Скачать 296.92 Kb.
|
ТемаТесты.6кл. Тест 1. Тема Клеточное строение организмов. Урок 8. 1. Изменение скорости движения цитоплазмы является: А. возрастным изменением клетки; Б. сигналом того, что клетка готовится к делению; В. следствием недостатка питательных веществ в клетке; Г. реакцией на изменение условий окружающей среды. 2. Движение цитоплазмы обеспечивает: А. перенос питательных веществ к различным частям клетки; Б. обмен веществ между клетками; В. удаление ненужных продуктов обмена; Г. всё перечисленное. 3. В молодых клетках, в отличие от старых: А. отсутствует ядро; Б. вакуоль занимает практически всё пространство; В. вакуоли мелкие, почти незаметные; Г. не имеется хромосом. 4. Вся наследственная информация клетки находится в: А. в ядре; В. в митохондриях; Б. в оболочке; Г. в пластидах. 5. Из перечисленных понятий органоидами клетки не являются: А. ядро; Б. митоз; В. хлоропласты; Г.хромосомы. 6. Пластидами не являются: А.хромопласты; В. хлоропласты; Б. лейкопласты; Г. все перечисленные. 7. Пластиды, имеющие зелёную окраску за счёт содержащегося в них хлорофилла: А. хлоропласты; В. хромопласты; Б. лейкопласты; Г. все перечисленные. 8. В результате митоза образуется: А. две дочерних клетки с различной генетической информацией; Б. две дочерних клетки с одинаковой генетической информацией; В. четыре дочерних клетки с различной генетической информацией; Г. четыре дочерние клетки с одинаковой генетической информацией. 9. Рост растения осуществляется благодаря тканям: А. покровной; В. образовательной; Б. проводящей; Г. запасающей. 10.Основная ткань листа: А. фотосинтезирующая; В. запасающая; Б. покровная; Г. проводящая. 11. С помощью светового микроскопа можно рассматривать: А. все мелкие предметы; Б. любые части растений и животных; В. тончайшие срезы растений и животных; Г. всё перечисленное. 12. Окуляр – это : А. система увеличительных стёкол в нижней части тубуса; Б. система увеличительных стёкол в верхней части тубуса; В. зеркальце под предметным столиком; Г. Всё названное. Тесты 6 кл. Тест 2. Тема Царство Бактерии. Урок 11. 1. Паразитами являются: А. клубеньковые бактерии; В. молочнокислые бактерии; Б. цианобактерии; Г.туберкулёзная палочка. 2. В симбиозе с растениями живут: А. клубеньковые бактерии; В. почвенные бактерии; Б. молочнокислые бактерии; Г. сенные палочки. 3. Заболевание человека могут вызвать: А. холерный вибрион; В. чумная палочка; Б. золотистый стрептококк; Г. все перечисленные. 4. Какая из перечисленных форм не встречается у бактериальных клеток? А. шарообразные; В. спиралевидные; Б. гантелеобразные; Г. палочковидные. 5. Цианобактерии по способу питания являются: А. паразитами; В. хемосинтизирующими автотрофами; Б. сапрофитами; Г.фотосинтезирующими автотрофами. 6. Основное отличие бактериальной клетки от растительной заключается в: А. отсутствии клеточной оболочки; В. отсутствии цитоплазмы; Б. отсутствии ядерного вещества; Г. отсутствии ядра. 7. Не является бактериальным заболеванием: А. сибирская язва; В. сальмонеллёз; Б. дизентерия; Г. грипп. 8. Различные болезнетворные бактерии могут поражать: А. только людей; В. только растения; Б. только животных; Г. всех перечисленных. 9. Образование спор у бактерий это: А. способ размножения; В. способ расселения; Б. способ питания; Г. способ выживания в неблагоприятных условиях. 10. Чтобы избежать заражения дизентерией, необходимо: А. чаще проветривать жилые помещения; Б. регулярно уничтожать всех грызунов в окрестности жилища; В. мыть руки, а также овощи и фрукты перед едой; Г. избегать воздушно-капельного контакта с больными людьми. 11.Планетарная роль бактерий заключается в том, что они: А. используются для приготовления молочнокислых продуктов; Б. Способствуют усвоению бобовыми растениями азота воздуха; В. избавляют от скопления мусора, участвуют в образовании гумуса; Г. обитают в пищеварительной системе человека, помогают при расщеплении глюкозы и молочного сахара. 12.Бактерии относят к: А. царству растений; В. царству грибов; Б. царству животных; Г. самостоятельному царству. Тесты 6кл.Тест 3. Тема Царство Грибы. Урок 14. 1. Клеточное строение имеют: А. растения; В. грибы; Б. бактерии; Г. все живые организмы. 2. Признаки, не относящиеся к грибам: А. оболочки клеток содержат хитин; В.типичного ядра в клетке нет; Б. в клетке одно или несколько ядер; Г. гетеротрофное питание. 3. Плодовое тело шляпочного гриба образовано: А. шляпкой и мицелием; В. ножкой и мицелием; Б. шляпкой и ножкой; Г. микоризой и спорангием. 4. Признаком грибов, сближающим их с царством растений, является: А. гетеротрофный способ питания; В. верхушечный рост мицелия гриба; Б. наличие нескольких ядер в клетке; Г. хитин в клеточной мембране. 5. Какого способа добывания пищи среди грибов не встречается? А. сапрофиты; В. хищные; Б. паразиты; Г. фотосинтезирующие. 6. Среди перечисленных грибов шляпочными не являются: А. сыроежка и подберёзовик; В. белый и груздь; Б. мукор и пеницилл; Г. мухомор и бледная поганка. 7. К грибам, получающим органические вещества из корней деревьев, относятся: . мухомор; В. дрожжи; Б. пеницилл; Г. подберёзовик. 8. К грибам паразитам относят: А.бледная поганка и мухомор; В. гриб трутовик и головня; Б. пеницилл и мукор; Г. шампиньёны и вешенки. 9. грибы не могут размножаться : А. семенами; В. вегетативно; Б. спорами; Г. половым путём. 10. Прочность клеточной оболочки грибам придаёт: А . пектин; В. целлюлоза; Б. хитин; Г.гликоген. 11. Среди перечисленных грибов пластинчатыми являются: А. сыроежка и опёнок; В. подосиновик и лисичка; Б. подберёзовик и белый; Г. маслёнок и шампиньён. 12. головня относится: А. к грибам паразитам; В. к дрожжам; Б. к шляпочным грибам; Г.к плесневым грибам. 13. Неверное утверждение о значении грибов для человека, растений, животных: А. используя грибы, люди получают лекарства; Б. грибы являются паразитами человека, растений, животных; В. грибы вредят деревьям, под которыми они растут; Г. грибы, поселяясь под деревьями, образуют с ними симбиоз. Тесты 6кл. Тест 4.Царство Растения. Урок22. 1. Низшими являются растения: А. не имеющие вегетативных органов; Б. вообще не имеющие дифференцированных органов; В. не имеющие генеративных органов; Г. имеющие чётко выраженные вегетативные и генеративные органы. 2. Низшие растения -- это растения, которые: А. невысокие, растут низко, у самой земли; Б. не имеют цветов; В. стелются по земле; Г. не имеют дифференцированных органов. 3. Из перечисленных растений к низшим относятся: А. ламинария и хлорелла; В. ель и сосна; Б. сфагнум и кукушкин лён; Г. подорожник и земляника. 4. Ризоиды это: А. видоизменения корней; Б. само тело водоросли; В. особые клетки, с помощью которых водоросли питаются; Г. особые клетки, с помощью которых водоросли и мхи прикрепляются к субстрату. 5. На большей, чем все прочие водоросли глубине, способны обитать: А. одноклеточные зелёные водоросли; Б. многоклеточные зелёные водоросли; В. многоклеточные бурые водоросли; Г. многоклеточные красные водоросли. 6. Симбиозом каких организмов являются лишайники? А. гриба и корнями дерева; В. гриба и водоросли; Б. двух грибов различных видов; Г. водоросли и бактерий. 7. Симбиотическими можно назвать те отношения, при которых: А. взаимодействуют два организма одного вида и эти взаимоотношения приносят пользу обоим; Б. взаимодействуют два организма разных видов , и оба получают выгоду от этих отношений; В.взаимодействие двух организмов, приносящее пользу лишь одному; Г. взаимодействие двух организмов, при котором один из них питается за счёт другого. 8. Лишайники распространены: А. на всех континентах, кроме Антарктиды; В.на всех континентах; Б. только в умеренных широтах; Г. в тропиках и субтропиках. 9. Ягель (или олений мох) по своей сути является: А. зелёным мхом; В. листовым лишайником; Б. торфяным мхом; Г. кустистым лишайником. 10. Мохообразные растут только во влажных местах, потому что: А. у них нет корней; В.Вода нужна для размножения Б. они не имеют сосудов; Г. всё перечисленное. 11. Для мохообразных не характерны признаки: А. для оплодотворения необходима вода в капельном виде; Б. обитают в сырых местах, приводят к заболачиванию почвы; В. размножаются спорами, которые образуются в коробочках; Г. имеют стебель, листья, корень, коробочку со спорами. 12. Папоротникообразные относятся к: А. низшим споровым растениям; В. высшим споровым растениям; Б. низшим семенным растениям; Г. высшим семенным растениям. 13. У папоротникообразных отсутствуют: А. корни; Б. стебли; В. листья; Г. цветки. 14. Папоротники считают наиболее высокоорганизованными споровыми растениями, потому что: А. у них есть проводящие сосуды; В. они размножаются спорами; Б.для оплодотворения необходима вода; Г.они способны к фотосинтезу. 15. Из споры папоротника, попавшей в благоприятные условия, вырастает: А. заросток; В. спорангий; Б. взрослое растение; Г. зигота. 16. мужские гаметы папоротникообразных: А.неподвижны, называются спермии; Б.подвижны, называются спермии; В. неподвижны, называются сперматозоиды; Г. подвижны, называются сперматозоиды. 17.Папоротникообразные по сравнению с мохообразными: А. имеют более простое строение; Б. имеют более сложное строение; В. практически не отличаются по строению; Г. вообще не имеют общих черт в строении. 18. Особенностью голосеменных растений является: А.листья чаще всего игольчатые, слегка уплощённые или чешуевидные; Б. древесные растения или кустарники, иногда стелющиеся формы; В. размножение посредством семян; Г. всё перечисленное. 19. Голосеменные размножаются при помощи: А. спор; В. зооспор; Б. семян; Г.вегетативно. 21. Преимущество семенного размножения перед споровым в том, что: А. семя защищает зародыш; В.в семени есть питательные вещества Б. семя дольше сохраняет жизнеспособность; Г. всё перечисленное. 22. Опыление голосеменных растений происходит: А. с помощью насекомых; В. самоопылением; Б. с помощью ветра; Г. при участии воды. 23. Плод голосеменных называется: А. орех; В. зерновка; Б. у голосеменных образуются не плоды, а соплодия; Г. голосеменные не образуют плодов. 24. Голосеменные растения считаются более высокоорганизованными по сравнению с папоротникообразными, потому что: А. у них формируются цветки и плоды; Б. тело их дифференцировано на органы; В. они размножаются при помощи семян; Г. они размножаются при помощи спор. Тесты 6класс. Тест 5.Строение и многообразие покрытосеменных растений. Семя. Урок 24. 1. В состав семян входят: А. органические вещества; В. минеральные соли; Б. вода; Г. всё перечисленное. 2. Фасоль -- растение, относящееся к : А. однодольным растениям; В. трёхдольным растениям; Б. двудольным растениям; Г. не имеет семядолей. 3. К органическим веществам не относится: А. белок; Б. вода; В. жир; Г. крахмал. 4. В семени пшеницы запас питательных веществ находится : А. в эндосперме; В. в семядоле; Б. в плодовой оболочке; Г. в зародыше. 5. К классу однодольных растений относится: А. тыква; Б. кукуруза; В. горох; Г. фасоль. 6. К классу двудольных растений относят: А. овёс; Б. пшеница; В. ячмень; Г. картофель. 7. Размножение с с помощью семян характерно для: А. папоротникообразных растений; Б. цветковых растений; В. мохообразных растений; Г. водорослей. 8. К классу однодольных или двудольных растения относят по следующим признакам: А. по жилкованию листьев; В. по строению корневой системы; Б. по количеству семядолей; Г. по всем перечисленным признакам. Тесты 6кл. тест 6. Тема Строение и многообразие покрытосеменных растений. Корень. Урок 27. 1. Основная функция корня заключается в: А. почвенном питании и образовании корнеплодов; Б. почвенном питании и удержании в почве; |
Урок: Скорость,время,расстояние Учитель: Рогозина М. А. Тема: «Длина... Цель: учить определять скорость движения; формировать умение выбирать верные записи скорости; совершенствовать умение переводить... | Урока: Скорость. Единицы скорости. Задачи урока Дать обучающимся систему первоначальных знаний о скорости движения материального тела | ||
Урок 6/6 Тема урока: Скорость прямолинейного равноускоренного движения Цели урока: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить... | Тема урока. Неравномерное движение. Средняя скорость. Тип урока Цель урока: учить различать виды механического движения по изменению скорости тела; формировать навыки решения задач; ввести понятие... | ||
Блок Законы Ньютона. Масса. Силы. Динамика занимается количественным... Для демонстрационного опыта: два бруска, длинная деревянная линейка, гиря, штатив, груз на резиновом жгуте, мешочек с песком на резиновом... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урок физики с использованием компьютерных технологий 7 класс Провела... Цели урока : дать понятие равномерного инеравномерного движения; дать понятие скорости и записать формулу для ее расчета. Выразить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучить связь основных характеристик механического движения скорости, времени и расстояния | Урок 1 Материальная точка. Система отсчета Урок 8 Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости | ||
Урок «Зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ» Цель: по экспериментальным данным установить зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ | Требования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь) Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения | ||
Урок. Тема: «Дорога в школу и домой. Пдд.» ... | Законы движения Ньютона В природе предметы не просто двигаются. Первый закон движения Ньютона гласит, что предметы движутся только при воздействии на них... | ||
Урок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан... Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе... | Урок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан... Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе... |