г. способ выживания в неблагоприятных условиях.

10. Чтобы избежать заражения дизентерией, необходимо:

А. чаще проветривать жилые помещения;

Б. регулярно уничтожать всех грызунов в окрестности жилища;

В. мыть руки, а также овощи и фрукты перед едой;

Г. избегать воздушно-капельного контакта с больными людьми.

11.Планетарная роль бактерий заключается в том, что они:

А. используются для приготовления молочнокислых продуктов;

Б. Способствуют усвоению бобовыми растениями азота воздуха;

В. избавляют от скопления мусора, участвуют в образовании гумуса;

Г. обитают в пищеварительной системе человека, помогают при расщеплении глюкозы и молочного сахара.

12.Бактерии относят к:

А. царству растений; В. царству грибов;

Б. царству животных; Г. самостоятельному царству.

Тесты 6кл.Тест 3. Тема Царство Грибы. Урок 14.

1. Клеточное строение имеют:

А. растения; В. грибы;

Б. бактерии; Г. все живые организмы.

2. Признаки, не относящиеся к грибам:

А. оболочки клеток содержат хитин; В.типичного ядра в клетке нет;

Б. в клетке одно или несколько ядер; Г. гетеротрофное питание.

3. Плодовое тело шляпочного гриба образовано:

А. шляпкой и мицелием; В. ножкой и мицелием;

Б. шляпкой и ножкой; Г. микоризой и спорангием.

4. Признаком грибов, сближающим их с царством растений, является:

А. гетеротрофный способ питания; В. верхушечный рост мицелия гриба;

Б. наличие нескольких ядер в клетке; Г. хитин в клеточной мембране.

5. Какого способа добывания пищи среди грибов не встречается?

А. сапрофиты; В. хищные;

Б. паразиты; Г. фотосинтезирующие.

6. Среди перечисленных грибов шляпочными не являются:

А. сыроежка и подберёзовик; В. белый и груздь;

Б. мукор и пеницилл; Г. мухомор и бледная поганка.

7. К грибам, получающим органические вещества из корней деревьев, относятся:

. мухомор; В. дрожжи;

Б. пеницилл; Г. подберёзовик.

8. К грибам паразитам относят:

А.бледная поганка и мухомор; В. гриб трутовик и головня;

Б. пеницилл и мукор; Г. шампиньёны и вешенки.

9. грибы не могут размножаться :

А. семенами; В. вегетативно;

Б. спорами; Г. половым путём.

10. Прочность клеточной оболочки грибам придаёт:

А . пектин; В. целлюлоза;

Б. хитин; Г.гликоген.

11. Среди перечисленных грибов пластинчатыми являются:

А. сыроежка и опёнок; В. подосиновик и лисичка;

Б. подберёзовик и белый; Г. маслёнок и шампиньён.

12. головня относится:

А. к грибам паразитам; В. к дрожжам;

Б. к шляпочным грибам; Г.к плесневым грибам.

13. Неверное утверждение о значении грибов для человека, растений, животных:

А. используя грибы, люди получают лекарства;

Б. грибы являются паразитами человека, растений, животных;

В. грибы вредят деревьям, под которыми они растут;

Г. грибы, поселяясь под деревьями, образуют с ними симбиоз.

Тесты 6кл. Тест 4.Царство Растения. Урок22.

1. Низшими являются растения:

А. не имеющие вегетативных органов;

Б. вообще не имеющие дифференцированных органов;

В. не имеющие генеративных органов;

Г. имеющие чётко выраженные вегетативные и генеративные органы.

2. Низшие растения -- это растения, которые:

А. невысокие, растут низко, у самой земли; Б. не имеют цветов;

В. стелются по земле;

Г. не имеют дифференцированных органов.

3. Из перечисленных растений к низшим относятся:

А. ламинария и хлорелла; В. ель и сосна;

Б. сфагнум и кукушкин лён; Г. подорожник и земляника.

4. Ризоиды это:

А. видоизменения корней; Б. само тело водоросли;

В. особые клетки, с помощью которых водоросли питаются;

Г. особые клетки, с помощью которых водоросли и мхи

прикрепляются к субстрату.

5. На большей, чем все прочие водоросли глубине, способны обитать:

А. одноклеточные зелёные водоросли;

Б. многоклеточные зелёные водоросли;

В. многоклеточные бурые водоросли;

Г. многоклеточные красные водоросли.

6. Симбиозом каких организмов являются лишайники?

А. гриба и корнями дерева; В. гриба и водоросли;

Б. двух грибов различных видов; Г. водоросли и бактерий.

7. Симбиотическими можно назвать те отношения, при которых:

А. взаимодействуют два организма одного вида и эти взаимоотношения приносят пользу обоим;

Б. взаимодействуют два организма разных видов , и оба получают выгоду от этих отношений;

В.взаимодействие двух организмов, приносящее пользу лишь одному;

Г. взаимодействие двух организмов, при котором один из них питается за счёт другого.

8. Лишайники распространены:

А. на всех континентах, кроме Антарктиды; В.на всех континентах;

Б. только в умеренных широтах; Г. в тропиках и субтропиках.

9. Ягель (или олений мох) по своей сути является:

А. зелёным мхом; В. листовым лишайником;

Б. торфяным мхом; Г. кустистым лишайником.

10. Мохообразные растут только во влажных местах, потому что:

А. у них нет корней; В.Вода нужна для размножения

Б. они не имеют сосудов; Г. всё перечисленное.

11. Для мохообразных не характерны признаки:

А. для оплодотворения необходима вода в капельном виде;

Б. обитают в сырых местах, приводят к заболачиванию почвы;

В. размножаются спорами, которые образуются в коробочках;

Г. имеют стебель, листья, корень, коробочку со спорами.

12. Папоротникообразные относятся к:

А. низшим споровым растениям; В. высшим споровым растениям;

Б. низшим семенным растениям; Г. высшим семенным растениям.

13. У папоротникообразных отсутствуют:

А. корни; Б. стебли; В. листья; Г. цветки.

14. Папоротники считают наиболее высокоорганизованными споровыми растениями, потому что:

А. у них есть проводящие сосуды; В. они размножаются спорами;

Б.для оплодотворения необходима вода; Г.они способны к фотосинтезу.

15. Из споры папоротника, попавшей в благоприятные условия, вырастает:

А. заросток; В. спорангий;

Б. взрослое растение; Г. зигота.

16. мужские гаметы папоротникообразных:

А.неподвижны, называются спермии; Б.подвижны, называются спермии;

В. неподвижны, называются сперматозоиды;

Г. подвижны, называются сперматозоиды.

17.Папоротникообразные по сравнению с мохообразными:

А. имеют более простое строение;

Б. имеют более сложное строение;

В. практически не отличаются по строению;

Г. вообще не имеют общих черт в строении.

18. Особенностью голосеменных растений является:

А.листья чаще всего игольчатые, слегка уплощённые или чешуевидные;

Б. древесные растения или кустарники, иногда стелющиеся формы;

В. размножение посредством семян;

Г. всё перечисленное.

19. Голосеменные размножаются при помощи:

А. спор; В. зооспор;

Б. семян; Г.вегетативно.

21. Преимущество семенного размножения перед споровым в том, что:

А. семя защищает зародыш; В.в семени есть питательные вещества

Б. семя дольше сохраняет жизнеспособность; Г. всё перечисленное.

22. Опыление голосеменных растений происходит:

А. с помощью насекомых; В. самоопылением;

Б. с помощью ветра; Г. при участии воды.

23. Плод голосеменных называется:

А. орех; В. зерновка;

Б. у голосеменных образуются не плоды, а соплодия;

Г. голосеменные не образуют плодов.

24. Голосеменные растения считаются более высокоорганизованными по сравнению с папоротникообразными, потому что:

А. у них формируются цветки и плоды;

Б. тело их дифференцировано на органы;

В. они размножаются при помощи семян;

Г. они размножаются при помощи спор.

Тесты 6класс. Тест 5.Строение и многообразие покрытосеменных растений.

Семя. Урок 24.

1. В состав семян входят:

А. органические вещества; В. минеральные соли;

Б. вода; Г. всё перечисленное.

2. Фасоль -- растение, относящееся к :

А. однодольным растениям; В. трёхдольным растениям;

Б. двудольным растениям; Г. не имеет семядолей.

3. К органическим веществам не относится:

А. белок; Б. вода; В. жир; Г. крахмал.

4. В семени пшеницы запас питательных веществ находится :

А. в эндосперме; В. в семядоле;

Б. в плодовой оболочке; Г. в зародыше.

5. К классу однодольных растений относится:

А. тыква; Б. кукуруза; В. горох; Г. фасоль.

6. К классу двудольных растений относят:

А. овёс; Б. пшеница; В. ячмень; Г. картофель.

7. Размножение с с помощью семян характерно для:

А. папоротникообразных растений; Б. цветковых растений;

В. мохообразных растений; Г. водорослей.

8. К классу однодольных или двудольных растения относят по следующим признакам:

А. по жилкованию листьев; В. по строению корневой системы; Б. по количеству семядолей; Г. по всем перечисленным признакам.

Тесты 6кл. тест 6. Тема Строение и многообразие покрытосеменных растений. Корень. Урок 27.

1. Основная функция корня заключается в:

А. почвенном питании и образовании корнеплодов;

Б. почвенном питании и удержании в почве;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок: Скорость,время,расстояние Учитель: Рогозина М. А. Тема: «Длина...
Цель: учить определять скорость движения; формировать умение выбирать верные записи скорости; совершенствовать умение переводить...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрока: Скорость. Единицы скорости. Задачи урока
Дать обучающимся систему первоначальных знаний о скорости движения материального тела
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок 6/6 Тема урока: Скорость прямолинейного равноускоренного движения
Цели урока: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconТема урока. Неравномерное движение. Средняя скорость. Тип урока
Цель урока: учить различать виды механического движения по изменению скорости тела; формировать навыки решения задач; ввести понятие...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconБлок Законы Ньютона. Масса. Силы. Динамика занимается количественным...
Для демонстрационного опыта: два бруска, длинная деревянная линейка, гиря, штатив, груз на резиновом жгуте, мешочек с песком на резиновом...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок физики с использованием компьютерных технологий 7 класс Провела...
Цели урока : дать понятие равномерного инеравномерного движения; дать понятие скорости и записать формулу для ее расчета. Выразить...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучить связь основных характеристик механического движения скорости, времени и расстояния
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок 1 Материальная точка. Система отсчета
Урок 8 Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок «Зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ»
Цель: по экспериментальным данным установить зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconТребования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)
Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок. Тема: «Дорога в школу и домой. Пдд.»
...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconЗаконы движения Ньютона
В природе предметы не просто двигаются. Первый закон движения Ньютона гласит, что предметы движутся только при воздействии на них...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан...
Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе...
Урок Изменение скорости движения цитоплазмы является iconУрок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан...
Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск